Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Президент подписал Указ "О мерах по повышению эффективности управления угольной отраслью и ее развития"


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 07/07/2004
* Документ дня: Лист вiд 02.07.2004 № 25/2-9-19/8259-ЕП

Количество просмотров: 24 (за период c 00:00 по 18:00 07/07/04), всего просмотров: 48
Лист вiд 02.07.2004 № 25/2-9-19/8259-ЕПДМСУ

До товарів, зазначених у товарних позиціях УКТЗЕД 8415, 8418, 8450, 8452, 8471, 8509, 8510, 8516, 8517, 8518, 8519, 8520, 8521, 8525, 8527, 8528 застосовувати заходи гарантування, встановлені статтею 161 Митного кодексу України
Вступил в силу с 02.07.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

Президент оставил судостроителей без льгот

Президент Леонид Кучма воспользовался правом вето к изменениям в закон "О мерах по государственной поддержки судостроительной промышленности", которыми Верховная Рада продлила до 1 января 2012 года льготы судостроительным предприятиям по уплате ввозной пошлины на материалы и оборудование для строительства судов. Об этом Українським Новинам сообщил источник в Раде.

Напомним, что в середине июня Верховная Рада продлила льготы для судостроения до 2012. Закон также продлевает действие льгот для предприятий судостроительной отрасли по уплате земельного налога до 1 января 2012 года. Закон позволяет судостроительным предприятиям компенсировать налог на добавленную стоимость в первоочередном порядке.

Кроме этого, в соответствии с законом вводится нулевая ставка НДС на операции по продаже товаров, работ и услуг по строительству и ремонту суден.

Закон также позволяет временно ввозить на территорию Украины морские и речные судна, которые ввозятся с целью ремонта, а также оборудования и материалов для суден.

Рада приняла закон "О мерах по государственной поддержки судостроительной промышленности" в ноябре 1999 года, которым ввела государственную поддержку судостроительной промышленности до 1 января 2005 года.

Деловая неделя

В Аргентине проходит саммит МЕРКОСУР

В аргентинском городе Пуэрто-Игуасу сегодня начнет работу саммит Южноамериканского общего рынка (МЕРКОСУР). На саммите будут обсуждаться вопросы укрепления правовой базы, а также создания арбитражного суда для решения спорных вопросов. Участники встречи подпишут соглашение об избежании двойного налогообложения стран входящих в МЕРКОСУР.

В работе форума примут участие президент Аргентин Нестор Киршнер, президент Бразилии Лула да Силва, лидеры Уругвая и Парагвая Хорхе Батле и Никанор Дуарте, сообщили РИА "Новости" в МИД Аргентины. Как ассоциированные члены МЕРКОСУРА на саммите будут присутствовать президенты Чили Риккардо Лагос и Боливии Карлос Меса.

Как ожидается, во встрече глав государств МЕРОКОСУР примут участие также президенты Мексики, Колумбии и Венесуэлы Висенте Фокс, Альваро Урибе и Уго Чавес. Мексиканский президент передаст официальную просьбу о вступлении Мексики как ассоциированного члена в этот крупнейший интегрированный рынок Латинской Америки. По итогам встречи планируется подписать совместную политическую декларацию.

Южноамериканский общий рынок был создан в 1995 году. В него входят Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай. Чили и Боливия являются ассоциированными членами. В зоне свободной торговли четырех стран ликвидированы таможенные пошлины и другие ограничения на 90% товаров, а также согласованы общие внешние тарифы на 85% импортируемых товаров.

Cправка "Деловой Недели"

В настоящее время МЕРКОСУР - это крупнейший интегрированный рынок Латинской Америки, где проживает более 250 миллионов человек.

Деловая неделя

КМУ: За свободные цены!

КМ Украины Постановление КМ "О внесении изменения в приложение к постановлению Кабинета Министров Украины от 25 декабря 1996 г. N 1548 и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Украины от 29 апреля 2004 г. N 544" от 05.07.2004 N 832

Постановлением КМУ от 29 апреля 2004 г. N 544 в постановлении "Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)" было закреплено право:

- Минпромполитики по согласованию с Минэкономики устанавливать предельные цены на кокс отечественного производства, реализуемый на внутреннем рынке;

- Минтопэнерго по согласованию с Минэкономики устанавливать цены на коксующий уголь отечественного производства, реализуемый на внутреннем рынке.

Однако чуть больше чем через два месяца государственное регулирование цен на кокс и коксующий уголь было снято - постановлением КМУ от 05.07.2004 г. N 832 указанные полномочия Минпромполитики и Минтопэнерго были отменены.

ЛIГАБiзнесIнформ

Товарооборот между Украиной и Россией увеличится до 20 млрд. долл.

УНИАН

Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции прогнозирует, что в 2004 году общий товарооборот между Украиной и Россией увеличится на 23% - до $20 млрд. Об этом сообщил на пресс-конференции 6 июля заместитель министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины Андрей Березный.

"Россия остается важнейшим внешнеторговым партнером Украины, что подтверждают результаты 2003 года: ее доля в общем внешнеторговом товарообороте Украины составила почти 30%", - подчеркнул А. Березный.

По его словам, позитивная тенденция роста товарооборота сохраняется и в текущем году. За 4 месяца с.г. товарооборот между Украиной и РФ составил $5,9 млрд. (увеличение на 29,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе экспорт - $2,421 млрд. (увеличение на 28%), импорт - $3,478 млрд. (увеличение на 30,6%). Такие показатели двусторонней торговли являются следствием как позитивных тенденций, которые имеют место в развитии экономик обеих стран, так и результатом совместных усилий в направлении разрешения проблем торгово-экономического сотрудничества, что рассматривалось во время переговоров президентов, глав и членов правительств обеих стран.

Замминистра также отметил, что значительный вклад в решение ключевых проблем сотрудничества внесла смешанная украинско-российская комиссия по сотрудничеству, очередное, десятое заседание которой состоялось 2 июля в Москве.

Общий товарооборот товаров и услуг между Украиной и Россией в 2003 году составил $15,441 млрд. что на 27,9% больше, чем в 2002 году.

АПК-Информ

Россия теряет оборонный экспорт

Гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов признал, что экспорт продукции военного назначения через госпосредника в этом году может оказаться меньше, чем в рекордном 2003 г. Дело в слишком сложных процедурах согласования сделок по экспорту запчастей и услуг по обслуживанию ранее поставленной техники. Чиновники признают, что зарегулировали процесс, а компании надеются, что благодаря нападкам Чемезова выходить на иностранные рынки станет проще.

Как заявил вчера на брифинге назначенный в апреле гендиректором "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, в текущем году план компании по выручке от экспорта вооружений составляет $4,1 млрд. В прошлом году этот план был равен $3,5 млрд, а фактическая выручка госкомпании, через которую было продано 95% всего российского оружия, составила рекордные за все постсоветское время $5,075 млрд, сообщает экспертный канал ОpЕc. По словам Чемезова, план этого года будет выполнен, однако "добиться прошлогоднего результата сложно" и фактическая выручка может быть "чуть меньше", чем в прошлом году. Стабильность уровня российского экспорта обеспечивается высоким объемом портфеля заказов, который сейчас равен $12,5 млрд. По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, российский оружейный экспорт, который непрерывно рос с 2000 по 2003 г., достиг в прошлом году своего потолка, который находится в районе $5 млрд, и рекорд прошлого года действительно вряд ли удастся повторить. Причины этого, по словам Макиенко, носят объективный характер. Основные программы перевооружения Китая и Индии, в которых участвует Россия, не предполагают более интенсивных закупок, а рынки других стран пока не могут заменить китайских и индийских клиентов.

По мнению Чемезова, для того чтобы удержать экспорт вооружений на достигнутом уровне, "необходимо сохранение одного госпосредника [в лице "Рособоронэкспорта"]" и обеспечение "бесперебойной поставки запчастей". Если монополии госпосредника в настоящий момент ничего не угрожает, то проблема своевременного обеспечения сервисным обслуживанием и запчастями покупателей российского оружия решается, по признанию Чемезова, не слишком успешно. В конце 2001 г. президент подписал указ, дающий право контролируемым государством предприятиям оборонки получать лицензию комитета по военно-техническому сотрудничеству (сейчас — Федеральная служба по ВТС) на экспорт запчастей военного назначения. С тех пор лицензию получили около 15 крупнейших производителей экспортируемого оружия, в том числе корпорация "Сухой" и "Адмиралтейские верфи". Однако каждая сделка все равно должна была проходить полный цикл согласования в российских ведомствах, который, по словам гендиректора "Рособоронэкспорта", занимает 2-3 года. Обойти всех чиновников, по признанию Чемезова, способен лишь "Рособоронэкспорт", в связи с чем многие предприятия ОПК, получившие лицензию, ею не воспользовались и продолжают поставлять запчасти через компанию. "Несмотря на попытки либерализации, ситуация такова, что после начала административной реформы проблем стало еще больше", — говорит Чемезов. Теперь все сделки должны визироваться лично министрами, а получить их визу "физически" очень сложно, утверждает он. Впрочем, пока удалось установить временный порядок, по которому достаточно визы замминистра. В Минобороны количество необходимых виз порой достигает 40. "Бюрократическая машина настолько неповоротлива, что [в этих условиях] нельзя будет говорить даже о сохранении достигнутого [объема экспорта вооружений]", — объясняет падение выручки Чемезов.

По словам чиновника Минпромэнерго, "реальный процесс согласования [сделок по ВТС] полностью соответствует действующим нормативным документам", хотя его и можно назвать зарегулированным. Но, как говорит представитель одного из предприятий ОПК, получивших лицензию на экспорт запчастей, несмотря на то, что процесс согласования действительно слишком долог, имеющие достаточное количество ресурсов предприятия в состоянии получить и успешно работать с лицензией на экспорт запчастей.

Чемезов придумал и рецепт исправления ситуации: выдавать генер альную лицензию на зарубежные поставки запчастей, при которой не нужно будет согласовывать отдельные сделки. Соответствующие поправки в президентский указ и закон о ВТС, говорит Чемезов, уже готовит "Рособоронэкспорт". Эта идея другим продавцам вооружений нравится. По словам менеджера одного из предприятий ОПК, получение генлицензии на поставку запчастей может существенно облегчить работу. "Наши западные конкуренты подобных проблем не знают, и потому мы им проигрываем", — сетует оборонщик.

Деловая неделя

Украинский экспорт железорудного сырья: быть или не быть

Министерство промышленной политики Украины планирует ввести порядок лицензирования экспорта железорудного сырья. Соответствующие документы подготовлены для передачи на регистрацию в Минюст. Основание - постановление Кабмина Украины о введении регуляторных мер в области экспортных поставок сырья для нужд металлургической отрасли, включая продукцию коксохимии (опубликовано в мае т.г.).

Порядок лицензирования подлежит введению с 12.07.2004г. и предусматривает оформление экспорта через Министерство экономики. Соответственно, Гостаможслужба Украины с 12.07.04г. вводит разрешительный порядок оформления экспорта при наличии лицензий.

Цель мероприятия - восстановление баланса внутренних потребностей Украины в железорудном сырье, нарушенном сегодня как ввиду невыполнения ГОКами обязательств по внутренним поставкам, так и вследствие игнорирования стабилизационного меморандума. Указанная мера может быть отменена специальным постановлением Кабмина в случае выполнения производителями железорудного сырья своих обязательств по насыщению внутреннего рынка, однако на его подготовку потребуется дополнительное время.

SeaNews

Россия: ГТК в роли агента валютного регулирования

Вступивший в силу с 1 июля т.г. Федеральный закон от 29.06.2004г. N58-ФЗ “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления” предусматривает закрепление за таможенными органами статуса агентов валютного контроля в соответствии с вносимыми изменениями в ч.3 ст.22 Федерального закона от 10.12.2003г. N173-ФЗ “О валютном регулировании и валютном контроле”.

Т.о., ГТК России и подчиненные таможенные органы (региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты) теперь являются агентами валютного контроля наряду с уполномоченными банками, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

Кроме того, Законом урегулирован вопрос организации взаимодействия таможенных органов с уполномоченными банками и Центральным банком РФ. При этом определено, что взаимодействие таможенных органов с Центробанком обеспечивает Правительство РФ, а Центробанк обеспечивает взаимодействие уполномоченных банков с таможенными органами. Уполномоченные банки как агенты валютного контроля передают таможенным органам для выполнения ими функций агентов валютного контроля необходимую информацию, объеме и порядок передачи которой устанавливает Центробанк.

В ГТК рассчитывают, что данные изменения будут способствовать эффективному таможенному контролю при осуществлении валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами.

SeaNews

Рига ждет увеличения транзита

Многие чиновники и предприниматели Латвии считают, что падение объемов транзита нефти, нефтепродуктов и других товаров в последнее время связано с политическими и экономическими разногласиями между Россией и Латвией. Ситуация вокруг Вентспилсского нефтепровода уже более полутора лет остается неизменной. В ответ на повышение тарифа на транзит по латвийской трубе, россияне оставили ее вовсе сухой. Затем выросли тарифы на перевозки по российской железной дороге в сторону латвийских портов. Транзит заметно сократился. На прошлой неделе министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко на встрече с журналистами из стран Балтии заметил, что пока экспорт через Вентспилс в прежнем объеме возобновлять не планируется, и действующие тарифы в латвийские порты тоже меняться не будут.

Тем временем Россия успешно продолжает наращивать транспортировку грузов через собственные порты. В Риге, правда, полагают, что северные гавани России не смогут "переварить" все поступающие грузы – и они пойдут в Балтию. А выиграет и примет весомую долю транзита та из прибалтийских стран, которая окажется более гибкой с точки зрения законодательства и межгосударственных отношений; та, в которой меньше таможенных и акцизных барьеров. На этом фоне уже сейчас литовцы и эстонцы выглядят куда привлекательнее.

Однако немало латвийских чиновников и бизнесменов считают, что за транзитный рынок страны нужно и можно бороться. Итог их усилий налицо. Свидетельство тому – увеличение общей перевалки (в том числе транзитных) грузов в Рижском свободном порту за первое полугодие. Но многие традиционные для рижан объемы грузов по сравнению с прошлым году все-таки снизились. Это, прежде всего, нефть и нефтепродукты, зерно и продукты из него.

По мнению заместителя управляющего Рижским свободным портом Айгара Печакса, снижение их объемов в первую очередь связано с тем, что "тарифы железной дороги России слишком высоки". От дальнейшего комментария г-н Печакс воздержался.

Более конкретно высказался директор департамента транзитной политики Министерства сообщений Латвии Андрис Малдупс: "Если в соседних балтийских государствах отмечается прирост объемов по перевалке нефтепродуктов (в порту Клайпеды прирост 12%, в Таллине – 20% за 5 месяцев этого года), то у нас, к сожалению, объемы упали на 10%. С одной стороны, рано подводить какие бы то ни было итоги: впереди еще полгода. Однако объемы перевалки, как видите, падают и, вероятно, расти пока не будут. Но сказать, что сегодняшние цифры крайне неудовлетворительны для страны, – тоже нельзя. Для латвийских портов был удачным 2002 г., когда акватории Таллина и Финского залива замерзали. Естественно, весь груз нефтепродуктов хлынул к нам, и за счет этого мы добились тогда хороших показателей. Но с тех пор тенденции изменились. На мой взгляд, первопричина снижения объемов последних лет кроется в том, что тарифы российской железной дороги чрезмерно высоки. Посудите сами: тарифы по направлению в порты Балтийских стран в два, а то и в три раза выше, чем, например, по направлению в порт Санкт-Петербурга. Разве подобные тарифы способствуют росту конкуренции? Я считаю, что для российской железной дороги политика "сдерживания" невыгодна, например, простоями цистерн, которые ожидают выгрузки. Подобная стратегическая позиция россиян понятна: они хотят стать независимыми от транзитчиков, которые зарабатывают на российских грузах. Но мы надеемся, что Россия со временем все-таки увеличит объемы перевалки сырой нефти, нефтепродуктов через инфраструктуру Латвии. А тарифы рано или поздно станут для нас вполне приемлемыми".

"WebDigest.RU".

Виртуальная таможня

Украина рассчитывает на решение вопроса по отмене изъятий из режима свободной торговли с РФ до 2008 года

Интерфакс-Украина

Украина рассчитывает на решение вопроса относительно отмены изъятий из режима свободной торговли с Российской Федерацией до 2008 года. Об этом сообщил заместитель министра экономики и по вопросам европейской интеграции Андрей Березный на пресс-конференции по итогам 10 заседания смешанной украинско-российской комиссии по сотрудничеству, состоявшейся 2 июля в Москве.

"Для нас было приемлемым, чтобы сроки отмены изъятий из режима свободной торговли с Российской Федерацией касались 2005, 2007, 2008 гг., но не более", - сказал А.Березный.

Он отметил, что протокол согласования поэтапной отмены изъятий из режима свободной торговли с РФ на заседании комиссии в Москве не был подписан.

"Сопредседатели украинско-российской комиссии договорились поработать над этим протоколом, чтобы сделать механизм изъятий более эффективным, т.е. не затягивать отмену изъятий, которые касаются сахара, спирта и некоторых других товаров до 2007-2012 годов. Период, когда эти товары будут опять введены в режим свободной торговли, сделать более коротким", - сказал он.

По словам А.Березного, проект протокола предусматривает предельные сроки отмены изъятий, но не лишает права обеих сторон сделать это раньше.

При этом он указал, что не располагает информацией об одобрении правительством РФ проекта протокола согласования сроков поэтапной отмены изъятий из режима свободной торговли с Украиной.

Как сообщалось, согласно приложению к проекту протокола, отмена тарифных изъятий из режима свободной торговли по сахару белому, выработанному из сахарной свеклы (код ТН ВЭД СНГ - 1701 99 1000), намечена на 1 января 2007 года, по спирту (коды ТН ВЭД СНГ - 2207 10 0000, 2207 20 0000, 2208 90 910 и 2208 90 990) - на 1 января 2012 года, по кондитерской продукции (коды ТН ВЭД СНГ - 1704 90 3000, 1704 90 7100, 1704 90 7500, 1704 90 8100, 1806 31 000, 1806 32 900, 1905 30 1900) - на 1 августа 2004 года. При этом в отношении вышеперечисленных товаров проектом протокола предусмотрено, что сроки отмены тар ифных изъятий из режима свободной торговли "могут корректироваться каждой из сторон с учетом условий присоединения другой ко Всемирной торговой организации".

В постановлении правительства РФ от 2 июля отмечается, что протокол вступает в силу "с даты последнего письменного уведомления о выполнении сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу".

АПК-Информ

Установлен согласованный тариф на перевозку минудобрений ж/д транспортом Украины из РФ через морпорт Рени

С 10 июля 2004 года устанавливается согласованная тарифная ставка на перевозку минеральных удобрений (коды 3102, 3103, 3104, 3105) железными дорогами Украины из России через морской торговый порт Рени (и в обратном направлении) на уровне $8,80 за тонну. Об этом говорится в телеграмме "Укрзализныци" от 6 июля, отправленной руководителям экспедиторских организаций, передает Железнодорожная информационно-справочная система.

При перевозке этих грузов железнодорожным транспортом в частных вагонах к тарифной ставке, указанной "Укрзализныцей", дополнительно применяется понижающий коэффициент - 0,85.

В телеграмме говорится, что установленные ставки действуют до 31 декабря 2004 года (включительно).

АПК-Информ

Годовые итоги порта "Южный"

2003 морской торговый порт "Южный" (Одесская область) закончил с чистой прибылью 66,738 млн гривен. Эти данные приводятся в рейтинге наиболее прибыльных компаний ТОП-100, который публикует "ИнвестГазета".

По данным рейтинга, доход компании в 2003 году увеличился на 14,7%, или на 51,417 млн гривен по сравнению с 2002 годом до 400,162 млн гривен.

2002 год порт закончил с чистой прибылью 50,93 млн гривен. Морской торговый порт "Южный" входит в тройку крупнейших портов Украины и специализируется на перевалке нефтяных, химических и зерновых грузов.

Деловая неделя

Посольство Франции в Москве возобновило выдачу виз

Консульский отдел посольства Франции в Москве возобновил выдачу виз россиянам. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе посольства.

Ранее ForUm сообщал, что выдача виз была прекращена накануне в ответ на нападение на сотрудницу консульской службы посольства.

forUm

Президент подписал Указ "О мерах по повышению эффективности управления угольной отраслью и ее развития"

Президент Украины Леонид Кучма подписал Указ "О мерах по повышению эффективности управления угольной отраслью и ее развития". Документ издан с целью обеспечения дальнейшей структурной перестройки и развития угольной отрасли, создания целостного комплекса по добыче и переработке угля для обеспечения экономической безопасности государства, проведения единой организационно-технической, инновационно-инвестицийной и финансово-экономической политики в этой отрасли. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в Главном управлении информационной политики Администрации Президента.
В соответствии с Указом, считается необходимым принятие неотложных мер по повышению эффективности управления угольной отраслью и ее развития. Глава государства поручил Кабинету Министров Украины:
1) для обеспечения структурной перестройки угольной отрасли, ее развития определить перечни:
а) прибыльных и потенциально прибыльных предприятий угольной отрасли (угледобывающие и углеперерабатывающие предприятия), научно-исследовательских и проектно-конструкторских учреждений и организаций отрасли, которые (долю имущества которых) целесообразно сохранить в государственной собственности для обеспечения энергетической безопасности государства;
б) государственных предприятий угольной отрасли, для развития которых необходимо привлечь негосударственные инвестиции и которые могут быть приватизированы;
в) государственных предприятий угольной отрасли, которые целесообразно передать в аренду их трудовым коллективам;
2) обеспечить в установленном порядке:
а) укрупнение и корпоратизацию на протяжении шести месяцев предприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1, а также заключение договоров аренды предприятий, указанных в подпункте "в" пункте 1;
б) приватизацию открытых акционерных обществ, указанных в подпункте "б" пункта 1, едиными пакетами акций под обязательство относительно решения экономических, социальных, экологических и других проблем этих обществ;
в) ликвидацию до 1 июля 2006 года убыточных предприятий угольной отрасли, которые н аходятся в государственной собственности;
г) завершение до 1 июля 2006 года передачи объектов социальной инфраструктуры предприятий угольной области, прежде всего жилищного фонда, из государственной в коммунальную собственность или их приватизацию;
3) принять в трехмесячный срок меры по созданию в установленном порядке Национальной акционерной компании "Уголь Украины" (далее – Компания), в том числе:
а) утвердить устав Компании;
б) передать в уставной фонд Компании:
100 процентов акций открытых акционерных обществ, созданных согласно подпункту "а" пункта 2, а также государственную долю в имуществе других субъектов хозяйствования угольной отрасли, которую целесообразно сохранить в государственной собственности для обеспечения энергетической безопасности государства. На период до проведения в установленном порядке корпоратизации и передачи в уставной фонд Компании пакетов акций указанных акционерных обществ предпринять шаги по предоставлению Компании организационно-хозяйственных полномочий относительно соответствующих предприятий;
целостные имущественные комплексы научно-исследовательских и проектно-конструкторских учреждений и организаций угольной отрасли, указанные в подпункте "а" пункта 1. В дальнейшем решить вопросы о создании в установленном порядке на базе этого имущества дочерних предприятий Компании;
в) определить структуру органов управления Компании, внести по представлению Министерства топлива и энергетики Украины предложение относительно кандидатуры для назначения руководителя Компании и назначить органы управления Компании;
г) определить эффективные механизмы управления Компанией, ее активами, привлечения инвестиций, кредитов, других заемных средств для развития Компании;
4) решить в установленном порядке вопросы о закреплении в государственной собственности 100 процентов акций Компании, а также недопущении отчуждения Компании, акций и другого переданного ей имущества из государственной собственности;
5) до законодательного урегулирования вопроса об управлении объектами го сударственной собственности осуществлять управление 100 процентами акций Компании;
6) обеспечить усовершенствование механизмов предоставления государственной поддержки в отрасли;
7) обеспечить внесение изменений в структуру и предельную численность работников Министерства топлива и энергетики Украины, которые связаны с передачей отдельных функций этого Министерства Национальной акционерной компании "Уголь Украины" и Национальной акционерной компании "Энергетическая компания Украины";
8) привести свои решения в соответствие с этим Указом.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина: железнодорожные перевозки грузов на порты в июне

Согласно оперативной информации Минтранса Украины, объем железнодорожных перевозок грузов направлением на морские порты в июне составил 6.916 млн.т. (-1.4%) по сравнению с июнем предыдущего года (для сравнения: аналогичная динамика месяцем ранее составила -3.3%). Падение по сравнению с предыдущим месяцем - -1.1%. За полугодие перевезено по железной дороге и выгружено в портах 43.56 млн.т. грузов (-2.7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Доля железнодорожного транзита на порты в июне составила 1.85 млн.т., что на 0.887 млн.т. меньше июня предыдущего года. Продолжилось сокращение транзитных перевозок нефтегрузов, металлов, серы на фоне продолжающегося роста объемов угля, удобрений, рудных грузов. Значительная интенсификация спада железнодорожного транзита на порты зафиксирована с апреля т.г.

