← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Ваш бизнес находится в Москве и Вам необходимы:
- Практические рекомендации по привлечению клиентов,
- Советы по эффективной рекламе,
- Новые идеи для развития бизнеса?!
Вам СЮДА! Два раза в месяц - ценные сведения и секретные методики.
- Рекомендации по составлению рекламного объявления, текста.
- Воздействие цветовых сочетаний на человека.
- Советы и методы классиков теории и практики рекламы.
- Скрытый потенциал ребрендинга.
- Интересная реклама.
- И, наконец! Как заставить Вашего потребителя рекламировать купленный им товар.
Только для Москвы!
Статистика
0 за неделю
"Банк Идей: Как сделать потребителю нескучно"
Кому нужна скучная и неинтересная реклама? Да никому. Всё как в природе, всё как в эволюции: хочешь привлечь внимание - стань ярким, пёстрым, оригинальным - и тогда тебя заметят. Иначе - вымрешь вместе со своими пусть нужными, но незаметными товарами....
"Банк Идей:Как построить клиентов по-научному?"
Ох уж эти иностранцы! Биллинг у них - это совсем не тогда, когда бьют. А скоринг никак не связан со скоростью. А с чем связан? Ну, например, с оценкой платёжеспособности и перспективности клиента. Постройте клиентов в соответствии со скоринговой моделью и узнайте, с кем из них стоит иметь дело. А узнать, как делаются скоринговые модели, можно прямо вот здесь....
"Банк Идей:Ну что, рекламщики, пофестивалим?"
Вот скажите, осень для вас - это "очей очарованье" или "унылая пора"? А вот российским рекламщикам не до лирической ерунды - они готовятся произвести впечатление на рекламных фестивалях, которые произойдут в ближайшее время. Как, вы не в курсе? Тогда вот вам рассказ о главных околорекламных событиях осени 2011....
"Банк Идей: Маркетологи утверждают: У каждого из вас есть скрытое желание купить слона"
Как проникнуть в мозг потенциального покупателя, да так, чтобы в одно ухо влететь, а из другого на вылететь? Любой рекламист душу продаст за универсальный ответ на этот вопрос. Какой же должна быть реклама: креативной или понятной? Пока практики бьют друг другу опухшие от недосыпания юридические лица в поисках правды, исследователи утверждают, что потребитель сам не знает, чего хочет. Тем не менее, читайте о том, как смутные желания превратить в осознанное стремление потратить деньги....
"Банк Идей: Как найти 7 поводов в неделю для повышения доходов?"
"Не человек для субботы, а суббота для человека" гласит древняя пословица. От себя добавим - "А также воскресенье, понедельник и все остальные дни неделиц". Как заработать на простой смене дней недели? Ничего сложного - просто почитайте, как это делают предприимчивые люди и присоединяйтесь к ним....
"Банк Идей: устройте из работы шоу, а из шоу - прибавку к заработку!"
Картина "Один землекоп копает, а пятеро начальников тупо на него пялятся" - привычное зрелище, не правда ли? А что было бы, если бы землекоп не просто копал, а ещё и пел, танцевал и показывал фокусы с лопатой? За такое зрелище и заплатить не жалко. Читайте здесь, как умные люди устраивают на работе цирк за деньги....
"Банк Идей: Инструкция для поиска затаившихся конкурентов"
Что у вас за окном? Лето? Не только. За окном - ваши конкуренты. Их много, они только делают вид, что совсем ни при чём, а на самом деле они коварны и вездесущи. Недооценив их, вы потеряете деньги. Как вычислить своих истинных конкурентов узнайте здесь....
"Банк Идей: Как избавиться от программирования на покупку"
Скажите, вы участвуете в проекте "Зомби в супермаркете"? Нет??? Спешим вас разочаровать... вас самым наглым образом программируют на покупки при помощи нехитрых манипуляций с вашей психикой. И шопоголики - больные люди, психика которых не выдержала пытки маркетинговыми уловками. Но вы здоровы. Пока ещё. Предупреждён - значит, вооружён. Читайте, как из вас делают машину для покупок......
"Банк Идей: Как появляться в офисе только в день зарплаты?"
Да, десятки тысяч людей зарабатывают не меньше, а то и больше вас не выходя из дома, сидя перед компьютером в трусах и тапочках. И даже за зарплатой они в офис не приезжают - всё переводят прямо на карточку. Довольны и работодатели, и трудяги. Многие фирмы спешно берут курс на "удалёнку". Но так ли уж всё гладко на этом курсе? Раскройте все тайны удалённой работы прямо сейчас......
"Банк Идей: Как сделать деньги на жаре?"
Вы заметили, что наступило лето? Впереди - 13 и 1/2 недель деловой активности под кондиционером и с бокалом холодной минералки. Для многих лето - горячая пора. И что? Какое отношение это имеет к Вам?...