Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Як митники оглядають комерцiйнi товари i транспорт


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 27/03/2013
Вступившие в силу документы в среду 27 Марта 2013 г.

1.№ 140/2013 от 22-03-2013 Укази Президента
Про тимчасове запровадження безв╕зового режиму для громадян Республ╕ки Македон╕я
"УК" № 56 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013

2.№ 152/2013 от 21-03-2013 Укази Президента
Про внесення зм╕н до Положення про М╕н╕стерство ╕нфраструктури Укра╖ни
"УК" № 56 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013

3.№ 175 от 20-03-2013 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про затвердження Порядку орган╕зац╕╖ громадських та ╕нших роб╕т тимчасового характеру
"УК" № 56 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013

4.№ 96 от 13-02-2013 В╕домчий документ
Про затвердження розм╕р╕в плати за послуги з питань ветеринарно╖ медицини, захисту рослин, охорони прав на сорти рослин, як╕ надаються органами та установами, що входять до сфери управл╕ння Державно╖ ветеринарно╖ та ф╕тосан╕тарно╖ служби
"ОВУ" № 21, ст. 714 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013

5.№ 38 от 29-01-2013 В╕домчий документ
Про внесення зм╕ни до Порядку вза╓мод╕╖ М╕н╕стерства еколог╕╖ та природних ресурс╕в Укра╖ни з центральними органами виконавчо╖ влади, д╕яльн╕сть яких спрямову╓ться ╕ координу╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни через М╕н╕стра еколог╕╖ та природних ресурс╕в Укра╖ни
"ОВУ" № 21, ст. 730 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013

6.№ 1389 от 20-12-2012 В╕домчий документ
Про затвердження Положення про ╕нформац╕йно-телекомун╕кац╕йну систему в╕деоконтролю Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
"ОВУ" № 21, ст. 717 от 26-03-2013
Действует с 27-03-2013


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.03.2013 по 27.03.2013

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Сертиф╕кат кра╖ни експортера для нас╕ння та сад╕вного матер╕алу
№ 11.1/2-16/2603-ЕП от 20.03.2013 Листи ДМСУ
"Про забезпечення виконання статт╕ 20 Закону Укра╖ни "Про нас╕ння ╕ садивний матер╕ал""
2. Група ризику ╤вано-Франк╕вська митниця (╕╤мпорт)
№ 11/1-р от 05.03.2013 Документ митниц╕
"Щодо п╕двищення ефективност╕ роботи митниц╕ в напрямку визначення кра╖ни походження товар╕в"
3. Ц╕ни
№ 15/1-15.2-3/658-ЕП от 22.03.2013 Листи ДМСУ
"[Щодо ор╕╓нтовних ц╕ни на окрем╕ види картонно-паперово╖ продукц╕╖]"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ44
Документ МЗЕЗ1
Документ митниц╕1
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖1
Закони Укра╖ни1
Коментар╕ фах╕вц╕в4
Листи ДМСУ21
М╕журядова угода2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни23
Распорядження4
Укази Президента3
ВСЕГО:105


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 23.07.2008 № 14/949-ЕП Щодо декларац╕╖ про походження товару

Количество просмотров: 113 (за период c 00:00 по 18:04 27/03/13), всего просмотров: 145
Лист вiд 23.07.2008 № 14/949-ЕПДМСУ
Щодо декларац╕╖ про походження товару
Вступил в силу с 23.07.2008
• Все хиты документов


MDoffice

Нардепы хотят отменить льготные условия ввоза иностранных самолетов - законопроект

   КИЕВ. 25 марта. УНН. Народные депутаты Украины Вячеслав Богуслаев и Ярослав Сухой предлагают парламенту отменить льготные условия ввоза по договорам оперативного лизинга иностранных самолетов с определенной массой и определенной пассажировместимостью. Об этом говорится в проекте закона № 2564 "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно повышения конкурентоспособности самолетов отечественного производства", передает УНН.

   В частности, законопроектом предлагается отменить льготные условия ввоза иностранных самолетов массой пустого снаряженного аппарата более 10000 кг, но не более 30000 кг и пассажировместимостью от 50 до 100 мест.

   Согласно пояснительной записке, нардепы предлагают такие изменения с целью получения одинаковых условиях эксплуатации с самолетами отечественного производства, и предотвращению вывода лизинговых платежей за границу.

   Также в пояснительной записке парламентарии отметили, что этот законопроект направлен на увеличение объемов производства и экспорта конкурентоспособных на мировом рынке отечественных самолетов, двигателей и авиационного оборудования.

УНН

«Укрзализныця» продолжает развивать электронный документооборот в грузовом сообщении со странами СНГ

   «Укрзализныця» проводит работы по организации электронного обмена документами при перевозке грузов в международном сообщении. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

   В течение февраля 2013 г., после подписания 21 января 2013 г. «Соглашения об осуществлении перевозок частных порожних вагонов по безбумажной технологии с использованием электронного документооборота между Украиной и РФ», станциями Украины оформлено электронных накладных СМГС 77,53% от общего количества оформленных перевозочных документов на перевозку порожних собственных вагонов.

   По данным ОАО «РЖД» на станциях РФ оформлено 2767 электронных накладных СМГС на перевозку порожних собственных вагонов между РФ и Украиной.

   В марте 2013 г. в Киеве состоялось совместное совещание специалистов «Укрзализныци» и Белорусской железной дороги по вопросу организации перевозок грузов и порожних собственных (арендованных) вагонов по электронной накладной СМГС между Украиной и Белоруссией. На совещании рассмотрены вопросы по подготовке и согласованию текста Соглашения о перевозке грузов, порожних собственных (арендованных) вагонов по безбумажной технологии между Украиной и Белоруссией и наработанные пути решения технических вопросов применения ЭЦП (электронной цифровой подписи) при международном обмене электронными данными.

   Встреча с белорусскими коллегами является продолжением работы «Укрзализныци» с соседними странами, направленной на организацию постоянного обмена перевозочными документами в электронном виде.

Транспортный бизнес

Бумажные лицензии могут вскоре заменить на электронные

   В Госпредпринимательства представители бизнеса и центральных органов власти обсудили недостатки современной системы лицензирования в Украине.

   На рассмотрении в ВР находится законопроект о внесении изменений в Закон о лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности, который уже был принят в первом чтении. При соответствующем комитете ВРУ создана рабочая группа, которая работает над окончательной редакцией документа.

   На заседании отметили, что Служба хочет провести одно новшество: отказаться от лицензии в бумажном виде. При современных технологиях, факт наличия и выдачи лицензии может быть подтвержден и проверен и в электронном виде. Следовательно, рассуждают в Госпредпринимательства, необходимости в бланке для лицензии вообще нет. Тем более, что он уже изъят из перечня бланков строгой отчетности.

   Таким образом, будет упрощена процедуру и сэкономлено бюджетные средства. При этом, форма и цвета привычных для всех бланков будут сохраняться. Распечатать же лицензию, при желании, предприниматель сможет самостоятельно на своем же принтере.

   Кроме того, до конца марта в Службе ожидают предложений от предпринимателей к проекту № 0932 по адресу: gromrada.biz@gmail.com.

www.ligazakon.ua

Въезд фур в столицу запрещен

   Движение крупногабаритного транспорта в сложившихся погодных условиях значительно усложняет работу дорожных служб и создает ряд проблем для всех участников движения.

   Сегодня с 6 часов утра в Киев ограничен въезд крупногабаритного транспорта. Соответствующее решение было принято комиссией по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям при КГГА.

   Запрет въезда будет действовать в дневное время, когда на полную мощность работает снегоуборочная техника. Такие меры позволят разгрузить трафик на автодорогах столицы и способствовать беспрепятственному вывозу снега. Ведь движение крупногабаритного транспорта в сложившихся погодных условиях значительно усложняет работу дорожных служб и создает ряд проблем для всех участников движения.

   Также, несмотря на сложные погодные условия и состояние автомобильных дорог, городские власти рекомендуют водителям воздержаться от поездок по городу на собственном автомобиле.

   По информации пресс-службы КГГА.

www.ligazakon.ua

ВТО не дает проехать

   Выступая против повышения Украиной пошлин на автомобили

   Во Всемирной торговой организации (ВТО) приступили к изучению правомерности введения Киевом защитных мер в отношении импортных автомобилей. На заседании совета ВТО по торговле товарами Евросоюз, США и Япония призвали Украину отказаться от новых пошлин в размере 6,5-13%. Члены ВТО сомневаются в оправданности введения защитных мер, указав на допущенные Украиной нарушения. Киеву предложен компромиссный вариант — публично провести новое расследование.

   США и Япония поддержали ЕС и потребовали от Украины отсрочить вступление в силу решения Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) о введении новых пошлин в отношении импортных автомобилей или даже отозвать это решение. Такая позиция, как следует из материалов ВТО, которыми располагает "Ъ", была высказана 25 марта в Женеве на заседании совета ВТО по торговле товарами. Украину на заседании критиковали дважды: в связи с ее заявкой на пересмотр тарифных позиций и повышением пошлин на импорт автомобилей.

   С 14 апреля при импорте легковых автомобилей с объемом двигателя 1-1,5 л сверх 10-процентной пошлины будет взиматься 6,46%, с объемом 1,5-2,2 л — 12,95%. Пошлины вступят в силу в связи с публикацией в марте итогов специального расследования МКМТ, проведенного в 2012 году. В представительстве ЕС сразу же призвали украинскую власть "пересмотреть и отозвать решение" (см. "Ъ" от 20 марта). "Евросоюз, как и некоторые другие члены ВТО, был удивлен публикацией решения Украины о введении таких мер. Во-первых, расследование завершилось почти год назад, с того времени ничего не происходило, и логично было ожидать, что никаких мер не будет принято. Повышение пошлин основывается на устаревших данных 2008-2010 годов. Во-вторых, мы были удивлены, потому что когда проводилось расследование, мы выражали сомнение в том, что эти меры вписывались в нормы ВТО. В-третьих, мы не могли провести предварительные консультации в рамках соглашениях о гарантиях ВТО, что нарушает важные процедуры торговой организации",— говорится в заявлении ЕС.

   У этой позиции нашлись сторонники. "Согласно нормам ВТО, введение пошлин возможно лишь в случае "непредвиденного развития". Увеличение импорта должно быть "в недавнем времени неожиданным, резким и значительным", а урон, обусловленный другими факторами, "не должен приписываться возросшему импорту". Япония сомневается, что эти требования были соблюдены",— говорится в заявлении японской стороны. Ст. 12 соглашения о гарантиях обязывает члена ВТО уведомлять комиссию по пошлинам о начале расследования, его результатах и введении антидемпинговых мер. Украина информировала Японию лишь о начале расследования. "Киев не уведомлял о своих шагах, и в свете этого мы обеспокоены невыполнением требований соглашения о гарантиях относительно проведения консультаций до введения пошлин. Это фундаментальные юридические обязательства, которым должен следовать каждый член ВТО перед введением пошлин",— заявил представитель США.

   Члены ВТО усомнились в объективности расследования. "Общий импорт автомобилей в Украину снизился с 2008 по 2010 год с 376 тыс. до 107 тыс. (на 71,5%), что не вызывает сомнения в сокращении ввоза",— говорится в заявлении. Объем импорта упал с $11,4 млрд до $3,3 млрд, но в 2011 году вырос до $5,4 млрд. "Для расследования обычно берется пятилетний срок, поскольку данными меньшего периода легче манипулировать. Сравнение с 2008 годом показывает, что кризис привел к спаду не только производства, но и импорта автомобилей",— говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

   Украине было предложено "или отозвать решение о введении мер, или отсрочить их, а также предоставить членам ВТО всю относящуюся к делу информацию и дать возможность провести консультации перед введением пошлин". Источник "Ъ", близкий к Еврокомиссии, говорит, что Украине фактически предложено отменить решение МКМТ и провести новое, прозрачное расследование, базирующееся на свежих статистических данных.

   В аппарате правительственного уполномоченного по вопросам европейской интеграции и в ассоциации "Укравтопром" отказались от комментариев. Но источники в Минэкономразвития уверяют, что решение МКМТ вступит в силу в апреле. "Такие заявления говорят о том, что позицию Украины в этом вопросе считают необоснованной и противоречащей правилам ВТО не только ЕС, но и другие ключевые члены организации. Аргументы этих стран выглядят достаточно обоснованными, поэтому Украине необходимо искать компромисс или готовиться отстаивать свою позицию в рамках процедуры урегулирования спора",— говорит советник юрфирмы Sayenko Kharenko Наталья Микольская.

   Юрий Панченко

КоммерсантЪ

ВТО требует от Украины провести новое расследование по спецпошлинам на иномарки

   Всемирная торговая организация (ВТО) приступила к изучению законности принятия Киевом новых защитных мер касательно импортных авто. На заседании совета ВТО по торговле товарами Евросоюз, США и Япония обратились к Украине с призывом отказаться от новых сборов в размере 6,5-13%.

   США и Япония выступили в поддержку ЕС и потребовали от Украины отсрочить вступление в силу решения Межведомственной комиссии по международной торговле (МКМТ) о новых пошлинах касательно импортных машин или даже отменить подобное решение.

   Подобное мнение, как следует из документов ВТО в распоряжении издания, было высказано в Женеве на собрании совета организации по торговле товарами. Критика обрушилась на Украину по двум поводам: в связи с ее заявкой на пересмотр тарифных позиций и увеличением пошлин на импорт автомобилей.

   "Евросоюз, как и некоторые другие члены ВТО, был удивлен публикацией решения Украины о введении таких мер. Во-первых, расследование завершилось почти год назад, с того времени ничего не происходило, и логично было ожидать, что никаких мер не будет принято. Повышение пошлин основывается на устаревших данных 2008-2010 годов. Во-вторых, мы были удивлены, потому что когда проводилось расследование, мы выражали сомнение в том, что эти меры вписывались в нормы ВТО. В-третьих, мы не могли провести предварительные консультации в рамках соглашениях о гарантиях ВТО, что нарушает важные процедуры торговой организации", - подчеркивается в заявлении ЕС. Такую позицию поддержали также США и Япония, пишет "Коммерсант-Украина".

   Участники ВТО усомнились в объективности расследования. "Общий импорт автомобилей в Украину снизился с 2008 по 2010 год с 376 тысяч до 107 тысяч (на 71,5%), что не вызывает сомнения в сокращении ввоза", - отмечается в заявлении. Объем импорта сократился с 11,4 миллиарда до 3,3 миллиарда долларов, но в 2011 году увеличился до 5,4 миллиарда.

   Украине предложили "или отозвать решение о введении мер, или отсрочить их, а также предоставить членам ВТО всю относящуюся к делу информацию и дать возможность провести консультации перед введением пошлин". Источник близкий к Еврокомиссии, отметил, что от Украины фактически требуют отменить решение о пошлинах и провести новое, объективное расследование на основе свежей статинформации.

   В аппарате правительственного уполномоченного по вопросам европейской интеграции и в ассоциации Укравтопром решили не комментировать происходящее. Тем не менее, источники в Минэкономразвития сообщают, что решение о пошлинах вступит в силу в апреле. "Такие заявления говорят о том, что позицию Украины в этом вопросе считают необоснованной и противоречащей правилам ВТО не только ЕС, но и другие ключевые члены организации. Аргументы этих стран выглядят достаточно обоснованными, поэтому Украине необходимо искать компромисс или готовиться отстаивать свою позицию в рамках процедуры урегулирования спора.

   Как сообщалось, межведомственная комиссия по международной торговле ввела с 13 апреля специальные пошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1 тысячи кубических сантиметров до 2,2 тысячи кубических сантиметров в размере 6,46-12,95% от их стоимости.

   Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров допускает прекращение ведущими автомобильными импортерами ввоза автомобилей с объемом двигателя от 1 тысячи до 2,2 тысячи кубических сантиметров в результате введения пошлины.

   Производители и чиновники считают, что украинская автоотрасль нуждается в государственной поддержке, одним из эффективных вариантов которой могут быть спецпошлины на импортные авто.

Зеркало недели. Украина

Минэкономики ожидает в ближайшее время ответа по решению конфликта относительно пересмотра тарифов ВТО

   Министерство экономического развития и торговли Украины (Минэкономики) в ближайшее время ожидает ответа по решению конфликта между ВТО и Украиной конфликта относительно пересмотра тарифов ВТО. Об этом на сегодняшнем брифинге заявил министр экономики Украины Игорь Прасолов, передает корреспондент РБК-Украина.

   "Уже два раза наши представители были в Женеве, кроме того, очень активную позицию занимает ЕС. Были у нас встречи с ЕС. Поэтому мы сейчас размышляем над нашими дальнейшими шагами, и, думаю, что в ближайшее время будет окончательная и четкая ясность, окончательная наша позиция в отношении той тарификации, которую мы сделали по 371 тарифной позиции", - отметил Прасолов.

   Он также отметил, что украинская сторона в данном вопросе "ничего не нарушила".

РБК-Украина

Як митники оглядають комерц╕йн╕ товари ╕ транспорт

   М╕нф╕н затвердив Порядок проведення огляду та переогляду товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення. Серед п╕дстав проведення огляду (переогляду) — ╕дентиф╕кац╕я товар╕в у ц╕лях митного контролю та митного оформлення; перев╕рки наявно╖ ╕нформац╕╖ про порушення законодавства тощо.
Огляд проводять виключно посадовц╕ митних орган╕в, уповноважен╕ на це сво╖ми посадовими ╕нструкц╕ями. Про дану операц╕ю власника товар╕в, його уповноваженого представника чи вод╕я повинн╕ попередити протягом 10 хвилин з моменту отримання митником доручення про проведення огляду.
Процедура поляга╓ у в╕зуальному огляд╕, а також у розкритт╕ пакувальних м╕сць, обстеженн╕ транспортного засобу. У тому числ╕ — з використанням техн╕чних та спец╕альних засоб╕в митного контролю, а також службових собак. Огляд проводять в м╕сцях, оснащених ваговим устаткуванням, розвантажувально-навантажувальною техн╕кою, м╕сцем для вивантаження товар╕в з транспортного засобу, на спец╕ально обладнаних майданчиках.
Час проведення огляду не повинен перевищувати часових норматив╕в, визначених Митним кодексом Укра╖ни та ╕ншими нормативно-правовими актами.

   Наказ М╕нф╕ну Укра╖ни в╕д 12.12.12 р. № 1316. Набрав чинност╕ 15.03.13 р.

Все о бухгалтерском учете

Украина и Россия пытаются поделить границу

   Переговоры о проведении морской границы ведутся несколько лет.

   Украина и Российская Федерация все еще не достигли договоренностей о проведении морских границ в Керченском проливе. Об этом сообщил посол Украины в РФ Владимир Ельченко.

   «Вопрос размежевания Азовского и Черного морей, а также Керченского пролива остается одним из актуальных в переговорном процессе с российской стороной. Хотел бы отметить, что украинская сторона заняла активную позицию касательно необходимости скорейшего завершения договорно-правового оформления границ с РФ», - сказал он.

   По словам дипломата, соглашение, которое стороны подписали в июле 2012 года, дало толчок развитию процесса и сейчас политики пришли к согласию о подписании двустороннего соглашения о границах: «На данный момент остается согласовать возможные варианты размежевания, в первую очередь, Керченского пролива… На сегодня переговоры по этой проблематике продолжаются, стороны шаг за шагом продолжают поиск компромиссных решений с целью сближения своих позиций».

   Напомним, что летом прошлого года президенты Украины и РФ договорились о делимитации границ в Керченском проливе, согласно которому спорный остров Тузла окончательно отходит Украине. Переговоры о проведении морской границы ведутся несколько лет.

ЛIГАБiзнесIнформ

Поверхность МД, 30/03/2013, Ки╖в,"ОПТИМ╤ЗАЦ╤Я ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНО╥ Д╤ЯЛЬНОСТ╤. Зниження ризик╕в"

<<Отправить заявку>>

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

Оф╕ц╕йне запрошення:
До УВАГИ: генеральних директор╕в, директор╕в, кер╕вник╕в транспортно - експедиторських п╕дрозд╕л╕в, кер╕вник╕в експортно - ╕мпортних й лог╕стичних п╕дрозд╕л╕в, бухгалтер╕в, митних брокер╕в ╕ декларант╕в, а також представник╕в приватного б╕знесу.

Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖*

м╕сто Ки╖в

«ОПТИМ╤ЗАЦ╤Я ЗОВН╤ШНЬОЕКОНОМ╤ЧНО╥ Д╤ЯЛЬНОСТ╤.
Зниження ризик╕в при заключенн╕ зовн╕шньоеконом╕чних договор╕в, визначенн╕ митно╖ вартост╕ та класиф╕кац╕╖ товар╕в»

"Истина должна быть пережита, а не преподана"
Герман Гессе

 

Дата проведення: 30 березня 2013 року

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
Початок: о 09:30
Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
Зак╕нчення: 18-00

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни;
  • представники робочо╖ групи при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни з розробки нового Митного кодексу Укра╖ни;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

ПРОГРАМА сем╕нару

I. Огляд положень та основних нововведень з питань митно╖ справи Податковим кодексом Укра╖ни  2 грудня 2010 року N 2755-VI. Порядок нарахування та сплати митних платеж╕в з використанням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ (ВМД):

- порядок проведення розрахунк╕в ПДВ, якщо товари зв╕льняються в╕д оподаткування, або не п╕длягають оподаткуванню, або не ╓ об'╓ктом оподаткування;
- умовне зв╕льнення в╕д оподаткування митними платежами - зв╕льнення в╕д сплати митних платеж╕в, повне та часткове умовне зв╕льнення;
- податкова п╕льга - передбачене податковим та митним законодавством зв╕льнення платника податк╕в в╕д обов'язку щодо нарахування та сплати податку;
- методи визначення та порядок застосування звичайно╖ ц╕ни. У чому поляга╓ р╕зниця в╕д митно╖ вартост╕?
- Оподаткування товар╕в у залежност╕ в╕д обраного митного режиму;
- ╕нше.

II. Розгляд зм╕н до Закону Укра╖ни "Про митний тариф Укра╖ни"

1. Приведення законодавчо╖ бази Укра╖ни у в╕дпов╕дн╕сть до Протоколу про вступ Укра╖ни до СОТ ;
2. Виконання тарифних зобов’язань, досягнутих у переговорному процес╕ з╕ вступу Укра╖ни до СОТ, як╕ заф╕ксовано у Протокол╕ про вступ Укра╖ни до СОТ на 2013 р╕к;
3. Адаптац╕я статистично╖ системи Укра╖ни до м╕жнародних метод╕в, стандарт╕в та класиф╕кац╕╖;
4. Стандартизац╕я зовн╕шньоторговельно╖ документац╕╖;
5. Усунення розб╕жностей у верс╕ях систем укра╖нсько╖ класиф╕кац╕╖ товар╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ Укра╖ни та кра╖н – торговельних партнер╕в;
6. Прискорення та спрощення процедури митного оформлення товар╕в п╕д час зд╕йснення зовн╕шньоторговельних операц╕й;

III. Механизми реал╕зац╕╖ норм м╕жнародних конвенц╕й про спрощення й гармон╕зац╕ю митних процедур. Митн╕ режими - особливост╕ й умови пом╕щення товар╕в у р╕зн╕ режими.

IV. Впровадження електронного декларування товар╕в з використанням ВМД:

- застосування сучасних метод╕в роботи, таких як система анал╕зу ризик╕в й методу контролю, який базу╓ться на аудит╕;
- практичне використання ╕нформац╕йних технолог╕й;
- електронн╕ способи обм╕ну ╕нформац╕╓ю як альтернатива вимоз╕ представлення письмових документ╕в;
- по╓днання електронних та документарних метод╕в посв╕дчення д╕йсност╕ та ╕дентичност╕;

V. Огляд ╕нших положень щодо створення сприятливих умов та спрощення процедур митного контролю та митного оформлення:

1. Створення сприятливих умов та спрощення процедури перетину митного кордону.
2. Законодавче закр╕плення використання електронно╖ форми декларування.
3. Удосконалення механ╕зму зд╕йснення митними органами пост-аудиту.
4. Забезпечення використання системи анал╕зу ризик╕в (перех╕д в╕д тотального до концентрованого та акцентованого контролю).
5. Удосконалення правил справляння митними органами податк╕в та збор╕в (обов’язкових платеж╕в) при перем╕щенн╕ товар╕в через митний кордон Укра╖ни.

VI. Практичн╕ аспекти визначення митно╖ вартост╕ й шляхи для зниження ризику коригування

- Попередн╕й анал╕з за критер╕ями ризику "митна варт╕сть товар╕в";
-  Актуальн╕ питання метод╕в визначення митно╖ вартост╕ товар╕в.
- Способи ведення переговор╕в з метою доведення в╕рност╕ визначення митно╖ вартост╕.
- Випуск товару у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання.
- Можливост╕ та результати р╕зних способ╕в оскарження д╕й ╕ р╕шень митних орган╕в.
- Повернення митних платеж╕в.
- Огляд судових р╕шень, постанов спор╕в з митними органами, коментар╕.

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office»;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД строком на один м╕сяць - www.mdoffice.com.ua;
  • Блокнот, ручка;
  • ╕нформац╕йн╕ матер╕али за темою сем╕нару на CD.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО «Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2013 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7500 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах (трен╕нгах) - понад 3200.

Координатор проекту: ФОП Андре╓в Олександр Леон╕дович

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: - 1050 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1260 Грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД") ;

   У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

Увага! ╢ можлив╕сть бронюання м╕сць в отел╕, котрий розташований поруч с УНДЦ. З питань бронювання м╕сць, прохання звертатися до адм╕н╕страц╕╖ отелю за телефонами: 452-34-00, 450-74-55.

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ФО П╕дпри╓мець Олександр Андре╓в

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва сем╕нару 30/03/2013 НОВАЦ╤╥ МИТНОГО КОДЕКСУ УКРА╥НИ. ЗМ╤НИ У МИТНОМУ ТА ПОДАТКОВОМУ ЗАКОНОДАВСТВ╤.
* Ф╕рма-учасник  
Сума до оплати (п╕дкреслити) 1050** грн. (без ПДВ) 1260***(з ПДВ)    
Фактична адреса (+╕ндекс)  
* Телефон/факс (+ код м╕ста)  
E-mail  
* П.╤.Б., посада учасника  
Телефон моб.  
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
* Форма оплати  
Юридична адреса  
* Св╕доцтво ПДВ  
*╕ндив╕дуальний податковий номер  
Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару  
* Поля обов'язков╕ до заповнення  
Дата заповнення

 

М.П. п╕дпис

"Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
Заявки приймаються до 26 березня включно, оплата до 29.03.2013.

<<Отправить заявку>>



MDoffice

Кабм╕н затвердив нов╕ зразки марок акцизного податку для алкоголю та тютюну, а також п╕двищив ╖х варт╕сть

   КМ Укра╖ни

Постанова КМ
"Деяк╕ питання маркування алкогольних напо╖в та тютюнових вироб╕в"
в╕д 13.03.2013 N 188

Кабм╕нпостановою в╕д 13.03.2013 N 188 затвердив нов╕ зразки марок акцизного податку для:

   алкогольних напо╖в в╕тчизняного та ╕мпортного виробництва;

   тютюнових вироб╕в в╕тчизняного та ╕мпортного виробництва.

   Визначено, що марки акцизного податку нового зразка для алкогольних напо╖в ╕ тютюнових вироб╕в в╕тчизняного та ╕мпортного виробництва запроваджуються з 1 травня 2013 року.

   Кр╕м цього, внесено зм╕ни до Положення про виготовлення, збер╕гання, продаж марок акцизного податку та маркування алкогольних напо╖в ╕ тютюнових вироб╕в, якими, зокрема, передбача╓ться п╕двищення розм╕ру плати за одну марку акцизного податку для:

   алкогольних напо╖в - з 0,103 грн. до 0,27 грн.;

   тютюнових вироб╕в - з 0,055 грн. до 0,142 грн.

www.ligazakon.ua

ДПС роз'яснила нюанси проведення документальних позапланових ви╖зних перев╕рок

   

Державна податкова служба Укра╖ни
Лист
"Про розгляд листа"
в╕д 13.02.2013 N 2339/6/22-2315

Розглядаючи деяк╕ питання, пов'язан╕ ╕з проведенням документальних позапланових ви╖зних перев╕рок, ДПС нагадала, що обов'язковою умовою для проведення документально╖ ви╖зно╖ позапланово╖ перев╕рки ╓ вручення платнику податк╕в до початку проведення тако╖ перев╕рки п╕д розписку коп╕╖ наказу про ╖╖ проведення.

   Кр╕м цього, ДПС зазначила, що Податковий кодекс не м╕стить норм, як╕ обмежують к╕льк╕сть видання наказ╕в на проведення документально╖ позапланово╖ ви╖зно╖ перев╕рки платника податк╕в на п╕дстав╕ пп. 78.1.1 п. 78.1 ст. 78 Кодексу при попередньому направленн╕ запиту органу ДПС про надання пояснень та ╖х документального п╕дтвердження ╕ неможливост╕ проведення тако╖ перев╕рки, в тому числ╕ у зв'язку ╕з неможлив╕стю вручення платнику податк╕в коп╕╖ наказу про ╖╖ проведення.

www.ligazakon.ua

Казахстан: Таможенный союз оказался ловушкой

   Вступив в Таможенный союз с Россией и Беларусью Казахстан оказался в ловушке. Об этом заявил вице-президент Независимой ассоциации предпринимателей Казахстана Тимур Назханов, передает “Укринформ”.

   “Выйти из Таможенного союза, я думаю, уже поздно. Вопрос сегодня заключается в том, чтобы наши государственные мужи все же лучше и эффективнее защищали интересы казахстанский предпринимателей”, — заявил он.

   “К сожалению, в комиссии Таможенного союза большинство голосов принадлежит российским представителям”, — добавил Назханов.

   По словам бизнесмена, казахский бизнес несет потери после вступления страны в Таможенный союз. “С осени 2009 года, когда стало известно, что Казахстан вступит в Таможенный союз, мы говорили о том, что казахстанский бизнес и в целом Казахстан не готов к союзу. Сегодня могу подтвердить, что большая часть наших сомнений и опасений по поводу эффективности работы Таможенного союза (и соответственно динамичного развития бизнеса), подтвердились”, — сказал вице-президент ассоциации.

   “Мы фактически поддерживаем российский автопром сегодня. Наши чиновники не могут отстаивать интересы отечественного бизнеса. Мы вошли в Таможенный союз неподготовленными ни с точки зрения бизнеса, ни со стороны государственных норм, стандартов, на ходу начали отрабатываться. В результате страдает бизнес”, — добавил он.

   В то же время, в отличие от казахстанской стороны, Россия активно продвигает свои интересы и товары в Таможенном союзе, констатировал бизнесмен.

   “Некоторые наши предприятия, которые занимаются, например, переработкой в ​​пищевой промышленности, не могут попасть на российский рынок, потому что есть меры нетарифного регулирования, попросту говоря, возможность ставить препятствия на пути казахстанский товара на российский рынок”, — подчеркнул он.

   Показатели экспорта Казахстана в рамках Таможенного союза упали. Вместе с тем, российский импорт не стал для страны привлекательным. “То, что мы сейчас вывозим сырье в Россию и Беларусь, мы делали и раньше, без Таможенного союза. Поставки товара из Китая не уменьшились, а наоборот — увеличились за эти годы. Предпринимателю по-прежнему выгоднее ввозить товар из Китая, чем из России”, — резюмировал Назханов.

   Напомним, что ранее оппозиция Казахстана инициировала общенациональный референдум о выходе страны из Таможенного союза и Единого экономического пространства. Ранее Таможенный союз был раскритикован вице-премьером Казахстана Кайратом Келимбетовым, который считает, что вступление в союз спровоцировало рост потребительских цен в стране.

Укррудпром

Анекдот из Интернет

Чолов╕к дивиться телев╕зор ╕ вголос каже:
- Не йди туди! Ну не йди...
- Ж╕нка запиту╓:
- Що дивишся?
Чолов╕к:
- Наше вес╕лля..

Афоризм

Параллельная парковка - это когда ты удачно припарковался и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное