Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный Интеллект

  Все выпуски  

Эффективный интеллект. Вебинар по воздействию рекламы и ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ


Добрый день, уважаемые читатели!

Напоминаю, что сегодня в 20:00 – вебинар про воздействие рекламы на наше сознание. Я разберу массу приёмов, при помощи которых повышают продажи, и расскажу про многие совершенно неочевидные, даже парадоксальные вещи, связанные с рекламой.

Вот здесь можно будет войти в вебинар безо всякой регистрации: http://pavelgrigal.onwebinar.ru/

А вот здесь – с предварительной регистрацией: http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20120917234015493&prev=1

Программу вебинара я привожу ниже, а сейчас – важное организационное объявление.

Я решил перенести несколько своих тренингов на чуть более поздний срок. Причин тому достаточно, самой последней каплей стала поломка основного компьютера (вчера вечером он выдал «синий экран смерти» и с тех пор не загружается). В принципе - ничего страшного, никакой информации не пропало, но форсированный темп в таких условиях становится практически нереальным.

Так что экспериментальный тренинг «Взмах!» я сдвигаю на неделю – стартуем 3-го октября. Те, кто прислал мне описания своих паттернов – большое спасибо! Я сегодня вам отвечу, но пока – лишь в духе «подтверждаю получение».

Осенний прогон «Памяти и внимания» я сдвигаю на две недели – стартуем 14-15 октября.

Пожалуй, это даже к лучшему – так я гораздо лучше смогу донести до всех желающих, что именно они смогут получить от этих мероприятий.

А теперь – что ждёт нас непосредственно сегодня вечером.

Программа тренинга:

  • Какая бывает реклама – тут всё очевидно, хотя некоторые данные о запоминаемости роликов… заставляют задуматься.
  • Прайминг – одно из удивительных явлений, связанных с памятью, что позволяет рекламе быть действенной, даже если мы этого не осознаём.
  • Продакт плейсмент и витрины магазинов – как расположение товаров и брендов в магазинах и фильмах влияет на их запоминание.
  • Курение – хоть его рекламу повсеместно запрещают, толку как-то немного… Почему?
  • Сила идентификации и улыбка. Как лучше продавать одежду и зачем продавцов учат улыбаться?
  • Тест одного глотка – не всё то будут пить, что сладко.
  • 25-й кадр и подсознательное воздействие. Без комментариев.
  • Сексуальный подтекст. Эффективен ли он?
  • Жесты и реклама.
  • Что сильнее - картинка, звук или запах?
  • Принцип «Продавай мечту».
  • Страх и где он действенен.
  • Зефирный тест: эмоциональное возбуждение и поспешные решения.
  • Штампы поведения и восприятия.
  • О нейтрализации рекламы и использовании её себе на пользу.

Программа выходит весьма обширная. Я не исключаю варианта, что некоторые пункты я в итоге оставлю «за бортом», перенеся на следующий вебинар (он будет называться «Осознай СВОИ желания» и будет посвящён собственно проработке желаний и осознанности – основным инструментам, которые делают нас восприимчивым лишь к той рекламе, что нам по-настоящему нужна).

А пока – ещё раз просмотрите программу и приходите в 20:00 на вебинар!

Вот здесь можно будет войти в вебинар безо всякой регистрации: http://pavelgrigal.onwebinar.ru/

А вот здесь – с предварительной регистрацией: http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20120917234015493&prev=1

До вечера!

Павел Григал.


В избранное