Теперь Вы можете проверить эл. копию ДТС в формате XML у нас на сайте. Загрузить файл эл. копии и увидеть его содержимое можно в разделе "Проверка ГТД, ДТС".
Проверка заключается в визуальном показе ДТС и сверке расчетной таможенной стоимости по товару с данными содержащимися в эл. копии.
Зачем нужна проверка эл. копий ГТД и ДТС на сайте? Очень часто возникают вопросы вроде: "Я пришел к инспектору, а он говорит, что у меня не заполнена обратная сторона ГТД" или "Вторые участники ВЭД по ГТД" и т.д.
Для того чтобы, добавить Вам уверенности в своей правоте и перестраховаться, был создан этот раздел. Здесь Вы можете сами убедиться заполнена та или иная графа.
Пользование разделом БЕСПЛАТНОЕ, нужна только формальная регистрация.
Мы делаем все, чтобы облегчить Вашу работу. С уважением,
разработчики НПО "Поверхность".
Россия: президент считает возможным продолжить практику квотирования импортной сельхозпродукции
РИА "Новости"
Президент России Владимир Путин считает, что практика квотирования импорта сельхозпродукции в Россию может быть распространена на новые виды иностранной продукции.
Выступая 30 сентября в Саратове на президиуме Госсовета по проблемам отечественного АПК, Путин отметил, что "решения, принятые в сфере таможенно-тарифной политики в отношении импорта мяса птицы себя оправдали".
"Эти решения были правильными, сбалансированными и опасения по поводу возможного роста цен не оправдались", - подчеркнул Путин.
При этом президент напомнил, что страны Евросоюза снижают субсидирование своих сельхозпроизводителей и "это может привести к повышению цен на импортную продукцию в России".
Со своей стороны присутствовавший на заседании глава Минсельхоза Алексей Гордеев отметил, что российские производители могут легко конкурировать с импортерами на рынке продукции,
продаваемой по средней цене.
"Население должно понять, что они будут покупать абсолютно здоровую продукцию по чуть более высокой цене, чем импортная, но при этом ее качество, в отличие от импорта, будет гарантировано", - сказал министр.
Эксперты, участвующие в заседании, согласились,что для импорта можно будет оставить только тот сегмент рынка, на котором продается самая низкая по цене продукция. А продукция среднего и высокого ценового диапазона должна быть отечественной
Минтранс: Повышены тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
Приказом Минтранса от 17 сентября 2004 года N 831 повышены аккордные ставки платы за выполнение погрузочно-разгрузочных работ (внешнеторговые грузы), погрузку на суда или разгрузку с судов загруженных универсальных контейнеров (внешнеторговые грузы), погрузку-разгрузку своим ходом или буксирование автотехники на суда с горизонтальным способом погрузки (внешнеторговые грузы).
Руководителям портов, соответственно, поручено привести заключенные договоры на выполнение услуг, связанных с обработкой грузов в портах, в соответствие с данным приказом.
Приказ зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу 05.10.2004
г.
Россия намерена закрыть свое небо для некоторых самолетов из СНГ
Россия с 1 октября может закрыть свое воздушное пространство для самолетов ряда авиакомпаний стран СНГ за долги. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.
Главный центр планирования и регулирования потоков воздушного движения (ГЦППВД) официально уведомил авиационные власти стран СНГ о прекращении с 1 октября 2004 года аэронавигационного обслуживания полетов их авиакомпаний в воздушном пространстве России в случае непогашения имеющейся задолженности, передает «Интерфакс».
В настоящее время основными должниками, по данным российской стороны, являются армянские авиакомпании «Армавиа» и «Гюмру Авиаугинер», долги которых составляют около $6 млн. Долги компании «Аэро-Ван» превышают $1 млн, компаний «Ветеран» и «Южные авиалинии» - около $5 млн. Задолженность за аэронавигационное обслуживание армянских авиакомпаний,
прекративших полеты в воздушном пространстве России, составляет около $ 2,7 млн.
Задолженность за аэронавигационное обслуживание 16 грузинских авиакомпаний, прекративших полеты в воздушном пространстве России, превышают $3,6 млн.
Задолженность за аэронавигационное обслуживание 37 украинских авиакомпаний, прекративших полеты в воздушном пространстве России, составляет более $5 млн. Из них $4,5 млн - задолженность авиакомпании «Авиалинии Украины».
Кабинет министров России поддержал сегодня проект федерального закона "О ратификации Киотского протокола к Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата".
Заинтересованным ведомствам поручено в трехмесячный срок подготовить комплексный план действий по реализации Киотского протокола. Теперь документ направляется в Государственную Думу РФ.
Указом Президента от 28.09.2004 N 1142/2004 за Национальным банком Украины закреплено исключительное право на изготовление денежных знаков - банкнот и монет Украины всех видов.
Указом также запрещается использование для каких-либо изделий, кроме денежных знаков, наименований "банкнота", "монета", "гривня", "копейка" или созвучных им названий, номинала и других признаков денежных знаков.
