Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Присылайте предзаказы на Utrofon, (цель, исследование спроса).

Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом!
Огромная просьба ко всем, кого заинтересовал проект Utrofon, прислать
предзаказы на устройство.
Сразу поясню. Ничего не надо платить.
Предзаказ не к чему не обязывает, это не значит, что вы должны
покупать устройство, если оно появится.
Предзаказы необходимы для демонстрации инвесторам.
То есть, нужно показать, что желающие купить устройство и пользоваться
сервисом есть.
Ещё раз повторю, что этот предзаказ никого не к чему не обязывает.
И так, если вы хотели бы купить Utrofon, пожалуйста напишите об этом.
Сообщите свои Фамилию, Имя и Отчество, Название населённого пункта, в
котором проживаете, без точного адреса, группу инвалидности, телефон для связи.
Пишите пожалуйста мне на личный адрес govorilo***@y*****.ru , в
рассылку ответы и данные большая просьба не отправлять.
Если у вас есть друзья и знакомые, которые тоже хотели бы приобрести
устройство, пожалуйста, пришлите и их данные, этим вы поможете в
поиске финансирования для проекта, не потратив не копейки.
Пожалуйста, поддержите проект!

Если кто-то не знаком с проектом или готов позвонить своим знакомым,
привожу рекомендованный авторами сценарий звонков.

Добрый день, это Юлия из краевой организации ВОС.
Я звоню поздравить Вас с Новым Годом и рассказать о новой услуге компании <<Утрофон>>,
которая разрабатывается совместно с краевым отделением ВОС.
Услуга работает очень просто, незрячий имеет при себе маленькую видеокамеру размером
со спичечный коробок и наушник с микрофоном.
Когда требуется сориентироваться на улице, прочитать информацию, номер дома,
ценники в магазине, документы он нажимает кнопку и картинку с его видеокамеры
видит удаленный ассистент на своем компьютере через Интернет.
Удаленным ассистентом может быть как сотрудник компании Утрофон, так и родственник
или друг у которого есть компьютер подключенный к сети.
Удаленный сопровождающий видя у себя на экране картинку с видеокамеры дает необходимые
голосовые подсказки - номер дома такой-то, крыльцо справа, магазин такой-то,
продукты следующие с такими-то ценниками, касса справа, общий чек на такую-то
сумму.
Стоимость устройств и оплата за использование услуги будет зависеть от количества
потенциальных клиентов, чем больше заявок, тем дешевле. Также от количества предварительных
заявок будет зависеть софинансирование со стороны государства.
Я собираю предварительные заявки, это ни к чему Вас не обязывает, но позволит
понять какое примерно количество устройств потребуется заказать в производство.
Если вас заинтересовал этот сервис, мы свяжемся с вами сразу после запуска ближе
к весне, выдадим устройство для пробы и подключим бесплатно на тестовый период.
Готовы попробовать?
Если Да
Спасибо Вам, свяжемся через некоторое время. Если у Вас будут вопросы пожалуйста
звоните по номеру сервиса Утрофон 277-70-79.
Если Нет
Спасибо, если все таки возникнет необходимость в использовании сервиса - обращайтесь
в краевую организацию ВОС Вам подскажут как подключиться.
Всего доброго.

Для информации, если будут спрашивать можно озвучить. Примерная стоимость устройства
- 3-4 тыс. рублей. Ежемесячна плата - от 300 до 1000 рублей.

Ответить   Sun, 29 Dec 2013 20:03:53 +0600 (#2905965)

 

Ответы:

Полный анамнез.
Алексей, Вы не поверите!
Если погуглить, хотя я предпочитаю Яндекс, спросив что-нибудь типа <<мобильные
системы распознавания для незрячих>> то получите десятки, если не сотни прекрасных
статей о последних достижениях в области информационных технологий для незрячих.
И узнаете, что устройства, которые в реальном времени определяют предметы, распознают
и читают текст, попадающий в объектив, прокладывают маршрут и ведут по нему незрячего,
уже выпускаются серийно.
Ваша идея прикрепить к каждому слепому с камерой живого рулителя и обложить его
ежемесячным оброком в духе махинаций дедушки Неумывакина (мп3 флэш-плеер логос,
например).
Может честнее было бы рассказать вашим товарищам о мобильном интернете с очень
приемлемыми ценами, помочь выбрать недорогой смартфон, озвучить его и установить
на него скайп, если его там нет по умолчанию. Кстати я знаю, что специалисты
сотовых салонов за символическую плату, а то и за спасибо устанавливают это все
незрячим покупателям не отходя от кассы. Есть еще один путь - не продвигать
идеи в духе тридцатых годов прошлого века с барышнями у аппаратов, а добиваться
от министров, от ВОС возможности пользоваться мировыми достижениями тифло-технологий
в рамках ИПР.
С уважением, Александр.

Выпуск листа на новом месте: 8035
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 29 Dec 2013 23:12:22 +0400 (#2906064)

 

30.12.2013 6:12, alva***@m*****.ru пишет:

распознают

незрячего,

его

очень

все

Полностью согласна с автором данного письма

Выпуск листа на новом месте: 8036
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 30 Dec 2013 09:18:08 +1100 (#2906115)

 

Уважаемые участники рассылки!
Огромная просьба:
1. убирать служебную информацию в цитируемых письмах, даже если это
служебная информация данной рассылки.
2. Избегать объемных цитат. Очень утомительно читать письма с длинными
цитатами. Особенно, когда награда только выражение согласия с автором
цитируемого сообщения.
В крайнем случае выразите его в начале сообщения, а потом приведите объемную
цитату. Слепой же читает текст сверху и все подряд. Учитывайте, пожалуйста,
это при составлении ответа.
С уважением
Ведущая рассылки
Ирина Зарубина

Выпуск листа на новом месте: 8037
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 30 Dec 2013 03:42:59 +0400 (#2906135)

 

Дорогие друзья, поздравляем всех с наступающим новым 2014 годом. Предлагаем вашему
вниманию новый выпуск звукового журнала Омской региональной организации ВОС <<Пульс
времени>>.

В этом номере.
Вопросы к председателю: (Подводя итоги уходящего года мы беседуем с председателем
Омской региональной организации ВОС Галиной Васильевной Власовой).
КИСИ - <<Кубок библиотеки>>: (Вашему вниманию предлагается материал, подготовленный
Еленой Ивановой, по результатам кубка команд интеллектуального современного искусства,
организованному омской специальной библиотекой для слепых).
Международный день инвалидов: (Мы расскажем вам о мероприятиях, прошедших в нашем
городе в рамках международного дня инвалидов).
Областной конкурс <<групорг года>>: (Мы беседуем с Антониной Петровной Чижовой,
выдвинутой на конкурс <<Групорг года>> от Калачинской местной организации ВОС).
Областной конкурс <<Я автор>>
Творчество незрячих авторов и исполнителей: (Мы знакомимся с творчеством незрячей
поэтессы Татьяны Будаковой).
Свободная тема: (Мы размещаем на страницах нашего журнала интервью, которое нам
удалось взять у известного российского барда Александра Дольского).

Скачать всё одним файлом можно по этой ссылке:
https://dl.dropboxusercontent.com/s/og47ou1rewg9447/pulsvremeni.3.2013.rar?dl=1&token_hash=AAHWaekOp2egJmLu4OfNFKy2yaMcB_SGf7RXOxvHGHcJhQ

Все свои замечания и предложения вы можете оставлять в группах Омской региональной
организации ВОС в социальных сетях: http://vk.com/club53704496 и http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=52068929765459&_prevCmd=userAltGroups&tkn=491
А так же написать на адрес omskrovos-pr20***@y*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 8039
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Tue, 31 Dec 2013 14:30:32 +0700 (#2906853)

 

Здравствуйте, alva***@m*****.ru!!!
Поздравляю вас и всех участников рассылки с новым, две тысячи
четырнадцатым годом!!!

Вы писали:

распознают

незрячего,

Конец цитаты!!!

Здорово!
Я не буду гуглить, если не трудно, расскажите пожалуйста, сколько
незрячих в вашем, не в Google а именно в вашем населённом пункте
пользуются этими устройствами, и какими именно?
Что за устройства, распознающие предметы и прокладывающие маршруты?
Сколько незрячих пользуется компьютером конкретно в вашем населённом
пункте?
Сколько человек пользуются Смартфоном, и не просто как звонилкой, а
лазят, например, со смарта по страницам Интернет?
Сколько незрячих в вашем регионе может ответить на вопрос, что такое
Google Chrome, Firefox, Safari, Android, IOS, Symbian?
Какое устройство подскажет мне маршруты автобусов, названия магазинов,
но так, чтобы не обвешиваться телефонами, GPS-модулями, наушниками,
проводами и не заряжать всё это, ну и не копаться во всём этом без
перерыва идя по улице, ккак Электроник, а просто нажать одну кнопку и
получить результат?
Если такое устройство есть, подскажите пожалуйста.
Я хочу ходить по маршрутам, легко находить здание с нужным адресом,
легко находить в этом здании вход в нужную организацию, узнать узнать
ассортимент товаров и цены в магазине, легко сориентироваться в
магазине самообслуживания.
Подскажите, какое это устройство? Я его уже хочу купить.
А ещё я хочу дать его своему незрячему знакомому, который не владеет
компьютером, пусть и он воспользуется, если ему будет нужно.

Цитата.

очень

Конец цитаты.

Вы думаете, что я поступаю нечестно, не рассказывая своей незрячей
бабушке о мобильном Интернете с приемлемыми ценами?
Думаете, большинство тотально незрячих людей, особено пожилого
возраста, не пользуются Интернетом, потому что есть заговор и им не
рассказали о мобильном Интернете с приемлемыми ценами?
Так давайте все вместе расскажем!
Вот кончатся праздники, устроим во всех первичках собрание и объявим
тему лекции, дескать, "О мобильном Интернете с приемлемыми ценами".
Как вы думаете, сколько человек придёт?

Цитата.

все

Конец цитаты.

И в чём же тогда проблема?
Я вам больше скажу, у нас даже выдают смартфоны Nokia с установленной
программой Mobile speak.
Но, в Пермском крае я знаю только одного человека, который использует
для навигации программу Load stone.
У вас в населённом пункте, уверен, не многим больше.
Почему?

Цитата.

Конец цитаты.

Мировыми, это какими именно? Их много. Но мин.фин. чотко сказал, что
перечень тифлосредств в ближайшее время расширяться не будет.
Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом!!!

Ответить   Fri, 3 Jan 2014 19:20:25 +0600 (#2908178)

 

Уважаемый, VIKTORIUS govorilovo @ yandex . ru , я не буду вступать с вами в
полемику в духе говорилово и резать вас на цитаты. Все что хотел, я сказал выше,
добавлю только, что в городе, в котором я живу сейчас, да и во всей стране, условия
жизни инвалидов, в том числе по зрению, таковы, что практически нет критериев,
по которым их можно сравнивать с российскими. Что же касательно России, то
уже, наверное, более пяти лет назад, когда один мой юридически подкованный земляк
путем неимоверных ухищрений добился от соцзащиты разрешения в качестве средства
реабилитации самостоятельно приобретать смартфоны и получать возмещение стоимости,
десятки моих товарищей по местной организации воспользовались этой возможностью.
Продолжения не последут.
С уважением, Александр.
Хайфа, Израиль.

Выпуск листа на новом месте: 8049
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 04 Jan 2014 13:28:08 +0400 (#2908669)

 

Здравствуйте.
Я вот видел жизнь инвалидов в Евросоюзе - с российскими их можно
сравнивать. Они так же добиваются возмещения на ТСР. А по уму - их
должны покупать на заработанные деньги то что им нужно. Тогда бы было
не с чем сравнивать.
А так - что там, что здесь - кто больше стрясет с государства.
Вообще - люди есть люди. Везде.
С уважением, Войцеховский М.В.

Выпуск листа на новом месте: 8050
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 4 Jan 2014 15:47:50 +0600 (#2908680)

 

Здравствуйте!!!
По поводу ТСР.
Лично моё мнение, надо выдавать не сами ТСР, а сертификаты на их
получение.
Выдавать ТСР по таким сертификатам должны поставщики и производители,
имеющие соответствующие лицензии на эту деятельность. Естественно, и
сами ТСР должны иметь какие-то документы о соответствии требованиям.
Когда сами инвалиды будут голосовать сертификатом, а значит рублём,
который по этим сертификатом получит продавец, тогда и будет понятно,
что и кому реально нужно, а производители и поставщики будут бороться
за инвалида, как клиента, а не за то, чтобы выиграть конкурс на
поставку.
У нас в Пермском крае ввели сертификаты для инвалидов на прохождение
реабилитации в соответствующих учреждениях Пермского края.
Санатории даже рекламу в СМИ заказывали, в которой рассказывали, как у
них хорошо, что именно у них есть и как к ним попасть по сертификату.
Имха, хороший пример, хороший результат.
И, всё-таки интересно, в каком регионе за смартфонами по ИПР
направились десятки инвалидов по зрению.
Сколько из них пользуется смартфоном, именно как смартфоном, а не
просто как звонилкой, как говорящим телефоном в лучшем случае.
Хотя бы примерно.

Ответить   Sat, 4 Jan 2014 16:49:44 +0600 (#2908710)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 4 января 2014 г., 17:49:44:

У нас в регионе смартфон внесён в
региональный перечень. Но
выдавать их будут только с этого
года. Так что никакой
статистики, пока, нет. К
сожалению, практика показывает,
что те, кому нужен смартфон, уже
давно купили его. Но всегда
остаются новообращённые. Так что
- поживём увидим.

Ответить   Sat, 4 Jan 2014 21:49:41 +0700 (#2908821)

 

Здравствуйте, Глеб!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Могу сказать, что нашей РО удалось внести выдачу технических средств
реабилитации в программу "Доступная среда".
Теперь, выдают смарты и ноутбуки, немного, но выдают.
Могу сказать одно.
По поводу ноутбуков, известен один случай продажи, получил человек и
сразу продал, денежку заработал как бы.
Многие отдают ноутбук детям или родственникам.
Смартами, на сколько я знаю, все пользуются именно как звонилками.
В Чусовом был даже такой случай.
Я как раз находился в местной организации.
Заходит человек, приносит этот самый полученный Смарт и просит
выключить говорилку.
Дескать, что это за убожество, у зрячих не говорит и мне не надо.
Я начал объяснять, что, дескать, это специальная программа для
незрячих, она позволяет пользоваться телефоном, не видя экрана.
Вызвал меню, показал для наглядности.
Человек мне дескать, мне всё это не надо, мне только номер набрать и
на звонок ответить.
Выключил я ему Mobile speak, и человек остался доволен.
Видел и такие картины. Просит человек продиктовать телефон, держа в
руках Смартфон. Диктую и, о чудо! Он включает ещё и аппаратный
диктофон, да, ещё и диктофон носит, и передиктовывает телефон. О
записной книжке в телефоне и, собственно, о наличии диктофона в самом
телефоне знать не хочет, дескать, ему так удобнее.
Рассказываем о курсах GPS навигации в КСРК, предлагаем поехать,
дескать, сообщите председателю первички, отправят заявку и поедете.
Никому из получивших смарты это не надо.
Очень не мало получивших Смарты подарили их детям и родственникам.
Мы, члены правления, сегодня склоняемся к мысли, что такая раздача
слонов не эффективна, приобщению к современным технологиям, как
показывает практика, не способствует.
Даже открытие специальных компьютерных курсов не даст всеобщей
компьютерной грамотности среди незрячих.
Кто-то едет на курсы просто ради поездки в Пермь, кто-то и хочет
научиться, но вот не даётся ему, не может он понять логику, например,
работы с файлами и папками, забывает клавиши, вообще всё забывает.
Осваивают далеко не все.
Во время свободных посещений многие заходят в компьютерный класс
между, скажем, кружком вязания и танцами.
Типа, ещё один кружок, время провести.
Да, занимаемся, но, не особо человек запоминает, не особо ему
интересно.
Результат соответствующий.
Поэтому, никакая бесплатная раздача слонов здесь не поможет, это
показывает практика.
Чтобы человек овладел современной техникой, он должен:
1. Сам этим интересоваться и хотеть.
2. Иметь некоторые способности к этому.
Те, кто хотел, уже заинтересовались, поняли, купили, освоили.
Тем, кто получил на халяву, имхо, кроме девайса, как материальной
ценности, больше ничего не нужно, чаще всего.
Думаю, возможность получить по ИПР нужное устройство должна
оставаться, тогда это будут делать те, кому это действительно нужно.
Сагитировать людей получить смарт, как средство для прослушивания книг
не сложно.
Рассказать о прелестях навигации, о том, как она помогает незрячим
можно, только человек, не владеющий компьютером сразу решит, что вот
получит он устройство и оно сразу будет его чудесным образом водить.
А оно не водит чудесным образом. Надо учиться? Да ну, трудно всё,
лучше детям отдам и ничего лучше трости ещё не придумали.
Буду вон книжки читать.
А на чём читать? Книжки у такого человека только из библиотеки, а в
библиотеке сейчас флешки, а вместо простейшего девайса для их
прослушивания смарт.
Да проживёт старый магнитофон Легенда ещё 7 лет, благо, Логос опять
где-то кассетами разжился, где только и берёт, (улыбка), новые книги
и на кассетах есть.
Кстати, у нас достаточно много людей получают тифлоплееры по ИПР.
А вот в библиотеку за флешками ходят на много, прямо на порядки
меньше.
Вывод, получили устройство, но по назначению не
используют.
Все разъяснения даются, что это за устройства, для чего они
используются, где брать книги, устройства выдают сами председатели
Первичек, сотрудничаем с ФСС по этому поводу.
И весь ликбез проводится.
Так что, ничего хорошего в раздачах техники нет.
Простите меня за такую позицию, которая, наверняка возмутит многих.
Но, лично мне всё больше кажется, что эти самые многие, судят о
ситуации исключительно по рассылкам для незрячих, и не видят реальной
картины.
Но, тысяча продвинутых пользователей по всему СНГ и даже из дальнего
зарубежья, это капля в море по сравнению с сотнями тысяч незрячих и
слабовидящих только в России.
Особенно полезно осваивать современные технологии тотально незрячим
людям и людям с небольшим остатком зрения, именно для них современная
техника во многом заменяет зрение.
Но, как раз среди этой категории людей ситуация хуже всего.
Слабовидящий запустит браузер, увидит строчку поиска, наберёт
"ВКонтакте" русскими буквами одним пальцем, увидит любимую ссылочку в
результатах поиска, пощёлкает мышкой по нужным надписям и пообщается с
друзьями, послушает музыку, посмотрит видео, и то вперёд.
Незрячий этого сделать сразу не сможет.
Слишком много нужно знаний и умений, слишком многому надо
предварительно научиться, освоить, запомнить, понять.
Слишком большой набор знаний и навыков требуется для нашего доступа к
системе, видящий же обходится вообще без особых знаний.
И далеко не каждый хочет в этом разбираться, далеко не у каждого
интерес столь силён, далеко не каждый способен это всё освоить.
Вот в этом проблема и, сегодня убеждён, что раздача девайсов на халяву
проблему не решит.

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 00:09:04 +0600 (#2908884)

 

Приветствую всех подписчиков!

Я поддерживаю Алексея и его позицию.
Раздача гаджетов налево и направо не дает результата. Могу подтвердить, что
Большинство дедушек и бабушек двумя руками голосуют за то, что бы им дали в
МО смартфон, диктоффон или устройство для прослушивания книг. Все эти
устройство на ура разбираются и попадают в руки зрячих детей и внуков. Сама
лично наблюдала ситуацию, когда в качестве группорга привезла устройство для
прослушивания книг одному ветерану войны на дом. А в квартире сидел молодой
здоровый внучек и дожидался подарка от деда.
А что с ИПР? Впишут тебе туда не то, что тебе нужно, а то что положено. А
что положено?
Далеко ходить за примером не нужно. Когда я обратилась за ИПР, попросила,
чтобы мне туда вписали, то, что мне нужно, получчила ответ, что есть
определенный перечень выдаваемого.
Вписали, что положено. А это аппарат для измерения давления. Ладно,
получила, он ессть не просит и, быть может, когда-нибудь сгодится. Вторая
вещь - какое-то свето-вибрационное устройство. Что это такое - не знаю, так
как даже не поехала его получать. Зачем это устройство мне - непонятно.
Сказали, что это что-то вроде приложения к дверному звонку для глуухих и
слабослышащих.
Вписали тифлофлэшплеер, получчила его и отдала родителям. Зачем оно, если
есть возможность прослушивать все вещи на компьютере.
Трость выдали складную, но вовсе не белую, она так же лежит без дела. Часы
говорящие, которые после нескольких недель эксплуатации перестали работать.
Электронный увеличитель, который мне, невидящей букв,, простите, нужен как
зайцу стопсигнал.
Лучше бы вместо этого набора ненужных вещей преобрести что-то нужное. Но
все нужное приходится приобретать самостоятельно. Где же индивидуальный
подход? Какая же это индивидуальная программа реабилитации?

С уважением, Ираида.

Выпуск листа на новом месте: 8057
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 01:29:33 +0400 (#2908959)

 

Здравствуйте.
Ираида, по логике - раз то что нужно вы и сами можете приобрести -
значит государство тут не нужно. По нынешним временам - почти все
слепецкие ТСР если они по настоящему нужны - проще купить, чем от
государства выкрыживать.
Как не странно звучит, но государство выдавая всякие прибамбасы
слепым заботится прежде всего о зрячих, пусть они порадуются и не
боятся если что ослепнуть. С чего вы решили, что кого то интересует
мнение 50 000 тотально слепых? (кстати, сколько их на самом деле?)
Губернаторам нужно продемонстрировать сколько денег они тратят на
соцзащиту - а не собственно сама соцзащита. Тут еще много можно
рассуждать - но не для того я пишу, чтобы обличать власть - власть
везде одинаковая, что в Европах, что у нас. Вопрос в том, что в
некоторых странах научились на нее более эффективно влиять чем у нас.
Прежде чем что-то делать, нужно понять зачем мы это делаем. Освоить
деньги инвесторов? Развлечься? Научить слепых ходить? А сами для себя
- зачем? Потом уже стоит и дальше думать - как этого достичь.
Ну и собственно по вопросу - если мы действительно интересуемся
спросом (а спрос должен быть обязательно платежеспособным) - нужно его
и исследовать. А не словоблудить.
С уважением, Войцеховский М.В.

05.01.14, "Iraida Latkina"<iraida_latki***@m*****.ru> написал(а):

Выпуск листа на новом месте: 8058
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 06:07:50 +0600 (#2908995)

 

Всем привет, коллеги!
Читая разные сообщения, пришёл к выводу, что слепые сами обойдуться и сами
всё пусть решают, т. е. проблемы утопающих делорук самих утопающих. смех.
Одна из дам писала, что в ИПР было вписано то средство, которое вообще ей
было не нужно и одно из них вообще для глухих. Вот вопрос, а нафига вы мадам
эту ИПР подписали? Без вашей подписи она не действительна.
Далее приводят примеры того, как отдавались ТСР внукам, а затем снова мысль
о том, что кому нужно, те уже купили.
Господа, А ведь у Вас в России значительно лучше обеспечение ТСР, в Украине
такие гуси не взлетают, я имею ввиду лишние ТСР в вашей программе. Снова
вопрос, а зачем же вы сами получаете, отдаёёте родителям и тут же пишете о
каких то бабушках и дедушках, отдавших такие вот блага внучкам?
Гораздо тяжелее, когда этого вообще невозможно добиться вписать в ИПР,
поскольку у нас все изделия вносятся строго по утверждённому списку. Скажу
более этот список очень скуден.
В заключении прошу дочитать самых ярых противников раздачи ТСР.
Однажды Роберт Киосаки читал свои лекции и один молодой человек спросил:
- А зачем мы это всё слушаем? Вы берёте деньги за ваши лекции, но посмотрите
за вот это окно, там реальная жизнь и 95 процентов предприятий либо
находятся в упадке, либо еле коптят и сводят концы с концами.
В ответ Киосаки сказал:
- А почему вы молодой человек, не видите остальных 5 процентов предприятий?
Зачем вы смотрите лишь на одну часть и не признаёте другой?
Так вот и смотрю и в нашей среде, вижу как сами слепые транжирят бюджетные
денежки, не заботясь об эффективной их реализации. Это ли ваша задача,
господа?
Ваши письма да к чиновникам на стол в Минсоцполитики, бальзам на сердце да и
только. Урезать расходы на эти ИПР святое дело для чиновников.
С уважением Дмитрий г. Луганск.

Выпуск листа на новом месте: 8061
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 05:31:11 +0200 (#2909018)

 

Здравствуйте, скорпион.
Вы писали 5 января 2014 г., 11:31:11:

ребята,так ведь Алексей не говорит об экономии госбюджета.Пошло оно (наше государство)
в жопу,им деног и без нашей помощи достанется с лихвой.Алексей писал о том,что
при раздаче,слоны достаются не тем,кому они нужны.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Выпуск листа на новом месте: 8063
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 13:05:21 +0800 (#2909046)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Цитата от 5 января 2014 г.,

нужно сделать как в прибалтики чтобы инвалид платил 10% остальное
доплачивало государство,там тифло прайс большой, мало кто захочит
платить даже 10% за дивайс или программу.

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 06:21:33 +0600 (#2908997)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.
Вы писали 5 января 2014 г., 2:09:04:

Алексей,готов подписаться под всеми твоими словами.С выводами полностью согласен.А
вот ваша организация предлагает вместо раздачи слонов,как сделать так,чтобы девайсы
получали те,кому они действительно нужны?

и это правда.Я в этом убедился на своем опыте.Осенью прошлого года добился,чтобы
в кро выделили комнату,нашли деньги,купили два компа в фирме по московской оптовой
цене (договорился с директором).Провели инет,установил на компы все необходимое.Осталось
дело за малым.Пригласить людей.Обзвонил по нашей первичке примерно 120-130 человек
и с каждым поговорил,подчеркиваю,с каждым.В результате 10-12 человек изъявили
желание.Пришло желающих освоить комп нуль человек.Да-да,такой грустный итог.Правда
сейчас появились желающие,четыре человека.Начали заниматься.Вобщем,членам вос
компьютеры не нужны.Применительно к последнему предложению есть нюансы,но это
другая тема.
И последнее,Алексей ты не указал стоимость устройства,а весьма существенный момент.И
просьбочка к тебе Алексей.Не мог бы ты мне в личку бросить аннотацию по данному
устройству,принцип работы,характеристики,когда появится в продаже,цена.Соберу
все в кучу и хочу поговорить с инвалидами.Посмотрю на их реакцию,если их заинтересует,то
тогда выйду на председателя кро.

--
С уважением,
Олег Фальков.Красноярск
mailto:6210***@m*****.ru
skype: ow_falkov

Выпуск листа на новом месте: 8062
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 12:43:33 +0800 (#2909031)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и FRENK!

В письме от 5 января 2014 г., 6:43:33 мне довелось прочесть:

девайсы

Я, честно говоря, не знаю, что предлагает их организация, но, думаю,
решить эту проблему не так уж и сложно, как может показаться. Если
есть компьютерный класс, пусть желающие учатся, кто во время учёбы
овладел навыками и пользуется, тому и давать эти устройства все по
ИПР. Ведь такие люди у организации на виду и они знают, кто что из
себя представляет. Если они не учатся или учатся, но у них нет
совершенно к этому способностей, то ясно, что такие девайсы им на
пользу не пойдут и перейдут к зрячим родственникам и ясно, что таким
их выдавать не нужно. Если инвалид научился где-то сам, то тоже можно
в компьютерном классе провести с ним как бы экзамен и, если он
действительно умеет пользоваться компьютером или смартфоном, то такому
инвалиду их и выдавать.

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 10:55:25 +0200 (#2909132)

 

Здравствуйте, FRENK!!!

Вы писали:

девайсы

Конец цитаты.

Чтобы получить смарт или Ноутбук, человек должен написать заявление в
местную организацию ВОС.
Заявления утверждаются на заседании бюро местной организации и
направляются в региональную организацию.
Все присланные заявки рассматриваются на заседании правления РО.
Как правило, заявок больше, чем техники.
Скажем, 8 ноутбуков и 10 смартфонов, а заявок больше пятидесяти.
Поэтому, получатель должен:
1. Быть членом ВОС.
2. Работать или учиться.

Если человек не соответствует этим требованиям, заявка не
рассматривается.
Оставшиеся заявки удовлетворяются в порядке очереди.
Приоритет на получение ноутбуков имеют те, кто проходил обучение на
компьютерных курсах.
Так же, вне очереди заявка может быть удовлетворена по просьбе
председателя местной организации и бюро.
Но это происходит в процессе обсуждения на заседании правления.
Люди, чьи заявления остались без удовлетворения, остаются в очереди и
получают технику в следующий раз.
При спорных ситуациях приоритет отдаётся человеку, который подал
заявление раньше.

Может показаться, что всё сильно бюрократизировано, но, техники
меньше, чем желающих, поэтому, все заявления рассматриваются на
заседаниях бюро и правлений, никто не распределяет технику единолично.
Часто, человека не знают лично члены правления, тогда руководствуются
информацией о человеке, которую даёт председатель местной организации
и бюро.
Экзаменов на владение техникой нет.
Хотя, думаю, вопрос в анкете о том, для каких целей требуется
устройство и какие программы человек будет использовать для этих целей
будет не лишним, надо внести предложение, может, в каком-то виде оно
будет применено.
В этом году вместо Смартфонов хотели выдавать навигаторы Capten
mobility.
Однако, этот навигатор, имея приемлемую карту Перми, не имеет карт
многих населённых пунктов Пермского края и будет почти бесполезен для
людей, проживающих в населённых пунктах, для которых нет карт.
По рекомендации ВОС в прошлом году ФСС в качестве устройств для
прослушивания "говорящей" книги закупили не только плееры Круст, но и
небольшое количество Plextalk pocket.
Их стараются выдавать молодым незрячим.
В библиотеку приходил один пользователь Plextalk, просил помочь
разобраться.
Дело было не при мне.
Больше с владельцами Plextalk общаться не доводилось.
Надеюсь, это от того, что у всех всё получилось и даже книги они сами
закачивают, а не потому, что девайс оказался сложным и его забросили.
Хотя, даже среди тех, кто получает плееры Круст, в библиотеку приходит
лишь небольшой процент получивших плеер.
И тут доводилось общаться, спрашивать, почему не приходите за книгами.
Некоторым просто не нужны книги, а девайс взяли, потому что дали.

