Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Банк Идей. Как заставить покупателя отдать вам деньги сегодня?"

Хороший продавец продает товар. Отличный продавец продает... цену. Смотрите 12 работающих приемов для идеальной продажи - без воды и лишних рассуждений. Узнайте, как готовиться к продажам, как смотреть на покупателя, каких слов избегать, какие аргументы употреблять, когда говорить о скидках и... В общем, читайте внимательно и берите на заметку!...

2013-04-16 15:08:52 + Комментировать

"Банк Идей. Как не бояться называть цену глядя в глаза покупателю."

"Хорошо въехать в базар на танке и через щель спросить:"Скоко-скоко? Одно кило или весь мешок?" - мечтал великий сатирик Михаил Жванецкий. В действительности же большинство продавцов часто боятся называть цену даже безоружному покупателю. Читайте, почему это происходит, как избавиться от страха и всё-таки правильно преподнести клиенту вашу цену....

2013-04-02 15:05:43 + Комментировать

"Банк Идей. Как вас заставляют покупать больше, чем вам нужно?"

Ну кто из нас откажет милой девушке, которая предлагает купить какую-нибудь сопутствующую мелочь к вашей основной покупке? Тем более, что эта мелочь вроде и не лишняя будет. Вам ничего не рекламировали, вам просто предложили, и вы сами убедили себя, что вам эта вещь необходима. Как они так делают? Есть целое искусство так называемых перекрёстных продаж. Как оно работает и как выжать максимум из этого искусства - читайте в нашем исследовании....

2013-03-19 15:10:31 + Комментировать

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей. Выпуск от 05 марта 2013г.

"Банк Идей. Как правильно организовать и провести продающий вебинар" Вебинар - это отличный продающий инструмент для всех, кому нужно продвинуть свои услуги или продукты, "притянуть" новую аудиторию или просто напомнить о себе, любимом. Но вот что нужно делать для организации, проведения вебинара и конверсии его результата в прибыль? Читайте наш первый материал о том, как подготовить и провести продающий вебинар и что делать с его результатами. Читайте "Банк идей" также: Twitter Facebook Здравствуйте! Веби...

2013-03-05 13:00:03 + Комментировать

"Банк Идей. Как превратить воронку продаж в бочку прибыли."

Знакомьтесь: Воронка Продаж, 1959 года рождения. Можно из уважения к возрасту называть её Воронка Артуровна - в честь папы - Артура Ф. Петерсона. Впрочем, если вы имеете хоть какое-то отношение к маркетингу, то наверняка уже знаете, как графически выглядит процесс продаж. А как сделать так, чтобы ваша Воронка выглядела идеально - читайте в нашем исследовании....

2013-02-19 15:01:11 + Комментировать

"Банк Идей: Как в переговорах добиться своего и остаться приличным человеком"

"Мы делили апельсин. Много нас, а он - один..." В мультфильме недовольным остался один волк, который чай не пил, пироги не пёк, и кожура ему была без надобности. А можно ли разделить апельсин так, чтобы и волки были сыты, и все остальные - целы? Да! Если воспользоваться при переговорах о разделе одним интересным методом......

2013-02-05 15:13:01 + Комментировать

"Банк Идей: Как продлить зимние каникулы?"

"Банк Идей" дарит своим подписчикам возможность продлить новогодние каникулы!...

2013-01-17 15:04:11 + Комментировать

"Банк Идей: Что общего между форсайтом и Простоквашино?"

Стратегическая сессия в городе? Фи, как это обыденно! А не махнуть ли нам за новыми решениями в деревню? Впечатления свежие, воздух такой же, банька, молочко парное... чем не среда для полноценного форсайта? А как правильно выглядит форсайт по-деревенски - читайте прямо сейчас....

2012-12-25 15:02:54 + Комментировать

"Банк Идей. Как "размылить" глаза покупателям на новогодних распродажах?"

Предновогодние продажи дают выручку за несколько месяцев. Вот только чересчур много желающих на эти "лёгкие" деньги. Как выделиться среди тысяч продавцов, если у всех сплошные дед-морозы, ёлочки, огоньки и снежинки? А если и придумаешь что-то оригинальное, то как держать глаз покупателя в тонусе до самого нужного момента? Читайте, как привлечь и удержать внимание покупателей в яркой предновогодней суете....

2012-12-11 15:04:45 + Комментировать

"Банк Идей. Как не оскорбить нужного клиента подарком?"

- Новый год??? Как - Новый год? А мы же подарки не успели! Всё откладывали, всё не к спеху было, а он тут возьми и неожиданно свались как сосулька на голову. Что делать-то? - Не кричите, не спешите - лучше прочитайте, что вообще является корпоративным подарком, а что утончённым издевательством над клиентами. И заодно, узнайте, что делать, если вы всюду уже опоздали?...

2012-11-27 15:04:57 + Комментировать