* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 14 (за период c 00:00 по 18:01 30/03/13), всего просмотров: 980
3. Данный видео урок, демонстрирует особенности настройки
ПО MD Office при работе с электронным декларированием (23.11.2012).
4.Инсталлятор библиотек необходимых для работы по технологии электронного декларирования.
Скачайте файл EDSetup_2013_01.exe и проведите установку в каталог, где расположена программа MD Declaration (по-умолчанию C:Program
FilesMasterDMD-Declaration).
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) ** — реквизит электронного документа, придающий этому документу юридическую силу. Позволяет установить отсутствие
искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭЦП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭЦП. Использование ЭЦП регламентируется Законом Украины от 15.01.2009 № 879-VI «Про електронний цифровий п╕дпис». ЭЦП накладывается с помощью личного ключа и проверяется с помощью открытого ключа.
Защита
ключей от подмены решается с помощью сертификатов. Сертификат позволяет удостоверить заключённые в нём данные о владельце подписью Аккредитованного центра сертификации ключей (ЦСК).
ЦСК, в свою очередь тоже имеет сертификат, выданный центральным удостоверяющим органом (ЦЗО). Центральный удостоверяющий орган владеет корневым сертификатом.
Вы также можете скачать файл CertificatesPack.rar содержащий перечень обязательных сертификатов. Сохраните сертификаты из архива в Ваш каталог с сертификатами.
3) пункт 1 частини першо╖ статт╕ 315 викласти в так╕й редакц╕╖:
"1) для банк╕вських установ у передбачених законодавством випадках в╕д Нац╕онального банку Укра╖ни - про в╕дсутн╕сть протягом останн╕х трьох календарних рок╕в порушень економ╕чних норматив╕в, установлених
Нац╕ональним банком Укра╖ни, застосування за цей пер╕од заход╕в впливу зг╕дно з вимогами нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку Укра╖ни та ф╕нансовий стан за останн╕й зв╕тний квартал, в якому подаються документи;".
2. Цей Закон набира╓ чинност╕ з дня, наступного за днем його опубл╕кування.
Хит недели ... Як митники оглядають комерц╕йн╕ товари ╕ транспорт
М╕нф╕н затвердив Порядок проведення огляду та переогляду товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення. Серед п╕дстав проведення огляду (переогляду) — ╕дентиф╕кац╕я товар╕в у ц╕лях митного контролю та митного оформлення; перев╕рки наявно╖ ╕нформац╕╖ про порушення законодавства тощо. Огляд проводять виключно посадовц╕ митних орган╕в, уповноважен╕ на це сво╖ми посадовими ╕нструкц╕ями. Про дану операц╕ю власника товар╕в, його уповноваженого представника чи вод╕я повинн╕ попередити
протягом 10 хвилин з моменту отримання митником доручення про проведення огляду. Процедура поляга╓ у в╕зуальному огляд╕, а також у розкритт╕ пакувальних м╕сць, обстеженн╕ транспортного засобу. У тому числ╕ — з використанням техн╕чних та спец╕альних засоб╕в митного контролю, а також службових собак. Огляд проводять в м╕сцях, оснащених ваговим устаткуванням, розвантажувально-навантажувальною техн╕кою, м╕сцем для вивантаження товар╕в з транспортного засобу, на спец╕ально обладнаних майданчиках. Час проведення
огляду не повинен перевищувати часових норматив╕в, визначених Митним кодексом Укра╖ни та ╕ншими нормативно-правовими актами.
Наказ М╕нф╕ну Укра╖ни в╕д 12.12.12 р. № 1316. Набрав чинност╕ 15.03.13 р.
Хит недели ... Калькуляц╕╖ соб╕вартост╕ не м╕сце серед первинних документ╕в
Такий ц╕кавий документ, як розрахунок соб╕вартост╕ продукц╕╖, за сво╖м призначенням не в╕дпов╕да╓ ознакам первинного, оск╕льки не ф╕ксу╓ факт зд╕йснення будь-яко╖ госпоперац╕╖, розпорядження або дозв╕л на ╖╖ провадження. Про це нам нагадали фах╕вц╕ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в.
Лист М╕нф╕ну в╕д 15.02.13 р. № 31-08410-07/23-357/246
Хит недели ... Казахстан: Таможенный союз оказался ловушкой
Вступив в Таможенный союз с Россией и Беларусью Казахстан оказался в ловушке. Об этом заявил вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Казахстана Тимур Назханов, передает “Укринформ”.
“Выйти из Таможенного союза, я думаю, уже поздно. Вопрос сегодня заключается в том, чтобы наши государственные мужи все же лучше и эффективнее защищали интересы казахстанский предпринимателей”, — заявил он.
“К сожалению, в комиссии Таможенного союза
большинство голосов принадлежит российским представителям”, — добавил Назханов.
По словам бизнесмена, казахский бизнес несет потери после вступления страны в Таможенный союз. “С осени 2009 года, когда стало известно, что Казахстан вступит в Таможенный союз, мы говорили о том, что казахстанский бизнес и в целом Казахстан не готов к союзу. Сегодня могу подтвердить, что большая часть наших сомнений и опасений по поводу эффективности работы Таможенного союза (и соответственно динамичного
развития бизнеса), подтвердились”, — сказал вице-президент ассоциации.
“Мы фактически поддерживаем российский автопром сегодня. Наши чиновники не могут отстаивать интересы отечественного бизнеса. Мы вошли в Таможенный союз неподготовленными ни с точки зрения бизнеса, ни со стороны государственных норм, стандартов, на ходу начали отрабатываться. В результате страдает бизнес”, — добавил он.
В то же время, в отличие от казахстанской стороны, Россия активно продвигает
свои интересы и товары в Таможенном союзе, констатировал бизнесмен.
“Некоторые наши предприятия, которые занимаются, например, переработкой в пищевой промышленности, не могут попасть на российский рынок, потому что есть меры нетарифного регулирования, попросту говоря, возможность ставить препятствия на пути казахстанский товара на российский рынок”, — подчеркнул он.
Показатели экспорта Казахстана в рамках Таможенного союза упали. Вместе с тем, российский
импорт не стал для страны привлекательным. “То, что мы сейчас вывозим сырье в Россию и Беларусь, мы делали и раньше, без Таможенного союза. Поставки товара из Китая не уменьшились, а наоборот — увеличились за эти годы. Предпринимателю по-прежнему выгоднее ввозить товар из Китая, чем из России”, — резюмировал Назханов.
Напомним, что ранее оппозиция Казахстана инициировала общенациональный референдум о выходе страны из Таможенного союза и Единого экономического пространства. Ранее Таможенный
союз был раскритикован вице-премьером Казахстана Кайратом Келимбетовым, который считает, что вступление в союз спровоцировало рост потребительских цен в стране.
Хит недели ... Министерство доходов и сборов значительно усилит давление на бизнес
Министерство доходов и сборов, созданное в результате трансформации бывшей государственной налоговой службы Украины, а также государственной таможенной службы Украины, получило все полномочия последних. При этом министерский статус вновь образованного органа предполагает более широкий спектр прав. В частности, Миндоходов имеет возможность непосредственно разрабатывать законопроекты и проекты актов Президента и Кабмина и выносить их на рассмотрение правительства. Следствием таких изменений может
быть более оперативное изменение налогового законодательства, т.е. можно ожидать, что Министерство теперь не будет высказывать какие-то натянутые позиции в своих письмах, которые, как это часто бывает, имеют мало общего с принятым законом, отныне оно сможет менять сам закон в оперативном порядке, подготовив необходимый законопроект.
Сравнивая с полномочиями предшественников, можно прийти к выводу, что в сферу интересов Министерства будет входить и контроль за соблюдением законодательства
в бюджетной сфере, включая выявление правонарушений в этой сфере, розыск лиц, причастных к нарушениям бюджетного законодательства, инициирование вопроса о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушениях в бюджетной сфере, анализ и систематизация соответствующей информации. Анализ вышеупомянутых полномочий позволяет сделать вывод, что они пересекаются с полномочиями Государственной финансовой инспекции Украины, правопреемником которой Министерство не является. В этой связи можно ожидать либо внесение
изменений в положение о Госфининспекции, либо ликвидацию этого органа, как это предусмотрено нашумевшим законопроектом «О службе финансовых расследований». В противном случае, лица, имеющие отношение к бюджетной сфере, окажутся под двойным контролем.
К полномочиям нового органа добавилась также организация исследований и экспертная деятельность в налоговой и таможенной сфере. Если ранее налоговое ведомство имело право лишь привлекать для отдельных работ экспертов, то теперь вся экспертная
деятельность в налоговой и таможенной сфере находится под контролем Министерства доходов и сборов. Таким образом, позиция Министерства будет являться безальтернативной, потому как все эксперты в этой области будут под его началом. В этой связи можно ожидать еще большее усиление фискального давления на бизнес, потому как у Миндоходов отныне монополия на истину во всех вопросах, связанных с доходами бюджета.
Игорь РЕУТОВ
uainfo.org
Хит недели ... Электронная таможенная декларация: через тернии к... проверке
Электронная таможенная декларация: через тернии к... проверке
Татьяна ДЕРКАЧ, редактор
К документам, подтверждающим право налогоплательщика на отражение в налоговом учете расходов или налогового кредита по НДС, фискальные органы всегда относились как к алиби человека, подозреваемого в совершении преступлении. Отсутствие алиби автоматически
доказывает преступный умысел. Но с налоговыми документами еще сложнее: о факте хозяйственной операции свидетельствует не только наличие документа, но и безупречное его оформление. И для каждого налога — свои документальные «заморочки». А если подтверждающие документы — электронные, то количество «заморочек» автоматически возрастает.
Рассмотрим один проблемный эпизод, связанный с функционированием электронных документов, а именно таможенных деклараций (далее — ТД), оформленных в электронном виде. Тем более для этого есть информационный повод.
Как известно, ТД является одним из основных отчетно-расчетных документов (помимо налоговой накладной), которые подтверждают налоговое обязательство по НДС (при экспорте) или налоговый кредит (при импорте). Как и налоговая накладная, ТД может быть составлена в электронной форме(1). Если бы ТД
представляли интерес только для таможенных органов, то никаких проблем бы не было. Однако ТД — документ, который служит не только «пропуском» для товаров на ту или иную сторону границы, но и основанием для отражения операции по начислению и (или) уплате налоговых и таможенных платежей в бухгалтерском и налоговом учете. Отсюда понятен интерес налоговых
органов к ТД. И если она оформлена в электронном виде, то возникает некая законодательная «черная дыра». Об этом и пойдет речь далее.
Электронная ТД: от представления до оформления
ТД
— документ интересный. В целях налогового учета он используется на разных стадиях своего создания, а для бухучета — только по окончании оформления. Если говорить конкретно об импорте, то у плательщика НДС по одной и той же ТД
возникает вначале налоговое обязательство — на дату представления ТД для таможенного оформления (п.187.8 ст.187 НКУ(2)), а затем право на налоговый кредит — на дату уплаты налога по налоговым обязательствам (п.198.2
ст.198 НКУ). Но сам факт уплаты налога дает только теоретическое право на налоговый кредит. Подтверждает это право только ТД, оформленная в соответствии с требованиями законодательства
(п.201.12 ст.201 НКУ). Понятно, что такое подтверждение налогового кредита нужно уже не таможенному, а налоговому органу. Но как орган ГНС может убедиться, что электронная ТД есть в наличии и оформлена «в соответствии с требованиями законодательства»? Ведь, в отличие от налоговых накладных, ГНСУ не ведет реестр импортных электронных ТД. И специфика электронных ТД заключается в том, что налогоплательщик не может представить их в электронном или каком-то другом виде в налоговую инспекцию: необходимо подтверждение аутентичности этого документа от таможенного органа.
Согласно п.2 ст.257 Таможенного кодекса(3) электронная ТД удостоверяется электронной цифровой подписью должностного лица органа Гостаможслужбы. В пункте 16 Порядка № 450 (4) уточняется, что электронная ТД
является оформленной при наличии отметки о завершении таможенного оформления и ЭЦП должностного лица, завершившего это оформление. Один экземпляр электронной ТД направляется декларанту (его уполномоченному лицу).
И после этого перед налогоплательщиком-декларантом возникает проблема подтверждения своего «импортного» налогового кредита по НДС с помощью такой электронной ТД.
ЕБА спрашивает — ГНСУ дает отписку
Поскольку ситуация не единичная, то в нее решила вмешаться Европейская Бизнес Ассоциация (ЕБА). В
результате началась ее переписка с ГНСУ по проблемам практики применения электронных импортных ТД(5). Суть проблемы состоит в том, что импортные электронные ТД поставлены в неравные законодательные условия по сравнению с бумажными ТД.
Как уже отмечалось, в отличие от налоговых накладных, ГНСУ не обладает информацией обо всех электронных ТД. Однако поскольку органы ГНС проверяют правильность начисления налоговых обязательств и формирования налогового кредита по НДС, в случае с импортными операциями они имеют право потребовать от налогоплательщика подтверждающие документы. Значит, существует необходимость «дублирования» ТД для разных направлений хозяйственной деятельности. Традиционный способ — изготовление бумажных копий — не самый простой. Более
совершенным является обмен информацией об электронных ТД между таможенниками и налоговиками в электронном режиме без создания бумажного документооборота. В отношении экспортных ТД существует
прямая норма НКУ — п.200.8 ст.200, которая предписывает предоставление таможенным органом электронной ТД
в адрес налогового органа в электронной форме с наложением ЭЦП «в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Украины»(6). А вот «импортный» НДС так просто не подтвердишь. Конечно, у декларанта есть свой экземпляр электронной ТД,
но орган ГНС при проверке должен каким-то образом получить доказательства его целостности и достоверности.
В связи с вышеизложенным ЕБА задала ГНСУ три простых вопроса:
1. Дает ли экземпляр электронной ТД, полученный декларантом от таможенного органа, право на формирование налогового кредита по НДС?
2. Можно ли при проверке
импортного НДС обойтись без бумажных копий ТД путем получения органом ГНС электронной информации напрямую от таможни?
3. Следует ли крупным налогоплательщикам-импортерам, которые должны
предоставлять проверяющим электронные копии подтверждающих документов, при проверке предоставлять еще и электронные ТД?
К сожалению, ответ ГНСУ представляет собой типичную бюрократическую отписку, которая включает и некорректную трактовку законодательства.
На первый вопрос был дан следующий ответ: суммы НДС, относящиеся к налоговому кредиту,
подтверждаются только бумажными копиями ТД, удостоверенными таможенным органом. Причем вся канва ответа за незначительным исключением скопирована из предыдущих писем ГНСУ, например, из письма от 22.10.2012 г. №
4066/0/61-12/15-3115 .
Проанализируем логику ГНСУ. Право на импортный налоговый кредит дает только соответствующим образом оформленная ТД (п.201.12 ст.201 НКУ). Электронная ТД визуализируется, удостоверяется ЭЦП должностного лица таможни и пересылается декларанту (п.16 Положения № 450).
Электронный и бумажный экземпляры юридически равноценны (п.3 ст.257 Таможенного кодекса). Интересно, что далее ГНСУ ни с того ни с сего перескакивает на другую тему, а именно, изготовление органом Гостаможслужбы бумажных копий или ксерокопий ТД по письменному обращению
лиц согласно п.5.4 Порядка № 651 (7) и порядок их удостоверения. И в финале — тот самый вывод: именно вышеописанные бумажные копии элект¬ронных ТД дают право на налоговый кредит по НДС.
Здесь прослеживаются две принципиальные подмены.
Во-первых, НКУ не дает права отражать налоговый кредит на основании копий ТД
(даже удостоверенных органом Гостаможслужбы). Нужен оригинал. А удостоверенная таможенниками копия (ксерокопия) ТД не имеет равноценной юридической силы с электронным или бумажным оригиналом.
Во-вторых, согласно ст.8 Закона Украины от 22.05.2003
г. № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте»(8) юридическая сила электронного документа не может отрицаться только из-за его электронной формы. Поэтому в законодательстве отсутствует указание на то, что электронные ТД не могут быть сами по себе приняты в качестве документа, на основании которого налогоплательщик имеет
право сформировать налоговый кредит по НДС. Ведь следует различать ситуацию с отражением налогового кредита и проверкой правильности его формирования.
Таким образом, по мнению автора, ГНСУ некорректно ответила на заданный вопрос, подменив ситуации. Тем более, что на аналогичный вопрос она же дала ответ в Единой базе налоговых знаний (см. «Для
справки»). И в этом ответе никакого оформления бумажных копий (ксерокопий) ТД для включения НДС в налоговый кредит ГНСУ не требует.
Что касается проверки правильности формирования
налогового кредита, то здесь возникает проблема, связанная с подтвержением аутентичности элект¬ронной ТД. Дело в том, что, как уже отмечалось, между органами Гостаможслужбы и ГНС не существует законодательного (а значит, и технического) «канала» для обмена электронными импортными ТД. И, несмотря на все теоретические юридические права электронной ТД, на практике ее достоверность перед «третьей стороной» можно было бы подтвердить только путем обмена ЭЦП между Гостаможслужбой и ГНС. А поскольку ни НКУ, ни Положение № 450 не содержат требования относительно обмена между этими контролирующими органами электронными импортными ТД,
то вся ответственность за подтверждение правомерности включения импортного НДС в налоговый кредит при проверке л
ежит на налогоплательщике.
ГНСУ предлагает, казалось бы, беспроигрышный для себя вариант решения проблемы: п.6 ст.9 Закона о бухучете(9) дает проверяющим все права на получение бумажных копий электронных первичных документов и регистров бухучета. А о том, что ТД — первичный документ, сказано в письме Минфина от 23.01.2013 г. № 31-08410-07-16/2073(10).
Однако и тут ГНСУ перегибает палку, доказывая, что проверяющие могут затребовать бумажные копии любых электронных документов. И нормы Закона о бухучете, и вышеупомянутый п.85.8 ст.85 НКУ говорят о том, что копии первичных документов предоставляются проверяющим
в случаях, предусмотренных законодательством (в рамках полномочий контролирующих органов). Этот случай описан в п.85.4 ст.85 НКУ: документы должны свидетельствовать о нарушениях налогового законодательства. А к проверке в полном объеме предоставляются именно оригиналы документов (еще один «любимый» налоговиками абзац первый п.85.2
ст.85 НКУ, обязующий налогоплательщика предоставлять к проверке все документы по предмету проверки в полном объеме, на копии не распространяется). И таким оригиналом является импортная электронная ТД.
Другой вопрос, как работник налоговой инспекции может убедиться в достоверности данных такой электронной декларации. Получение ее электронного экземпляра от органа Гостаможслужбы не предусмотрено.
Ответ как раз и содержится в анализируемом письме ГНСУ, но в части, касающейся крупных налогоплательщиков (ответ на третий вопрос). Можно заключить с органом ГНС договор о взаимном признании электронных документов и обменяться усиленными сертификатами открытых ключей ЭЦП (11). Но для крупных налогоплательщиков
существует Порядок предоставления документов крупного плательщика налогов в электронной форме(12). И он дает основания для предоставления оригиналов электронных документов (в том числе и ТД) к проверке в электронном виде. А импортерам без статуса крупного налогоплательщика во избежание угроз на тему непризнания документов в качестве подтверждающих
пока придется представлять проверяющим из ГНС документы в той форме, в какой они их потребуют, памятуя о том, что:
– у электронных документов бумажная визуализация может быть только копией, а не оригиналом;
– при проверке представители ГНС могут потребовать копии первичных документов только по тем операциям, которые свидетельствуют о нарушении налогового и прочего законодательства.
Следовательно, в данной ситуации тем импортерам, которые хотят избежать волокиты с получением бумажных копий
электронных ТД у таможенников, можно посоветовать следующий выход. Необходимо заранее обратиться в орган ГНС по поводу подписания примерного договора о взаимном признании электронных документов на основании Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом
ГНАУ от 10.04.2008 г. № 233 (13), и возможности приобретения программного обеспечения для формирования и представления в органы ГНС электронных ТД средствами телекоммуникационной связи.
(1)О правилах составления и функционирования электронных налоговых
накладных см.: Деркач Т. Что должен знать бухгалтер об электронной налоговой накладной // Бухгалтерия. — 2013. — № 10. — С.45—48 (прим. ред.).
(2)Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI. Опубликован: Бухгалтерия. — 2013. — № 1-2. — С.20—379 (прим. ред.).
(3)Таможенный кодекс Украины от 13.03.2012 г. № 4495-VI. Опубликован: Таможенный кодекс Украины как основа таможенного дела: Сборник систематизированного законодательства. — 2013. — Вып.1. — С.10—225 (прим. ред.).
(4)Положение о таможенных декларациях, утвержденное постановлением КМУ от 21.05.2012 г. № 450 (прим. ред.).
(5)Письмо-запрос
ЕБА и ответы ГНСУ опубликованы на с.50 данного номера (прим. ред.).
(6)Такой порядок утвержден в Положении № 450. Подробнее о подтверждении вывоза товаров с помощью электронной ТД см.
подборку писем, опубликованную: Бухгалтерия. — 2013. — № 5. — С.37—43 (прим. ред.).
(7)Порядок заполнения таможенных деклараций на бланке единого административного документа, утвержденный приказом МФУ от 30.05.2012 г. № 651 (прим. ред.).
(8)Опубликован: Достижения цивилизации в учете: Сборник систематизированного законодательства. — 2012. — Вып.8. — С.43—45
(прим. ред.).
(9)Закон Украины от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» // Бухгалтерский учет. Хрестоматия: Сборник систематизированного законодательства. — 2012. — Вып.1. — C.10—14 (прим. ред.).
(10)Опубликовано на с.53 данного номера (прим. ред.).
(11)Это требование скопировано из печально известной Памятки
налогоплательщика о ведении учета хозяйственных операций в электронном виде и представлении документов в электронном виде в органы государственной налоговой службы (приложение к письму ГНСУ от 26.12.2011 г. № 10406/7/18-4017). Документ и комментарий к нему см.: Бухгалтерия. — 2012. — № 21. — С.36—39 (прим. ред.).
(12)Утвержден приказом МФУ от 07.11.2011 г. № 1393
// Дос¬тижения цивилизации в учете: Сборник систематизированного законодательства. — 2012. — Вып.8. — C.56—57 (прим. ред.).
(13)Опубликована: Там же. — C.50—55 (прим. ред.).
ДЛЯ СПРАВКИ
Имеет ли право плательщик налога при ввозе на таможенную территорию Украины товаров, ОФ включить в состав налогового кредита уплаченные на таможне суммы НДС,
в случае если таможенное оформление осуществлялось с использованием электронной таможенной декларации (электронной ГТД)?
<...> Пунктами 2 и 3 ст.257 Таможенного кодекса Украи¬ны от 13.03.2012 г. № 4495-VI, с изменениями и дополнениями, предусмотрено, что электронное декларирование осуществляется с использованием электронной таможенной декларации, удостоверенной электронной цифровой подписью, и других электронных документов или их реквизитов в установленных законом случаях. Таможенная декларация и другие документы, представление которых таможенным органам предусмотрено Таможенным кодексом Украины, оформленные на бумажном носителе
и в виде электронных документов, имеют одинаковую юридическую силу.
Следовательно, плательщик налога при ввозе на таможенную территорию Украины товаров, основных фондов, имеет право включить в состав налогового кредита уплаченные на таможне суммы НДС, при условии надлежащим образом оформленной ГТД, независимо от того, оформлена ли такая ГТД на бумажном носителе, с использованием электронной таможенной декларации (электронная ГТД),
а также при условии использования ввезенных товаров в облагаемых НДС операциях.
На этой неделе, в ночь с 30 на 31 марта, украинцы вновь переведут часы на один час вперед. Таким образом, в очередной раз будет осуществлен переход на “летнее время”, пишет BBC Украина.
Как отмечалось ранее, в этом году Кабмин так и не рассмотрел вопрос об отмене перехода на “летнее время”. Соответствующий законопроект появился на сайте Рады, но его отозвали из-за парламентских выборов.
В конце февраля 2013 года премьер-министр Украины Николай
Азаров сообщил на своей странице в Facebook, что в этом году никаких изменений по этому поводу не ожидается. “Мы, как обычно, 30 марта перейдем на летнее время. Никаких дебатов по этому поводу нигде не ведется. А когда этот вопрос встанет, мы обязательно проинформируем общественность и посоветуемся”, — написал Азаров.
По его словам, правительство должно “по максимуму использовать светлое время суток и экономить энергоресурсы”.
Хит недели ... ДМСУ: Про затвердження Порядку зд╕йснення митного оформлення ╕мпортних товар╕в у тар╕ ╕ пакувальних матер╕алах
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
28.03.2013 № 11.1/4-12/2894 - ЕП
ТЕРМ╤НОВО
Кер╕вникам митних орган╕в
Пов╕домля╓мо, що оск╕льки наказ М╕н╕стерства економ╕ки Укра╖ни, М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни та Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 30.07.2009 № 789/414/709 „Про затвердження Порядку зд╕йснення митного оформлення ╕мпортних товар╕в у тар╕ ╕ пакувальних матер╕алах” (дал╕ – Наказ) до тепер╕шнього часу не виключений з державного ре╓стру нормативно-правових акт╕в м╕н╕стерств та ╕нших орган╕в виконавчо╖ влади, в╕н ╓ чинним.
Проте, з 31.12.2012 його д╕ю було зупинено внасл╕док невиконання у передбачений законодавством строк р╕шення Державно╖ служби Укра╖ни з питань регуляторно╖ пол╕тики та розвитку
п╕дпри╓мництва в╕д 30.10.2012 № 7 „Про необх╕дн╕сть усунення М╕н╕стерством економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕, М╕н╕стерством еколог╕╖ ╕ природних ресурс╕в Укра╖ни та Державною митною службою Укра╖ни порушень принцип╕в державно╖ регуляторно╖ пол╕тики зг╕дно з вимогами Закону Укра╖ни „Про засади державно╖ регуляторно╖ пол╕тики у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕” (дал╕ – Р╕шення). 27.03.2013 Ки╖вським апеляц╕йним адм╕н╕стративним судом проголошено вступну та резолютивну частину ухвали у справ╕ № 2а-16345/12/2670,
якою залишено без зм╕н постанову Окружного адм╕н╕стративного суду м. Ки╓ва в╕д 31.01.2013 про визнання протиправними та скасування Р╕шення ╕ наказу М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни в╕д 14.01.2013 № 101/5.
Враховуючи, що в╕дпов╕дно до частини п’ято╖ статт╕ 254 Кодексу адм╕н╕стративного судочинства
Укра╖ни ухвала суду апеляц╕йно╖ ╕нстанц╕╖ набира╓ законно╖ сили з моменту проголошення, д╕ю Наказу поновлено з 27.03.2013.
Заступник Голови Служби
С.Д. Дериволков
Хит недели ... Форум "А поцеловать": Убойные фразы которые выстреливают клиенты
ср, 27 мар 2013, 15:03, Brok Регион: Киев Убойные фразы которые выстреливают клиенты
Недавно наткнулся на такую ветку, о убойных фразах которые иногда выстреливают клиенты, интересно бы узнать какую самую убойную фразу выдавал Вам клиент? Спасибо всем