Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юмор, кино и компьютеры

  Все выпуски  

Юмор, кино и компьютеры


Генерация фильмов нейросетями невозможна - 3

Продолжим обсуждать нейронные сети и проблемы "безактёрного" кинопроизводства. Кроме артистов нужны "декорации". Они могут быть трёхмерные (грубо говоря, уровень для игры), а могут быть обычной плоской картинкой или видео ("задником"). Плоские изображения почти всегда имеются в интернете, например, в библиотеках бесплатных картинок. Их можно сгенерировать и с помощью нейросетей, хотя особых плюсов это не даёт. То есть с этим вообще нет проблем.

Но с задниками нельзя взаимодействовать, их нельзя очень сильно увеличивать и так далее. Кроме того, во многих случаях потребуются дополнительные декорации для первого плана (то, с чем взаимодействуют актёры). В 3d-сценах всё обычно уже есть. При этом плоские задники не подходят и для стереофильмов.

3d-сцена гораздо лучше смотрится под разными углами, в разных масштабах. Их также много в интернете. При этом с помощью плагина Cesium для Unreal Engine (сам им не пользовался, но видел упоминания, он работает через интерфейс Google Maps, я, кстати, подумывал о необходимости такой возможности задолго до того, как увидел упоминание об этом дополнении) можно синтезировать любой участок земного шара, причём уже с текстурами. То есть все города и другие типы реальной местности можно создать буквально за секунду. Конечно, если требуется древнее время или далёкое будущее, всё чуть сложнее. Хотя можно использовать всевозможные генераторы, для большинства типов архитектуры (в том числе из фантастики и фэнтези). Создать подобные утилиты не проблема, а кое-что уже есть.

В крайнем случае, сцену всегда может нарисовать 3d-художник, это относительно легко с имеющимся сейчас инструментарием. Но для большинства фильмов понадобится просто выбрать из подходящих вариантов.

Для появления такой возможности уже сейчас есть все предпосылки. Дело только за тем, чтобы собрать это в единой программе с интуитивно понятным интерфейсом. И для этого не нужны нейросети (хотя они могут выступать в качестве одного из инструментов, но вряд ли основного).

Требуется просто хорошая программа и большая библиотека 3d-сцен и задников, а также различные их генераторы.

(продолжение следует)


В избранное