Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Животный магнетизм в рекламе - это диагноз?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Белочки в рекламных роликах – это не признак алкоголизма у вас, а, скорее, диагноз психического расстройства у создателей этих самых роликов. А коровки, зайчики и летающие слоники? Фрейд плачет в обнимку с участковым психиатром. Думаете, мы преувеличиваем? Да просто посмотрите наш хит-парад изощрений на звериную тему, которые приготовили вам маркетологи всего мира.

Если белочка за 20 секунд может убедить купить вас шоколадку, то сможете ли вы за 5 секунд убедить клиента сотрудничать с вами?

Как не упустить свои 5 секунд
Итак, вы молодой растущий предприниматель, у вас масса идей. Вы приходите в крупную компанию, предлагая вложиться в старт-ап. Вас с трижды переделанным бизнес-планом футболят из кабинета в кабинет, и вдруг однажды вы входите в лифт и сталкиваетесь нос к носу с президентом компании. У вас есть возможность убедить его. При помощи чего? Бить президента нельзя!
Только фотокнига от Фотобумер.ру решит нерешаемую задачу. Замечательная возможность быстрой и эффективной презентации своего бизнеса и нового проекта!

А если у вас ещё нет таких идей, которые не стыдно показать президенту корпорации в лифте, то вперёд, за идеями!

Может быть, дело в шляпе? В какой-какой… В синей!
Если мыслей очень много, а системное мышление отсутствует, то прямо сейчас мы вам его организуем… при помощи обычных шляп. Впрочем, шляпы необычные, потому что цвет у них есть, а материала пока нет.
Мы вас запутали? Давайте разбираться в «шляпном» методе организации мышления вместе.

Шляпа – вещь полезная. Может и мысли в порядок привести, и лысину прикрыть…

Полысеешь тут с этими дизайнерами
Шаловливые креативные ручки запросто создадут в офисе уникальный микроклимат, если, конечно, ваш шеф не полный идиот, и ему в лысину не дует. Пусть и вас порадуют все эти дизайнерские штучки для офиса.

Развлеклись? Теперь о том, как маленькая очепятка может принести большую прибыль.

ЭнциклопУдия стимуляции продаж
Как правильно притягивать к себе покупательский интерес без ущерба для дела?
Конечно, стимулированием продаж. И делать это нужно учитывая человеческую психологию.
Например, так, как это провернул один чикагский бизнесмен, занятый в книжной торговле.

Но 99% работы продавца приходится всё же на рутинную работу с покупателями:

Полезное чтиво: «Играющий тренер» дает советы
Клиент возражает? А в лоб? Но сначала лучше поговорить. Убедить клиента, окучить его словесно, так сказать.
Если у Остапа Бендера было 400 сравнительно честных способов отъёма денег, то у гуру продаж Деревицкого способов заставить клиента купить по-честному хоть слона, хоть кирпич гораздо больше. Как вы думаете, убедит он вас купить его книгу?

Мотивация покупателей – это одно. А мотивация сотрудников – это совсем другое. Особенно мотивация в России.

Обыкновенный бизнес по-русски: как уберечься от его обаятельного раздолбайства?
Самая типичная ситуация в России знаете какая? Возможно всё! Так что будьте к этому готовы. К тому, что вам сорвут сроки и сделают совершенно не то, что вы заказывали.
Если вы заказчик, наберитесь терпения и пропишите максимально подробный договор. А если вы – владелец компании, в которой работают очумельцы, почитайте о типичных ошибках мотивации сотрудников.

А теперь – опрос для тех, кто точно знает, что такое осень:

Опрос
«Осень для вас – это конец лета или начало зимы?» Оставьте свой голос.

Ждем всех в нашем «Банке Идей» уже через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное