Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Неужто никто не заметил Поразительно! Пока у меня не было доступа в Интернет, положил рядом тексты позднего Шеллинга и зрелого Левинаса и установил почти полное соответствие между ними в трактовке Другого и даже интерсубъективности. У Шеллинга - экс-центричность Бога, у Левинаса - а-симметричность интерсубъективности, Шеллинг с позиций сверхсущего Другого критикует панлогизм Гегеля, а Левинас фактически с тех же позиций критикует Miteinandersein Хайдеггера, и, наконец, Шеллинг через постижение сверхсубстан...
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Абсурдистская реабилитация Пока сбился мой доступ в Интернет, занимаюсь домашними делами, читаю богословско-философские тексты и урывками смотрю ТВ. На третьей кнопке - ликования по поводу нелепейшей реабилитации Николая II и его семьи. Тогда почему никто юридически не реабилитировал до сих пор Иисуса Христа? А ведь отцы церкви могли потребовать от властей Римской империи, принявшей христианство, тоже отменить смертный приговор, санкционированный римским наместником Понтием Пилатом. И власти православного ...