АМКУ выступает за отмену ввозной пошлины на мясопродукты
УНИАН
Антимонопольный комитет Украины выступает за отмену ввозной пошлины на мясопродукты с целью стабилизации цен на данном рынке. Об этом в ходе прямой телефонной линии АМКУ заявил первый заместитель председателя Комитета Александр Мельниченко.
Он также отметил, что в связи с резким сокращением поголовья крупного рогатого скота, которое привело к стремительному росту цен на мясо, возникла необходимость разработки плана действий по исправлению ценовой ситуации на данном рынке.
А.Мельниченко подчеркнул, что данная отрасль нуждается в поддержке государства. С этой целью с 1 января 2005 г. вступает в силу Закон Украины о поддержке сельхозпроизводителей, которым предусмотрено проведение ряда мер, направленных на развитие АПК и финансирование отрасли за счет средств Госбюджета.
По словам А.Мельниченко, АМКУ считает, что ждать начала следующего года не стоит и уже сейчас
следует искать средства и принимать меры по стабилизации ситуации на данном рынке.
Россия: МЭРТ с ноября дифференцирует ставку экспортной пошлины на нефтепродукты
Экспортные пошлины на бензин, керосин и дизтопливо вырастут с ноября на 25%
Межведомственная комиссия при Минэкономразвития по защитным мерам во внешней торговле решила с ноября дифференцировать ставку экспортной пошлины на нефтепродукты. По словам члена комиссии, замначальника отдела таможенных платежей Минфина Александра Саковича, тариф на вывоз мазута не изменится и составит $45,4 за тонну — это 65% от уровня действующих пошлин на экспорт нефти. А вот ставку тарифа для экспортеров светлых нефтепродуктов чиновники рассчитали как те же 65%, но от нефтяной пошлины, которая начнет действовать с 1 октября ($87,9 за тонну).
Таким образом, при вывозе бензина, керосина и дизтоплива с ноября придется платить примерно $57 за тонну (+25% к нынешним ставкам). По словам одного из членов комиссии, дифференцировать пошлины на разные виды нефтепродуктов предложил глава МЭРТ Герман
Греф. «Он был обеспокоен ценами на бензин и предложил притормозить экспорт светлых нефтепродуктов», — поясняет логику предложения чиновник. По словам Саковича, проект постановления правительства о новых ставках пошлин на нефтепродукты «почти согласован» и на днях должен поступить в аппарат Белого дома.
Определились чиновники, по словам Саковича, и с расчетом пошлин на нефтепродукты в будущем. Они будут рассчитываться в зависимости от мировых цен на нефть и в среднем составят около 65% от тарифа на экспорт самой нефти. Однако внутри «корзины нефтепродуктов» вывоз мазута будет обходиться в два раза дешевле, чем экспорт светлых нефтепродуктов. «Например, при общей ставке [пошлины] на корзину [нефтепродуктов] в 15% [от экспортной стоимости] пошлина на мазут составит 10%, а на остальные товары, выработанные из нефти, — 20%», —
поясняет Сакович. Нефтяники уверяют, что рентабельность экспорта светлых нефтепродуктов и сейчас невысока.
Замгендиректора «Татнефти» Азат Ягафаров недоволен тем, что рост пошлин понизит ее еще больше. А вот снижение тарифов на вывоз мазута, по его мнению, логично, иначе экспортировать его «будет невыгодно и произойдет затоваривание нефтеперерабатывающих заводов». При этом, отмечают эксперты, остановить рост цен на бензин за счет повышения пошлин все равно не удастся. Президент Института энергетической политики Владимир Милов отмечает, что «цены на внутреннем [розничном] рынке сильно разорваны с оптовыми, т. е. не отражают реального соотношения спроса и предложения». По его мнению, это объясняется монополизацией рынка, при которой «цена на бензин определяется оценкой покупательной способности, а не законами конкуренции». «В такой
ситуации никакие запретительные пошлины на рост цен на бензин не повлияют», — резюмирует эксперт. «Не думаю, что повышение пошлин оправдает надежды чиновников, — соглашается старший аналитик «Совлинк Секьюритиз» Лев Сныков. — Нефтяники повышают цены на бензин, пытаясь компенсировать фискальные потери при экспорте нефти и нефтепродуктов, поэтому за счет увеличения тарифа на вывоз нефтепродуктов в условиях контролируемого рынка горючего сбить цены не удастся». По данным Федеральной статслужбы, потребительские цены на автомобильный бензин в России с 14 по 20 сентября выросли на 0,9%, бензин подорожал в 54 регионах. В Москве, по данным Московской топливной ассоциации, с начала сентября средняя цена на литр бензина марки Аи-80 выросла примерно на 1 рубль, литр Аи-92 подорожал на 38 копеек, Аи-95 — на 46 копеек. По данным ЦДУ-ТЭК, с начала сентября
экспорт мазута вырос на 1,7% по сравнению с сентябрем 2003 года до почти 2 млн. тонн. Из страны было вывезено 64,6% произведенного мазута, при том что его выработка возросла на 0,8% до около 3 млн. тонн. Таким образом, поставки на внутренний рынок сократились на 1,6%. Экспорт дизтоплива, напротив, упал на 12,6% до 1,4 млн. тонн (41,4% произведенного), а поставки его на внутренний рынок возросли на 18,4% до 3,3 млн. тонн. Бензина вывезли в сентябре на 3,1% больше (195 тыс. тонн), чем в 2003 году, или 10,9% от произведенного. Объем производства увеличился на 3,3% до 1,8 млн. тонн, поставки на внутренний рынок — на 5,8% до 1,7 млн тонн., сообщает "Росбалт
С первого января 2005 года граждане Украины смогут въезжать на территорию России и Молдовы только при наличии загранпаспортов, но без виз. Об этом сообщил глава пресс-службы МИД Маркиян Лубкивский на сегодняшнем брифинге, передает корреспондент "Деловой Недели". Паспортный режим между этими странами предусмотрен соглашением о безвизовом проезде граждан от 18 мая 2001 года.
По словам Лубкивского, на 15 заседании консультативного совета руководителей Министерств иностранных дел стран СНГ 21-23 сентября в Душанбе, Россия официально заявила, что с начала нового года граждане всех стран СНГ смогут въехать на ее территорию только при наличии загранпаспорта. Исключение будет сделано только для жителей пограничных районов.
Как отметил глава пресс-службы МИД, Украинская сторона, в свою очередь, подчеркнула, что регистрация украинских граждан на территории России и Беларуси нарушает договоренность
о безвизовом проезде граждан на территорию этих стран, и предложила пересмотреть этот вопрос.
Евгения Коваленко, специально для "Деловой Недели"
Определен порядок рассмотрения законов, нуждающихся в адаптации к законам ЕС
Комитет по вопросам Европейской интеграции обсудил порядок рассмотрения в Верховной Раде Украины проектов законодательных актов, принадлежащие к приоритетным сферам адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза.
Члены комитета согласились с предложенной редакцией проекта распоряжения председателя Верховной Рады Украины о внесении изменений в положение о порядке работы с проектами законодательных актов и материалами, содержащими законодательные предложения, подающиеся на рассмотрение Верховной Рады Украины, передает «УНИАН».
Кроме того, поступило предложение проекты законов подавать вместе с сопроводительной запиской, в которой определяются: цель, задачи и основные положения будущего закона. А также обоснование необходимости его принятия; место в системе действующего законодательства; прогнозные социально-экономические и другие последствия
его применения; соответствие законодательству Европейского Союза.
В письме от 10.09.2004 г. N 6224 Госпредпринимательства обратил внимание на лишение Рабочего органа Лицензионного совета Минтранса Украины, а именно: государственного предприятия "Орган сертификации автоматизированных и автоматических систем управления и условий процесса перевозок на железнодорожном транспорте" - полномочий органа лицензирования.
Полномочия по осуществлению проверок и составлению актов проверок соблюдения лицензиатом Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров, грузов железнодорожным транспортом
имеет Госпредпринимательства как специально уполномоченный орган по вопросам лицензирования и Минтранс как орган лицензирования.
В августе экспорт стальных труб сократился на 17,4%, или на 27,08 тыс. тонн по сравнению с июлем до 128,62 тыс. тонн. Об этом говорится в данных Государственного комитета статистики, которыми располагают Українські Новини. Выручка от продажи труб в августе сократилась на 27,7%, или на 29,27 млн. долларов до 76,24 млн. долларов. Экспорт бесшовных труб (код УКТ ВЭД 7304) сократился на 8,2%, или на 5,75 тыс. тонн до 64,02 тыс. тонн. Экспорт труб диаметром более 406,4 мм (код УКТ ВЭД 7305) сократился на 18,1%, или на 7,3 тыс. тонн до 32,93 тыс. тонн. Экспорт труб и профилей пустотелых (код УКТ ВЭД 7306) сократился на 30,7%, или на 14,03 тыс. тонн до 31,67 тыс. тонн. Українські Новини В августе, как и в предыдущем месяце, основным покупателем стальных труб была Россия, импортировавшая 44,97 тыс. тонн на 29,03 млн. долларов, что составляет 35% от общего объема экспорта.
По сравнению с августом 2003 года экспорт стальных труб в августе сократился на 10,6%, или на 15,24 тыс. тонн. В январе-августе экспорт стальных труб сократился на 3,6%, или на 35,25 тыс. тонн по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 946,19 тыс. тонн на 701,9 млн. долларов. Как сообщало агентство, в июле экспорт стальных труб увеличился на 9,9%, или на 13,98 тыс. тонн по сравнению с июнем до 155,7 тыс. тонн. В 2003 году экспорт стальных труб увеличился на 60,4%, или на 558,41 тыс. тонн по сравнению с 2002 годом и составил 1 483,42 тыс. тонн на 877,53 млн. долларов.