Сейчас Украину и Всемирную торговую организацию (ВТО) соединяет всего лишь волосок. Об этом заявил народный депутат, глава подкомитета по вопросам экономического измерения интеграции и сотрудничества с ВТО Комитета ВР по вопросам евроинтеграции Владимир Лановой.
Как сообщает пресс-служба партии "Наша Украина", правительство пообещало до 20 октября представить на рассмотрение парламента 21 законопроект, необходимый для вступления Украины в ВТО. Времени на рассмотрение
законопроектов осталось мало, поскольку до конца ноября должен быть завершен отчет рабочей группы относительно готовности вступления Украины в ВТО. "У нас есть только календарный месяц, а именно 11 рабочих дней, чтобы обработать и принять 21 законопроект", - отметил В.Лановой.
"Время нас поджимает со всех сторон, ведь мы не можем "читать" законы многократно и должны принимать их с первого раза, поэтому законопроекты должны быть безупречными. В случае, если не будет принят хотя бы один
законопроект, то Украина в этом году не будет рассматриваться как кандидат на вступление в ВТО. При этом есть два законопроекта, которые правительство пока что вообще не рассматривало", - подчеркнул депутат.
"Сейчас все карты в руках правительства и так называемой антикризисной коалиции, поэтому любая неточность или ошибка Кабмина будет стоить Украине дорого, - подчеркнул В.Лановой. - Скоро мы узнаем, была ли это просто риторика и блеф со стороны Кабмина, или они на самом деле хотят,
чтобы Украина вступила в ВТО".
Напомним, 18 октября Верховная Рада Украины намерена провести парламентские слушания на тему "Состояние подготовки вступления Украины во Всемирную торговую организацию", которые помогут еще раз определить все плюсы и минусы вступления Украины в ВТО.
Россия определяется со своими действиями относительно экспорта украинский мясо-молочной продукции
Министерство аграрной политики Украины совместно с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзором) разрабатывает протокол относительно действий российской государственной структуры по санитарному и фитосанитарному надзору в отношении экспорта украинский мясо-молочной продукции на территорию Российской Федерации. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил глава департамента ветеринарной медицины Украины Иван Бисюк.
Как передает
корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ, И.Бисюк отметил, что в протоколе будут определены общие принципы, касающиеся экспорта мясо-молочной продукции, в частности, пунктов пропуска, контроля за транспортировкой продукции, а также транзита грузов.
Кроме того, в протоколе будет определена ответственность сторон. При этом И.Бисюк отметил, что Госдепартамент ветмедицины продуктивно работает с Россельхознадзором в данном вопросе. "Ждем со дня на день завершения формирования пунктов протокола", -
отметил И.Бисюк.
Кроме того, он напомнил что недавно специалисты Россельхознадзора завершили аудит ветеринарной службы Украины и в течение 10 дней российские специалисты также посетили ряд украинских предприятий по производству мясо-молочной продукции.
Напомним, 5 октября нынешнего года руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт сообщил, что поставки мясо-молочной продукции из Украины после снятия ограничений, введенных Россией с 20 января текущего года,
будут осуществляться по новым правилам. В частности, он отметил, что "в готовящемся на сегодня меморандуме о восстановлении торговли животноводческой продукцией с Украиной прописан ряд новых принципиальных условий, при которых разрешается ввоз мясо-молочной продукции из Украины в РФ". "Чтобы не допустить реэкспорт из Украины, ввоз мяса будет осуществляться в полутушах и четвертях, а не в блоках, как это допускалось ранее", - пояснил он.
Россия: Дума хочет упорядочить систему пропуска через границу
Госдума приняла в первом чтении законопроект, приводящий систему пропуска через госграницу РФ в соответствие с международной практикой.
Соответствующие поправки вносятся в ряд законодательных актов РФ. Законодательная инициатива принадлежит российскому правительству и направлена на оптимизацию функций контролирующих органов в пунктах пропуска.
Согласно законопроекту, упраздняются посты иммиграционного контроля, дублирующие функции пограничных
органов. Вводятся специализированные пункты пропуска по видам перемещаемых грузов, товаров и животных.
Таможенные органы наделяются полномочиями по осуществлению отдельных действий по транспортному контролю. Вносится и ряд других поправок.
Украинские власти продолжают выдавать регуляторные акты, касающиеся экспорта зерна. Вслед за документом о введении лицензий на внешние контракты с пшеницей, сегодня Кабмин готов принять постановление о квотировании экспорта пшеницы, ячменя, ржи и кукурузы до конца 2006 г. Как сообщил в ходе правительственного заседания министр агрополитики Юрий Мельник, проект предварительно согласован с Секретариатом президента, министерствами и ведомствами. Цель нововведений -предотвращение угрозы продовольственной
безопасности страны.
В соответствие с документом, в ноябре-декабре 2006 г. квоты на вывоз пшеницы и ее смеси с рожью составит 400 тыс. т, ячмень - 600 тыс. т, кукурузы 100 тыс. т, ржи - 0 тыс. т. Украинская пшеница и фураж по качеству соответствуют только российским. Поэтому реализация правительственных актов приведет к потере рынков сбыта за пределами Украины в пользу экспортеров из России, считают эксперты.
"Крупные транснациональные трейдеры пострадают в меньшей
степени, поскольку смогут закрыть часть своих контрактов товаром с других рынков, украинские компании-экспортеры зерна просто вынуждены будут уступить свое место в этом сезоне и вряд ли смогут восстановить налаженные связи", - прокомментировала РБК-Украина начальник аналитического отдела консалтингового агентства ААА Мария Колесник. По ее словам, чаще всего внешние поставки зерна из Украины ориентированы на арабские страны, где бизнес "держится на личных контактах".
Эксперт считает неоправданно
заниженным размер предложенных квот. Так, по ее словам, вряд ли можно считать оправданным лимит по ячменю в пределах 600 тыс. т, если урожай этой культуры в 2006/2007 МГ составил 12 млн т и по кукурузе в 100 тыс. при собранных 6 млн т. "Рожь вообще не является экспортно-ориентированной культурой, так что в принципе можно было для режим квотирования не вводить", - считает М. Колесник.
9 октября 2006 г. Украинская зерновая ассоциация заявила, что экспорт зерна из Украины на внешний рынок
заморожен, поскольку разрешения (лицензии) выдать до сих пор не начали. Порты затоварены контрактным зерном. По данным Союза аграрных бирж Украины, на биржевом рынке на 2 октября 2006 г. заключены соглашения на экспорт зерновых культур урожая 2006 г. в объеме 5,3 млн т, в т. ч. пшеницы - 2,8 млн т. Продовольственной пшеницы - 1,9 млн т. По информации Гостаможслужбы, объемы экспорта ячменя может составить 2,124 млн т. Активизации заключения внешних контрактов на зерно способствовало снижение мирового производства
пшеницы и роста мировых цен на нее.
28 сентября Кабмин принял постановление №1364, предусматривающее введение лицензирования экспорта продовольственной пшеницы и ее смеси с рожью, которое вступило в силу 3 октября 2006 г.
На сегодняшнем заседании Кабмин Украины может принять постановление о квотировании экспорта зерна
На сегодняшнем заседании украинское правительство может принять постановление о квотировании экспорта фуражного и продовольственного зерна. Об этом АПК-Информ сообщают осведомленные источники в Министерстве экономики.
Они утверждают, что Кабмин склонен принять все меры, чтобы не допустить резкого роста цен на хлеб и продукты животноводства, который может быть вызван повышением цен на продовольственные и фуражные зерновые.
О последствиях введения
лицензирования экспорта и возможных последствиях квотирования читайте в статье "Лицензированием по экспорту", опубликованной в свободном доступе в разделе "Эксклюзив".
Как сообщал АПК-Информ, Минагрополитики разработало проект постановления Кабмина о введении квотирования экспорта пшеницы, ячменя, ржи и кукурузы с целью предотвращения угрозы продовольственной безопасности страны.
Предлагается установить на ноябрь-декабрь 2006 г. следующие экспортные квоты:
3 октября вступило в силу постановление правительства Украины №1364 от 26 сентября т.г., предусматривающее введение лицензирования экспорта продовольственной пшеницы и меслина (смесь пшеницы и ржи) - коды УКТ ВЭД 1001 10 00 90, 1001 90 99 00. Лицензии выдаются Министерством экономики по согласованию с Минагрополитики.
После недавнего сообщения о введении Кабинетом Министров Украины лицензирования на экспорт продовольственной пшеницы, операторов зернового рынка охватило беспокойство. Все дело в том, как отмечают сами трейдеры, что выделенные правительством квоты - минимальны. Например, 100 тыс. тонн кукурузы на всех экспортеров до конца текущего года. Учитывая, что на сегодняшний день крупных зернотрейдеров более десяти, "это вообще ничего". В связи с этим операторы рынка зерна стремятся быстрее оформить
получение лицензии и квот.
Как убеждены эксперты, опрошенные Л╤ГАБ╕знес╤нформ, лицензии и квоты на экспорт пшеницы (400 тыс. тонн) и ячменя (600 тыс. тонн) получат "буквально несколько компаний". "Эта ситуация может привести к дестабилизации зернового рынка и к уничтожению производителя как такового", - говорит один из операторов. По его прогнозам, если трейдерам не будет "открыт выход" на внешний рынок, то в следующем году цены на зерно могут значительно снизиться.
Напомним,
лицензии на экспорт пшеницы и меслина будут выдаваться Минэкономики по согласованию с Минагрополитики. Порядок предоставления согласования утвержден приказом Минагрополитики от 2 октября 2006 года N556 и вступает в силу 14 октября 2006 года. Согласование будет осуществляться по принципу временного приоритета на основании заявления, копии внешнеэкономического договора и спецификаций к нему, а также копии свидетельства о государственной регистрации.
Решение о предоставлении субъекту хозяйствования
согласования на выдачу лицензии или отказе в этом принимается комиссией Минагрополитики на протяжении десяти рабочих дней с момента регистрации заявления. Экспортеры зерна обязуются уведомлять соответствующую комиссию Минагрополитики о фактическом вывозе продукции.
Экспорт российской нефти в Германию и Польшу может быть временно приостановлен по вине польских рабочих. Руководство польской государственной трубопроводной компании PERN не смогло достичь соглашения с профсоюзами рабочих, обслуживающих северную ветку нефтепровода "Дружба".
Трудящиеся, недовольные тем, что министерство экономики Польши намеревается передать эксплуатацию нефтепродуктопроводов от компании PERN новой транспортной структуре, угрожают 16 октября прекратить
транспортировку российской нефти, сообщает NEWSru со ссылкой на представителя компании PERN Томаша Закрцевски.
"Переговоры, проведенные в понедельник, не привели к согласию. Профсоюзы продолжают отстаивать свои позиции, но в конце недели мы планируем продолжить переговоры", - заявил Закрцевски. Проект по передаче трубопровода структуре, созданной на базе компании по хранению топлива Naftobazy, входит в программу развития топливного сектора, подготовленную министерством экономики Польши.
Планируется, что программа будет оглашена в середине октября, передает NEWSru.
Рабочие категорически не согласны с планами правительства: "Мы приостановим перекачку по нефтепроводу, потому что не согласны с передачей нефтепродуктопроводов другому оператору. Никто не советовался с нами при принятии этого решения, и мы считаем, что оно может нанести Польше экономический ущерб", - заявил представитель комитета профсоюзов Зенон Кижук в сентябре.
Профсоюзы не определили,
на какой период будет приостановлена работа нефтепровода "Дружба", но намерены продолжить забастовку, если правительство не откажется от своих планов. Самый длинный в мире нефтепровод "Дружба" транспортирует нефть из Западной Сибири, Урала и Каспийского моря. Труба начинается в Самаре и в белорусском Мозыре расходится на две ветки: южную, которая идет на Украину, Словакию, Чехию и Венгрию, и северную, по которой нефть доставляется в Польшу и Германию.
Россия: Особые экономические зоны спрячут за забором
Обустройством Особых экономических зон (ОЭЗ) занялась Федеральная таможенная служба России (ФТС). Таможенники предложили оградить все ОЭЗ так, чтобы их границы можно было определить визуально. Для этого ФТС настаивает на постройке заборов вокруг зон.
В зависимости от вида деятельности зоны ее территория может быть огорожена как бетонными блоками, так и электронным забором и даже колючей проволокой. Кроме того, на всех ОЭЗ должны будут располагаться контрольно-пропускные
пункты.
ФТС требует также, чтобы для проведения таможенного контроля товаров резиденты ОЭЗ устанавливали дополнительные каналы связи и локальные вычислительные сети, которые бы работали в круглосуточном режиме. На таможенных постах предполагается установить специальное оборудование для видеонаблюдения, передает "Лента".
Первые особые экономические зоны правительство утвердило в декабре 2005 года. Их всего шесть, две из которых промышленно-производственные, а
четыре – технико-внедренческие. Они располагаются в Дубне, Зеленограде, Санкт-Петербурге и Томске. Производственно-промышленные зоны находятся в Елабуге и Липецке.
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАС: ЛОГИСТИКА, ПРОДАЖИ, ФИНАНСЫ!
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Осень благоприятное время для получения новых знаний! Приглашаем Вас принять участие в лучших программах октября!
На наших семинарах Вас ждет много полезной и нужной информации. Все программы построены с учетом передовых тенденций, а самое главное: применимы на практике.
Как говорят наши слушатели: «Вы открываете глаза на возможности, о которых мы раньше и не догадывались!».
13 – 14 октября 2006 г. Киев
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
ПРОГРАММА:
Объективные причины создания запасов. Факторы, влияющие на объем запасов. Цели создания запасов. Действия, направленные на устранение факторов, подталкивающих к увеличению запасов.
Классификация запасов.
Классификация затрат, связанных с управлением запасами.
Содержание логистического подхода к управлению запасами. Запас как объект управления. Стратегия управления запасами. Связь с логистической стратегией.
Концепции максимизации, минимизации и оптимизации запаса.
Общая модель управления запасами. Методика определения оптимального объема заказа. Демонстрация расчета оптимального объема заказа.
Структура времени выполнения заказа. Определение момента размещения заказа.
Чувствительность затрат на управление запасами к объему заказа. Предъявление требований к точности определения годового спроса, стоимости выдачи заказа, затрат на хранение единицы запаса.
Преимущества и недостатки
модели оптимального объема заказа.
Модификация основной формулы оптимального объема заказа для случая постепенного пополнения запаса.
Модификация основной формулы оптимального объема заказа для случая получения скидок за размер заказа.
Неопределенный спрос и резервный запас. Структура товарного запаса в условиях неопределенного спроса. Формула расчета резервного запаса. Демонстрация расчета политики размещения заказов в условиях случайного спроса при разных уровнях обслуживания потребителей.
Система управления запасами с фиксированным размером заказа и расчет параметров управления. Условия применения. Имитационное моделирование работы системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами. Условия применения. Имитационное моделирование работы системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
Система управления запасами «минимум-максимум». Условия применения. Имитационное
моделирование работы системы управления запасами «минимум-максимум».
Сравнительный анализ систем управления запасами. Преимущества и недостатки систем управления запасами.
Методика проектирования системы управления запасами.
АВС - метод управления многономенклатурными запасами. Условия применения метода. Демонстрация применения метода АВС к управлению запасами.
XYZ- метод управления запасами.
Стоимость участия: 1150 грн.
18
октября 2006 г. Киев
ТОРГОВАЯ МАРКА И КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
ПРОГРАММА:
Торговая марка и коммерческое наименование: понятие и правовое регулирование.
Наименование юридических лиц. Фирменное и коммерческое наименование.
Функции и виды торговых марок.
Условия предоставления правовой охраны.
Объем правовой охраны торговой марки и коммерческого наименования.
Соотношение
прав на торговую марку и - коммерческое наименование; - географическое указание; - доменное имя; - объекты авторского права.
Субъекты права на торговую марку и коммерческое наименование.
Приобретение права интеллектуальной собственности на торговую марку и коммерческое наименование.
Хорошо известные торговые марки. Методика определения.
Свидетельство на торговую марку. Срок действия.
Имущественные права на торговую марку и коммерческое наименование. Права и обязанности
обладателя свидетельства.
Понятие использования торговой марки.
Договор о передаче права на торговую марку.
Лицензионный договор.
Договор коммерческой концессии (франчайзинга).
Прекращение действия свидетельства и признание его недействительным.
Право повторной регистрации и возобновление действия досрочно прекращенных исключительных прав на торговую марку.
Права преждепользователя на торговую марку.
Регистрация знака в иностранных государствах.
Нарушение прав обладателя свидетельства.
Экспертиза в сфере интеллектуальной собственности.
Защита прав на торговые марки и коммерческие наименования. Практика рассмотрения споров.
Гражданская, административная и уголовная ответственность за нарушение права на торговую марку и коммерческое наименование.
Стоимость участия: 640 грн.
19 октября 2006 г. Киев
СИСТЕМА УПРАВЛ╤ННЯ
БЕЗПЕЧН╤СТЮ ХАРЧОВИХ ПРОДУКТ╤В НАССР. РОЗРОБЛЕННЯ ╤ ВПРОВАДЖЕННЯ. ДОКУМЕНТАЦ╤Я, ФОРМИ ПРОТОКОЛ╤В, ПРИКЛАДИ
ПРОГРАМА:
Введення до управл╕ння безпечн╕стю харчових продукт╕в. Концепц╕╖ нормативно- правов╕ основи.
╤стор╕я створення системи НАССР
Нормативно-правов╕ документи щодо створення системи НАССР на п╕дпри╓мствах харчово╖ промисловост╕
Система НАССР
Що да╓ впровадження система управл╕ння безпечн╕стю
харчових продукт╕в?
Принципи упрал╕ння НАССР
Етапи розробки ╕ впровадження системи НАССР
7 принцип╕в НАССР. Вимоги та приклади розроблення ╕ впровадження системи НАССР
╤нструменти для розробки ╕ впровадження системи НАССР з використанням сучасних метод╕в ╕ програмних продукт╕в.
╤нформац╕йно-консультац╕йний комплекс "Система НАССР. Документи, форми протокол╕в, приклади"
Програмний продукт "Partner-ISOratnik"
Ознайомлення
з пакетами впровадження системи НАССР НТЦ "Партнер ISO"
Стоимость участия: 650 грн.
19 – 20 октября 2006 г. Киев
ВСЕУКРАИНСКИЙ C Е М И Н А Р ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ (концепция развития, создания и управления цепями поставок)
Блок №1. Транспортно - логистическая
система предприятия. Функции и принципы построения транспортно – логистической системы предприятия. Логистическая концепция « just-in-time » и «door to door» в транспортировке. Основные типы транспортных средств. Выбор вида транспорта и способа транспортировки - морской, речной, железнодорожный, авиационный, автомобильный, смешанный. Интермодальные перевозки. Условия транспортировки. Преимущества и недостатки. Документальное сопровождении перевозки. Нормативно – правовые акты,
регламентирующие внутренние перевозки грузов. Нормативные документы, регламентирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов. Обязанности и ответственность экспедитора. Экономическая целесообразность доставки товара различными видами транспорта. Разработка стратегии перевозки грузов. Основные типы транспортных средств. Подбор оптимального вида транспортного средства, в зависимости от классификации грузов и требований транспортировки. Ключевые параметры качества транспортного
обслуживания. Маршрутизация - определения понятия. Выбор оптимального маршрута транспортировки. Расчет срока доставки груза различными видами транспорта. Анализ и расчет транспортных затрат. Себестоимость перевозок Транспортные расходы и пути их снижения. Выбор перевозчика или оператора транспортировки:
Перевозчик, экспедитор. Преимущества и недостатки.
Классификация по виду оказываемых услуг.
Организация перевозок собственным транспортом.
Блок №2. Организация международных перевозок. Правила Инкотермс – 2000. Страхование на транспорте. Минимизация рисков при организации и осуществлении перевозок, таможенного контроля и таможенного оформления – одна из составных логистической процедуры. Обзор законодательных Актов, регламентирующих международные перевозки грузов. Конвенция про договор международных дорожных перевозок грузов. Государственное регулирование перевозок товаров во
внешней торговле. Таможенная конвенция про международные дорожные перевозки товаров с применением книжки МДП. Европейская система транзита. Конвенция по согласованию условий проведения контроля грузов на границах, 1982 года. Особенности государственного регулирования перевозок товаров в Украине. Особенности применения Закона Украины «Про транзит грузов»; Особенности уплаты единого сбора на границах; Постановление Кабинета Министров Украины «Про утверждение Положения о пунктах пропуска
через государственную границу» от 03.08.00 № 1203; Особенности Закона Украины «Про Комплексную программу утверждения Украины как транзитного государства в 2002 – 2010 годах». Проекты законодательных и нормативных документов, регламентирующие таможенные процедуры при международных перевозках.
Стоимость участия: 1250 грн.
21 октября 2006 г. Киев
ВЭД контракты: практика заключения и исполнения. Минимизация
рисков при осуществлении ВЭД расчётов, операции программного торгового и проектного финансирования. Всё об аккредитивах и гарантиях.
ПРОГРАММА:
Проблемы безопасности внешнеэкономической деятельности
Риски при проведении экспортно-импортных операций
Рекомендованные формы внешнеэкономических контрактов
Международные и отечественные нормативные документы
Виды аккредитивов и гарантии
Особенности подготовки аккредитивных
документов и практические аспекты сопровождения
Международные кредитные программы использования аккредитивов
Страхование политических и торговых рисков9. Форфейтинг как средство финансирования внешнеэкономических операций
Стоимость участия: 640 грн.
25-26 октября 2006 г. Киев
C Е М И Н А Р – ПРАКТИКУМ : ЛОГИСТИКА В ДИСТРИБУЦИОННЫХ СЕТЯХ
Мы
ответим на вопросы:
« Как обеспечить поддержание необходимого предложения товара на рынке, какой уровень сервиса следует держать? Как правильно выбрать канал распределения товара, как управлять процессами в распределительной системе компании, как рационализировать транспортировку, как организовать информационный обмен между участниками дистрибуционной сети, как прогнозировать спрос и управлять запасами ?».
Результат, который получит предприятие
и участники об:
современных подходах к поставкам товаров потребителям,
каналах распределения товара и повышении их конкурентоспособности,
прогнозированию спроса и определение уровня удовлетворения клиентов,
формировании сетей для покрытия спроса и продвижения товара,
управлении запасами в дистрибуционной сети
пределах минимизации запасов на разных этапах и об уровне резервного запаса,
подходах к транспортировке товара к потребителю и маршрутизации
перевозок,
эффективных технологиях организация складского хозяйства и процесса комиссионирования.
Стоимость участия: 640 грн.
27-28 октября 2006 г
ЛОГИСТИКА - КАК ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
ПРОГРАММА:
История и этапы развития возникновения современной логистики как искусства управления предприятием;
Понятие эффективности логистики
и достижения конкурентного преимущества;
Влияние логистики на привлечение и удержание клиента, классификацию клиентов для разработки логистической стратегии;
Миссия современной логистики (7R);
Окружающая среда предприятия и ее влияние на стратегию логистики;
Понятие абсолютного уровня обслуживания клиентов;
Методы классификации для выработки стратегии и уровня обслуживания в логистике (классификация на основе закон Парето («20/80); классификация на анализе вариации);
Анализ логистических издержек для принятия управленческих решений («релевантные издержки»);
Методы у чета издержек для целей логистики;
Цикл управления. Планирование- Выполнение-Контроль-Изменение;
Процессная идеология в управлении логистике;
Управление мощностью ресурсов и другие инструменты управления логистикой
Стоимость участия: 1250 грн.
28 октября 2006 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РИСКИ ПРИ ВЭД. ДОГОВОРНЫЕ УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ.
ПРОГРАММА:
Внешнеэкономическая деятельность украинских предприятий, связанная с перемещением товаров через таможенную границу Украины.
Особенности практической реализации различных внешнеэкономических сделок.
Влияние наполнения внешнеэкономических
контрактов на процедуру таможенного оформления, практические рекомендации.
Пути снижение рисков, связанных с таможенным оформлением товаров.
Новые таможенные режимы согласно Таможенного кодекса Украины, особенности их применения.
Взаимосвязь таможенных режимов и видов внешнеэкономических сделок.
Особенности применения таможенных режимов.
Практика работы таможенных органов при таможенном оформлении товаров в том или ином
таможенном режиме.
Проблемы замены некачественных товаров.
Таможенные режимы переработки.
Ремонт товаров, монтаж, сборка.
Временный ввоз и временный вывоз.
Реимпорт и реэкспорт товаров.
Законодательство Украины о таможенных платежах, взимаемых при таможенном оформлении товаров.
Порядок уплаты таможенных платежей, решение спорных вопросов.
Таможенная стоимость товаров, применение методов ее
определения на практике.
Документы, требуемые для подтверждения таможенной стоимости и процедура ее контроля, практика.
Действующая система начисления и уплаты таможенных платежей.
Влияние страны происхождения на начисление платежей, критерии ее определения.
Проблемы классификации товаров по Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности.
Все учебные
программы проводятся в современных конференц-залах с использованием мультимедийного оборудования. Слушатели обеспечиваются всеми необходимыми материалами. С стоимость входят кофе-паузы и обеды.
В III квартале 2006 года тарифы на ж/д перевозку остались неизменными по сравнению со II кварталом. При этом в январе-сентябре 2006 года тарифы на перевозку грузов ж/д транспортом увеличились на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Согласно данным Госкомстата Украины, с начала года перевозка грузов ж/д транспортом подорожала на 0,3%. При этом больше всего выросли тарифы на перевозку зерна и продуктов помола (5,7%).
Напомним,
за январь-сентябрь 2005 года тарифы на перевозку грузов ж/д транспортом выросли на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Общее подорожание тарифов в 2005 году составило 39,3% по сравнению с годом ранее.
В январе-августе импорт товаров превысил экспорт на 3 590 млн. долл.
В январе-августе импорт товаров превысил экспорт на 3 590 млн. долларов. Об этом сообщил Государственный комитет статистики, передают «Укра╖нськ╕ новини».
В течение января-августа сальдо торговли товарами ухудшилось на 4 081,3 млн. долларов по сравнению с январем-августом 2005 года (январь-август 2005 года положительное - 491,3 млн. долларов).
Экспорт товаров в январе-августе составил 24 218,8 млн. долларов, увеличившись на 7,9% по сравнению
с январем-августом 2005 года. Импорт товаров составил 27 808,8 млн. долларов, увеличившись на 21,2%.
Как сообщалось ранее, в январе-июле импорт товаров превысил экспорт на 3 261,7 млн. долларов.
За 2005 год сальдо торговли товарами ухудшилось на 5 523,6 млн. долларов по сравнению с 2004 годом с 3 669,3 млн. долларов до отрицательного - 1854,3 млн. долларов.
Парламентская ассамблея ГУАМа состоится 14-15 октября в Молдове
Парламентская ассамблея ГУАМ состоится 14-15 октября в Кишиневе (Республика Молдова). Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Верховной Рады, со ссылками на встречу Председателя Верховной Рады Александра Мороза и Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Молдовы Михаила Лаура, которая состоялась во вторник, 10 октября.
Как отметили в пресс-службе, Мороз сообщил, что официально парламентскую делегацию на ассамблею возглавит Первый заместитель Председателя Верховной
Рады Украины Адам Мартынюк.
На встрече также обсуждалась ситуация в Приднистровье. Молдовский посол сообщил, что на будущей неделе в Одессе состоятся переговоры в формате «5+1» по поводу ситуации в Приднестровье.
Мороз отметил, что относительно Приднестровского конфликта необходимо привлекать в более активное участие в переговорах европейские институты, в частности, ОБСЕ.
Посол отметил необходимость выполнения Стамбульского соглашения
1999 года и подтвердил готовность Молдовы к сохранению как можно более широкой автономии Приднестровья.