Поддерживаю нормальные человеческие отношения с рядом лиц, не разделяя их мировоззренческих и политических взглядов. Полная толерантность! Правая Вера объемлет откровения всех религий, а идеологию каждой партии (от слова «парт» = «часть») считаю одной из граней моей субъектной надпартийной политической позиции, в которой интегрированы «рациональные зерна» всех четырех главных субъектных «измов» Нового Времени – либерализм (субъектность для достойных), национализм (субъектность для «своих»),
анархизм (субъектность для особи), коммунизм (субъектность для всех).
Готов состоять в организации таких же надпартийно-надконфессиональных прагматиков и соблюдать организационную дисциплину и подчиняться решениям организации. Ясно, что в такой организации неуместны сектантски-упёртые конфессиональщики и партийцы – рано или поздно они взорвут организацию, проходили много раз. Отсюда вывод – нельзя цельной (холистической) организации идти на объединение-союз с какой-либо частной (партийной или религиозной)
организацией даже ради достижения той или иной частной цели. Издержки перевесят выгоды. Координироваться с теми или иными частниками и использовать их, как практиковали масоны, разведчики и прогрессоры, – сколько угодно, но симбиоз цельника с частником - исключен. Лучше с единомышленником потерять, чем с упёртым сектантом найти.
Цельнику следует стремиться поддерживать с частниками, а тем более с безучастниками, ровно-доброжелательные отношения, как целитель - с исцеляемыми, доктор - с больными,
гуру-наставник-мастер – с профанами, педагог - с детьми или учитель – с учащимися. Ибо возникающее в нашем глобализирующемся мире постиндустриальное «общество знания» жизненно нуждается в такой целостной и в то же время сопряженной с традиционными частностями и толерантной по определению идеологии-аксиологии, как Правая Вера.
Практический вывод – сначала пусть сложится «критическая масса» цельников, и лишь тогда вступать во взаимовыгодные отношения с частниками. Если же не будет этого самодостаточного
ядра цельников из примерно дюжины орговиков-пассионариев, то увязнешь в словоблудных пустоплясах и в упёртых частниках, как в болоте, и потеряешь время и силы, и проиграешь своё высшее предназначение. Сплот Правоверных, как умма мусульман или сангха буддистов или церковь христиан, - не просто бастион бытия и точка опоры в сущем, но прежде всего таран, алтарь и катапульта Всемогущества.