Реклама внизу и вверху письма
не имеет отношения к рассылке (она вставляется службой, доставляющей рассылку
подписчикам). Будьте внимательны!
Отправлено:
02-Jan-2020 16:06
=рассылка *Мысли о вере
и Церкви*=
Милость
и мир да будут с вами полной мерой – через познание
Бога и Иисуса, Господа нашего!
(2Пет.1:2)
> <Задумаемся на секунду о том,
что придумал Бог.> Бог есть Дух, не связанный временем и пространством,
однако Он то и дело использовал материальные объекты (пылающий куст, огненный
столб и т.д.), чтобы видимым образом заявить о Себе на планете
Земля. Каждый раз Бог прибегал к какому-либо предмету, чтобы передать
послание, после чего двигался дальше. Однако в Иисусе мы видим нечто
совершенно новое. Бог стал одним из творений на этой планете —
событие, не имеющее аналогов, неслыханное, уникальное в полнейшем смысле
этого слова.
> Бог, наполняющий вселенную, сжался до того, чтобы
стать <обычным мальчиком>, которому, подобно всякому земному младенцу, нужно
было учиться ходить, говорить и одеваться. В Своем воплощении Божий
Сын сознательно сделал Себя «ущербным», обменяв всеведение на мозг, который
слово за словом учил арамейский язык, вездесущность — на две ноги
или, в лучшем случае, — осла, всемогущество — на руки,
достаточно сильные для того, чтобы пилить дерево, но слишком слабые для самозащиты.
Вместо того чтобы созерцать одновременно сотни миллиардов галактик, Он смотрел
на узкие улочки Назарета, груды камней в Иудейской пустыне или многолюдные
улицы Иерусалима. <[.....]>
[.....]
>
Благодаря Иисусу, мы теперь можем не сомневаться в Божьем желании
близости. Действительно ли Бог хочет близких отношений с нами? <Бог-Слово>
отказался ради этого от Небес. Став человеком, Он восстановил первоначальную
связь между Богом и людьми, между видимым и невидимым мирами.
[.....]
>
Ричард Нибур провел очень меткую параллель между Божьим воплощением во Христе
и Розеттским камнем. До обнаружения этого камня ученые могли лишь догадываться
о смысле египетских иероглифов. Но вот, настал незабываемый день, когда
они нашли темную каменную плиту, на которой на трех разных языках
был высечен один и тот же текст. Сопоставив переводы, ученые расшифровали
иероглифическую запись и наконец смогли ясно увидеть мир, доселе затянутый
для них туманом.
> Далее Нибур отмечает, что Иисус дает нам возможность
«восстановить нашу веру». Мы можем довериться Богу, потому что мы доверились
Иисусу. Если мы сомневаемся в Боге или считаем Его непостижимым и недоступным
для познания, то самое лучшее лекарство для нас — всегда
взирать на Иисуса, Розеттский камень нашей веры.
[ Филип Янси.Перевод:
Юрий Шпак. Из книги «В поисках невидимого Бога». (Фрагмент
в сокр. виде вошел в кн. "Дневник благодати", "коллекции
для ежедневного чтения из 366 фрагментов разных произведений"
Ф.Янси. Ср.: полная
версия отрывка в др. переводе.) ]
#
Буду рад прочитать Ваши мнения о представляемых в рассылке текстах –
в письме или на страничках в соцсетях. Постараюсь ответить
на вопросы... #
---------------------------------------------------------------
| Буду благодарен за материальную поддержку
проекта. | |
Как это можно сделать, описано на странице
| | www.messia.ru/pomoch.htm.
