Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Взгляните на мир глазами рекламного фотографа."


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Вы видели их творения, но вряд ли сможете назвать их имена. Вам знакомы эти фотографии, но вряд ли вы можете представить истинное влияние этих наборов пикселей на рекламную индустрию. Удивительное в обычном, смешное в страшном, красивое в повседневном – смотрите, смотрите и снова смотрите работы пяти великих фотохудожников.

Заворожило? Идём дальше. Слушайте. Вам нужны листовки. Вам прямо сейчас нужны листовки. Вы никуда без листовок...

Как избежать августовских путчей и кризисов в продажах
Августовский тезис: именно сейчас Вам больше всего нужны листовки. Классики бизнеса предупреждают: падают продажи – вкладывайтесь в BTL-рекламу. Никого не стесняйтесь – привлекайте к себе внимание! Разбрасывайте, раздавайте, расклеивайте, вкладывайте – все в Ваших силах. А в наших силах сделать листовки запоминающимися, яркими и продающими. Достаточно одного звонка! (495) 737-30-45.

А может быть, вы решитесь на рекламные удары ниже пояса? Или хотя бы в спину?

«Вот паразиты!»: олимпийские примеры запрещенных маркетинговых приемов
Так называемый «паразитический маркетинг» причиняет множество огорчений организаторам Олимпиад.
Его собрат, маркетинг «засадный», впрочем, тоже. В чем отличие?
Давайте разберёмся на примерах из истории современной Олимпиады.

Не можете решиться рекламировать свою продукцию из-за угла? Вам нужно открыть глаза на ситуацию на рынке – и вы мигом прозреете!

Откройте «третий глаз», если двумя не видите
Падают продажи. Вроде бы всё логично объясняется, но перспективы не радуют. Ситуация к лучшему не меняется. Так что самое время перейти от аудита экономического положения компании к другому инструменту под названием «третий глаз». Опробуйте его в деле и оцените, как он обнаруживает проблемы, которые не выявляет управленческая отчётность.

Новое время – новый подход. В том числе и к обучению персонала.

Нужно ли уходить из компании, где постоянно учат?
Зачем учить своих работников, если их могут сманить в другую компанию? Так думают некоторые руководители.
С другой стороны – если их не учить, то фирма рано или поздно пойдёт ко дну и работники сами разбегутся. От законов миграции рабочей силы не убежать, но можно минимизировать его действие.
Читайте, как людей удержать и менеджерской зрелости достигнуть.

Полезное чтиво: Новая бизнес-библия, провокационная и прогрессивная
Книга известного консультанта Тома Питерса «Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений» читается как захватывающий детектив. Он все ставит с ног на голову и предлагает именно так и работать.
Как вам заявление, что все инновации появляются отнюдь не в результате маркетинговых исследований, а рождаются выведенными из себя людьми? Людьми, которые не в силах мириться с тупостью финансовых отчетов и самомнением тиранов-руководителей.
Автор считает, что «заново изобрел деловую книгу». Смело? Да. Эгоцентрично? Не без этого. Читайте и используйте во благо своему бизнесу.

А теперь – время отдохнуть от бизнес-гонки и вспомнить о тех людях, которым мы обязаны жизнью.

Thanks Mom!
Мы знаем имена лучших атлетов, мы видим их в борьбе, а потом на пьедестале почета, мы представляем, сколько лет тренировок и сколько труда предшествовало олимпийским стартам. Но никогда и ничего не знаем о тех, кому спортсмены обязаны своими победами, — об их мамах. Смотрим добрый, сентиментальный ролик, посвященный Олимпийским играм в Лондоне.

Кстати,

Опрос
«Вы хотели бы иметь домик в деревне?» Оставьте свой голос.

Лето неумолимо движется к концу, но у нас по-прежнему жарко – горячих идей много, и мы с удовольствием ими делимся! Встречаемся ровно через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное