Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как обезопасить себя от "токсичного" клиента?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Что делать, если заказчик выносит мозг? Грубо, по-хамски или чрезмерной болтливостью, убивает вас тупостью или эрудицией, набивается в друзья… В общем, всячески отравляет вам существование и мешает выполнять свои служебные обязанности.
Выход есть – научиться разбираться в таких «токсичных» клиентах и правильно с ними работать. Не хотите стрессов на работе – читайте методы нейтрализации «энергетических вампиров» и прочих нечистых на ауру клиентов.

Отравлять существование может не только клиент, но и праздничный, в общем-то, повод. По одной простой причине – хочется эксклюзива, а нету…

Эксклюзив за пять минут
Проблемы с поиском по-настоящему креативной поздравительной открытки уступают по сложности только приобретению подарка. А вам искать ничего не надо: фотоприглашение на свадьбу или на именины, фотооткрытка, плакат с фотографией – все можно сделать через сайт Фотобумер.ру. Все предельно просто и быстро: загрузи изображение и почувствуй себя дизайнером!

Интересно, кто-нибудь додумается заказать эксклюзивные бланки строгой отчётности или, скажем, уведомления на сокращение?

Пнуть нельзя помиловать
Легко быть хорошим работодателем, когда дела в полном порядке. Но наступают тяжёлые времена, и в целях спасения всего организма приходится избавляться от "хвоста" сотрудников, без которых можно обойтись. Учитесь увольнять людей правильно – пригодится.

Да, хороший руководитель должен быть и тираном, и дипломатом, и торговцем в нужное время в нужном месте.

Заходи, дорогой, на сайт, немножко торговаться будем
Действительно, как можно принцип восточного рынка совместить с интернет-торговлей? Оказывается, это вполне реально! И даже выгодно обеим сторонам. Главное – правильно всё организовать. А о том, как это сделано – читаем здесь.

Вот это и называется – гибкое ценообразование и индивидуальный подход! А вот как подняли продажи в совершенно другом месте.

Экспресс-идея: Продуктовые наборы как способ поднять продажи
Те, кто застал времена СССР, помнят продуктовые и подарочные наборы: к куче чего-нибудь ненужного прикладывалось что-то дефицитное, и так это всё продавалось. Да и сейчас так же делают, кстати. Но это не венец маркетинговой эволюции! Один владелец магазина в Берлине пошёл ещё дальше. И смотрите сами, как здорово у него получилось.

Видите? Немного выдумки, немного расчёта – и всё у людей получается. А когда станете успешными вы лично? Или вы уже вполне можете научить других?

Полезное чтиво: «Восьмой навык. От эффективности к величию»
«В сегодняшнем мире эффективность человека или организации – не вопрос выбора, сегодня это обязательное условие, цена входного билета на игровое поле, – пишет автор Стивен Р. Кови. – А для того, чтобы выживать, создавать новое, добиваться превосходства и быть лидером в этой новой реальности, мало просто стать эффективным, мы должны достичь большего».
В книге много любопытных психологических экзерсисов и упражнений на развитие, чтобы выйти в иное психологическое измерение. Хотите стать великим? Так станьте!

Вот творческим людям для того чтобы выделиться даже деньги не нужны. Например, хорошему фотографу для того чтобы получить необычные снимки достаточно… коробка спичек

Тенденция: Давайте впадём в детство… фотографии?
Одно из модных направлений – рекламная съемка при помощи пинхола: камеры обскура, которая может быть изготовлена даже из спичечного коробка. Зачем? Освободиться от технологизации творчества, показать мир таким, каков он есть. К тому же снимать как все любой сумеет. А вот попробуйте создать шедевр с помощью продырявленной коробки из-под чая…

Искусство – искусством, но зима уже дышит за окном. Одним прекрасным сыт не будешь… Вы готовы к зимовке?

Опрос
«Что для вас означает подготовка к зиме?» Оставьте свой голос.

Кстати, куда вы дели после отпуска свой фотоаппарат? Стряхните с него пыль и отправляйтесь в ближайший парк или на городские улицы. Осень достойна того чтобы вы её запечатлели… и создали особый осенний фотоальбом под осеннее настроение :)

И до встречи в «Банке Идей» ровно через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное