Эффективный интеллект. Вебинар по воздействию рекламы и ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ
Добрый день, уважаемые читатели!
Напоминаю, что сегодня в 20:00 – вебинар про воздействие рекламы на наше сознание. Я разберу массу приёмов, при помощи которых повышают продажи, и расскажу про многие совершенно неочевидные, даже парадоксальные вещи, связанные с рекламой.
Программу вебинара я привожу ниже, а сейчас – важное организационное объявление.
Я решил перенести несколько своих тренингов на чуть более поздний срок. Причин тому достаточно, самой последней каплей стала поломка основного
компьютера (вчера вечером он выдал «синий экран смерти» и с тех пор не загружается). В принципе - ничего страшного, никакой информации не пропало, но форсированный темп в таких условиях становится практически нереальным.
Так что экспериментальный тренинг «Взмах!» я сдвигаю на неделю – стартуем 3-го октября. Те, кто прислал мне описания своих паттернов – большое спасибо! Я сегодня вам отвечу, но пока – лишь в духе «подтверждаю получение».
Осенний прогон «Памяти и внимания» я сдвигаю на две недели – стартуем 14-15 октября.
Пожалуй, это даже к лучшему – так я гораздо лучше смогу донести до всех желающих, что именно они смогут получить от этих мероприятий.
А теперь – что ждёт нас непосредственно сегодня вечером.
Программа тренинга:
Какая бывает реклама – тут всё очевидно,
хотя некоторые данные о запоминаемости роликов… заставляют задуматься.
Прайминг – одно из удивительных явлений, связанных с памятью, что позволяет рекламе быть действенной, даже если мы этого не осознаём.
Продакт плейсмент и витрины магазинов – как расположение товаров и брендов в магазинах и фильмах влияет на их запоминание.
Курение – хоть его рекламу повсеместно запрещают, толку как-то немного…
Почему?
Сила идентификации и улыбка. Как лучше продавать одежду и зачем продавцов учат улыбаться?
Тест одного глотка – не всё то будут пить, что сладко.
25-й кадр и подсознательное воздействие. Без комментариев.
Сексуальный подтекст. Эффективен ли он?
Жесты и реклама.
Что сильнее - картинка, звук или запах?
Принцип «Продавай мечту».
Страх и где он действенен.
Зефирный тест: эмоциональное возбуждение и поспешные решения.
Штампы поведения и восприятия.
О нейтрализации рекламы и использовании её себе на пользу.
Программа выходит весьма обширная. Я не исключаю варианта, что некоторые пункты я в итоге оставлю «за бортом», перенеся на следующий
вебинар (он будет называться «Осознай СВОИ желания» и будет посвящён собственно проработке желаний и осознанности – основным инструментам, которые делают нас восприимчивым лишь к той рекламе, что нам по-настоящему нужна).
А пока – ещё раз просмотрите программу и приходите в 20:00 на вебинар!