Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сертифікація іноземних алкогольних напоїв


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 17/03/2005
Буш назначил нового торгового представителя США

Президент США Джордж Буш выбрал республиканца, члена палаты представителей от штата Огайо Роба Портмана на пост торгового представителя США. Об этом сообщили осведомленные источники.

По словам источника, Буш объявит о назначении в Белом доме в 09.30 (16.30 по киевскому времени). Потом кандидатуру Портмана должен будет одобрить сенат.

Портман активно участвовал в избирательной кампании Буша в прошлом году, особенно в штате Огайо, передает «Газета.ru».

Ранее пост торгового представителя занимал Роберт Зеллик, который недавно был назначен помощником госсекретаря США.

forUm

* Документ дня: Лист вiд 15.03.2005 № 25/4-14-34/2501-ЕП

Количество просмотров: 65 (за период c 00:00 по 18:02 17/03/05), всего просмотров: 66
Лист вiд 15.03.2005 № 25/4-14-34/2501-ЕПДМСУ

Про питання здійснення митного оформлення товарів із застосуванням вексельної форми розрахунку сплати податку на додану вартість
Вступил в силу с 15.03.2005

∙ Все хиты документов


MDoffice

Цена загранпаспорта нового образца останется для потребителей на прежнем уровне, - Н.Онищук

Если загранпаспорт нового образца будет изготовлен с использованием современных технологий, его цена для потребителей останется на прежнем уровне. Об этом сообщил народный депутат Николай Онищук на пресс-конференции. Н.Онищук также отметил, что по себестоимости этот паспорт будет дороже.
По словам народного депутата, приобретение загранпаспорта нового образца не будет обязательным. Об этом сообщает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

Парламентарий обратил внимание на то, что некоторые страны не предъявляют жестких требований к идентичным документам. Однако если в США и странах ЕС будут остановлены определенные стандарты таких документов, тогда туда можно будет въехать только по паспортам с наличием машиносчитываемых страниц, с нанесением фотографии лазерным способом и др.

ЛIГАБiзнесIнформ

Сертифікація іноземних алкогольних напоїв

Державний комітет з питань технічного регулювання та споживчої політики Наказ "Про внесення змін до Переліку уповноважених регіональних органів із сертифікації, яким делеговане право проводити роботи із сертифікації та видавати сертифікати відповідності (свідоцтва про визнання іноземних сертифікатів) на імпортні алкогольні напої, що призначені для ввезення та вільного використання на митній території України" від 11.02.2005 N 44

Держспоживстандартом України внесено зміни до Переліку уповноважених регіональних органів із сертифікації, яким делеговане право проводити роботи із сертифікації та видавати сертифікати відповідності (свідоцтва про визнання іноземних сертифікатів) на імпортні алкогольні напої, що призначені для ввезення та вільного використання на митній території України, відповідно до яких поряд з іншими уповноваженими органами зазначені роботи мають право проводити такі державні підприємства:

"Дніпростандартметрологія";

"Вінницястандартметрологія";

"Чернігівстандартметрологія";

"Харківстандартметрологія".

Наказ зареєстрований в Міністерстві юстиції 15 березня 2005 р. за N 301/10581 та набирає чинності 26 березня 2005 року.

ЛIГАБiзнесIнформ

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки планируется повысить в 2 раза

"Укрзалізниця" планирует повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Ожидается, что в среднем тарифы повысятся в два раза. При этом на перевозку сахара, сахарной свеклы тарифы повысятся на 20%, на перевозку зерна - на 18,8%, на продукты, перевозимые в рефрижераторах - на 15,5%.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-центре "Укрзалізниця", темпы роста тарифов на грузовые перевозки в полтора раза отстают от роста цен на продукцию, потребляемую железной дорогой. Из-за этого произошло вымывание из структуры тарифов инвестиционной составляющей, необходимой для обновления основных средств, в первую очередь, грузового подвижного состава.

"В то же время "Укрзалізниця" заверяет, что повышение тарифов почти не повлияет на инфляцию в 2005 году: "По подсчетам Минэкономики, индекс цен производителей увеличится на 1,6 процентных пункта, индекс потребительских цен - еще меньше - на 0,72 процентных пункта". В то же время повышение тарифов на перевозку разных групп товаров в среднем в два раза даст в 2005 году дополнительно около 5 млрд.грн. доходов бюджета.

Также отмечается, что в сравнении со странами Европы и СНГ украинские тарифы самые низкие – они втрое меньше российских и впятеро ниже польских. "При таких условиях железные дороги уже в ближайшее время не смогут удовлетворять потребности экономики в перевозках и выполнять все нормативы по безопасности движения. Бюджетные средства на эти потребности не предусмотрены", - подчеркивает "Укрзалізниця".

ЛIГАБiзнесIнформ

Назначен и.о. начальника Львовской таможни

Государственная таможенная служба назначила исполняющим обязанности начальника Львовской таможни Зиновия Бурычко, сообщают «Українські Новини».

Ранее Бурычко возглавлял департамент кадрового обеспечения и работы с персоналом Государственной таможенной службы.

Напомним, в январе Государственная таможенная служба реорганизовала Западную региональную таможню во Львовскую (областную), Рава-Русскую и Галицкую таможни.

proUA.com

МЭРТ РФ предложило правительству ряд мер по урегулированию импорта сахара белого из стран СНГ

Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации подведены итоги расследования в целях установления наличия возросшего импорта сахара белого на таможенную территорию Российской Федерации и обусловленной этим угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики. Об этом сообщает пресс-служба Министерства.

Расследование начато 4 июня 2004 г. по заявлению Союза сахаропроизводителей России "Союзроссахар" (далее - заявитель) в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 31 мая 2004 г. № 144 "О начале расследования в отношении возросшего импорта сахара белого в Российскую Федерацию".

Длительность периода, охватываемого расследованием, определена Минэкономразвития России в ходе проведения расследования.

Период расследования: 2001-2003 гг.

В ходе расследования принимались во внимание данные и за последующий период.

На долю предприятий заявителя за период с 2001 по 2003 гг. приходилось в среднем 83% в общем объеме производства сахара белого в Российской Федерации.

Сахар белый, ввозимый на таможенную территорию Российской Федерации, определен как товар, классифицируемый в соответствии с кодами ТН ВЭД России 1701 99 100 1, 1701 99 100 9, 1701 99 900 1, 1701 99 900 9.

Сахар белый, производимый в Российской Федерации, по своим основным свойствам, функциональному назначению и применению является непосредственно конкурирующим с сахаром белым, ввозимым на таможенную территорию Российской Федерации по вышеуказанным кодам ТН ВЭД России.

Анализ полученной в ходе расследования информации позволил установить следующее.

1. Наличие возросшего импорта сахара белого на таможенную территорию Российской Федерации за период с 2001 по 2003 гг., в частности:

а) объем импорта сахара белого на таможенную территорию Российской Федерации возрос за период с 2001 по 2003 гг. и за I полугодие 2004 г. по отношению к аналогичному периоду 2003 г. в 1,8 раза;

б) в страновой структуре импорта доля стран дальнего зарубежья снизилась с 49,6 % в 2001 г. до 11,3% в 2003 г. (в I полугодии 2004 г. - 8,1%), доля стран СНГ возросла - с 49,3% в 2001 г. до 87,3% в 2003 г. (в I полугодии 2004 г. - 91,5 %);

в) основным поставщиком сахара белого в Россию являлась Республика Беларусь. Доля импорта из РБ в общем объеме импорта сахара белого в РФ увеличилась с 47,7% в 2001 г. до 68,4% в 2003 г. (в I полугодии 2004 г. - 67,2 %).

2. Наличие угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, в частности:

а) при фактически неизменном объеме российского рынка сахара белого объемы отечественного производства данного товара снизились на 11,5%;

б) эффективность использования производственных мощностей снизилась с 81,1% в 2001 г. до 71,8% в 2003 г.;

в) темпы роста себестоимости производства сахара белого опережали темпы роста цен на данный товар;

г) рентабельность продаж сахара белого, а также прибыль, получаемая отечественными производителями от реализации сахара белого, снизились, достигнув в 2003 г. отрицательных значений;

д) численность промышленно-производственного персонала, занятого в производстве сахара белого, снизилась почти на 3%.

3. Отсутствие причинно-следственной связи между возросшим импортом сахара белого из всех стран и угроза причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики, в частности:

а) средневзвешенные импортные цены из всех стран не оказывали подавляющего влияния на цены российских производителей сахара белого, так как уровень средневзвешенных импортных цен был выше уровня цен на российскую продукцию, в то время как цены на сахар белый, ввозимый из государств-участников СНГ, находились на том же уровне, что и российские, а в 2003 г. даже ниже;

б) угроза причинения серьезного ущерба и негативные тенденции, установившиеся в отрасли российской экономики в 2001-2003 гг., в том числе вытеснение российских производителей с внутреннего рынка, обусловлены не столько объемами возросшего импорта сахара белого из всех стран, сколько воздействием на отрасль российской экономики других факторов в условиях действия режима тарифного регулирования сахара белого и сахара-сырца в Российской Федерации, а именно, значительным ростом объема легальных и нелегальных поставок сахара белого из государств-участников СНГ (в особенности из Республики Беларусь), обусловленным наличием режима свободной торговли с государствами-участниками СНГ, обладающих значительным экспортным потенциалом.

На основании результатов расследования и в соответствии с положениями ст. 4 и 6 Федерального закона специальная защитная мера в отношении импорта в Российскую Федерацию сахара белого из всех стран не вводится в связи с тем, что угроза причинения серьезного ущерба отечественным производителям сахара белого обусловлена не отрицательным влиянием уровня средневзвешенных цен и объемов возросшего импорта сахара белого из всех стран, а в первую очередь, объемами импорта и условиями, при которых осуществляется импорт сахара белого на российский рынок из государств-участников СНГ.

В этой связи Минэкономразвития России предложило Правительству Российской Федерации комплекс мер, направленных на урегулирование вопроса поставок сахара белого, происходящего из государств - участников СНГ, на таможенную территорию Российской Федерации.

АПК-Информ

ГТСУ: О порядке оформления объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в таможнях назначения

Письмо ГТСУ от 16.03.2005г. № 25/1-09-18/ 2574-ЕП «О порядке оформления объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в таможнях назначения»

Для упрощения процедур таможенного оформления объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, с целью однозначного толкования Распоряжений Главного государственного инспектора ветеринарной медицины от 04.03.05 № 24 и от 10.03.05 № 26, сообщаем.

При таможенном оформлении товаров, которые подлежат ветеринарному контролю, в графе „Особые отметки” ветеринарного свидетельства формы 2 делается запись „Для таможенного оформления. Без права реализации”, которая подтверждает осуществление ветеринарного контроля в объеме, достаточном для завершения таможенного оформления согласно статьи 27 Таможенного кодекса Украины от 11.07.2002
N 92-IV.

В таких случаях дальнейший государственный ветеринарно-санитарный контроль и надзор за продукцией животного происхождения осуществляют специалисты государственных органов ветеринарной медицины.

MDoffice

Чаще всего предметом сомнительного экспорта становятся системы автоматического контроля, наблюдения, регулирования, - В.Скомаровский

Одной из проблем государственной политики в таможенной сфере является вывоз товаров по завышенной стоимости с целью незаконного возмещения НДС. Комментируя данную проблему, председатель Гостаможслужбы Украины Владимир Скомаровский заявил: "На сегодня существуют определенные критерии, по которым можно определить сомнительные экспортные операции. Это, в частности, ситуации, когда цена товара, декларируемая в режиме "экспорта", значительно превышает цены на идентичные или подобные товары, маршрут транспортировки не предусматривает доставку товара конечному потребителю, используются территории с особым таможенным статусом - таможенные склады, свободные зоны, доставка в морские порты до получения особого распоряжения собственника и другое".
"Проведенный Гостаможслужбой анализ показывает, что чаще всего предметом сомнительного экспорта являются различные системы автоматического контроля, наблюдения, регулирования, охраны, разные программно-технические комплексы и т.п. Стоимость одного такого комплекта иногда достигает ста тысяч гривень", - отметил председатель Гостаможслужбы.

"Кроме того для сомнительных экспортных операций иногда используют простейшие предметы, наименование которых декларируется, как правило, верно. Практически во всех таких случаях подтверждается, что товар соответствует данным, указанным в грузовой таможенной декларации и в товаросопроводительных документах, - подчеркнул В.Скомаровский. - Однако, стоимость этих товаров искусственно завышается путем многоразовой перепродажи на внутреннем рынке, после чего они заявляются в режим экспорта". Особенностью таких схем председатель таможенной службы Украины назвал "отсутствие формальных нарушений законодательства при таможенном оформлении, которое существенно усложняет выявление подобных фактов". Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Гостаможслужбы Украины.

"В соответствии с действующим законодательством цены, в том числе внешнеэкономические, свободно определяются субъектами предпринимательской деятельности Украины на договорных началах с учетом спроса и предложения. А государственное регулирование цен осуществляется в отношении незначительного перечня товаров, которые, разумеется, никогда не становятся объектом для проведения сомнительных экспортных операций, - указал В.Скомаровский. - Кроме того необходимо учитывать, что вопросами экспортного возмещения НДС занимается ограниченный круг предприятий, среди сотрудников которых есть бывшие работники таможенных, налоговых и правоохранительных органов".

Председатель Гостаможслужбы подчеркнул: "Практика показывает, что в рамках действующего законодательства меры административного и силового влияния не эффективны, поскольку операции по искусственному увеличению стоимости товара и дальнейшему его экспорту за границу на каждом отдельно взятом этапе являются вполне легальными. Это не касается случаев, когда под видом оборудования с высокой стоимостью реально вывозятся другие предметы".

"Существующая система перечисления внутреннего НДС в государственный бюджет в цене товара делает указанные схемы простыми и привлекательными. В итоге все налоговые обязательства концентрируются на фиктивной структуре, которая при необходимости быстро ликвидируется. Поэтому одной из главных задач для нас сегодня является разработка действенного механизма устранения такого пробела в действующем законодательстве Украины", - добавил В.Скомаровский.

ЛIГАБiзнесIнформ

Гостаможслужба хочет изменить механизм возмещения НДС за экспорт

Государственная таможенная служба Украины намерена инициировать законодательное изменение механизма возмещения НДС на вывозимые из Украины товары. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Гостаможслужбы Украины, текст которого имеет в своем распоряжении «proUA».

“В рамках действующего законодательства меры административного и силового влияния не эффективны, поскольку операции по искусственному увеличению стоимости товара и дальнейшему его экспорту за границу на каждом отдельно взятом этапе являются вполне легальными”, - говорит председатель Гостаможслужбы Владимир Скомаровский. Он считает одной из главных задач своего ведомства “выработку действенного механизма устранения такого пробела в действующем законодательстве Украины”.

Скомаровский отмечает, что “существуют определенные критерии, по которым можно определить сомнительные экспортные операции. Это, в частности, ситуации, когда цена товара, который декларируется в режиме “экспорт”, значительно превышает цены на идентичные или подобные товары, маршрут транспортирования не предусматривает доставку товара конечному потребителю, используются территории с особым таможенным статусом – таможенные склады, свободные зоны, доставка в морские порты до получения особого распоряжения собственника и др”. “Анализ показывает, что чаще всего предметом сомнительного экспорта являются разного рода системы автоматического контроля, наблюдения, регулирования, охраны, различные программно-технические комплексы и т.п.”, - уточняет он. Кроме того, по его словам, часто завышается цена товаров широкого потребления.

Особенностью таких схем Скомаровский назвал “отсутствие формальных нарушений законодательства при таможенном оформлении, что существенно усложняет выявление подобных фактов”.

proUA.com

Коновалюк: правительство рассчитывает на курс 5 грн. за доллар

Предлагаемый Кабинетом министров проект изменений к государственному бюджету Украины на 2005 предусматривает уровень инфляции в текущем году 7-8% и курсовой прогноз на уровне 5 грн. за 1 доллар США. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя бюджетного комитета Верховной Рады Валерий Коновалюк, сообщает «Интерфакс-Украина».

proUA.com

Молдова вводит безвизовый режим для граждан ЕС

Молдова собирается в ближайшем будущем ввести безвизовый режим для граждан стран-членов Евросоюза и стран-кандидатов на вступление в ЕС. Об этом в среду сказал на заседании правительства Молдовы Премьер-министр страны Василий Тарлев.

«Это делается для увеличения потока европейских инвестиций в Молдову», - сказал Тарлев. МИД и Минфину Молдавии поручено в течение месяца разработать соответствующие поправки в действующее законодательство республики.

Напомним, что 6 марта в Молдове состоялись парламентские выборы, на которых одержала победу Партия коммунистов. Они получили 56 депутатских мандатов в 101-местном парламенте. Молдавские коммунисты и их лидер Владимир Воронин выступают за интеграцию страны в Евросоюз.

По материалам «Корреспондент», РИА «Новости».

proUA.com

ГТСУ: О вексельной форме расчета

Своим письмом от 15.03.2005 г. № 25/4-14-34/2501-ЕП Гостаможслужба внесла ясность в вопрос осуществления таможенного оформления товаров с применением вексельной формы расчета уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с требованиями статьи 76 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2005 год”.

Согласно cтатьи 139 Хозяйственного кодекса Украины от 16.01.03 № 436-ІV имуществом признается совокупность вещей и других ценностей, которые имеют стоимостное определение, вырабатываются или используются в деятельности субъектов хозяйствования и отображаются в их балансе или учитываются в других, предусмотренных законом формах учета имущества этих субъектов.
Пунктом 4 статьи 1 Закона Украины „Об аренде государственного и коммунального имущества” от 10.04.92 № 2269-ХІІ определено, что аренда имущества форм собственности, отличных от государственного и коммунального, может регулироваться положениями этого Закона, если другое не предусмотрено законодательством и договором аренды.
Также, статьей 13 указанного Закона определено, что арендованное имущество (кроме таких видов недвижимого имущества, как помещения, части зданий, сооружений) включается в баланс арендатора с указанием, что это имущество есть арендованным.
Арендованные помещения, части зданий, сооружений и прочее отдельное индивидуально определенное имущество остаются на балансе предприятия или хозяйственного общества, с указанием, что это имущество передано в аренду, и зачисляется на внебалансовый счет арендатора с указанием, что это имущество есть арендованным.
Соответственно положениям Гражданского кодекса Украины от 16.01.03 № 435-IV к вещевым права отнесено и право пользования чужим имуществом, которое реализуется через договоры найма (аренды).
Кроме того, соответственно Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 30.11.99 № 291, в состав основных средств относятся собственные или полученные на условиях финансового лизинга объекты и арендованные целостные имущественные комплексы, а также материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или снабжение товаров и услуг, предоставление в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций, ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых больше одного года (или операционного цикла, если он длиннее за год).

Учитывая указанное, арендованные здания, станки, оборудования и другие основные средства, правовой режим которых основываются на праве пользования и которые используются для осуществления хозяйственной деятельности, т.е. используются в производственном обороте в ходе нормального операционного цикла, могут быть признанны собственными производственными мощностями.

Согласно Положению (стандартом) бухгалтерского учета 9 „Запаси”, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 20.10.99 № 246, и Инструкцией об использовании Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Министерства финансов от 30.11.99 № 291, сырье, материалы, комплектующие изделия, тара и тарные материалы и другие материальные ценности, которые используются для производства продукции относятся к производственным запасам.
В соответствии с Положением (стандартом) бухгалтерского учета 2 „Баланс”, утвержденного приказом Министерства финансов от 31.03.99 № 87, производственные запасы являются составной частью оборотных активов предприятия, которые предназначены для использования в ходе нормального операционного цикла – промежутка времени между приобретением запасов для осуществления деятельности и получением средств от реализации произведенной из них продукции.
Таким образом, комплектующие изделия и отдельные части будущих изделий является составной частью конечного изделия или непосредственно используются для производства конечного изделия (продукции) и используются именно в ходе нормального операционного цикла на собственных производственных мощностях для производства продукции. Тара, которая ввозится на территорию Украины, при дальнейшей паковке у нее продукции, которая произведена предприятием, является составляющей конечного товара. Операционный цикл при этом завершается не реализацией ввезенных товаров, а реализацией произведенной из этих товаров продукции.

На основании этого вышеупомянутые органы исполнительной власти приходили к выводу: комплектующие изделия, тара и отдельные части будущих изделий, которые используются в ходе нормального операционного цикла в производстве продукции, которая в дальнейшем реализуется предприятием, могут считаться такими, что используются для собственных производственных нужд.

MDoffice

Ющенко рассказал, о чем будет говорить с Путиным

Президент Украины Виктор Ющенко в ходе предстоящей встречи с президентом РФ Владимиром Путиным намерен предложить подписать ряд межгосударственных соглашений, касающихся упрощенной процедуры получения гражданства и пересечения границы. Об этом он сказал в интервью российским журналистам перед визитом Путина в Украину, намеченным на субботу, сообщает «Интерфакс-Украина».

Ющенко назвал среди тем предстоящих переговоров функционирование газового консорциума, зону свободной торговли в рамках единого экономического пространства, сотрудничество в области высоких технологий.

proUA.com

В найближчі два-три роки митне оформлення буде здійснювати один інспектор

В суботу в Державній Митній Службі України відбулося засідання круглого столу, в якому взяли участь новостворена Кабміном Рада імпортерів та керівний склад Держмитслужби. Головною темою засідання було обговорення питання максимального прискорення процедури митного оформлення товарів.

Спілкуючись з присутніми, Голова Держмитслужби України Володимир Скомаровський зазначив: „Основним завданням щодо оптимізації зовнішньоекономічної діяльності Кабінет міністрів України визначив саме спрощення процедури митного оформлення. На сьогодні ж існує маса ускладнень цієї ділянки роботи митних органів. Саме тому слід наблизити процедуру оформлення митної декларації до принципу „одного вікна” шляхом зменшення кількості підписів чиновників і в найближчі два-три роки домогтися митного оформлення однією посадовою особою”.

„Звичайно, що вирішення озвученої проблеми, саме таким шляхом є досить складним, оскільки потребує підготовки висококваліфікованого персоналу митниць та відповідного технічного забезпечення. Однак, задекларований Президентом шлях на євроінтеграцію вимагає кардинальних змін у роботі митної служби”, - вважає Голова.

„Саме тому для того, щоб спростити процедуру митного оформлення, необхідно спілкуватися з тими людьми, які безпосередньо задіяні у зовнішньоекономічній діяльності: імпортери, виробники, митні брокери, перевізники. Фактично центральний апарат віддалений від дійсних проблем імпортерів і потребує тісної співпраці”, - переконаний Володимир Скомаровський.

Голова ДМСУ зазначив: „Одноосібно Комітет Верховної Ради з питань фінансів і банківської діяльності не може правильно встановити митну політику та зробити її оптимальною. Необхідно враховувати практичний досвід тих хто безпосередньо здійснює зовнішньоекономічну діяльність. Саме тому в практику роботи Державної Митної Служби України вводитимуться подібні засідання і це є моя чітка позиція, щодо подальшої діяльності”.

Володимир Скомаровський наголосив, що „сьогоднішнє засідання було присвячене лише одній темі – спрощення процедур митного оформлення. Учасниками засідання, в своїй переважній більшості, були імпортери. Адже основною проблемою оформлення імпорту є велика кількість сертифікатів, ліцензій та інших дозвільних документів, передбачених законами України. Виходячи з цих позицій Держмитслужба буде готувати ряд змін до законодавства”.

„Стимулювання імпорту товарів дає змогу збільшити частку надходжень до державного бюджету України. На мою думку, ми провели досить цікаве засідання, рекомендації імпортерів були прийняті та погоджені. До Прем‘єр-міністра буде направлено пропозиції про скасування ряду нормативно-правових актів, які ускладнюють процес митного оформлення ”, - додав Голова.

CUSTOMS.GOV.UA

Казахстан: нефть через Украину

Казахстан заинтересован в транзите своей нефти через территорию Украины, заявил в среду 16 марта в Киеве министр энергетики Казахстана Владимир Школьник во время встречи с министром топлива и энергетики Украины Иваном Плачковым.
Как сообщает "РЖД-Партнер" со ссылкой на информацию пресс-службы Минтопэнерго Украины, в ходе встречи стороны обсудили развитие сотрудничества двух стран в нефтегазовом сфере, а также вопросы реализации двустороннего межправительственного соглашения о поставках казахстанской нефти на Украину и ее транзите по территории страны.

НВФ ТМСофт®

Анекдот из Интернет

Конечно, удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно сделать срочно. Неудобно, что через полгода они отклеиваются.

Афоризм

Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать.

- Авраам Линкольн, 1809-1865, американский политик и президент, публицист

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Отписаться

В избранное