Основную номенклатуру железнодорожных перевозок на порты в июне составили: уголь (1.63 млн.т., в т.ч. транзит 0.99 млн.), основные получатели - порты Южный, Измаильский; черные металлы (2.53 и 0.125 млн.т.), порты Ильичевский, Одесский соответственно; нефтегрузы (0.573 и 0.13 млн.т.), порты Одесский, Феодосийский; удобрения (0.601 и 0.273 млн.), порты Николаевский, Южный, Херсонский; рудные грузы (0.394 и 0.031 млн.), порты Измаильский, Ренийский, Николаевский.

Объем железнодорожно-паромных грузов (на Ильичевский порт) в июне составил 255 тыс.т., из которых доля транзита - порядка 2.5%.

SeaNews

Новые веттребования

Государственный департамент ветеринарной медицины Приказ "Об утверждении Ветеринарных требований относительно импорта в Украину объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" от 14.06.2004 N 71

Государственный департамент ветеринарной медицины приказом от 14 июня 2004 г. N 71 утвердил новые Ветеринарные требования в отношении импорта в Украину объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, которые заменяют собой Ветеринарные требования 1999 года.

Приказом определены ветеринарные требования в отношении импорта в Украину племенного и пользовательного крупного рогатого скота, спермы быков-производителей, эмбрионов крупного рогатого скота, убойного крупного рогатого скота, овец и коз, племенных и пользовательных овец и коз, спермы баранов-производителей, племенных и пользовательных свиней, спермы боровов, убойных свиней, племенных, пользовательных и спортивных коней, коней для участия в международных соревнованиях, спермы племенных жеребцов, убойных коней, суточного молодняка различных видов птицы и инкубационных яиц этих видов птицы, пушных зверей, кролей, собак и кошек, диких, зоопарковых и цирковых животных, живой рыбы, оплодотворенной икры, раков, моллюсков, кормовых беспозвоночных и других гидробионтов, медоносных пчел, шмелей и люцерновых пчел-листорезов, северных оленей, верблюдов, приматов, мяса и мясопродуктов, мяса птицы, конины, консервов, колбас и других видов готовых мясных изделий, мяса кролей, молока и молочных продуктов, мяса диких животных, пищевой рыбы, морепродуктов и готовых изделий из них, прошедших термическую обработку, кожаного, рогокопытного, кишечного, пушного, овчинно-мехового и мерлушкового сырья, шерсти и козьего пуха, щетины, конского волоса, перьев и пуха кур, уток, гусей и других птиц, кормовой рыбной муки, готовых кормов и кормовых добавок животного происхождения, в том числе из птицы и рыбы, кормов и кормовых добавок живо тного происхождения, в том числе из птицы и рыбы, кормов для животных растительного происхождения (фуражного зерна, соевых бобов, шротов из арахиса и сои), готовых кормов для котов и собак.

ЛIГАБiзнесIнформ

СЭЗ "Порто-франко" в Одесском порту: развитие контейнерного терминала

В Одесском порту завершен этап технического перевооружения контейнерного терминала в рамках реализации четвертого инвестиционного проекта на территории СЭЗ "Порто-франко" - Контейнерный терминал СЭЗ "Порто-франко" (зарегистрирован в октябре 2002 г.). Цель проекта - восстановление и пополнение основных фондов контейнерного терминала Одесского порта. Предусмотрено техническое перевооружение, расширение площади и увеличение пропускной способности терминала в соответствии со стабильным 30-процентным ростом контейнерооборота в течение ряда последних лет. Стоимость проекта - $8 млн.; инвестором в объеме 100 % выступил порт. Срок завершения проекта - 2006г.

По состоянию на начало июля т.г. завершено техническое перевооружение контейнерного терминала (стоимость этапа - $7 млн., из них инвестиции 2004г. составили $1.2 млн.). Приобретен контейнерный перегружатель "Либхерр" (грузоподъемность 40т.); модернизирован контейнерный перегружатель "Мицубиси" (грузоподъемность 35т.). Приобретены 5 ед. контейнерных погрузчиков известных европейских фирм, включая 2 ричстакера (на 42т.), 2 фронтальных погрузчика (18т.). Емкости единовременного хранения доведены до TEU8 тыс.

К 2007г. планируется довести мощность терминала до TEU325 тыс. Перспективы текущего года - выход на годовой объем TEU200 тыс. (+25% годового роста). Итог текущего полугодия - TEU90 тыс.

SeaNews

Россия: Лучший враг российских импортеров

Вчера вечером премьер Михаил Фрадков заполнил одну из последних вакансий в своем правительстве. Председателем Федеральной таможенной службы России (ФТС) назначен Александр Жерихов. Хотя в ходе административной реформы таможня потеряла свой независимый статус и подчиняется теперь Минэкономразвития, главный таможенник остается весьма влиятельной фигурой.

Александр Жерихов родился 10 апреля 1950 года во Владимирской области. В ГТК работает с марта 1991 года. Был начальником таможенного поста, замначальника Московской железнодорожной таможни, начальником Московской автогрузовой таможни, замначальника Московского таможенного управления, с марта 2002 года – начальник Центрального таможенного управления, вошел в состав коллегии ГТК. 16 декабря 2003 года назначен зампредседателя ГТК.

1 июля вступил в силу закон о совершенствовании системы государственного управления, принятый в развитие знаменитого указа президента Путина от 9 марта. Государственный таможенный комитет официально преобразован в Федеральную таможенную службу. Все это время Михаил Ванин, до вчерашнего дня возглавлявший ГТК, оставался одним из немногих крупных чиновников, усидевших в своем кресле. Возможно, потому что при нем ГТК исправно выполнял задания по наполнению бюджета. Тем не менее сразу после появления президентского указа появились разговоры, что господин Ванин "не жилец". Главной причиной его скорого смещения называлась близость к "семейной" команде Михаила Касьянова.

Тем не менее назначение на должность главы ФТС именно Александра Жерихова стало неожиданностью. Он кадровый таможенник и не относится к питерской команде. В центральном аппарате таможни он работает всего полгода: зампредом ГТК он стал в декабре 2003 года, сменив на этом посту ушедшего в Минэкономразвития Алексея Каульбарса. О своем преемнике Ъ господин Каульбарс вчера отозвался так: "Настоящий профессионал". Но от дальнейших комментариев отказался.

Впрочем, импортерам из Москвы и Подмосковья Александр Жерихов известен хорошо. Будучи начальником Центрально го таможенного управления (ЦТУ), в январе 2001 года Александр Жерихов подписал приказ #2, согласно которому все товары, пошлина на которые составляет минимальные 5%, должны были растаможиваться только с личной санкции господина Жерихова или его заместителей. Импорт встал, и в конце января господину Жерихову пришлось отменить свое распоряжение.

Александр Жерихов в интервью Ъ тогда назвал свои усилия по наведению порядка на таможенной границе борьбой с "серым" импортом. "'Серый' импорт будет всегда,– заявил тогда глава ЦТУ,– вопрос только в его объемах". Лучшим способом борьбы с "серым" импортом Александр Жерихов тогда назвал составление белых списков добросовестных импортеров.

Тогда борьба с импортерами способствовала карьерному росту господина Жерихова: он стал заместителем главы ГТК. Однако теперь, если верить новому Таможенному кодексу, он должен с ними дружить. Главной функцией его ведомства теперь официально названа не фискальная, а стимулирующая: пошлины (прежде всего импортные) должны стимулировать инвестиции, ввоз оборудования, в первую очередь не производимого в России. Хотя определение ставок пошлин – дело правительства, именно от того, как Александр Жерихов организует работу с импортерами, зависят если не темпы экономического роста, то, во всяком случае, темпы технологического обновления производства. К тому же главному таможеннику предстоит выполнить еще одну функцию: ему предстоит открыть дверь из России в ВТО, в результате чего импортный тариф должен резко снизиться. Хотя останется ли в своем кресле господин Жерихов до конца 2005 года, когда при самом оптимистическом сценарии развития событий Россия вступит в эту организацию, вопрос открытый.

ВАДИМ Ъ-ВИСЛОГУЗОВ
Коммерсантъ

Виртуальная таможня

Россия: Новым руководителем Федеральной таможенной службы назначен Александр Жерихов

Вчера руководителем Федеральной таможенной службы (ФТС) России был назначен 54-летний генерал-майор таможенной службы Александр Жерихов, заместитель теперь уже бывшего главы ГТК Михаила Ванина. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Фрадков.

Новый глава Федеральной таможенной службы родом из Владимирской области. Его карьера на таможенном поприще началась в марте 1991 года в Московской железнодорожной таможне, где он занимал вначале должность начальника таможенного поста, затем поста, затем заместителя начальника. Впоследствии, уже в ранге начальника, он возглавил Московскую автогрузовую таможню. В середине 90-х Александра Жерихова назначили первым заместителем начальника Московского таможенного управления. А с марта 2002 года начальником Центрального таможенного управления. Пожалуй, именно этот период можно считать звездным часом Александра Жерихова, который привел его в кресло нынешнего главы Федеральной таможенной службы. Жерихов подписал революционный по тем временам приказ "О создании комиссий по рассмотрению представлений начальников таможен управления". По сути, то была первая попытка в стране легализовать "белые списки" добросовестных импортеров, включение в которые гарантирует им беспроблемную растаможку грузов. Документ предоставлял право решать, к кому из импортеров "не применять меры усиленного таможенного контроля", а кому из них давать "зеленый коридор" не отдельным чиновникам, как было прежде, а комиссиям. При этом попасть в списки лояльных компаний, согласно приказу, было довольно легко. Достаточно было подать заявление в региональную таможню. Как отмечают эксперты, в свете сегодняшней философии нового Таможенного кодекса, направленной на упрощение таможенных процедур добропорядочным предпринимателям, прежняя новация Жерихова ныне смотрится весьма многообещающе.

Кстати, на посту заместителя председателя ГТК, на который Жерихов был назначен в декабре 2003 года, он руководил подразделениями экономического блока, курировал вопросы товарной номенклатуры внешнеэконом ической деятельности, организовывал контроль таможенной стоимости и таможенных платежей.

Татьяна Зыкова
7 июля 2004 г
Российская газета

Виртуальная таможня

Разрешат ли Латвии экспортировать в Россию?

С 1 октября этого года в Россию будет запрещен ввоз из ЕС продуктов животного происхождения, не имеющих сертификата единого образца. В течение ближайших месяцев Россия будет инспектировать производства мясных, молочных и рыбных изделий в странах-экспортерах.

12 по 29 июля инспектора из России будут проверять 74 латвийских предприятия, которые хотят экспортировать продукты животного происхождения в страну, сообщает Бизнес&Балтия.

SeaNews

В 2004 г. Молдова планирует экспортировать около 70 тыс. тонн пшеницы

ИА "Интерлик"

Молдова планирует экспортировать в 2004 г. около 70 тыс. тонн пшеницы, сообщили агентству ИНТЕРЛИК в Минсельхозе. При этом в ведомстве уточнили, что в целом по Республике предполагается собрать 700-800 тыс. тонн пшеницы.

Примерно 350 тыс. тонн продовольственной пшеницы намечено оставить для удовлетворения внутренних потребностей страны, 70 тыс. тонн - экспортировать, а остальное зерно использовать на корма. Около 30 тыс. тонн пшеницы правительство планирует закупить в госрезерв.

АПК-Информ

Перевозки грузов выросли в СНГ на 7%

В январе-мае 2004г. объем перевозок грузов предприятиями транспорта (без трубопроводов) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличился в среднем по странам Содружества на 7%.

