Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как изгнать из вашего шефа демона микроменеджера?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Как отличить нервного начальника от шефа, поражённого вирусом микроменеджмента? Как превратить въедливого зануду в идеального управленца? И как обезопасить себя от придирок чрезмерно дотошного босса? Верные признаки этой распространенной болезни и три рецепта борьбы с ней – читайте в нашем сегодняшнем выпуске.

Календари – как и начальники – бывают разные. Но если начальник может быть не подарок, то календарь – это всегда отличный подарок.

Плоский. Круглый. Многогранный. Он покажет день желанный…
«Все врут календари», сетовал классик и ошибался. Наши календари никогда не врут, несмотря на необычные решения: они могут быть в форме шара, квадрата, прямоугольника, классического карманного, настенного или настольного. Да хоть напольного. Поэтому календарь от «Глобал Маркетинг» - это не просто рабочий инструмент, но и отличный корпоративный подарок.
Итак, нестандартные решения, индивидуальный дизайн, оригинальные дизайнерские идеи! Вам остается только набрать номер: (495) 737-30-45 или заказать календарь онлайн!

Кстати, загляните в календарь. Не пора ли придумывать название бренда, зонтичной марки или просто нового продукта?

Не хотите платить агентству за нейминг? Есть способ получить лучший результат почти бесплатно…
Нужно название. Срочно нужно название. Как получаются эти названия? Простые и гениальные? Креативная группа креативит какую-то чушь, рекламное агентство выставляет счёт как за ребрендинг транснациональной корпорации… Кто поможет с неймингом? Выход есть – простой и совсем недорогой. А чтобы его узнать – переходим на страницу по ссылке.

А вот некоторые ныне великие компании с неймингом не заморачивались. И даже без чёткого бизнес-плана становились миллиардерами.

Всё великое, которое начиналось из гаража
Все великое начинается с малого.
Компании, которые меняют наше представление о настоящем и будущем, когда-то были не более чем амбициозными проектами, в которые верили лишь их создатели.
Что сейчас?
Для вас – свежий взгляд на семь грандиозных историй успеха

Вдохновились? Вперёд, к вершинам бизнеса и миллиардным счетам! Но… не торопитесь…

На ком не жалко испытывать новинки?
Запускаете новый товар? А на ком вы его испытывали? Кошечки с собачками не пострадали?
Ах, на себе, как это делала основательница Mary Kay?
Это хорошо. А если себя жалко?
Тогда читайте, где и как найти «добровольцев»-испытателей.

Конечно, для постельной сцены в рекламном ролике желающих сниматься, небось, навалом…

Видеоряд Банка Идей: Кому – анекдот, а кому – сценарий для клипа
В конкурсе «Телевизионная и кинореклама» ММФР Red Apple высшей награды удостоена работа "Adulter"; агентства WE ARE 73. Фабула тривиальная, зато финал... Итак, любимый российский анекдот: уехал муж в командировку. Что же будет дальше?

Как, вы всё ещё не лидер? Стыдно, батенька, стыдно… Вот Гэри Хэмел в ваши годы…

Полезное чтиво: Как манифест лидера раскачивает устои
Когда вы будете читать нашу рассылку, в русском переводе выйдет новая книга основателя консалтинговой компании Strategos д-ра Гэри П. Хэмела, одного из соавторов идеи «ключевой компетенции» и всемирно известного стратега.
В книге автор потрясает глобальные устои менеджмента. Кроме этого, вы можете уже сейчас узнать пять аспектов, имеющих первостепенное значение для тех, кто хочет быть лидером.

Интересно, а можно ли стать лидером без галстука?

Опрос
Есть ли у вас «счастливый» галстук для важных переговоров? Оставьте свой голос.

Не важно, есть у вас галстук, или вы работаете в толстом вязаном свитере, являетесь ли вы лидером или просто хорошим человеком – наша рассылка одинаково доступна для всех категорий граждан.

Ждем всех в нашем «Банке Идей» уже через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное