Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2013-12-11

[TIFLO] Re[6]: Доклад о проекте "Utrofon".

Доброго всем здоровья! Уважаемые подписчики, хотел воздержаться, но решил
ответить! Уважаемая Ираида пишет:

*
Хотелось бы, чтобы к работе над этим проектом были привлечены именно
специалисты-реабилитологи. А не, извините, люди, потерявшие зрение год-два
назад или люди, видевшие незрячего вдали от себя.
*
полностью с вами согласен! Подобные проекты изобретают, как правило,
взросло ослепшие. Их можно понять: они ищут для себя хоть какую-то
возможность облекчения своей жизни. На практике все это оказывается
прожектерством. И из обсуждения заданной темы видно: кто взросло ослепший, а
кто не знает, что значит видеть. В чем, как мне кажется, утопизм этого
проекта: те, кто ориентируется самостоятельно, привыкли постоянно
контролировать улицу, а как это делать, если вам в этом помогает кто-то,
находящийся на расстоянии? Кого слушать себя, свой опыт, или оператора? О
скорости интернета здесь уже писали. С наилучшими пожеланиями!

Выпуск листа на новом месте: 7978
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 23:28:41 (#2891678)

[TIFLO] Re[5]: Доклад о проекте "Utrofon".

Уважаемые подписчики!
Тема вызвала много откликов, и разрешите тоже высказаться с позиции
тифлопедагога.
Я всегда с осторожностью отношусь к различного рода нововведений. Замысел,
конечно, может быть отличным, но главное, чтобы и подход оставался таким же
правильным, актуальным для каждого незрячего.
В свое время наш, Питерский Военмех изобрел несколько дивайсов. К примеру,
нож-дозатор. Это два параллельных лезвия, одно из которых предназначается
для нарезания продукта, другое - параллельно первому и на сантиметр ниже
уровня лезвия ножа. два параллельных лезвия соеденены сверху регулятором,
при помощи которого можно изменять толщину нарезаемого продукта.
На практике получается следующее: одно лезвие, которое служит ограничителем,
при работе касается разделочной доски, а режущее лезвие - еще на сантиметр
выше разделочной доски. И дя чего это изобретение?
Для того, чтобы вынуть нож дозатор и дорезать еще чем-то? А может быть,
изобретатели желали, чтобы народ резал на весу?
Не знаю, кто о чем думал, изобретая этот предмет, но всем своим
реабилитантам показывала сие чудо техники.
И поверьте, ни у одного человека не возникло желание купить этот нож.
Список гаджетов могу продолжить, но вернусь к нашему, как здесь прозвали
"пятому глазу".
Мое мнение - ни одно чудо техники не заменит полностью белую трость,
собаку-проводника, случайного прохожего или сопровождающего. Они здесь и
сейчас при нас, рядом с незрячим и помогут в любой возникающей ситуации без
промедления.
Как можно довериться поводырю, находящемуся в каком-либо помещении у
монитора, когда нам не всегда могут оказать адекватную помощь прохожие,
следующие рядом с нами или навстречу нам?
Да, помощь в некоторых вопросах нужна: в определении купюр, цвета одежды,
есть ли пятна на одежде, вывески по пути следования в незнакомых местах,
помощь в приобретении товара...
Могу подтвердить, что в сельской местности даже мой "4джи" скоростной
интернет тормозил так, что помощь, туда думаю пришла бы минут через десять,
да и то в лучшем случае. А это ленинградская область, где не смогла смотреть
телевизор, а радио сигнал опаздывал на 10-15 минут, часто терялся, разговоры
по скайпу тоже часто зависали. И подключена самая высокая скорость.
А в глубинке дела обстоят еще плачевнее.
Хотелось бы, чтобы к работе над этим проектом были привлечены именно
специалисты-реабилитологи. А не, извините, люди, потерявшие зрение год-два
назад или люди, видевшие незрячего вдали от себя.
Я ничего не имею против разработки Редькина, он большой молодец, но и его
разработка должна тестироваться специалистами.
И я поддерживаютех, кто здесь писал, что не в коем случае не должно быть
единного кулцентра, можно ведь создать рабочие места для операторов при
региональной организации ВОС.

И еще, думаю, существует одна проблема, на которую меня натолкнуло письмо
Ирины, проблема безопасности. легче всего обидеть слабого, у этих людей
ничего святого нет, ничем не брезгуют.
Всем удачи!
С уважением, Ираида.

Выпуск листа на новом месте: 7977
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 22:15:28 (#2891626)

[TIFLO] Re[4]: Доклад о проекте "Utrofon".

Что все ударились в ТСР - проблемы у людей прежде всего в их головах. С
этого надо начинать. Что мы все мир норовим под себя подстроить? Нужно
прежде всего научиться приобретать необходимые навыки, через нехочу и
немогу. А мы - кто-то стесняется, кому-то не удобно.. Так давайте с этим
поработаем, а не с нагораживанием на лбу всяких пятых глаз... ением,
Войцеховский М.В. 10.12.13, VIKTORIUS<govorilo***@y*****.ru> написал(а):
>>
>>

полностью согласна с автором данного письма , как говорится одни ищут
причину другие повод.
если одна категория слепых стремится к мобильности то другой что
неизобритай всеровно не поможет ,как сидели дома так и будут сидеть
темболие в регионах качество мобильной связи давольно далеко от идеала
поэтому всегда надо пологатся только на себя и только постоянная
практика в сомостоятельном движении будут давать результаты ну а если ты
не множко заплутал то всегда на йдутся окружающии люди

Выпуск листа на новом месте: 7976
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 19:02:49 (#2891529)

[TIFLO] Re[5]: Доклад о проекте "Utrofon".

Здравствуйте Друзья.
Михаил, вы пишите:
Извините конечно, но подобные прожекты отдают организационным
>
А зачем организовывать такие проекты в глабальные моштабы.
Глянте на аналогичный проект видеоэскорт.
Там конечно тоже на глабальное внедрения нацеливаются, но как говорится надо
начинать с малого. По
сути такие услуги, на равне с услугами соц. работников будут востребованны, хотя
и не сразу.
К тому же не нужно сново создавать один коллцентр на всю россию, это сново будет
попахивать
очередным отмыванием,уже такой пример был недавно.
Чем всё будет проще тем востребованнее, обратите внимание на фирмы которые продают
ПО и необходимые
устройства для таксистов.
Вот так и тут нужно, Нашолся к примеру человек из незрячий братьи в каком либо
городе.
Посчитал он для своего населённого пункта разворачивание проекта по видеоэскорту
рентабельным и
востребованным.
Пошол в цз, отстоял проект, получил нужную сумму на закупку ПО и сопутствующих
устройств.
И не обязательно акцентировать такого рода помощь, только для передвижения в
реальном времени, и без
этого довольно таки много чего в жизни нужно подсмотреть, где всяческие задержки
во времени будут не
актуальны.
Насчёт обучения тех кто будет в роли всевидящего ока, то сами незрячие и слабовидящие
и
проконсультируют, как и что необходимо делать.
Благо таких консультантов можно найти в своих же первичных организациях, буквально
по любым вопросам
.
Организовывать данный вид помощи должен именно незрячий, потому что только мы
сами знаем что нам
необходимо и как это лучше делать.
Также незрячий должен быть и жить в том самом городе или районе, для которого
эта помощь, ведь когда
самолично знаешь населённый пункт то помощь будет более полезной, чем кто-то
будет рулить с
расстояния сотни а то и тысячи км. по новигатору.
А от разработчиков проекта, только необходимо производить надёжные и точные устройства,
программное
обеспеченье со своевременным обновлением, доработками, консультациями и тех.
поддержкой по
использованию своих продуктов.
В общем, это лично моё виденье развития проекта.
Валентин Куприянов.
www.optovyydom.ru/ Каталог интернет магазинов
www.valentin-kupriyanov.ru/ Блог
www.сексуальнаяледи.рф/ интернет магазин

Выпуск листа на новом месте: 7975
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 09:22:44 (#2891213)

[TIFLO] Re[4]: Доклад о проекте "Utrofon".

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Подключусь к обсуждаемой теме.
Участники рассылки высказывают сомнения по поводу мобильного интернет в
регионах. Я живу в Москве и у меня постоянно подключен мобильный интернет
МТС и Билайн. Даже интернетрадио в ряде районов Москвы работает нестабильно.
Быстрая и стабильная передача даже картинки по видео у меня связи с чем
вызывает большое сомнение.
Но даже при стабильнейшей работе интернет все равно будет запаздывание
хотя бы пара секунд. А еще плюс пусть и доли секунды на торможение
оператора.. Этого мне и хватит,. чтобы влететь в яму. Лично я бы может и
воспользовалась обсуждаемой услугой в относительно стационарных условиях.
Например, прочитать вывеску на двери, если рядом пусто и люди не бродят. А
на маршруте я бы оператору не доверилась.
Но вообще человек с моей точки зрения должен понимать то, что на улице
существует много факторов, которые не учтет оператор. И прежде всего надо
хорошо ориентироваться самому и быстро анализировать ситуацию на маршруте.
А то могут быть разные непредвиденные ситуации. Например, иду я вчера домой
с работы. У метро подходит ко мне мужчина с уже типичным для Москвы
акцентом. Я обычно на маршруте до дома от помощи отказываюсь. А тут черт
попутал. Да и я привыкла считать, что у мусульман не принято обижать слепых.
Идти до дома 1.3 км. Прошли мы с полкилометра и тут мой сопровождающий при
переходе через переулок начинает меня уводить по диагонали (видимо с целью
уйти с людной улицы). Но я быстро отреагировала и стала возвращаться на
маршрут. В это время мужчина дергает мою сумку. Ремень проходил по шее под
воротником шубы,да и ремень оказался крепкий. Поэтому сорвать сумку не
удалось. Тогда он быстро расстегивает сумку... К счастью все для меня ценное
было под молнией. Плюс мой крик (а кричала я оказывается достаточно
громко). Мужчина бросил свою затею. За ним побежали прохожие, но это были
девушки и они быстро погоню прекратили. Когда я входила в подъезд, то дверь
с улицы кто-то пытался придержать, но у меня уже вырывали сумку в тамбуре
подъезда, поэтому отработано быстро захлопывать дверь. Дергавший дверь потом
в домофон не звонил. Так что можно предположить, что дяденька все-таки
решил добиться легкой наживы. Может описанная ситуация и не совсем в тему,
но тем ни менее...
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 7974
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 06:36:14 (#2891143)

[TIFLO] Re[4]: Доклад о проекте "Utrofon".

Здравствуйте, други.
Про техническую часть я думаю говорить бесполезно - отвечающая
сторона в этом просто ничего не понимает. Кроме скорости потока
(мегабит и пр.), для потоковых данных очень существенны значения
задержек. так вот - в Екатеринбурге у опсосов- их меньше 300
миллисекунд не бывает. Много это или мало - спросите у музыкантов.
Факт тот, что скорее всего пока вы с этой халерой распознаете автобус
- он уйдет. Про стабильность в беспроводном интернете мы уже
говорили. Понятное дело - прогресс не стоит на месте. Но даже с
безупречной техникой, возникают проблемы с коммуникацией между людьми.
К примеру, те кто часто ездит самостоятельно, регулярно встречается с
тем, что пока вам отвечают на вопрос, ситуация уже меняется на
столько, что ответ вам не нужен. Так как человеку сначало нужно
объяснить что и зачем, потом он начнет соображать. С чего вы решили,
что на другой стороне будет какой-то уникальный колясочник,
обладающий даром предвидения, который еще до того как вы ему позвоните
будет знать что вам ответить? Общение, между тем, довольно большая
нагрузка на психику, мне, к примеру, часто гораздо проще дойти до
нужного места одному, чем идти с некоторыми сопровождающими которым
треба пообщаться и пр.
Ну и про пресловутых волонтеров - это только кажется что они готовы
работать бесплатно. Необходимое для подобного предприятие движение
потребует довольно больших вложений, если и не материальных, то
организационных.
Извините конечно, но подобные прожекты отдают организационным
инфантилизмом. В духе - а хорошо бы и пр.
С уважением, Войцеховский М.В.

Выпуск листа на новом месте: 7973
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 05:31:41 (#2891129)

[TIFLO] Re[3]: Доклад о проекте "Utrofon".

Здравствуйте Друзья.
Алексей вы ответили:
одного мегабита.
Я так понимаю это максимальная необходимая скорость, а минимальный порог, это
более важнее.
Какя писал, В отдалённых населённых пунктах от крупных городов, а также отдалённые
от центров
средних городов окраины, имеют нормальное покрытие 3g, но вот качество этого
3g, ужасное и на сто
процентов не стабильное - это у любых операторов.
А как раз от этого зависит стабильность использования этой возможности а также
оперативность связи с
помощником.
В общем чем дальше от центра города тем хуже качество интернета.
Акцентирую на этом, потому что много незрячих проживают в сельской месности и
без посторонний помощи
не имеют возможности из неё выбраться в город, разумеется и вернутся обратно.
Вы ещё пишите:
Когда мы тестировали программы авторов проекта "Utrofon", и Нетбук, с
программой оператора, и Смартфон, с программой для пользователя,
>
А есть ли ПО, для того чтобы вызывать родственников и использовать их зрительные
ресурсы?
И проходили ли тесты в ключе *Ведомый - Родственник*?

А у вас не сохранилась аудио дорожка где вы участвовали в тестировании?
Когда видео ролик проходил в листе, то из-за размера я его не смог скачать.

Выпуск листа на новом месте: 7972
количество подписчиков: 330
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2013-12-11 04:14:25 (#2891123)