Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эффективный Интеллект

  Все выпуски  

Эффективный интеллект. Как влияют на внушаемость исполнившиеся желания?


Добрый вечер, уважаемые читатели!

Сегодня – напоминание про текущие акции и немного нового материала. Короткий, но очень важный момент про желания и внушаемость – в преддверии намечающегося мероприятия, связанного с разбором рекламы.

По-прежнему можно зарегистрироваться на экспериментальный тренинг «Взмах!», где мы займёмся коррекцией негативных паттернов поведения. Если все зарегистрировавшиеся сейчас участники пришлют мне те паттерны, с которыми они собираются экспериментировать, то это будет означать, что осталось уже менее половины бесплатных мест. Так что регистрируйтесь, пока есть такая возможность: http://pavelgrigal.justclick.ru/vzmah-pre

А теперь – кое-что про желания.

Как ВАШИ исполнившиеся желания влияют на ВАШУ внушаемость?

Если человек не знает, чего хочет, им намного проще манипулировать, «впендюрить» ему любой товар (телевизионной рекламой или личным влиянием – не особенно важно), да и вообще – использовать как винтик в своей системе.

Если у человека нет своих целей, своих желаний – он будет осуществлять цели и желания других людей.

Именно поэтому очень многие тренинги начинаются с того, что участников просят написать список желаний. «Нормальным» уровнем считается, если сходу человек может набросать 20-30 желаний (любого класса – от поковырять в носу до стать президентом РФ или там США). Если больше – очень хорошо. Если меньше – надо дорабатывать.

Так вот: список необходим, это факт. Его можно структурировать, обрабатывать разными процессами, узнавая многое о себе… Но сегодня – речь о другом.

А именно – о том, что делать с пунктами списка, которые «вдруг» сбываются. Ну, бывает. Особенно если «хотелка» развита и выдаёт не только что-то абстрактно-несбыточное вроде «мира во всём мире», но и конкретные телесные желания вроде вкусно поесть или отдохнуть там-то и там-то.
Частенько люди такие «свершившиеся» пункты… Вычёркивают. Уничтожают.

Как-то это плохо. Потому что тем самым желание «обрывается». И прекращается удовольствие от него.

Гораздо лучше – ставить галочки. То есть надпись сохраняется, просто делается пометка – «выполнено». И при этом запись даже сохраняется в общем списке, помогая тем самым отслеживать общий прогресс. Если это электронный файл – то можно использовать выделение цветом и другие варианты.
Самое важное: многие пишут списки «желаемых» желаний. А те, что уже сбылись? Есть ли у вас такие списки?

Ведь это – мощный фундамент для самооценки, мощный инструмент для того, чтобы убедить себя в том, что вы многое можете.

А уверенность в себе и внушаемость - это, можно сказать, две совершенно разные полярности (хотя, конечно, всё не так линейно).

Кроме того, это ещё помогает ощущать и осознавать движение вперёд. Что для некоторых, замечу, очень и очень важно…

Да, я веду свой список. И буду рассказывать про некоторые аспекты, связанные с ним, на практической части рекламного тренинга.

Кстати, на его теоретическую часть вход совершенно свободный, записывайтесь прямо сейчас: http://kastim.ru/?page=cast_info&cast=20120917234015493&prev=1

Состоится это 24 сентября в 20:00.

До скорого!

Павел Григал.


В избранное