|
---------------------------------------------------------------
*...раз
обещание о входе в то место Его отдыха остается в силе, следует
бояться вот чего: как бы не оказалось, что кто-нибудь из вас
упустил такую возможность. Потому что нам точно так же возвестили Радостную
Весть, как и тем. Но тем не пошла на пользу Весть, которую
они услышали, потому что они не соединили ее с верой. Ведь
мы, поверившие, входим в то место отдыха, о котором Бог сказал:
"И так Я в гневе клятву дал: 'Не вступят
они туда, где ждет их отдых Мой'". А
ведь дела Бога завершены со времени сотворения мира. Потому что в одном
месте Писания сказано так о седьмом дне: "И отдохнул Бог в седьмой
день от всех Своих дел". В то же время в отрывке выше сказано:
"Не вступят они туда, где ждет их отдых Мой". Следовательно,
кому-то еще предстоит вступить туда. А раз те первые, кому была возвещена
Радостная Весть, не вступили из-за непокорности, то Бог снова
назначил некий день – СЕГОДНЯ, как Он, спустя столько времени,
сказал в том псалме Давида, что приводился выше: "Сегодня,
если голос Его слышите, сердцам своим не дайте
стать строптивыми". Ведь если бы Иешуа дал им отдых, Бог
не стал бы после этого говорить о каком-то другом дне. Значит, субботний
отдых еще предстоит Божьему народу. Ведь тот, кто вступил в Его отдых, и
сам отдохнул от своих дел, как Бог – от собственных.
Так сделаем всё, чтобы вступить в тот отдых. Пусть никто не отпадет, последовав
тому же дурному примеру непокорности. Ведь Слово Бога живет и действует.
Оно острей любого обоюдоострого меча и проникает вплоть до места,
где встречаются душа и дух, до связок и мозга костей – Слово
Бога судит желания и помыслы сердец. Ничто во всём творении не может
быть скрыто от Бога, всё предстает нагим и без прикрас перед
глазами Того, кому мы должны дать отчет.* (Евр.4:1-13/*/)
*
* *
*Об этом мы могли бы сказать многое, но
вам нелегко это объяснить, ведь до вас туго доходит. Вам самим уже пора
стать учителями, а вы снова нуждаетесь в том, чтобы кто-нибудь научил
вас азбуке Божьего Слова. Вот кем вы стали, вам опять
нужно молоко, а не твердая пища. Ведь всякий, кто питается молоком, не
разбирается в том, что верно, а что нет, потому что он еще младенец.
Твердая пища — для зрелых людей, их ум благодаря опыту
способен различать добро и зло. Поэтому пора уже нам от начальных
сведений о Христе перейти к вещам, требующим зрелости! Не надо
снова возвращаться к закладке фундамента, к прописным истинам, таким,
как отказ от дел, ведущих к смерти, вера в Бога, учение об очистительных
обрядах и о возложении рук, воскресение мертвых и вечный суд. Так
мы и поступим, если на то будет Божья воля. Ведь если люди, однажды озаренные
светом, вкусили небесного дара и стали сопричастны Святому Духу, и
на себе испытали доброту Божьего слова и духовные силы грядущего века,
но затем отпали, их уже невозможно привести заново к раскаянию, потому
что они, во вред себе, опять распинают Божьего Сына и выставляют Его
на посмешище. Так земля, которая впитывает частые дожди и рождает урожай на
благо тем, кто ее обрабатывает, получает от Бога благословение. Но
землю, производящую лишь чертополох и терновник, признаю́т негодной
и проклятой, конец ее — сгореть в огне. Однако,
дорогие мои, мы, хотя и говорим так, убеждены, что вы находитесь в лучшем
положении и стои́те на пути к спасению.* (Евр.5:11–6:9/**/)
*
* *
*...пришли к <Иисусу> фарисеи
и задали вопрос, желая испытать Его: – Может ли по Закону мужчина развестись
с женой? – А что вам заповедал Моисей? — спросил Иисус.
– Моисей позволил развестись с женою, дав ей разводное свидетельство, —
ответили они. – Моисей написал вам такую заповедь, потому
что сердца у вас черствы и упрямы, — возразил Иисус. —
Но с самого начала, со времен сотворения мира, Бог
"создал мужчину и женщину. Поэтому оставит человек отца и
мать и привяжется к жене, и станут двое одной плотью".
Итак, их уже не два человека, а одно существо. То,
что соединил Бог, пусть человек не разлучает. А в доме ученики спросили
Его о том же. – Кто разведется с женой и женится на другой, тот
согрешит, нарушив супружескую верность, — ответил Иисус. —
И если женщина разведется с мужем и выйдет за другого, то она
совершит тот же грех.* (Мк.10:2-12/&/)