Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Наказ вiд 18.08.2009 No 913 Про застосування спецiальноi санкцii - iндивiдуального режиму лiцензування зовнiшньоекономiчноi дiяльностi на...


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 09/04/2016
* Документ дня: Наказ вiд 18.08.2009 № 913 Про застосування спец╕ально╖ санкц╕╖ - ╕ндив╕дуального режиму л╕цензування зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ на...

Количество просмотров: 3 (за период c 00:00 по 18:04 09/04/16), всего просмотров: 140
Наказ вiд 18.08.2009 № 913М╕неконом╕ки
Про застосування спец╕ально╖ санкц╕╖ - ╕ндив╕дуального режиму л╕цензування зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ на територ╕╖ Укра╖ни - до ╕ноземних суб'╓кт╕в господарсько╖ д╕яльност╕
Вступил в силу с 18.08.2009
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... Укрзализныця с 1 мая повышает тарифы на грузоперевозки

   По словам и. о. главы правления Укрзализныци, в 2016 году будет одноразовое повышение тарифов на 15% - с 1 мая, а среднегодовое повышение составит 10%
Следить за темойДобавить в блокнот Поделиться: Укрзализныця с 1 мая повышает тарифы на грузоперевозки

   ПАО Укрзализныця с 1 мая на 15% повышает тариф на грузоперевозки железнодорожным транспортом. Среднегодовое повышение тарифов составит 10%. Об этом сказал и. о. главы правления компании Евгений Кравцов, корреспондент Л╤ГА.net.

   Кравцов уточнил, что в финплан был доработан, так как не был согласован уровень повышения тарифов. "В этом году будет одноразовое повышение на 15% с 1 мая, но среднегодовое повышение составит 10%", - отметил он.

   Он сообщил, что в финплане Укрзализныци на этот год была сокращена программа капитального строительства и модернизации, но социальная программа осталась без изменений. "В частности, в этом году запланировано повысить зарплату железнодорожникам дважды на 5%", - добавил и.о. главы УЗ.

   По его словам, в итоговом финплане капитальные инвестиции уменьшились примерно до 11 млрд грн, размер EBITDA составит 26 млрд грн. "Повышение зарплаты сохраняется на уровне - дважды по 5% в год. Если экономическая ситуация будет меняться ", - отметил Кравцов.

   Ранее глава Мининфраструктуры Андрей Пивоварский заявлял, что тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом могут подорожать на 15% с 1 марта текущего года.

ЛIГАБiзнесIнформ

Хит недели ... Нагадування! Проект ЗУ: Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни (щодо уповноваженого економ╕чного оператора та спрощень митних формальностей)



http://www.minfin.gov.ua/news/view/prezentatsiia-shchodo-zakonoproektu-shchodo-vprovadzhennia-instytutu-upovnovazhenoho-ekonomichnoho-operatora-ta-sproshchen-mytnykh-formalnostei?category=novini-ta-media

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... В инвойсе есть подпись и печать (мокрые), НО стоит слово "COPY"

14-03-2016 11:34, Vasilek
Регион: Киев
В инвойсе есть подпись и печать (мокрые), НО стоит слово "COPY"

Таможня пытается отказать в 410 преференции по причине:
В инвойсе есть подпись и печать (мокрые), НО стоит слово "COPY"

Как доказать, что это оргинал инвойса?

Слово "COPY" имеет несколько переводов...

если кто сталкивался с подобной ситуацией, то как вы доказывали свою правоту?

Заранее благодарю за ответ.

Всем хорошего дня!

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... 22-25 кв╕тня 2016 року - Кам’янець Под╕льський: "ЗОНА В╤ЛЬНО╥ ТОРГ╤ВЛ╤ М╤Ж УКРА╥НОЮ ТА ╢С"

    <<Отправить заявку>>

    Директору (комерц╕йному директору)

    кер╕внику юридичного п╕дрозд╕лу, кер╕внику п╕дрозд╕лу ЗЕД

     

    Запрошу╓мо взяти участь у спец╕ал╕зованому сем╕нар╕ - практукум╕ на тему:

    «ЗОНА В╤ЛЬНО╥ ТОРГ╤ВЛ╤ М╤Ж УКРА╥НОЮ ТА ╢С». 
    (Особливост╕ визначення кра╖ни походження товар╕в, що перем╕щуються в р╕зних митних режимах (╕мпорт, експорт, переробка). Питання - в╕дпов╕д╕)

    22-25 кв╕тня 2016 року

    м. Кам’янець Под╕льський вул. Соборна 4, конференц-зал готелю «7 дн╕в»

     

    Орган╕затор сем╕нару:

    ТОВ «НВО «Поверхность МД», м. Ки╖в
    ФО-П Андре╓в, м. Ки╖в

     

    У сем╕нар╕ в╕зьмуть участь:

    • Хохлов Артур Вячеславович – директор ТОВ ««НВО «Поверхность МД»;
    • Перепелиця Галина В╕ктор╕вна - директор, експерт-анал╕тик, б╕знес-тренер Центру експорту Export-UA;
    • Олександр Леон╕дович Андре╓в – пров╕дний експерт з питань зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ в Укра╖н╕.

    ПРОГРАМА СПЕЦ╤АЛ╤ЗОВАНОГО СЕМ╤НАРУ-ПРАКТИКУМУ

     

    22 кв╕тня 2016 року – день за╖зду

    Поселення п╕сля 12-00
    Ре╓страц╕я: 14-00.

    23 -24 кв╕тня 2016 року

    Початок ре╓страц╕╖: 09-30

    Початок сем╕нару: 10-00.

    25 кв╕тня 2016 року – день ви╖зду

    Виселення до 12-00

     

    Вступ. Угода Укра╖на - ╢С. Загальн╕ положення.

    ╤. «Походження товару, його п╕дтвердження. Уповноважений експортер».

    -          Визначення походження товару в╕дпов╕дно до вимог УА м╕ж Укра╖ною та ╢С;

    -          Особливост╕ визначення походження товар╕в, що перем╕щуються у р╕зних митних режимах;

    -          Декларац╕я – ╕нвойс: форма, особливост╕ застосування;

    -          Уповноважений експортер: переваги в Укра╖н╕ та ╢С. Отримання статусу;

    -          Документи, необх╕дн╕ для п╕дтвердження кра╖ни походження та отримання сертиф╕кату EUR.1;

    -          Заповнення та видача митницями сертиф╕кат╕в EUR.1;

    ╤╤. «Практичн╕ питання, пов’язан╕ з визначенням кра╖ни походження та оформленням органами доход╕в ╕ збор╕в сертиф╕ката EUR.1».

    -          Видача та прийняття п╕дтвердження походження «згодом»;

    -          П╕дтвердження походження: ориг╕нал документу та ╕нш╕ випадки

    -          Переробка сировина та стаття 15 Протоколу – рекомендац╕╖ та зауваження МЕРТ Укра╖ни

    -          Пряме транспортування та «непрямий» контракт;

    -          Процедура вериф╕кац╕╖;

    -          Випадки та процедура в╕дмови прийняття п╕дтвердження походження;

    -          Питання – в╕дпов╕д╕.

    ╤╤╤. «Визначення та п╕дтвердження походження товару».

    -          Визначення походження товару в╕дпов╕дно до вимог Протоколу ╤ до УА м╕ж Укра╖ною та ╢С;

    -          Достатня обробка та переробка (додаток II до Протоколу ╤ та особливост╕ застосування умов переробки);

    -          М╕н╕мальн╕ операц╕╖ та статус походження;

    -          Кумуляц╕я та умови застосування;

    -          Способи п╕дтвердження походження:

    • Декларац╕я ╕нвойс: форми, особливост╕ застосування;
    • Сертиф╕кат EUR 1: особливост╕ видач╕;

    -          Огляд проблемних питань з визначення та п╕дтвердження походження товар╕в: умови складання п╕дтвердження, право декларування походження, екв╕валентн╕ суми у 6000 ╢вро, походження у випадку наявност╕ товар╕в р╕зного походження в одн╕╓╖ парт╕╖ товару тощо; обов’язки та в╕дпов╕дальн╕сть експортера

    ╤V. «Особливост╕ вибору режиму доступу товару на ринок ╢С»

    -         Огляд режим╕в доступу товар╕в на ринок кра╖н ╢С: загальний, преференц╕йний, режим в╕льно╖ торг╕вл╕;

    -         Залежн╕сть ставки вв╕зного мита в╕д режиму доступу;

    -         Залежн╕сть м╕ж формою сертиф╕ката походження та режимом доступу;

    -         TARIC: ╕нтегрована система митних тариф╕в ╢С;

    -         Квоти: поняття ╕ методи адм╕н╕стрування в ╢С;

    -         Питання – в╕дпов╕д╕.

    Кожному учаснику нада╓ться:

    • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕;
    • Блокнот, ручка;
    • ╤нформац╕йн╕ матер╕али по тем╕ сем╕нару на CD.

    Варт╕сть участ╕ одного учасника в сем╕нар╕:

    Вид розм╕щення

    БЕЗ проживання

     DBL (м╕сце в двохм╕сному номер╕)

    SNGL (одном╕сний номер)

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Стандарт

    Нап╕в Люкс

    Сума до оплати
    (обов'язково п╕дкреслити)

    2120 грн.
    (без ПДВ)

    2400 грн.
    ПДВ)

    3850 грн.
    (без ПДВ)

    4350
    ПДВ)

    4650 грн.
    (без ПДВ)

    5250
    ПДВ)

    4250 грн.
    (без ПДВ)

    4800
    ПДВ)

    5050 грн.
    (без ПДВ

    5700
    ПДВ)

                         

    У варт╕сть сем╕нару входить:проживання, 3-х разове харчування (для DBL, SNGL), екскурс╕я, участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, матер╕али за тематикою сем╕нару.

    М╕сце проведення сем╕нару: Хмельницька область, м. Кам’янець Под╕льський.
    Проживання: м. Кам’янець Под╕льський, готель "7 дн╕в"
    Заявки приймаються до 18.04.2016 року. Оплата до 20.04.2016.

    УВАГА! К╕льк╕сть номер╕в для проживання обмежена. Потурбуйтесь будь ласка про завчасну передоплату. Упроваджено систему - перший сплатив, перший забронював*.
    *Можливе бронювання м╕сць для ╕нших ос╕б, що супроводжують учасника сем╕нару за погодженням з координатором.

    Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами: +38 -(044) 236-96-20 (21/31/39), (050) 383 59 90, (096) 179 35 04
    e-mail: mailto:seminar@mdoffice.com.ua або на стор╕нц╕ https://www.mdoffice/

    Координатор проекту - Олександр Андре╓в

    Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, надасть неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

    З повагою,

     

    Директор ТОВ "НВО «Поверхность МД»

    Артур Хохлов

    ФО П╕дпри╓мець

    Олександр Андре╓в

    <<Отправить заявку>>



    MDoffice

    Хит недели ... Постачання вживаних легкових автомоб╕л╕в

       У Лист╕ № 2234/6/99-99-19-03-02-15 в╕д 03.02.2016 року Державна ф╕скальна служба Укра╖ни (дал╕ – ДФС Укра╖ни) надала роз’яснення щодо оподаткування ПДВ операц╕й з постачання вживаних легкових автомоб╕л╕в.

       ДФС Укра╖ни, зокрема, було зазначено наступне:

       легковий автомоб╕ль вважа╓ться вживаними транспортним засобом, якщо в╕н:
    був у користуванн╕ не менше 1 року (незалежно в╕д наявного проб╕гу) або
    ре╓стру╓ться в Укра╖н╕ в╕дпов╕дно до законодавства не вперше та при цьому ма╓ загальний наземний проб╕г б╕льше 6000 к╕лометр╕в (незалежно в╕д терм╕ну користування до 1 року або б╕льше 1 року);
    2) однор╕дними вживаними товарами ╓ легков╕ автомоб╕л╕, як╕ були у користуванн╕ не менше року та мають ознаки однор╕дност╕, визначен╕ п╕дпунктом 14.1.131 пункту 14.1 статт╕ 14 Податкового кодексу Укра╖ни (дал╕ – ПК Укра╖ни). При чому, не можна вважати однор╕дними товарами два легкових автомоб╕л╕ одн╕╓╖ торгово╖ марки, одн╕╓╖ модел╕, але як╕ виготовлен╕ у р╕зних роках.

       Також ДФС Укра╖ни надала роз’яснення щодо визначення бази ПДВ при зд╕йсненн╕ операц╕й з такими транспортними засобами, яка встановлена пунктом 189.3 статт╕ 189 ПК Укра╖ни.

       Так, в╕дпов╕дно до положення ц╕╓╖ норми, базою оподаткування ПДВ для платника ПДВ при реал╕зац╕╖ однор╕дних вживаних транспортних засоб╕в ф╕зичним чи юридичним особам, придбаних у ф╕зичних ос╕б, не заре╓строваних як платники податку, буде позитивна р╕зниця м╕ж ц╕ною продажу транспортних засоб╕в платником ПДВ та ц╕ною придбання таких транспортних засоб╕в платником ПДВ у ф╕зичних ос╕б.

       Правила для визначення ц╕ни продажу такого транспортного засобу залежать в╕д того, чи ╓ наступний покупець платником ПДВ. Якщо автомоб╕ль прода╓ться ф╕зичн╕й особ╕, яка не ╓ платником ПДВ, ц╕на продажу в ц╕лях оподаткування визнача╓ться не нижче його оц╕ночно╖ вартост╕, розраховано╖ суб'╓ктом оц╕ночно╖ д╕яльност╕, уповноваженим зд╕йснювати оц╕нку в╕дпов╕дно до закону. При реал╕зац╕╖ платником ПДВ однор╕дних вживаних транспортних засоб╕в ╕ншому платнику ПДВ, ц╕на продажу таких транспортних засоб╕в визнача╓ться виходячи з догов╕рно╖ (контрактно╖) вартост╕, але не нижче звичайних ц╕н.

       Кр╕м того, на думку ДФС Укра╖ни, якщо в м╕сц╕ отримання товар╕в розрахунки у гот╕вков╕й форм╕ не зд╕йснюються, а проводяться виключно в безгот╕вков╕й форм╕ через каси банк╕вських установ (без застосування плат╕жних карток, плат╕жних чек╕в, жетон╕в тощо), то у такому випадку ре╓стратори розрахункових операц╕й (дал╕ – РРО) не застосовуються. Водночас у ╕нших випадках застосування РРО при зд╕йсненн╕ розрахункових операц╕й ╓ обов’язковим.

    http://taxlink.ua/ua/news/postachannya-vzhivanih-legkovih-avtomoblv.htm

    Хит недели ... ДФСУ: Про розгляд листа [щодо включення до бази оподаткування ПДВ при ввезенн╕ товар╕в на митну територ╕ю Укра╖ни вартост╕ транспортно-експедиц╕йних послуг]

    ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ

    15.03.2016 р. N 5591/6/99-99-19-03-02-15

    Про розгляд листа

        Державна ф╕скальна служба Укра╖ни розглянула лист платника податку щодо включення до бази оподаткування ПДВ при ввезенн╕ товар╕в на митну територ╕ю Укра╖ни вартост╕ транспортно-експедиц╕йних послуг ╕, керуючись статтею 52 Податкового кодексу Укра╖ни, пов╕домля╓.

        Зг╕дно з частиною десятою статт╕ 58 Митного кодексу Укра╖ни (дал╕ - МКУ) при визначенн╕ митно╖ вартост╕ товар╕в до ц╕ни, що була фактично сплачена або п╕дляга╓ сплат╕ за оц╕нюван╕ товари, додаються витрати, якщо вони не включалися до ц╕ни, що була фактично сплачена або п╕дляга╓ сплат╕, зокрема, витрати на транспортування оц╕нюваних товар╕в до аеропорту, порту або ╕ншого м╕сця ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни та витрати на навантаження, вивантаження та обробку оц╕нюваних товар╕в, пов'язан╕ з ╖х транспортуванням до аеропорту, порту або ╕ншого м╕сця ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни.

        В╕дпов╕дно до частини одинадцято╖ статт╕ 58 МКУ, витрати на транспортування товару п╕сля ввезення не включаються до митно╖ вартост╕ товар╕в за умови вид╕лення ╖х з ц╕ни, що була фактично сплачена за оц╕нюван╕ товари, що документально п╕дтверджен╕ та як╕ п╕ддаються обчисленню.

        Зг╕дно з пунктом 4 статт╕ 306 Господарського кодексу Укра╖ни транспортна експедиц╕я ╓ допом╕жним видом д╕яльност╕, пов'язаним з перевезенням вантажу.

        Законом Укра╖ни в╕д 1 липня 2004 року N 1955-IV "Про транспортно-експедиторську д╕яльн╕сть" визначено, що транспортно-експедиторська д╕яльн╕сть - це п╕дпри╓мницька д╕яльн╕сть ╕з надання транспортно-експедиторських послуг з орган╕зац╕╖ та забезпечення перевезень експортних, ╕мпортних, транзитних або ╕нших вантаж╕в.

        В╕дпов╕дно до Методичних рекомендац╕й з формування соб╕вартост╕ перевезень (роб╕т, послуг) на транспорт╕, затверджених наказом М╕н╕стерства транспорту Укра╖ни в╕д 05.02.2001 N 65 (дал╕ - Методичн╕ рекомендац╕╖), соб╕варт╕сть перевезень (роб╕т, послуг) - це виражен╕ в грошов╕й форм╕ поточн╕ витрати п╕дпри╓мств, безпосередньо пов'язан╕ з п╕дготовкою та зд╕йсненням процесу перевезень вантаж╕в ╕ пасажир╕в, а також виконанням роб╕т ╕ послуг, що забезпечують перевезення.

        У п╕дпункт╕ 8 пункту 29 Методичних рекомендац╕й зазначено, що до соб╕вартост╕ перевезень включаються також витрати, пов'язан╕ з реал╕зац╕╓ю перевезень (роб╕т, послуг), зокрема, оплата послуг транспортно-експедиторських, страхових та посередницьких орган╕зац╕й (включаючи ком╕с╕йну винагороду).

        Враховуючи, що експедитор нада╓ послуги на вс╕й протяжност╕ маршруту, витрати на транспортно-експедиц╕йн╕ послуги можуть бути розпод╕лен╕ до кордону та п╕сля безпосередньо експедитором, документально п╕дтверджуватись ╕ п╕ддаватись обчисленню.

        Оск╕льки експедитором не розпод╕лен╕ витрати на транспортно-експедиц╕йн╕ послуги, понесен╕ до та п╕сля перетину митного кордону Укра╖ни, зазначен╕ витрати повинн╕ включатись у повному обсяз╕ до митно╖ вартост╕ оц╕нюваних товар╕в.

    Голова

    Р. М. Нас╕ров

     



    MDoffice

    Хит недели ... Держпродспоживслужба оф╕ц╕йно приступа╓ до виконання сво╖х обов’язк╕в — прес-служба

       Державна служба Укра╖ни з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в (Держпродспоживслужба) оф╕ц╕йно розпочина╓ роботу ╕ приступа╓ до виконання функц╕й, покладених на не╖ урядовою постановою № 667 в╕д 2 вересня 2015 року «Про затвердження Положення про Державну службу Укра╖ни з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в». Про це пов╕домила прес-служба Держпродспоживслужби.

       Старт робот╕ Держпродспоживслужби да╓ розпорядження «Питання Державно╖ служби з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в», яке Каб╕нет М╕н╕стр╕в прийняв 6 кв╕тня 2016 року.

       М╕н╕стр аграрно╖ пол╕тики та продовольства Олекс╕й Павленко пояснив, що Уряд погодився з пропозиц╕╓ю М╕нагропол╕тики щодо можливост╕ забезпечення зд╕йснення покладених на Держпродспоживслужбу функц╕й ╕ повноважень Державно╖ ветеринарно╖ та ф╕тосан╕тарно╖ служби, Державно╖ ╕нспекц╕╖ з питань захисту прав споживач╕в, Державно╖ сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ служби, що припиняються, а також функц╕й: ╕з зд╕йснення державного контролю за дотриманням вимог щодо формування, встановлення та застосування державних регульованих ц╕н; зд╕йснення державного нагляду у сфер╕ туризму та курорт╕в; ╕з захисту прав споживач╕в вироб╕в з дорогоц╕нних метал╕в ╕ дорогоц╕нного кам╕ння; державного нагляду (контролю) у сферах охорони прав на сорти рослин, нас╕нництва та розсадництва.

       За словами М╕н╕стра, Служба завершила вс╕ необх╕дн╕ заходи, пов'язан╕ з державною ре╓страц╕╓ю, затвердженням положення, структури, штатного розпису апарату та кошторису. В╕дпов╕дно до законодавства набрано 30% штату, ╕ зараз призначення прац╕вник╕в трива╓.

       В╕н додав, що станом на сьогодн╕ вс╕ територ╕альн╕ органи Держпродспоживслужби завершили процедуру державно╖ ре╓страц╕╖. В╕дпов╕дно, у цих терорганах призначен╕ виконуюч╕ обов’язки кер╕вника. Для того, аби призначити кер╕вник╕в на пост╕йн╕й основ╕, оголошуватимуться конкурси.

       «Сьогодн╕ нарешт╕ можна констатувати, що процес створення Держпродспоживслужби завершився. Ми пройшли довгий ╕ дуже непростий шлях, але Служба запрацювала», — наголосив м╕н╕стр.

    http://agropolit.com/news/756-derjprodspojivslujba-ofitsiyno-pristupaye-do-vikonannya-svoyih-obovyazkiv--pres-slujba

    Хит недели ... Люди с ограниченными возможностями могут завозить в Украину автомобили без пошлины, – Тодощук

       В законе о гуманитарной помощи предусмотрена возможность завозить без пошлины автомобили для людей с ограниченными возможностями. Воины АТО, которые получили инвалидность, также имеют возможность пользоваться этой льготой.

    Об этом 31 марта на пресс-конференции в ИА ZIK сообщил заместитель начальника Львовской таможни ГФС Украины Андрей Тодощук.

       По его словам, это возможно, если эти люди имеют соответствующие справки об инвалидности и стоят на учете на бесплатное получение автомобилей.

       Вместе с тем, Андрей Тодощук отметил, что в таком случае есть определенные ограничения, какие авто могут быть ввезены без пошлины. В частности, это должен быть автомобиль до восьми лет и объемом до 2 тыс. куб. см. Читайте б╕льше тут:

    http://zik.ua/ru/news/2016/03/31/lyudy_s_ogranychennimy_vozmozhnostyamy_mogut_zavozyt_v_ukraynu_avtomobyly_bez_686400

    Хит недели ... Таможня пойдет своим маршрутизатором

       Cisco Systems отказала службе в IT-поддержке

       Из-за санкций ЕС и США Федеральная таможенная служба не может закупать и обслуживать у Cisco Systems высокопроизводительные маршрутизаторы и коммутаторы, на приобретение которых тратила несколько десятков миллионов рублей в год. Без должного сервиса устаревающее американское оборудование может давать сбои, а когда таможенники перейдут на отечественные разработки — пока неизвестно.

          Cisco Systems прекратила поставки в Федеральную таможенную службу (ФТС), заявил вчера начальник главного управления информационных технологий (ГУИТ ФТС) Дмитрий Данилин в ходе конференции "О проблемах импортозамещения в таможенных органах и новых разработках в сфере ИКТ". "В конце 2014 года компания Cisco официально известила ФТС о невозможности поставлять свое оборудование в связи с санкционными мерами, принятыми государствами Евросоюза и США,— сообщил он.— Такое решение может привести к несвоевременному проведению сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и, как следствие, увеличению нештатных ситуаций". Перед разрывом отношений в одностороннем порядке Cisco спрашивала у ФТС, будет ли ее оборудование использовано в военных целях, служба ответила отрицательно. Ежегодно ФТС закупала у Cisco оборудования на несколько десятков миллионов рублей. Представитель Cisco Systems не ответил на вопрос об отношениях с ФТС.

          В закупках таможенными органами оборудования видео-конференц-связи доля импорта составляет 100%, в закупках маршрутизаторов — 95%, коммутаторов — 90%, АТС — 55%, написано в презентации Дмитрия Данилина. Доля используемого оборудования Cisco Systems составляет 98%. Решение компании "подтолкнуло ФТС к импортозамещению", говорит он; служба тестирует малопроизводительные коммутаторы отечественного производства. Однако российских коммутаторов и маршрутизаторов большой емкости, аналогичных Cisco, на рынке нет, а оборудование, выпущенное в Китае, ФТС не подходит.

          Cisco не была готова к тому, что ФТС будет использовать оборудование по всей России, объясняет прекращение поставок топ-менеджер международной компании: "Это рикошет через Крым. Любая федеральная служба будет функционировать на всей территории РФ, а американские компании требуют, чтобы их оборудование не поставлялось на полуостров". "Вполне возможно, такой логикой руководствуется компания, опасаясь претензий своей страны,— соглашается Юлия Галуева из Национальной юридической службы.— Госорган автоматически поддерживает политику государства, таможня не может не работать в Крыму".

          Другие американские компании не прекращали поставки в ФТС, отмечает начальник ГУИТ ФТС. Хотя в 2016 году ФТС будет вынуждена найти замену системе ArcSight, "компания-разработчик которой заявила о поддержке санкций против России", говорится в его докладе. Разработчик ArcSight — Hewlett-Packard Enterprise, на запрос "Ъ" там не ответили. "Это компания американская, мы не можем быть уверены в надежности и переходим на российский аналог",— пояснил Дмитрий Данилин. ArcSight используется для обеспечения безопасности Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. ArcSight относится к классу программных продуктов SIEM, которые снимают информацию со всех систем и выдают вердикт, какие есть нарушения, рассказывает гендиректор InfoWatch Наталья Касперская. "Это датчики, которые анализируют, насколько хорошо функционирует инфраструктура сети",— сказала она, добавив, что ей неизвестны российские аналоги. Продукция InfoWatch уже используется ФТС, но она относится к "контентной фильтрации", добавила госпожа Касперская.

          Сама же ФТС не видит аналогов системам управления базами данных Oracle и ОС Microsoft, хотя тестирует отечественные разработки, говорится в докладе начальника ГУИТ. "Мы должны уходить от импорта и переходить на отечественные разработки и решения, которые включают системное программное обеспечение, телекоммуникации, информационную безопасность, технические средства таможенного контроля",— сообщил "Ъ" Дмитрий Данилин. При этом финансирование на ИКТ в 2017 году по сравнению с 2015 годом будет сокращено на 40%, добавил он.


    http://www.kommersant.ru/doc/2952132

    Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Поднятие стоимости и дальнейший отказ от товара

    06-04-2016 08:00, Юльчик
    Регион: Киев
    Поднятие стоимости и дальнейший отказ от товара

    Доброе утро, уважаемые форумчане!

    Помогите, пожалуйста, разобраться:

    1) Я отправила декларацию в ИМ40ДЕ, однако, митниця не согласна с моими ценами и прислали просто запрос (без обгрунтування, что что-то не так) на предоставление документов по 53 ст. часть 3. (я изначально в декларации подавала и экспортную, и биржу, и инвойсы с третьими лицами. Из документов у меня есть только контракт с третьими лицами и доп соглашение. Оплата не предусмотрена по контракту.)
    Так вот подскажите, пожалуйста, алгоритм моих действий? Получается, что я досылаю им письмо в котором перечисляю, что предоставляю и сами документы?

    2) Цены до которых хотят поднять нереально высокие, и нам вообще не выгодно приобретать этот товар. Сейчас рассматривается вопрос о возврате его грузоотправителю , в случае решения о поднятии цены. Подскажите, пожалуйста, такое возможно ?


    Спасибо огромное за помощь!

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Что после принятия закона про УЭО кол-во брокеров сильно уменьшится?

    07-04-2016 08:52, Файний Харк╕в
    Регион: скрыт
    Что после принятия закона про УЭО кол-во брокеров сильно уменьшится?

    Доброе утро! На теренах интернета ширится мысль, что после принятия закона про УЭО кол-во брокеров сильно уменьшится. Мысль мне не понятная, может, поможете разобраться? В связи с чем может произойти такое? Может, где-то в проекте ЗУ заложены нормы, которые приведут нас к сокращениям? Давайте попробуем со своей стороны свести возможные риски к минимуму и подготовиться к подобной проблеме.
    Все что я находил по этому вопросу, это статистика Польши: якобы после введения УЭО в Польше там произошло уменьшение кол-ва брокеров. Но не надо забывать, что в то же время Польша вступила в ЕС и граница между Европой и Польшей попросту исчезла, а с ней исчезла местные цольня и брокеры.
    Хорошего всем дня!

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Як╕ транспортн╕ витрати враховувати до митно╖ вартост╕

          Податк╕вц╕ нагадали, що витрати на транспортування товару п╕сля ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни не враховують до митно╖ вартост╕ товар╕в за умови вид╕лення ╖х з ц╕ни, яка була фактично сплачена за оц╕нюван╕ товари, що документально п╕дтверджен╕ та як╕ п╕ддаються обчисленню.

          Тож, ураховуючи, що експедитор нада╓ послуги на вс╕й протяжност╕ маршруту, витрати на транспортно-експедиц╕йн╕ послуги можуть бути розпод╕лен╕ до кордону та п╕сля безпосередньо експедитором, документально п╕дтверджуватись ╕ п╕ддаватись обчисленню. Якщо експедитор не розпод╕лить витрати на транспортно-експедиц╕йн╕ послуги, понесен╕ до та п╕сля перетину митного кордону Укра╖ни, зазначен╕ витрати мають у повному обсяз╕ враховуватися до митно╖ вартост╕ оц╕нюваних товар╕в.

          Лист ДФС в╕д 15.03.2016 № 5591/6/99-99-19-03-02-15


    Бухгалтер 911

    Анекдот из Интернет

    В Советском Союзе, пультом от телевизора был самый младший в семье...

    Афоризм

    Купила чай для похудения. Ничего так с тортом идёт...

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное