Казалось бы, фильм уже сделан. Но, на самом деле, ещё нет. Дальше идёт постпродакшен. Монтаж, добавление звука и музыки, создание спецэффектов.
Всё это при безактёрном создании фильма с помощью компьютера займёт примерно столько же времени, как и при реальных съёмках.
Например, звуки. Зритель обычно не выделяет их, но они также вносят вклад в общее впечатление. Конечно, в стандартной библиотеке подобной программы наверняка уже будут звуки шагов, выстрелов, скрипа покрышек тормозящего автомобиля и так далее. Но этого часто недостаточно. Почти в любом фильме имеются и уникальные звуки.
Также в программной среде для съёмки фильма, скорее всего, будут бесплатные библиотеки с исполнением классики, возможно, даже нейросеть для генерации уникальной плохой музыки разных жанров. Могут присутствовать и подборки коммерческих композиций с условиями покупки и реквизитами авторов. Но работа по выбору музыки, её фрагмента и вставке его в сцену будет такая же, как при традиционном кинопроизводстве.
Компьютер вряд ли это сделает автоматически, по крайней мере, хорошо.
Спецэффекты, кроме ограниченного числа встроенных в движок (например, превращения одного персонажа в другого, трансформации в камень, лёд, пепел), будут делаться также обычными путями.
Правда, с заметным исключением - традиционно чисто компьютерные персонажи и футуристический транспорт добавляются на стадии постпродакшен, но здесь они будут сниматься обычным образом, как и персонажи-люди, что должно удешевить кинопроизводство.
То есть явно видно, что автоматизация кинопроизводства возможна, но экономит не так уж много времени. Конечно, режиссёру будет проще ставить сцены и для этого понадобится заметно меньше денег, но его работа и труд сценариста никуда не уйдут (до появления общего искусственного интеллекта). Будут нужны и хорошие композиторы. А вот актёры и большинство вспомогательных работников могут исчезнуть достаточно скоро. Но нейросети в этом деле почти не помогут.