Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как затащить общественность под венец?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Как добиться народной любви? Тут у президентов проколы случаются, а обычным бизнесменам что делать? Как сделать имидж компании и товаров положительными, заслужить доверие, создать позитивный образ?

Давайте займёмся паблисити
- что в переводе означает «публичность». Ни в коем случае не пускайте эту важную штуку на самотёк. Просто следуйте правилам, проверенным веками взаимоотношений мужчин и женщин – и вам удастся заполучить любовь этой ветреной и разборчивой красавицы – общественности.
Вперёд, узнавать секреты формирования паблисити.

В беготне за рейтингами и показателями не забудьте о том, что к Новому году лучше и дешевле приготовиться заранее.

Новый год – в один клик
Готовь новогодние сани для Деда Мороза в октябре!
Корпоративных подарков должно быть много, они должны уместиться в этих санях и быть яркими и необычными. А мы вам в этом поможем – чтобы вы их заказали, упаковали, никого не забыли и не растеряли подарки по дороге! Мало ли что случается в канун уходящего. В общем, «Глобал Маркетинг» гарантирует: будет весело, прикольно и празднично. Достаточно одного звонка! (495) 737-30-45.

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань… – 200 лет назад это было реальностью. Сейчас лебеди, раки и щуки тянут воз в нужном направлении – главное, найти правильный подход.

Как создать команду победителей
Кадры решают всё. Кадры, собранные в правильную команду, решают намного больше, чем всё. Но оглянитесь вокруг себя – кто вас окружает? Мечтатели, зануды, прожектёры, педанты… Можно ли из них собрать команду победителей? Конечно!
Узнайте, как получить уникальные конкурентные преимущества с помощью кросс-функциональной команды.

Хорошая команда придумывает способы недорогой, но эффективной рекламы. Такой, например, как эта:

Как развезти рекламу по всему городу
Реклама в СМИ стоит дорого. Она может быть эффективна, но чаще всего она просто теряется в общем потоке. А чтобы реклама вашей компании не потерялась, предлагаем недорогой способ выделиться из пёстрого калейдоскопа навязчивых предложений. Как?
Читайте – здесь всё написано.

Если вы умный, то почему не богатый? Мы-то знаем, почему. И всем сейчас расскажем!

Почему одному достаются пироги и пышки, другому — синяки и шишки?
Если хочешь быть богатым – будь им – мотивирует нас народная мудрость. Правило простое и вполне работает. Нужно только изменить кое-что внутри себя. Что именно? Совсем немного.
Смотрите – вот 21 примета, которые есть у каждого богатого человека.

Время быть лидером, быть успешным – уже наступило. Вы просто ещё не пробовали!

Полезное чтиво: Не держите в себе лидера. Выпустите его… в Интернет
Сейчас стать лидером гораздо проще, чем когда-либо. И всё это – благодаря Интернету. Только что вышедший труд успешного бизнесмена и популярного блоггера Сета Година — про природу лидерства.
Становитесь вожаком сетевого племени – никогда ещё это не было так просто.

А теперь – клипики!

Видеоряд «Банка Идей». Если у тебя есть яблоко, то у меня – идея!
Самые крутые идеи из конкурсной части 22-го Московского международного фестиваля рекламы Red Apple – в нашей рассылке. А пока смотрите маленький, но интересный ролик из программы этого события года.

И ещё, как вы относитесь к баловству со временем?

Опрос
«Появился законопроект о переходе на зимнее время. Что думаете по этому поводу?» Оставьте свой голос.

До встречи в «Банке Идей» – вне зависимости от экспериментов со временем – ровно через две недели!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное