ICIC: 26 марта, г. Киев, "Складская логистика. Современное управление складом. Транспортное обеспечение логистики"
ВНИМАНИЮ: генерального директора, владельцев розничных сетей, дистрибьютерские компании, директоров по логистике, директоров по закупкам ,специалистов компаний, руководителей экспортно- импортных и логистических подразделений, а также представителей частного бизнеса.
Международный Информационный Консалтинговый Центр, Киев International Consulting and Information Center
тел. (044) 455-99-99 факс. (044) 417-74-88
Специализированный семинар-тренинг по вопросам логистики
Складская логистика. Современное управление складом. Транспортное обеспечение логистики.
26 марта 2005года, город Киев, гостиница «САЛЮТ»
Сегодня прежняя структура снабжения/распределения Украины постепенно перерождаясь, приобретает
совершенно новую для потребителей, производителей, поставщиков и других специалистов сферы логистики форму, где дистрибуция как товаров, так и продуктов продолжает оставаться критическим барьером для компаний, выпускающих продукцию внутри страны, так и для тех, кто ее импортирует. Поэтому ключом к успеху является создание организованной и хорошо отлаженной системы оптовой торговли . системы. В связи с многочисленностью украинских покупателей, а также их возрастающей покупательской способностью, производителю,
дистрибьютору, розничному торговцу приходится решать ряд задач: каким образом доставить товары, а также возникает необходимость в предоставлении ряда важных услуг, включая: растомаживание, интермодальный транзит, хранение, инвентарное управление, маркетинг и процесс продажи, оплату и ценообразование
В ходе семинара слушатели получат ответы на вопросы: Как спрогнозировать продажи? Как определить оптимальный размер заказа? Как правильно организовать цепь поставок? Как управлять
товарами сезонного спроса? Как определить размер страхового запаса?
В семинаре выступят с докладом :
Уве Зорге - Компания “Smart Logistic Group” Россия, Компания “Рідна Марка” Украина
Представитель компании НПО "Поверхность"
Программа
семинара
1 часть - "Складская логистика"
1.Стратегическое управление складом. 2.Стратегическое управление товарооборотом на складе. 3.Система позиционирования товаров на складе. 4.Температурный режим и их поддержка. 5. Кросс-допинг, как альтернатива just-in-time. 6.Предпроектная подготовка строительства логистического терминала класса А.
2 часть - "Влияние таможенного регулирования
на систему транспортной и складской логистики"
1.Доставка товаров и документов в пункт, определенный таможенным органом
*места доставки (таможенное оформление товаров только в определенных местах); *максимальный срок доставки в таможню назначения товаров, которые перемещаются проходным или внутренним таможенным транзитом; *перевозки контрейлерными поездами (автотранспортные средства, погруженные на железнодорожные платформы); *вопросы функционирования грузовых таможенных
комплексов (автопортов, автотерминалов), таможенный контроль, соблюдение режима их функционирования;
2.Меры гарантирования доставки товаров, которые находятся под таможенным контролем
*меры гарантирования доставки (предварительное декларирование, внесение финансовых гарантий и прочее); *гарантий доставки товаров в таможенный орган назначения; *охрана и сопровождения товаров таможенными органами; *упрощение таможенных процедур при перемещении через таможенную границу Украины
неподакцизных товаров (процедура МДП); *ответственность за нарушение сроков доставки (недоставку) товаров, транспортных средств, документов в таможенный орган назначения.
3.Временное хранение
*склады временного хранения; *разрешение на использование помещения, резервуару, площадки как склада временного хранения; *типы складов временного хранения;
4.Таможенные лицензионные склады
*вопросы применения режима таможенного склада при таможенном оформлении импортных
товаров (продукции), которые подлежат обязательной сертификации в Украине; ответственность за нарушение порядка хранения товаров на таможенных лицензионных складах и осуществления операций с этими товарами.
Ведут семинар :
УВЕ ЗОРГЕ, ведущий западный консультант практик в области управления поставок Великобритании, Германии, России и Украины. Компания “Smart Logistic Group”Россия, Бритиш Америкен Тобакко в России-Генеральный директор. Создание организационной структуры
Российской компании, создание системы дистрибьюции на территории Российской Федерации, запуск марки Ява, Ява Золотая, Kent, Швейцарская компания “Alphatecinter”- разработка общей платформы программного продукта в сегменте логистики для стран Восточной Европы вместе с компаниями “Comet”, “ SAP, LIPRO, Merkur. Создание системы продаж данного программного продукта в Восточной Европе, Руководитель проекта по введению международной системы менеджмента и реорганизации логистики и информационных технологий, а также
строительству нового логистического комплекса в Российских компаниях Аллегри, Мистраль, М-Фу, ЗАО Корпорация «Единая Международная Сеть Таможенных Складов»,создана в Москве в 1995 году для повышения уровня таможенного и складского обслуживания экспортеров и импортеров, работающих на рынке России, СНГ и стран Балтики, в данный момент работа в Компании «Рідна Марка» ( соки «Мрия», пиво «Эталон»)
Александр Андреев- ведущий украинский эксперт - практик в области таможенных правил и процедур.
Специалист по организации и технике проведения внешнеэкономических операций. Аналитик компании НПО "Поверхность". Автор многих статей и методических пособий по вопросам таможенного оформления, таможенных ставок итд.
Стоимость участия в семинаре: 550 грн. - за одного участника. Внимание! Для второго участника от одного предприятия скидка - 5%, для третьего - 10% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное
обслуживание на семинаре, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Вниманию заинтересованных программой семинара!
Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам.
Место проведения: 01001, Киев, Январского Восстания 11б , гостиница «САЛЮТ» (проезд до ст.м. «Арсенальная») - За два дня до проведения семинара все участники будут оповещены
письменно о точном месте проведения семинара (возможны изменения). Условия оплаты: Оплата участия производится на основании выставляемых счетов. Возможна оплата наличными. При оплате участия двух и более слушателей в семинаре - предоставляется скидка. Регистрация участников семинаров: производится 26 марта 2005 года с 9.00 до 9:30 по адресу: Январского Восстания 11б , гостиница «САЛЮТ» .При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате. Начало семинара в 09.30
Регламент семинара: 9.30 - 18.00 тематическая часть. Перерыв на кофе брейк с 11.00-11.30 и на обед 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 до 9.30 в Конференц-зале гостиницы
Заполнение анкет и получение бухгалтерского комплекта при регистрации.
R Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ
«О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект - оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.