Статкомитет СНГ подвел итоги работы транспортного комплекса СНГ в январе-мае 2004г. и выяснил, что, наибольший рост объемов перевозок грузов за этот период отмечен в Таджикистане (21%), Молдове (14%) и Украине (11%).

На 8% выросли объемы перевозок в Казахстане и Азербайджане, на 9% - в Беларуси, на 7% - в Кыргызстане, на 6% - в России, на 4% - в Грузии. Наибольших количественных результатов достигли за этот период транспортники России, которые перевезли 698,6 млн.т. грузов, Казахстана - 587,3 млн.т. грузов и Украины - 236,7 млн.т.

Лидером по росту объемов грузооборота в январе-мае 2004 г. стал Кыргызстан - 123%. На Украине грузооборот за этот период вырос на 9%, в России - на 8%, в Беларуси - на 6%. В Грузии грузооборот за этот период снизился на 5%. Наибольшего уровня грузооборота достигли в России (789,2 млрд.т/км), в Украине (106,7 млрд.т/км) и Казахстане (79,5 млрд.т/км).

SeaNews

Рекордные возмещения по НДС

В июне заявки на возмещение НДС составили рекордную сумму - 3,5 млрд грн. Об этом заявили представители того же Бюджетного комитета со сслыкой на документы, полученные от достоверного источника. Председатель Комитета Порошенко объяснил, что здесь мы имеем дело с целой сетью фиктивных предприятий, конечным результатом работы которых было исключительно получение возмещения НДС. По словам Порошенко, схему поломал Президент Кучма, который неожиданно поменял руководство налоговой администрации. Если бы этого не случилось, можно было бы говорить о рекордах возмещения. Сейчас ситуацией будет заниматься уже новое руководство налоговой.

Петр Порошенко, председатель Комитета ВР по вопросам бюджета

Инерция схемы 1,5-2 месяца и мы видим, что было бы если бы не было смены руководства ГНАУ, Ярошенко оказался заложником этой ситуации.

СТБ

Деловая неделя

Россия:"Переход" границы станет дешевле

Председатель ГТК Михаил Ванин утвердил новую инструкцию о взимании таможенных сборов с частных лиц и организаций, перемещающих товары и автомобили через границу. Как пояснил ее разработчик, сотрудник ГТК Александр Воронин, пока размер таможенных сборов, которые сегодня платят граждане за услуги таможенников, останется прежним - 0, 15 процента от заявленной таможенной стоимости товаров.

Единственное, что меняется в документе, так это терминология, которая приводится в соответствии с новым Таможенным кодексом, и срок действия инструкции. Она будет иметь законную силу только до конца 2004 года. Зато, похоже, начиная с 2005 года, когда в Таможенном кодексе пропишут процедуру взимания таможенных сборов, участников внешнеэкономической деятельности ждут кардинальные перемены. Как утверждают на таможне, в лучшую сторону. Поскольку размер сборов за перемещение большинства товаров уменьшится и будет рассчитываться не от заявленной стоимости того или иного товара, а в зависимости от стоимости оказанных таможенниками услуг. По словам А. Воронина, это новшество позволит сократить издержки владельцев при оформлении на границе особо дорогостоящих товаров, заявленная стоимость которых зачастую составляет миллионы долларов, а фиксированная ставка в 0,15 процента ложится дополнительным бременем.

Кстати, процедура оплаты таможенных сборов, исходя из дифференцированной стоимости услуг таможенников, принята Всемирной торговой организацией и сегодня ее придерживается большинство стран. Сегодня в ГТК ведется кропотливая работа по определению размера справедливых дифференцированных денежных ставок за работу таможенников. В частности, специалисты пытаются вычленить и перевести на деньги оформление таких услуг, как доставка товаров, их разгрузка, взвешивание, экспертиза, досмотр, использование рентгеновских и других специальных приборов, отправка на склады временного хранения и так далее. При этом учитывается, сколько рабочего времени потратит на эти операции таможенный инспектор, с тем чтобы представить объективную калькуля цию.

Российская газета
Татьяна Зыкова

Виртуальная таможня

Китай заключит с Украиной документ, который приблизит вступление Украины в ВТО

Министр иностранных дел Украины Константин Грищенко во время встречи с министром коммерции Китайской Народной Республики Бо Силаем выразил надежду, что китайская сторона конструктивно подойдет к вопросу сохранения традиционного рынка экспорта продукции украинской металлургии. Об этом сообщил на сегодняшнем брифинге глава пресс-службы МИД Украины Маркиян Лубкивский.

По его словам, в ходе встречи состоялся обмен мнениями относительно путей ускорения переговорного процесса по заключению двустороннего протокола о взаимном доступе на рынки товаров и услуг двух стран, передает «УНИАН».

Константин Грищенко и Бо Силай при этом констатировали наличие взаимной политической воли для заключения этого документа, который приблизит вступление Украины в ВТО. По их обоюдному мнению, протокол, при условии интенсификации переговоров, может быть заключен уже в сентябре этого года.

forUm

Вступил в силу закон об изменениях режима уплаты НДС при продаже сельхозпродукции

6 июля вступил в силу Закон Украины "О внесении изменения в ст. 11 Закона Украины "О налоге на добавленную стоимость" (относительно операций по продаже сельскохозяйственной продукции)". Этот документ был принят 15 июня Верховной Радой Украины и двумя неделями позже подписан Президентом.

Данным законом вводится специальный режим налогообложения операций по продаже сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки налогоплательщиками, которые раньше закупили такую продукцию у физических лиц - неплательщиков НДС. А именно - облагать налогами не стоимость закупленной продукции, а лишь торговую наценку.

Такой порядок налогообложения операций по продаже сельхозпродукции будет действовать до принятия в Украине Налогового кодекса.

Этот закон применяется к операциям по продаже, начиная с первого отчетного (налогового) периода 2004 года.

Как сообщалось ранее, сейчас сельхозпроизводители пользуются льготами по уплате НДС - до 2005 года для них действует нулевая ставка НДС.

В настоящее время аграрии платят фиксированный сельскохозяйственный налог, введенный Верховной Радой в 1998 году. Его плательщиками являются сельхозпредприятия различных форм собственности, занимающиеся производством, переработкой и сбытом сельхозпродукции, у которых сумма от продажи продукции не превышает 50% годового валового дохода. Единый фиксированный сельхозналог объединяет 11 видов налоговых платежей. На сегодня, кроме фиксированного налога, аграрии платят только акцизные сборы

АПК-Информ

Посольство Франции в Москве приостановило выдачу виз россиянам

Консульская служба посольства Франции в Москве приостановила во вторник оформление и выдачу виз российским гражданам. Об этом сообщил пресс-атташе французской дипломатической миссии Мишель Джокович.

«Консульская служба приостановила оформление и выдачу виз в связи с произошедшим накануне инцидентом, когда сотрудник этой службы подвергся в Москве нападению со стороны троих неизвестных», - сказал дипломат, передает «Газета.Ru».

Джокович отметил, что не знает, когда оформление и выдача виз в консульской службе Франции будут возобновлены. Кроме того, по его сведениям, задержать нападавших не удалось.

forUm

До 1 августа КМУ и правительство России подпишут договор о транзите нефти через Украину

Кабинет Министров Украины и правительство РФ договорились относительно подписания договора о транзите нефти по территории Украины до 1 августа 2004 года. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины Андрей Березный.

Эта договоренность, в частности, была достигнута во время 10 заседания смешанной украинско-российской комиссии по сотрудничеству 2 июля в Москве. Напомним, что тогда глава правительства РФ Михаил Фрадков объяснял неподписание соглашения о транзите нефти техническими проблемами.

Стороны также договорились завершить в июле 2004 года работы по подготовке к подписанию проекта Договора о стратегическом сотрудничестве в газовой отрасли.

Как ранее сообщал ForUm, Украина и Россия по итогам 10-го заседания смешанной украинско-российской комиссии по вопросам сотрудничества подписали два Протокола: Протокол к Соглашению о дополнительных мерах по обеспечению транзита российского природного газа через территорию Украины и Протокол об утверждении методики определения объемов участия Российской Федерации в развитии социально-экономической сферы города Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются военные формирования Черноморского флота РФ.

Первый заместитель министра топлива и энергетики Украины, председатель правления НАК «Нефтегаз Украины» Юрий Бойко тогда сообщил, что Украина предлагает Российской Федерации в 2005 году увеличить транзит газа через территорию Украины на 2 млрд. кубометров - до 112 млрд.

Напомним также, что вчера правительство РФ одобрило проект протокола на 2005 год к соглашению между правительствами России и Украины о дополнительных мерах по обеспечению транзита российского природного газа по территории Украины. В постановлении отмечается, что проект протокола уже предварительно проработан с украинской стороной и Фрадков поручил Минпромэнерго РФ по достижении договоренности с Украиной подписать этот протокол от имени правительства России.

forUm

ГТСУ:Гарантии хотят получать чаще

Государственная таможенная служба Приказ "О внесении изменений в приказ Гостаможслужбы Украины от 27.01.2003 N 49" от 21.06.2004 N 457

Приказом ГТСУ от 21 июня 2004 года N 457 пересмотрен перечень товаров, транзит которых автомобильным транспортом через территорию Украины осуществляется при условии применения одной из мер гарантирования доставки товаров, установленных статьей 161 Таможенного кодекса.

Помимо транзита товаров, подпадающих под коды 02 - 04, 07 - 09, 12, 15 - 21, 2201, 2202 УКТ ВЭД (что было предусмотрено ранее), особый режим транзита будет распространяться также на товары 3302, 3402, 4011, 4202, 4303, 4901, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6106, 6107, 6108, 6109, 6110, 6111, 6112, 6113, 6114, 6115, 6116, 6117, 6201, 6202, 6203, 6204, 6205, 6206, 6207, 6208, 6209, 6210, 6211, 6212, 6213, 6214, 6215, 6216, 6217, 6309 00 00 00, 6401, 6402, 6403, 6404, 6405, 6406, 8418, 8471, 8473 30, 8516, 8517, 8520, 8521, 8524, 8525, 8528, 8536, 9303, 9401, 9403 групп и товарных позиций УКТ ВЭД.

При этом, указанные особые условия транзита должны применяться в любом случае - такое исключение для применения мер гарантирования, как перевозка товаров на условиях Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, уже не предусматривается.

Приказ вступит в силу через 20 дней со дня его официального опубликования.

ЛIГАБiзнесIнформ

Нормативные документы, вступившие в силу 06.07.2004 г. в связи с их официальным опубликованием.

1.Постановление КМУ от 29.06.2004 N 821 "О внесении изменений в пункт 11 Положения о пограничном режиме"

ЛIГАБiзнесIнформ

Минпромполитики: "Добро" от Минпромполитики

Минпромполитики Приказ "Об утверждении Порядка согласования выдачи лицензии на экспорт продуктов (полуфабрикатов) из цветных металлов и их сплавов, а также изделий с использованием этих металлов, экспорт которых подлежит лицензированию в 2004 году" от 29.06.2004 N 318

Постановлением КМУ от 26 мая 2004 г. N 674 были внесены изменения в перечни товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и на которые установлены квоты в 2004 году, с целью введения лицензирования в 2004 году экспорта продуктов (полуфабрикатов) из цветных металлов и их сплавов, а также изделий с использованием этих металлов.

Лицензии на экспорт указанной продукции должны выдаваться по согласованию с Минпромполитики, Порядок осуществления которого был установлен приказом Минпромполитики от 29 июня 2004 г. N 318.

Порядок определил перечень документов, которые необходимо предоставить для согласования, и закрепил, что согласование или отказ в согласовании предоставляется (направляется) заявителю в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов.

Решение принимается по результатам проработки поданных документов, а также с учетом баланса образования лома цветных металлов в Украине, объемов и номенклатуры поставок на внутренний рынок продукции из цветных металлов, приоритетов и потребностей национальной экономики в сырье, продукции из цветных металлов и изделиях из них отечественного производства.

Ответственным за достоверность информации, содержащейся в поданных для получения согласования документах, был определен руководитель субъекта хозяйственной деятельности.

Порядок зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу 13.07.2004 г.

ЛIГАБiзнесIнформ

Анекдот из Интернет

... из письма читателя редактору журнала:
«Ваши кроссворды унижают мое человеческое достоинство - из-за них я чувствую себя полным идиотом. »

Фраза дня

Всегда по утрам целуйте свою жену! Ну, хотя бы для того, чтобы быть первым.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное