Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Президент Украины подписал Закон "О внесении изменений в Закона Украины “О Таможенном тарифе Украины” от 18 июня 2004 года N 1820-IV


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 14/07/2004
* Документ дня: Лист вiд 07.07.2004 № 16/16-2785-ЕП

Количество просмотров: 18 (за период c 00:00 по 18:01 14/07/04), всего просмотров: 146
Лист вiд 07.07.2004 № 16/16-2785-ЕПДМСУ

Щодо неухильного дотримання вимог листа Держмитслужби від 03.07.2000 № 09/4-2404-ЕП (внесення змін у графи №№ 29 і 53 ВМД)
Вступил в силу с 07.07.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

Украина повысила стоимость хранения транзита

Распоряжением Гостаможслужбы Украины (ГТСУ) введен сбор за пребывание транзитных грузов под таможенным контролем свыше 15 суток. Размер платы - 0.05% от таможенной стоимости груза.
По оценкам морских специалистов Украины, исходя из необходимости накопления объемных грузовых партий на таможенной территории отправления, дополнительные расходы клиентов могут составить тысячи долларов.

Данное распоряжение ГТСУ следует в контексте намерений контейнерных портов Украины повысить стоимость хранения с целью прекращения практики передержки контейнеров на таможенной территории, однако порты подчеркивали, что не затрагивают транзитную составляющую. Что касается массовых грузов, то срок накопления крупных судовых и железнодорожных партий в портах Украины, как правило, превышает 15 дней.

По мнению руководства Ассоциации международных экспедиторов Украины, данное распоряжение ГТСУ выходит за рамки украинского законодательства и не соответствует стратегии становлении Украины как транзитного государства (утверждена соответствующим Законом Украины). Данный прецедент станет очередным толчком к отказу зарубежных партнеров от перевозок грузов через территорию Украины, подчеркивает АМЭУ.

SeaNews

После вступления в ВТО в России не останется собственного алкоголя

Участники российского алкогольного рынка раскритиковали отмену лицензии на импорт алкогольной продукции, которая является одним из условий вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. Вчера в ТПП РФ состоялся круглый стол «Проблемы и перспективы совершенствования государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». На мероприятии развернулась острая дискуссия между представителем Минэкономразвития РФ Максимом Медведковым и участниками алкогольного рынка по поводу предстоящей реформы лицензирования импортеров алкоголя, обусловленной вступлением России в ВТО. Чиновник уверял собравшихся, что пересмотр порядка лицензирования (его упрощение) ничего революционного в себе не несет и никак не отразится на российском рынке. Однако представители компаний-производителей говорили, что нововведение автоматически ударит по их бизнесу, потому что число неизвестных импортеров резко возрастет, а сама ситуация на рынке станет неуправляемой. Свести к минимуму риски от нововведения поможет компромисс, а именно формальная отмена лицензирования импорта, но сохранение нынешних требований к лицензиатам, которые следует прописать в федеральном законе. В конце мая 2004 г. Россия и Евросоюз подписали двустороннее соглашение об условиях присоединения нашей страны к ВТО, в котором, в частности, закреплены принципы и направления деятельности в отношении оборота алкогольной продукции. Тогда же участники переговоров с российской стороны (представители Минэкономразвития) подтвердили, что «к моменту присоединения России к ВТО будут упрощены процедуры лицензирования видов деятельности путем исключения лицензирования деятельности по импорту и экспорту алкогольной продукции». Это решение вызвало резкую негативную реакцию как отечественных, так и зарубежных импортеров алкоголя в Россию. «Никакого серьезного анализа последствий отмены лицензирования импорта и экспорта не проводилось. Минэкономразвития, к сожалению, не обсуждало этот вопрос с участниками рынка. Что касается им порта и экспорта алкоголя, то это единственная сфера на нашем рынке, о которой можно сказать, что там сейчас действительно порядок, в отличие от того, что на данный момент происходит на внутреннем рынке. То есть в сфере экспорта и импорта вся продукция учтена, все налоги заплачены задолго до ввоза продукции на территорию России, а усилиями МНС сегодня практически исключены лжеэкспорт и потеря налогов через эти лжеэкспортные схемы. И этот механизм жестко регулируется именно за счет лицензирования», – заявил на круглом столе Павел Шапкин, председатель правления Национальной алкогольной ассоциации (НАА). Итак, отмена лицензирования импорта, по мнению представителей российских фирм, существенно изменит правила игры и откроет доступ на рынок огромному количеству неизвестных игроков. И если сегодня работают порядка 100 импортеров алкоголя, то после отмены лицензирования импорта их число может увеличиться в десятки и сотни раз. В Минэкономразвития возражают и говорят, что ничего подобного не может произойти в принципе. «Я хотел бы развеять слухи о непредвиденной кончине регулирования импорта. В лицензировании импорта не изменится ничего вообще. Просто от системы так называемого неавтоматического лицензирования мы перейдем к системе автоматического лицензирования. Реально это будет выражаться в том, что будут сокращены сроки выдачи импортных лицензий. Мы и наши коллеги из других министерств убеждены в том, что лицензирование деятельности по импорту и экспорту не имеет никакого значения, это просто дополнительный и ненужный барьер», – сообщил собравшимся Максим Медведков, глава департамента торговой политики и многосторонних торговых переговоров Минэкономразвития РФ. По его словам, ситуация ничем не отличается от той, которая складывается по внешней торговле другими товарами. «Ведь ничего не произошло, когда мы отменили, например, лицензирование деятельности по ввозу бриллиантов. Мы задохнулись в контрабанде? Мы задохнулись в «сером» импорте? Ничего подобного не произошло. Потому что для нас «точкой отсчета» является комп ания, которая (на случай, если ее деятельность лицензируется) имеет лицензию на операции на внутреннем рынке. В случае с алкоголем эта лицензия сохраняется. И то, что появится огромное количество фирм-однодневок, абсолютно нереально. Дело в том, что им придется получить в полном объеме те лицензии, которые существуют на закупку и т.д. Их порядка 15. Мы из этих 15 лицензий убираем одну, не меняя сути регулирования рынка». Однако, по мнению участников рынка, проблема не в отмене лицензирования: оно в новых формах действительно частично сохраняется. Главное, что при заявительном (автоматическом) характере лицензирования (регистрации контракта) снимаются все существующие требования и ограничения к лицензиатам. Представители российских фирм говорят, что это недопустимо, поскольку делает рынок алкоголя России беззащитным от экспансии недобросовестных поставщиков зарубежного алкоголя, а мировые производители алкоголя в условиях острейшей конкуренции на Западе рассматривают Россию с ее традициями как очень привлекательный рынок и делают все для вторжения на него. Тем не менее компромисс все-таки еще может быть достигнут. Депутат Госдумы Виктор Семенов, который вел круглый стол, высказался за то, чтобы продолжить законодательную проработку реформы лицензирования импорта и экспорта алкоголя. На практике это может выражаться в том, что существующий порядок лицензирования (по крайней мере до вступления в ВТО) лучше вообще не трогать, при вступлении же порядок лицензирования изменить, но нынешние требования к лицензиатам сохранить, прописав их в федеральном законе. Правда, для этого России придется еще согласовать этот вопрос с ВТО. (RBC daily)

Альта-Софт

Перспективы финансирования строительства автобана Киев-Одесса

Президентом Украины подписал Закон Украины, предусматривающий предоставление государственных гарантий под кредиты на строительство автобана Киев-Одесса. Согласно закону, строительство отнесено к проектам общегосударственного значения, что дает возможность предоставлять финансовые гарантии от имени Кабмина Украины. Объем кредитования - EUR400 млн.

Генподрядчиком строительства выступает "Укрзализныця"; в строительстве задействованы около 50 субподрядных организаций, включая профильные фирмы России, Турции, Македонии. Стоимость проекта - порядка $0.4 млрд. Структура финансирования - кредиты Минтрансу и внешние инвестиции. Согласно намерениям Минтранса, доля кредитования через украинские банки запланирована в объеме $0.377 млрд., остальное финансирование предполагает участие частных инвесторов.

Согласие участвовать в финансировании проекта выразила Италия (соглашение между Минтрансом Украины и компанией "Torno Internazionale" в объеме EUR420 млн. на условиях беспроцентного кредита сроком на 40 лет). В настоящее время соответствующее предложение Минтранса рассматривает Кувейт.

SeaNews

Украина и Румыния пока не договорились об определении линии делимитации морского пространства в Черном море

Украина и Румыния в ходе очередных переговоров о проекте межправительственного Соглашения о делимитации континентального шельфа и исключительных экономических зон Украины и Румынии в Черном море пока не смогли договориться об определении линии делимитации морского пространства стран в Черном море. Об этом сообщил на брифинге во вторник заместитель руководителя пресс-службы МИД Украины Дмитрий Свистков.
По его словам, в ходе заседания делегации практически завершили согласование текста проекта данного соглашения, а также продолжили обмен мнениями относительно определения линии делимитации морского пространства Украины и Румынии в Черном море. "К сожалению, позиции сторон относительно этой линии пока не совпадают", - отметил Д.Свистков.

В то же время, по его словам, стороны договорились работать над поиском компромисса. Кроме этого, стороны договорились о необходимости скорейшего создания смешанной украинско-румынской пограничной комиссии, которая, в соответствии с Договором между Украиной и Румынией о режиме украинско-румынской государственной границы, сотрудничестве и взаимной помощи по пограничным вопросам от 27 мая 2004 года, должна осуществить проверку прохождения линии государственной границы и подготовить новые демаркационные документы.

Очередной раунд украинско-румынских переговоров состоится в сентябре в Румынии, заседания экспертных групп - в августе в Украине.

Очередное заседание делегаций Украины и Румынии по проекту Соглашения между Кабинетом Министров Украины и правительством Румынии о делимитации континентального шельфа и исключительных экономических зон Украины и Румынии в Черном море состоялось 9-10 июля в Ялте.

Делегацию Украины на переговорах возглавлял заместитель министра иностранных дел Александр Моцик, румынскую – государственный секретарь МИД Румынии Богдан Ауреску.

ЛIГАБiзнесIнформ

Российские производители сухого молока просят ограничить импорт

Российские производители сухого молока лоббируют введение защитных мер против его импорта. Расследование против украинских и белорусских поставщиков может начаться, если инициативу поддержат заводы, выпускающие не менее 50% сухого молока в России.

По просьбе девяти молокозаводов Белгородской области депутат Госдумы от региона Андрей Скоч обратился в Минэкономразвития с просьбой ввести специальные защитные меры на импорт сухого молока.

По мнению Скоча, выпуск на российских заводах падает из-за растущего импорта из сопредельных стран, который “делает невозможным повышение эффективности” отечественных предприятий. Если не ввести защитные меры, производство будет и дальше падать, из-за чего “экономические показатели” ухудшатся и в других отраслях сельского хозяйства, предрекает Скоч. Гендиректор валуйкинского “Молока”, выпускающего 3000 т сухого молока в год, Валерий Шленчак жалуется, что белорусский и украинский импорт стоит на 6-10 руб. меньше, чем российская продукция (в среднем — около 50 руб. за кг). “Мы фактически вынуждены работать себе в убыток”, — говорит Шленчак. По словам директора компании “Томмолоко” Надежды Мирошниковой, ее предприятие старается “делать [сухого молока] как можно меньше, поскольку поставщики из Белоруссии и Украины сбивают цены, и максимум, чего можно добиться, — это нулевая рентабельность”.

Чиновник Минэкономразвития напоминает, что для начала расследования нужно заручиться поддержкой участников рынка, контролирующих не менее 50% производства. По оценке гендиректора компании “Радма” Александра Поляка, в России сушат молоко около 160 заводов. Скоч уверен, что большинство из них его поддержат.

Но противодействовать введению барьеров намерены потребители. “Это только взвинтит цены, ведь российские производители не смогут увеличить производство”, — убежден Поляк. Выпуск в России падает из-за сокращения производства обычного молока на 2-2,5% в год, считает он. Исполнительный директор Ассоциации мороженого и замороженных продуктов Эдуард Багирян говорит, что произв одители мороженого закупают 30 000 т сухого молока в год. “[Его] производителя защищать надо, но при этом нельзя подрывать сопредельные отрасли”, — предостерегает он от введения защитных мер. Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов советует инициаторам обращения Скоча “модернизировать производство, а не бегать жаловаться в Думу, что их продукт никто не покупает”.

Но и сами производители не уверены в том, что спецмеры эффективно защитят их от зарубежных конкурентов. “Между нами [и Украиной с Белоруссией] и границы-то нет никакой — везут по полям и ничего [в бюджет] не платят, — говорит топ-менеджер одного из ростовских молокозаводов. — Так что бороться нужно не только с помощью пошлин”. По данным Госкомстата, выпуск цельного сухого молока упал с 107 000 т в 2001 г. до 89 700 т в 2003 г., а импорт увеличился с 48 123 т до 53 237 т. По данным ГТК, импорт без учета Белоруссии в 2003 г. составил 9742 т. В Белоруссии в год производится 20 000 т сухого молока. Его ввоз с Украины и из Белоруссии осуществляется беспошлинно. Сухое молоко занимает до 15% в себестоимости мороженого; используется для нормализации уровня белка в твороге, кефире и йогуртах.

Виртуальная таможня

Кабмин утвердил срок переработки в Украине сахара-сырца, ввозимого на давальческих условиях

Кабинет Министров отменил действие распоряжения от 20 июля 1996 года, которым устанавливался срок переработки на отечественных сахарных заводах сахара-сырца, ввозимого на давальческих условиях, - 180 календарных дней с момента оформления ввозной грузовой таможенной декларации. Соответствующее распоряжение №427-Р было подписано 5 июля с.г.

Отныне срок переработки сырца составляет 90 календарных дней в соответствии с Законом "О внесении изменений в Закон Украины "Об операциях с давальческим сырьем во внешнеэкономических отношениях (относительно ввоза сахара-сырца)", принятого ВР 1 июля 2004 г.

Согласно новой редакции ч. 2 ст. 2 этого документа, оплата ввозной пошлины, налогов и сборов (кроме таможенных сборов) производится украинским исполнителем путем выдачи органу государственной налоговой службы по местонахождению исполнителя простого авалированного векселя, в случае ввоза на давальческих условиях сахара, сахарных сиропов и патоки со сроком платежа, который равен сроку осуществления операции с давальческим сырьем (но не более 90 календарных дней с момента оформления грузовой таможенной декларации).

АПК-Информ

Одесский порт расширяет мощности по перевалке пальмового масла

Согласно информации руководства Одесской облгосадминистации, Одесский морской регион наращивает объемы морского грузооборота направления Украина-Малайзия.

По оперативным данным облгосадминистрации, объем внешнеэкономического оборота области с Малайзией доведен до $14.3 млн. в год (+95% годового роста). Годовой рост экспорта составил +200%, импорта - +83%. Основную долю экспорта составили поставки Одесского припортового завода (карбамид в объеме 2.4 тыс. т. на сумму $2.8 млн.), импорта - морская перевалка маслопродукции (104 тыс.т. на сумму $6 млн.).

С учетом практически двукратного роста объемов перевалки тропических масел в текущем году в Одесском морском порту начата реализация проекта расширения перевалочных мощностей для данного вида груза (совместные инвестиции порта и малайзийской компании "JM Ventures Sdn Bhd"). Годовой объем перевалки через ОППК доведен до 0.1 млн. т. (импорт и транзит в соотношении 70% к 30%). Полугодовой итог т.г. - порядка 50 тыс. т. при прежнем соотношении импорта-транзита.

В проекте задействован Одесский производственно-перегрузочный комплекс тропических масел (ОППК) мощностью 25 тыс. т. сырья в месяц (первая очередь). Комплекс реверсивного типа включает 7 накопителей суммарной емкостью 12 тыс. т., систему трубопроводов, железнодорожную ветку. С учетом конъюнктуры рынка объект ориентирован на прием морских партий с переадресацией на регионального, в первую очередь, российского потребителя. Цель совместного проекта - обеспечение обработки судовых партий объемом 35 тыс. т. Объем инвестирования со стороны Малайзии - $10 млн. (техническое развитие ОППК). Доля участия порта - $1.5 млн. (расширение причальной инфраструктуры).

SeaNews

Сладкая гарантия. Рада ввела оплату авалированными векселями ввозной пошлины при импорте давальческого сахара

Иван КОВАЛЬ, "Киевские Ведомости", N146, 13 июля 2004

Парламент усилил контроль над импортом в страну сахара на давальческих условиях. Введенный ранее запрет на ввоз продукта по этой схеме отменен, однако оплата импортной пошлины отныне будет проводиться авалированными векселями.

...

ЛIГАБiзнесIнформ

Завершен процесс корпоратизации Одесского припортового завода

Согласно информации Фонда госимущества Украины (ФГИУ), завершена корпоратизация Одесского припортового завода (акватория порта Южный), специализирующегося на морской перевалке сжиженного аммиака. Завершена оценка активов предприятия, сформирован и передан на регистрацию в Госкомиссию по ценным бумагам и фондовому рынку пакет акций ОПЗ.
Согласно данным ФГИУ, необоротные активы ОПЗ оценены в $232 млн.; уставный фонд составил порядка $150 млн.

Предприятие является ключевым на рынке производства азотных удобрений стран СНГ и украинским монополистом по морской перевалке сжиженного аммиака (российского происхождения). С 2002 г. ОПЗ увеличивает переработку химгрузов (карбамид, сжиженный аммиак - экспорт и транзит) на величину порядка +10-20% в год, превысив годовые объемы в 7 млн. т., из которых доля экспорта - свыше 80%. Годовой прирост объемов в 2003 г. составил: аммиак - +13%, карбамид - +17%, метанол - +290%. Направление поставок: сжиженный аммиак - страны Латинской Америки, США, Турция, Бельгия, Франция; карбамид, метанол - Швейцария, Бельгия, США, Германия.

Согласно информации ФГИУ, с момента обнародования планов приватизации предприятия (начало т.г.) его балансовая прибыль снизилась вдвое. Руководство ФГИУ высказывается за перенос продажи ОПЗ на период после президентских выборов (октябрь т.г.). По мнению ряда украинских аналитиков, продажа ОПЗ в целом нецелесообразна. В частности, доход государства от сделки оценивается в $0.188 млрд., что значительно ниже потенциала завода.

SeaNews

После присоединения к ЕС в Польше на многие продукты существенно повышаются цены

В Польше после присоединения к ЕС резко подскочили цены. В период с апреля по июнь цены, например, на бананы выросли на 18%, рис – на 27%, птицу – на 22%, говядину – на 21,7%, свинину – на 9,4%, масло – на 13,7%.
Рост цен имеет две причины. Первой из них стало повышения ввозной пошлины после присоединение Польши к ЕС. Потому и выросли цены на импортные товары – такие, как рис и бананы. Второй же причиной является увеличение иностранного спроса на польские товары – особенно в Германии. Иностранные компании предпочитают дешевые польские изделия, чем и стимулируют рост цен на собственном польском рынке. "Мы не учли повышения спроса, ведь нам не верилось, что именно немцы создадут такой его уровень", - заявил председатель польского Центрального банка Лешек Бальцерович. Повышение цен, естественно, повлияло и на рост инфляции, которая наблюдается в последнее время. Увы, в свою очередь это заставляет Центральный банк повышать кредитные ставки на 0,5%.

Несмотря на это, есть в этом и позитивы. Рост цен на сельхозпродукцию, например, радует польских фермеров и других производителей продукции пищевой промышленности.

Об этом на основании анализа европейских электронных СМИ сообщили в Центре европейского и сравнительного права.

ЛIГАБiзнесIнформ

Стартовал проект комплекса по переработке сои на территории Ренийского морпорта

Согласно информации руководства Одесской облгосадминистрации, инвестиционный проект "Переработка сои", четвертый по счету на территории СЭЗ "Рени" (Ренийский морской порт, Украинский Дунай), вышел на стадию финансирования.
Проект предусматривает строительство завода по переработке соевых бобов с суточной производительностью 1 тыс. тонн. Объем выпуска продукции - 0.26 млн. тонн в год, включая соевое масло, лецитин, соевый шрот. Технология переработки является новой для Украины.

Согласно проекту, исходный грузопоток - импортная соя американского происхождения - планируется в объеме порядка 0.3 млн. тонн в год с перспективой замещения до 50% за счет сои украинского производства. Направления сбыта - Украина, страны Балканского полуострова, Италия, Германия, Россия.

Стоимость проекта - $24 млн. за счет инвестиций канадской компании под финансовые гарантии "Эксимбанка" (США), - передает АПК-Информ.

По информации украинской стороны, механизм финансирования является новым для украинских СЭЗ и предусматривает прохождение средств на реализацию проекта исключительно через США, без участия банковских учреждений Украины. По мнению Одесской облгосадминистрации, такая схема является "спорной".

Расчетный срок окупаемости проекта - 5 лет, период реализации - 3 года.

ЛIГАБiзнесIнформ

Трубники обвиняют ЕС в дискриминации

Глеб ПРОСТАКОВ, "Инвестгазета", N28, 13 - 19 июля 2004

Европейская Комиссия, обнаружившая проблемы на трубном рынке, сделала реверанс в сторону России и Румынии. Приостановив действия антидемпинговых мер, введенных против импорта российских и румынских бесшовных труб, ЕС "забыл" сделать то же самое и в отношении производителей из Украины. Реакция украинских трубников на политику "двойных стандартов" не заставила себя ждать

...

ЛIГАБiзнесIнформ

Президент Украины подписал Закон "О внесении изменений в Закона Украины “О Таможенном тарифе Украины” от 18 июня 2004 года N 1820-IV

Президент Украины подписал Закон "О внесении изменений в Закон Украины “О Таможенном тарифе Украины” от 18 июня 2004 года N 1820-IV.

Закон вступит в силу со дня его опубликования.

Необходимость внесения изменений в Закон Украины “О Таможенном тарифе Украины” обусловлена потребностью в наращивании производства продукции отечественными предприятиями строительной и других областей, потребностью в гармонизации украинского законодательства с нормами, принятыми в международной практике с целью предотвращения возможных отрицательных последствий и рисков для отечественного производства в случае присоединения Украины к ВТО.

Сравнивая внутренние цены с ценами мирового рынка только по одной товарной позиции - виниловые обои, что и является предметом регулирования предложенного закона, приходится констатировать: цена продукции предприятий Украины на 12-15 % больше по сравнению с ценой продукции, которая завозится из Германии, Чехии, Польши, Бельгии и других стран.

Основным фактором отрицательного влияния на структуру ценообразования является ввозная пошлина при импорте химического сырья, которое не производится отечественными предприятиями и составляет около 60% удельного веса стоимости продукции.

При таких условиях обои отечественного производителя не могут успешно конкурировать на внутреннем рынке, не говоря о внешних рынках. Такая ситуация пагубно влияет на темпы развития отечественного производства.

Отмена ввозной пошлины создаст одинаковые конкурентные условия для отечественного и зарубежного производителей. Это даст возможность за счет снижения цен на продукцию увеличить почти вдвое объемы производства.

Объемы отечественной продукции в 2002 году составляли 53,3 тыс.тонн обоев и они, как правило, имеют европейское качество. Производители используют новое современное оборудование и технологии, имеют мощности на изготовление свыше 88-90 тыс.тонн продукции, т.е. еще 40-45 % мощностей не загружены.

Для нужд внутреннего рынка было использовано 20,6 тыс.тонн или 38,6% , экспортировано 32,7 тыс. тонн - 61,4% произведенной продукции. Реализовано в Украине 35,5 тыс. тонн, но, вместе с этим, импортные поставки обоев в 2002 году составили 14,9 тыс.тонн, или 42% объема внутреннего рынка, хотя оптимальный процент должен составлять лишь 10-15 %.

Аналогичная ситуация сложилась и с производством линолеума, товарных пластизолов, “кронен - пробок” и другой продукции, составными которой является указанный перечень сырья.

Приведение тарифов на сырьевую продукцию к уровням, которые применяются странами ЕС, будет оказывать содействие снижению себестоимости продукции и улучшению внешнеторгового режима, создаст условия для наращивания производства, увеличение экспортых поставок и укрепления позиций украинских предприятий на внешних рынках.

Основными положениями закона являются снижения ставок ввозной пошлины на товарные позиции сырья для отечественной промышленности, которая используется национальными предприятиями для производства продукции.

Увеличение объемов производства обоев, линолеума, товарных пластизолов, кафеля и других материалов, расширение их ассортиментов, принесет дополнительные поступления в бюджеты всех уровней за счет налогов с продажи.

Принятие данного закона будет оказывать содействие: увеличению поступлений в бюджет; созданию новых рабочих мест; возрождению и развитию отечественной промышленности; освоению новейших инновационных технологий и повышению культуры производства.

Из пояснительной записки Народного депутата Украины Л. Сергиенко.

MDoffice

ГНАУ и Гостаможслужба утвердили порядок взаимодействия по вопросам предупреждения незаконного экспорта и возмещения НДС

Позавчера, 12 июля 2004 года, председатель Государственной налоговой администрации Украины Федор Ярошенко и председатель Государственной таможенной службы Украины Николай Каленский подписали совместный приказ, которым утвержден Порядок взаимодействия таможенных и налоговых органов при осуществлении государственного контроля за экспортом отдельных видов товаров субъектами внешнеэкономической деятельности.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГНАУ, совместные действия ГНА и Гостаможслужбы Украины, о которых говорится в документе, будут направляться, в частности, на предупреждение незаконного экспорта и возмещения НДС.

Порядок утвержден с целью надлежащего исполнения требований Указа Президента Украины "О неотложных мерах по повышению эффективности взимания налога на добавленную стоимость" от 23 июня 2004 года и поручения Кабинета Министров Украины "О создании межведомственной рабочей группы для разработки комплексных мероприятий по предупреждению попыток незаконного экспорта товаров и возмещения налога на добавленную стоимость".

ЛIГАБiзнесIнформ

Анекдот из Интернет

Что надо сделать перед чисткой автомата?
- Проверить номер, чтоб не почистить чужой!

Фраза дня

Если лобовая атака не удалась, то надо переходить к мозговому штурму.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное