Что интересно, проблема с классификацией книг и фильмов имеется не только в жанре комедии. А все произведения, сваленные в одну кучу, сильно путают людей.
Например, детективы могут быть совершенно разные. Они бывают классические "английские" (там основа - загадка, которую может разрешить сам читатель, то есть он осведомлён обо всех уликах уже к середине фильма), крутые "американские" (то есть, по сути, боевики) и "французские" психологические (там главное выбор главного героя).
Кроме того, есть кровавые и некровавые, близкие к триллеру (как "10 негритят" Агаты Кристи), комедийные или пародийные, даже мистические и фантастические.
Конечно, есть и те произведения, которые не вписываются в эту классификацию. Но это не проблема - достаточно сделать раздел "Другие".
Кроме того, есть криминальные драмы. Они вообще представляют из себя отдельный жанр (хотя их часто считают поджанром детектива), они показывают судьбу преступников, заложников, полицейских, а не раскрытие преступлений.
Как видно, без этой классификации детективы не сможет выбрать тот, кто любит конкретный поджанр.
Отсюда низкие оценки у очень многих фильмов - слишком много людей смотрят не то, что искали.
Если же фильмы правильно разделены на категории, то оценки будут гораздо выше, по крайней мере, максимальные.
Почему-то онлайн-кинотеатры, электронные библиотеки и многие другие ресурсы это игнорируют.