Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Блоггинг как бизнес. Часть 2. Блогосфера как инвестиционная среда.


Блоггинг как бизнес. Часть 2. Блогосфера как инвестиционная среда.
2010-02-10 06:01 Justsoblogger <mail@justsoblogger.com>

блоггинг, блогосфера
Есть два отличия блоггинга от традиционного бизнеса. Во-первых, описание всех этапов бизнес-цикла блоггинга тоже может быть блоггингом. В сети полно блогов о блоггинге и заработке в интернете. То есть все технологии бесплатны, легкодоступны и не требуют инвестиций. Отсюда популярность блоггинга и манимейкинга и постоянный рост блогосферы.

Вообще рост блогосферы напоминает мне фондовый рынок "сытых нулевых". Тогда можно было покупать любые акции в любых количествах. Прибыль измерялась тысячами процентов за несколько лет. Заработки в интернете и на форекс чем-то близки. И сейчас у меня ощущение, что места в сети еще очень много. Можно заводить блог на любую тему с любым контентом и через пару лет он будет приносить ощутимый доход. Понятно, что у профессионалов блог начинает приносить деньги через пару месяцев. Но я говорю не о профессионалах, а о среднем человеке, способном писать по 1-2 поста в неделю на интересную для него тему. Через несколько месяцев домен наберет траст и на него польется поисковый трафик. Если контент авторский и тематический, поисковый трафик будет конвертироваться в постоянных читателей. Еще через несколько месяцев трафик достигнет величин, которые легко превращаются в неплохие деньги. Повторюсь, писать можно о чем угодно!

Я проверил это следующим способом. Смотрел открытую статистику блогов в разных нишах. Везде картина примерно одинаковая. Хороших блогов очень мало. Мало и средних блогов, когда разумный вменяемый человек пишет банальности. Зато полно блогов с убогим контентом – фото, видео, картинки, с миру по нитке, заказные статьи низкого качества или машинный рерайт. И поисковый трафик на всех этих блогах стабильно растет, закладочный очень мал или стабилен. Почти все эти блоги размещают рекламу, кто-то активно и без разбора, кто-то в меру и стильно.

Второе отличие блоггинга от традиционного бизнеса состоит в его нематериальности. Блог невозможно уничтожить или отобрать у владельца. Ресурсы для ведения бизнеса доступны в любой точке мира. Блог имеет только одно ограничение по аудитории – язык посетителей.

Не могу умолчать еще о трех вещах, которые подтверждают потенциал блогосферы рунета.
Деятельность правительства популяризирует блогосферу. По сути, делает ей рекламу.

В рунете нет профессиональных блоггеров с именем, которые живут только этим.

Количество русскоязычных блогов значительно меньше иноязычных. Даже с учетом количества людей, говорящих по-русски.
Закончу своим заключением о перспективах. Развитие русскоязычного блоггинга только началось. Мы стоим на пороге бурного роста. В течении 5-7 лет все блоги будут только расти. И это делает их отличным объектом для среднесрочных инвестиций.

Читать в  ЖЖ,   Friendfeed,  e-mail,   RSS или   Twitter


В избранное