Цитата.

оптовой

человек

Конец цитаты.

Да, и очень может быть не ошибусь, если предположу, что даже среди
этих четырёх не все освоят компьютер.
Кто-то будет вечным учеником.
Обычно, молодёжь осваивает легче, а вот пожилые пытаются даже что-то
записывать, например, последовательности действий, но это им не очень
помогает.
Не всегда так, но не редко.
И ещё интересный момент.
Занятия в группе мне кажутся более эффективными, чем индивидуальные.
Если у нас приезжает группа из городов края, все вместе занимаемся по
одной программе и все посещают занятия.
Они приехали, живут в гостинице и не пропускают.
А вот жители Перми никуда не приехали, часто прогуливают даже в
группах.
Группы от службы занятости стимулируем не прогуливать. Каждый день
отмечаем посещения в полученной от службы занятости ведомости.
Обещаем, что если кто пропускает занятия, отмечаем пропуски и этот
человек не получит пособие за пропущенные дни.
Обычно не прогуливают. (улыбка)
А вот с индивидуальными посещениями, имха, всё гораздо менее
эффективно.
Это когда человек приходит в удобное ему время и с ним занимаются.
Сегодня ходит, завтра не ходит, а потом всё забывается.
Бывает, что приходят сразу несколько человек с которыми надо
позаниматься.
Один начал изучать клавиатуру, другой уже осваивает работу с файлами и
папками, третий до записи дисков добрался.
И вот когда это происходит одновременно и надо подходить по очереди,
трудно уже преподавателям. (улыбка)
В общем, стараемся разводить по времени и избегать таких ситуаций, но,
мне больше нравятся занятия с группой.
Хотя, там тоже появляются отстающие, одно вытекает из другого, не
освоил одно, отстаёт в другом.
Если человек не может что-то освоить вообще никак, приходится идти с
группой дальше.
В этом смысле индивидуальные занятия лучше.

Цитата.

момент

Конец цитаты.

Авторы называют примерную цену устройства в пределах от трёх до
четырёх тысяч рублей.

Цитата.

Конец цитаты.

Характеристики проекта выложены на сайте нашей организации, вот
ссылка на загрузку документа:
http://www.vos.perm.ru/request.php?27

А вот ссылка на фильм про Utrofon:
http://yadi.sk/d/yD_mJ40YFUzGq

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 19:21:56 +0600 (#2909286)

 

Здравствуйте, други.
А может ли мне кто-нибудь мне пояснить причем тут ВОС и ТСР? Или как
у Ильфа с ПЕтровым - пиво только членам профсаюза?
С уважением, Войцеховский М.В.

Выпуск листа на новом месте: 8070
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 6 Jan 2014 17:46:18 +0600 (#2909804)

 

Здравствуйте, Михаил!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

В смысле причём? ВОС удалось включить в программу Доступная среда
выдачу дополнительных ТСР, вот собственно и всё.
Так же, по договору с ФСС, ВОС осуществляет выдачу ТСР, которые
инвалиды получают согласно ИПР.

Ответить   Mon, 6 Jan 2014 22:52:14 +0600 (#2909942)

 

"Очень не мало получивших Смарты подарили их детям и родственникам."

вполне согласен что выдавать всем и всё крайне не ээективно. помню както на
отчётном собрании групорги отчитывались о проделаной работе.
так вот: хвалились в чьей группе получили больше магнитофонов. в одной
группе получили все! поголовно!
но веть дело то в том что на данный момент было выделено ограниченное
колличество магнитофонов.
благодаря такой излишней активности некоторых восовцев, многие действително
нуждающиеся в обновлении технических средств лишились этой возможности!
получилось что получали по принципуу "что бесплатно, всё витамины!"
потому нужно выдавать исходя из потребностей конкретного человека. нужно
чтобы человек мог выбирать то устройство которое ему наиболее подходит.
устройство которое человек сможит освоить и реально использовать.
можит действительно смартфон для когото слишком сложный прибор? возможно
комуто было бы лутьше всего иметь самый простой в использовании мобильник?
потомуу что он ему нужин только как телефон и не более.
нужно думать в этом направлении!

Выпуск листа на новом месте: 8066
количество подписчиков: 337
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 15:25:45 +0400 (#2909212)