Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* Документ дня: Лист вiд 07.07.2004 № 16/16-2785-ЕП


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 13/07/2004
* Документ дня: Лист вiд 07.07.2004 № 16/16-2785-ЕП

Количество просмотров: 29 (за период c 00:00 по 18:00 13/07/04), всего просмотров: 128
Лист вiд 07.07.2004 № 16/16-2785-ЕПДМСУ

Щодо неухильного дотримання вимог листа Держмитслужби від 03.07.2000 № 09/4-2404-ЕП (внесення змін у графи №№ 29 і 53 ВМД)
Вступил в силу с 07.07.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

Гостаможслужба Украины упрощает порядок таможенного оформления для предприятий, работающих прозрачно

Кабинет Министров Украины поддержал инициативу Государственной таможенной службы Украины по упрощению процедур таможенного оформления для предприятий, работающих прозрачно и в полном объеме выплачивающих налоги в Государственный бюджет. В соответствии с постановлением КМУ "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1999 г. N593". Гостаможслужбе предоставлено право применять упрощенный порядок таможенного оформления к предприятиям-резидентам Украины, которые отвечают критериям, установленным общим приказом Гостаможслужбы, Минэкономики и ГНА. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины.
Согласно проекту настоящего приказа, упрощенный порядок таможенного оформления может быть применятся только в отношении:

субъектов ВЭД, имеющих значительный удельный вес в общем объеме налогов и сборов (обязательных платежей) в зоне деятельности таможенного органа;
субъектов ВЭД, которые платят налоги и сборы (обязательные платежи) исключительно в денежной форме;
предприятий, которые являются экспортерами товаров собственного производства;
Помимо того предприятия должны подтвердить, что они не нарушали законодательство Украины по вопросам таможенного дела в течение определенного времени, против предприятия не проводилось налоговое расследование и не применялись специальные санкции, предусмотренные статьей 37 Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности".

Если предприятие соответствует указанным критериям, Гостаможслужба может применять упрощенный порядок таможенного оформления, что, как ожидается, будет способствовать развитию предпринимательской деятельности.

Реализация указанного акта станет логическим продолжением системной работы Гостаможслужбы, направленной на упрощение таможенных процедур, приведение работы украинской таможенной системы в соответствие с мировыми стандартами, а также будет стимулировать предпринимателей к более прозрачной деятельности.

В ближайшее время в Гостаможслужбе будет разработан ряд внутренних и межведомственных нормативно-правовых актов, которые установят механизмы реализации упомянутого постановления КМУ, а также порядок определения предприятий-резидентов Украины, к которым может применяться упрощенный порядок таможенного оформления.

ЛIГАБiзнесIнформ

Одесса - Броды: то ли реверс, то ли нет

Как и предполагалось, на заседании 8 июля Наблюдательный совет украинской нефтетранспортной компании “Укртранснафта” предоставил правлению право заключать контракты с ТНК-ВР о заполнении и начале работы трубопровода Одесса - Броды. Фактически, это означает согласие Украины на реверс трубопровода для прокачки российской нефти до порта Южный. “Мы имеем право отказаться от поставок российской и начать прокачку каспийской. - процитировало украинское агентство proUA.com анонимного представителя “Укртранснафта”, - В таком случае “Укртранснафта” будет обязана досрочно погасить кредит.”

Кредит в виде технологической нефти марки Urals стоимостью $108 млн. предоставляется компании на три года под 8% годовых. Контракт между ОАО “Укртранснафта” (Украина) и ТНК-ВР может быть подписан уже на этой неделе. Коммерческая транспортировка российской нефти по трубопроводу Одесса - Броды, по словам начальника управления международного сотрудничества “Укртранснафти” Леонида Нестера, планируется, с учетом технических аспектов, на четвертый квартал 2004г.

Трубопровод изначально был предназначен для экспорта каспийской нефти в обход турецких проливов в Европу. В обеспечении транзита каспийской нефти через Украину заинтересованы США и Европейский союз, которые рассчитывают снизить зависимость Европы от российской нефти, Турция, желающая снизить нагрузку на проливы, а также Казахстан. Уже было подписано соглашение о создании совместного украинско-польского предприятия по достройки трубопровода до польского Плоцка. Турция заявила о намерении принять участие в финансировании проекта. В конце прошлого года американская ChevronTexaco подтвердила намерение обеспечить загрузку трассы в прямом режиме.

В апреле премьер-министр Украины Виктор Янукович заявил, что в нефтепровод Одесса -Броды заработает в мае на полную мощность и по всей протяженности трассы и в прямом направлении (на Броды). Однако, все по-прежнему остаются “при своих”.

Решение о реверсе принято, но, пока не подписаны документы, оно может быть отозвано - н е в первый раз. На это, по-видимому, и рассчитывает заинтересованное международное сообщество. Вице-премьер Республики Польша Ежи Хауснер на пресс-конференции 9 июля заявил, что Польша расценивает решение украинского правительства разрешить реверсивное использование нефтепровода как отказ Украины от европейской интеграции.

Европейская комиссия распространила 12 июля заявление, в котором выражается обеспокоенность решением Кабинета Министров Украины. "Комиссия выражает озабоченность по поводу влияния этого решения на более длительное использование этого нефтепровода и по поводу увеличенных рисков для окружающей среды в районе Черного моря и Босфора, а также энергетической безопасности ресурсов, которые поставляются в Украину и центральную Европу", цитирует заявление ЕК агентство “Новости-Украина”.

Вслед за ЕС протест выразили и США. Посол США на Украине Джон Хербст в эфире радио "Свобода" заявил: "Если действительно принято решение изменить направление нефтепровода, оно не может не отразиться на благосостоянии украинцев и налаживании отношений между Украиной и западными странами".

SeaNews

Volkswagen: Строительство завода в России возможно только после ее вступления в ВТО

Строительство завода концерна Volkswagen AG в России возможно только после ее вступления в ВТО, сообщили РБК в пресс-службе концерна. "Именно на основании заключения Всемирной торговой организации касательно перспектив России мы примем окончательное решение о строительстве завода в России", - отметили в пресс-службе Volkswagen. Кроме того, представители пресс-службы заявили, что не определили ни место строительства завода, ни объем инвестиций, ни модель, которая будет собираться. "Возможно, это будет Volkswagen Gol нашего бразильского филиала, а возможно - Volkswagen Jetta предыдущего поколения", - заявили в пресс-службе Volkswagen. Напомним, что ранее ряд СМИ заявили о том, что Volkswagen рассматривает подмосковное Ступино в качестве площадки для строительства завода в России. (РБК)

Альта-Софт

ГНА Украины внедряет пилотный проект по НДС

На днях председатель Государственной налоговой администрации Украины Федор Ярошенко подписал приказ о внедрении пилотного проекта по вопросам усовершенствования механизма взыскания налога на добавленную стоимость. Проект будет реализовываться по трем направлениям.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГНАУ, первое направление предусматривает определение критериев добросовестных налогоплательщиков и плательщиков со средней и высокой степенью риска и будет внедряться на базе объединенной государственной налоговой инспекции в Ирпене и объединенной государственной налоговой инспекции в Броварах.

Второе направление пилотного проекта – взаимодействие органов государственной налоговой службы с таможенными органами по вопросам контроля за экспортно-импортными операциями. Это направление будет реализовываться на базе специализированной государственной налоговой инспекции по работе с крупными налогоплательщиками в Киеве.

Третье направление пилотного проекта – электронное возмещение НДС. Оно будет реализовываться на базе ГНА в Днепропетровской и Донецкой областях, а также на базе ОАО "Криворожский горно-металлургический комбинат "Криворожсталь" и ОАО "Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича".

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина и Израиль договорились о визах для бизнесменов

Министр иностранных дел Украины Константин Грищенко и вице-премьер-министр, министр иностранных дел Израиля Сильван Шалом обменялись в Иерусалиме письмами о взаимном предоставлении бизнесменам Украины и Израиля многоразовых виз сроком действия до трех лет. Об этом сообщило ИА "Новости-Украина" со ссылкой на пресс-службу МИД Украины.

В МИД отметили, что таким образом создаются наиболее благоприятные условия для развития двустороннего экономического сотрудничества и непосредственных контактов между представителями деловых кругов двух стран.

Деловая неделя

ГНАУ и Гостаможслужба утвердили порядок взаимодействия по вопросам предупреждения незаконного экспорта и возмещения НДС

Вчера, 12 июля 2004 года, председатель Государственной налоговой администрации Украины Федор Ярошенко и председатель Государственной таможенной службы Украины Николай Каленский подписали совместный приказ, которым утвержден Порядок взаимодействия таможенных и налоговых органов при осуществлении государственного контроля за экспортом отдельных видов товаров субъектами внешнеэкономической деятельности.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГНАУ, совместные действия ГНА и Гостаможслужбы Украины, о которых говорится в документе, будут направляться, в частности, на предупреждение незаконного экспорта и возмещения НДС.

Порядок утвержден с целью надлежащего исполнения требований Указа Президента Украины "О неотложных мерах по повышению эффективности взимания налога на добавленную стоимость" от 23 июня 2004 года и поручения Кабинета Министров Украины "О создании межведомственной рабочей группы для разработки комплексных мероприятий по предупреждению попыток незаконного экспорта товаров и возмещения налога на добавленную стоимость".

ЛIГАБiзнесIнформ

Скоростная магистраль Киев - Полтава

Министерство транспорта Украины начало строительство скоростной железнодорожной магистрали Киев - Полтава. По словам министра транспорта Георгия Кирпы, заключен договор и в настоящее время французской фирмой ведутся проектные работы. Скоростная магистраль строится на базе существующей, а строительные работы будут проводиться с ее одновременной эксплуатацией.

Ориентировочная стоимость проекта составляет порядка $5 млн., срок реализации - 2 года.
В декабре 2003г. Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" заявляла о намерении пустить скоростной поезд Киев - Полтава в 2005г. Пуск поезда должен произойти одновременно с окончанием строительства автомобильно-железнодорожного моста на железнодорожном участке Киев - Московский - Дарница в Киеве.

Г.Кирпа также сообщил, что Министерство транспорта собирается в ближайшее время провести переговоры с руководством Киева о строительстве железнодорожного сообщения с международным аэропортом "Борисполь" (Киев). По его мнению, необходимо "связать аэропорт надежным транспортом - метро или железнодорожным сообщением - со столицей". "Мы хотим в ближайшее время провести рабочее совещание с городом и определиться, кто будет заниматься созданием транспортной инфраструктуры - город или транспортники", - сказал он. "Если Киев откажется, мы со следующего года будем строить железнодорожное сообщение, которое свяжет "Жуляны", Центральный вокзал, Левобережье и "Борисполь", - заявил Г.Кирпа.

SeaNews

Список товаров, подлежащих лицензированию при экспорте из Украины сокращен

Постановлением Кабинета Министров Украины от 12 июля 2004 года № 883 внесены изменения в постановление Кабинета Министров Украины от 24 декабря 2003 г. N 1996 "О перечнях товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и на которые установлены квоты в 2004 году". Постановление вступает в силу с 13 июля 2004 года, а именно со дня опубликования. Опубликовано в газете"Урядовий кур'єр" № 129.

Ранее в постановление № 1996 вносились изменения в Дополнение 15, постановлением Кабинета Министров Украины от 29 апреля 2004 г. N 546. Дата вступления всилу в постановлении указана не была. В связи сэтим, Гостаможслужба письмом от 02.06.2004 р. N 25/15-38/6996-ЕП дала разъяснение, о том, что в соответствии со статьей 9 Таможенного кодекса Украиныпостановления Кабинета Министров Украины по вопросам таможенного дела вступают в силу через 45 дней со дня их официального опубликования, если другое не предусмотрено самим актом, но не ранее дня их официального опубликования.

Учитывая вышеизложенное постановление № 546 вступило в силу с 00 часов 13 июля 2004 года.

Постановлением № 883 Дополнение 15 постановления Кабинета Министров Украины от 24декабря 2003 г. N 1996 изложено в новой редакции.

Руды и концентраты железные, включая выжженный
пирит:
2601
- руды и концентраты железные, кроме выжженного
пирита:
- - неагломерированные 2601 11 00 00
- - агломерированные 2601 12 00 00
- выжженный пирит 2601 20 00 00

Из Перечня товаров, экспорт которых подлежитлицензированию в 2004 году исключены следующие товарные позиции:

Наименование товара Код согласно с УКТЗЕД
Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита
(бурого угля) или из торфа, агломерированные или
неагломерированные; уголь ретортный:
2704 00
- кокс и полукокс из каменного угля:
- - для изготовления электродов 2704 00 11 00
- - другой 2704 00 19 00
- кокс и полукокс из лигнита (бурого угля) 2704 00 30 00
- другой 2704 00 90 00
Уголь каменный; брикеты, котуны и аналогичные
виды твердого топлива, изготовленные из
каменного угля:
2701
- уголь каменный, пылевидный или непылевидный,
но неагломерированный:
- - битуминозный уголь: 2701 12
- - - уголь для коксования 2701 12 10 00
- - - другое 2701 12 90 00

____________
* Лицензии выдаются по согласованию с Минпромполитики".



MDoffice

Повтор! КМУ: "Добро" от Минпромполитики (вступил в силу)

Минпромполитики Приказ "Об утверждении Порядка согласования выдачи лицензии на экспорт продуктов (полуфабрикатов) из цветных металлов и их сплавов, а также изделий с использованием этих металлов, экспорт которых подлежит лицензированию в 2004 году" от 29.06.2004 N 318

Постановлением КМУ от 26 мая 2004 г. N 674 были внесены изменения в перечни товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и на которые установлены квоты в 2004 году, с целью введения лицензирования в 2004 году экспорта продуктов (полуфабрикатов) из цветных металлов и их сплавов, а также изделий с использованием этих металлов.

Лицензии на экспорт указанной продукции должны выдаваться по согласованию с Минпромполитики, Порядок осуществления которого был установлен приказом Минпромполитики от 29 июня 2004 г. N 318.

Порядок определил перечень документов, которые необходимо предоставить для согласования, и закрепил, что согласование или отказ в согласовании предоставляется (направляется) заявителю в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов.

Решение принимается по результатам проработки поданных документов, а также с учетом баланса образования лома цветных металлов в Украине, объемов и номенклатуры поставок на внутренний рынок продукции из цветных металлов, приоритетов и потребностей национальной экономики в сырье, продукции из цветных металлов и изделиях из них отечественного производства.

Ответственным за достоверность информации, содержащейся в поданных для получения согласования документах, был определен руководитель субъекта хозяйственной деятельности.

Порядок зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу 13.07.2004 г.

ЛIГАБiзнесIнформ

Одесский порт приступает к капитальной реконструкции причалов

Одесский порт приступает к реализации программы обновления причальной инфраструктуры в районе Андросовского мола (бывшая территория примыкающего СРЗ "Украина"). Цель - увеличение перевалочной мощности грузового района, обслуживаемого силами собственно порта (без привлечения частных стивидорных компаний), на 0.6 млн. т. в год. Стоимость работ -порядка $1.5 млн. за счет средств порта.

В проекте - капитальная реконструкция причалов № 4,5 грузового района, включающего ППК11 (универсальный портово-перегрузочный комплекс) и ОППК (Одесский производственно-перегрузочный комплекс). Соответствующий контракт подписан портом с компанией "ГТ-проект Украина" (дочернее предприятие компании "ГТ-проект", СПб., РФ). Работы начинаются в июле т.г.

Проект предусматривает: расширение и удлинение причалов, укрепление причальных стен и повышение несущей способности причалов; дноуглубление, подготовку площадок к установке дополнительных портальных кранов. По оценкам порта, указанная реконструкция позволит удвоить мощность грузового района, доведя ее до 1.2 млн. т. в год. Проект осуществляется в контексте реализации программы развития причальной инфраструктуры порта, включающей модернизацию существующих гидротехнических сооружений, строительство новых современных причалов и намыв территории. Планируемый срок окупаемости строительства - 7 лет.

SeaNews

Повтор! КМУ: Вывоз кокса - только по лицензии (вступил в силу)

КМ Украины Постановление КМ "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 24 декабря 2003 г. N 1996" от 29.04.2004 N 546

Постановлением КМУ от 29 апреля 2004 г. N 546 постановление КМУ от 24 декабря 2003 г. N 1996 "О перечнях товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и на которые установлены квоты в 2004 году" дополнено новым перечнем товаров, экспорт которых подлежит лицензированию в 2004 году.

Перечень закрепляет лицензирование экспорта кокса и полукокса, каменного угля, руд и железных концентратов. Лицензии на экспорт выдаются по согласованию с Минпромполитики.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина: Президентское вето на пролонгацию Закона о государственной поддержке судостроения

Президент Украины Леонид Кучма наложил вето на Закон “О внесении изменений и дополнений в Закон Украины “О мерах государственной поддержки судостроительной промышленности в Украине””. Указанный Закон был принят Верховной Радой Украины (во втором чтении) 15 июня т.г. и предусматривал пролонгацию мер господдержки судостроения на очередной семилетний срок (до 01.01.2012г.).

По мнению инициаторов нового Закона, последний закрепил условия для развития судостроительной отрасли, наметившиеся с 2000 г., и исправил ряд недочетов прежнего Закона.

Среди пролонгированных положений - льготы по уплате земельного налога судостроительными предприятиями (как правило, располагающими значительными площадями ввиду специфики производства); льготная ввозная пошлина на материалы и оборудование для строительства морских и речных судов; нулевая ставка налога с операций по продаже товаров, работ, услуг, предназначенных для строительства и ремонта морских, речных судов, а также других плавсредств.

Среди нововведений - государственная финансовая поддержка судостроительных предприятий посредством введения механизма удешевления кредитов (за счет частичной компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков); первоочередность возмещения НДС судостроительным предприятиям.

Кроме того, новый Закон уравнял таможенные льготы для судостроения с таковыми для судоремонта, принятыми парламентом в т.г. во изменение положений нового Таможенного кодекса Украины (введен 01.01.2004г.). Так, судостроительным предприятиям разрешен временный ввоз на таможенную территорию Украины (под обязательства об обратном вывозе) морских и речных транспортных средств, а также оборудования и комплектующих для судов и других морских и речных транспортных средств, предназначенных для ремонта, с последующим вывозом в составе построенного или отремонтированного судна.

Причины ветирования Закона Президентом Украины не комментируются. По мнению президента Ассоциации “Укрсудпром” Василия Гуреева, “с 2004г. серьезной проблемой для отрасл и стали последствия шагов державы, связанные с принятием Закона о госбюджете на 2003г. и приостановления положений Закона о поддержке государством судостроительной отрасли”.

Принимая указанный Закон, Украина перенимает аналогичный опыт России по принятию закона о создании экономических условий для увеличения объема строительства судов российскими судостроительными организациями, считает В. Гуреев. В то же время, глава “Укрсудпрома” оценил законодательный путь принятия нового Закона Украины как “трудный”. “Мы не завершаем на этом работу по реформированию законодательной базы”, - подчеркнул В. Гуреев.

SeaNews

Повтор! КМУ: Уточнение гарантий (вступил в силу)

КМ Украины Постановление КМ "О внесении изменений в Положение о предоставлении таможенным органам Украины финансовых гарантий относительно обязательной доставки товаров в таможни назначения" от 12.05.2004 N 606

Постановлением от 12 мая 2004 г. N 606 в Положении о предоставлении таможенным органам Украины финансовых гарантий обязательной доставки товаров в таможни назначения КМУ уточнил, что таможенным органам может предоставляться такая финансовая гарантия как гарантия банка, а не гарантийное письмо.

Гарантии банков предоставляются непосредственно таможенным органам или могут применяться как финансовое обеспечение гарантий, предоставляемых таможенным органам независимыми финансовыми посредниками.

ЛIГАБiзнесIнформ

Россия: Минфин повышает акцизы на пиво, вино и сигареты

С января 2005 года Минфин планирует увеличение акцизов на пиво, крепленые вина и дорогие сигареты. Таким образом чиновники отреагировали на настроения отечественных потребителей. По мнению газеты "Время новостей", правительство в данном случае занимается "точечным изъятием" налогов у отдельных групп населения. То есть, используя сложившуюся ситуацию на рынке, пытается повысить свои доходы. Причина повышения акцизов на пиво связана с популярностью этого напитка. Крепленое вино и дорогие сигареты в Минфине считают предметами роскоши. Что же касается цен на водку и низкоградусные вина, то на них акцизы будут расти с пределом инфляции. Стоит отметить, что с 1 января 2004 года правительство уже повышало акцизы на алкогольную продукцию. Однако тогда речь шла в основном о крепко-алкогольной продукции. Что же касается акцизов на пиво, то они были проиндексированы даже ниже прогнозируемого уровня инфляции (на уровне 10%). Отметим, что на практике собираемость акцизов с алкогольной продукции в РФ в последние годы снижалась. Так, в 2002г. сокращение составило 6,4% по отношению к показателям 2001г. В мировой практике акциз взимается с товаров массового потребления. Акцизы - это косвенные федеральные (обязательные к уплате на всей территории страны) налоги, включаемые в цену товара и оплачиваемые покупателем. Акцизы применяются в РФ с 1 января 1992 г. В РФ акцизом облагаются реализуемые товары, перечисленные в ФЗ от 6 декабря 1991 г. "Об акцизах".

Альта-Софт

Россия: СНГ живет российским газом

Отчет «Газпрома» показывает, что поставки топлива в бывший Союз все менее выгодны, однако они продолжаются. Страны бывшего СССР продолжают оставаться привилегированным получателем российских энергоресурсов. Это подтверждают опубликованные сегодня данные по экспортной выручке «Газпрома». Согласно отчету по правилам МСФО, чистая выручка от продаж голубого топлива в Европу российским гигантом в 2003 г. увеличилась на 26% по сравнению с предыдущим периодом и составила 422 млрд 316 млн руб. Средняя цена продаж газа в Старом Свете увеличилась на 12% – до 3783 «постоянных» рублей (около 120 долл.) за 1 тыс. куб. м. В то же время выручка (за вычетом акциза и НДС) от продаж в России увеличилась на 31% и составила 186 млрд 650 млн руб. при увеличении средней продажной цены на 25% (до 669 руб. – около 22 долл. за 1 тыс. куб.). При этих европейских показателях и опережающем росте российских тарифов сократилась чистая выручка от реализации газпромовской продукции в других постсоветских странах (-14%) при прежних объемах поставок и падении средней цены (с 1444 до 1258 руб. за 1 тыс. куб.). В число этих стран входит Белоруссия, до сих пор получавшая газ, как известно, по тарифам 5-го внутрироссийского ценового пояса. Зампред правления «Газпрома» Александр Рязанов на встрече с белорусскими журналистами 17 мая говорил о том, что до сих пор «мы поставляли газ в Белоруссию себе в убыток». И лишь новая, согласованная с Минском, цена – 46,7 долл. за 1 тыс. куб. – при сохранении действующих преференций (неуплаты экспортных пошлин за поставки в Белоруссию) и «разумных» транзитных тарифах позволит еще как-то соблюсти выгоду «Газпрома». (RBC daily)

Альта-Софт

"Филипп Моррис" и ЕС пошли на мировое соглашение

Согласно условиям двустороннего соглашения между "Филипп Моррис" (Philip Morris) и Европейским Союзом последнему известной американской табачной компанией в течение 12 лет будет уплачено 1,25 млрд. долл. США. Именно столько средств в обмен на прекращение юридической войны с Брюсселем "Филипп Моррис" согласилась вложить в борьбу с контрабандой сигарет.
В 2000-м году при поддержке 10 государств-членов ЕС Европейская Комиссия через суд США обвинила "Филипп Моррис" и "Ар Джей Рейнольдс" (R J Reynolds) в сговоре и контрабанде сигарет. Таким образом эти два концерна не уплачивали ввозную таможенную пошлину в бюджет ЕС.

На пресс-конференции Комиссар по вопросам бюджета ЕС Мишель Шрайер выразила предположение, что соглашение будет выполняться. "Контрабанда наносит ущерб всем: государственным бюджетам, производителям и потребителям", – отметила М.Шраер. Ведь контрабандисты используют известные бренды табачных гигантов и тем самым наносят им крупный финансовый ущерб.

По оценке многих специалистов в Европе и экспертов с "Филипп Морис", 1-2% табачного рынка составляет контрабандная продукция. Европейская Комиссия утверждает, что речь идет о потере сотен миллионов евро. Об этом на основании анализа европейских электронных СМИ сообщили в Центре европейского и сравнительного права.

ЛIГАБiзнесIнформ

В 2004/05 МГ 80% мировой торговли пшеницей придется на 5 основных экспортеров

По прогнозу Минсельхоза США (USDA), в 2004/05 МГ доля 5 основных стран-экспортеров в мировой торговле пшеницей увеличится на 4% до 80%.
Как сообщает пресс-служба Украинской зерновой ассоциации со ссылкой на информацию ПроАгро, при этом прогнозируется рост конкуренции на рынке пшеницы: в 2004/05 МГ экспорт пшеницы из США составит 26,54 млн. т, из Австралии - 17,0 млн.т, Канады - 16,0 млн.т, ЕС-25 - 15,0 млн.т, Аргентины - чуть менее 9,0 млн.т.

В указанных странах валовой сбор пшеницы в 2004 году вырастет суммарно на 13,0 млн.т: снижение производства пшеницы в США и Австралии будет компенсировано повышением в ЕС-25 и Аргентине, в Канаде же урожай пшеницы останется на прежнем уровне.

ЛIГАБiзнесIнформ

Анекдот из Интернет

Дед бил - не разбил,
Баба била - не разбила.

Смотрите в кинотеатрах с 1 августа Супер-Боевик:
"Яйцо наносит ответный удар".

Анекдот из Интернет

Чем дольше я смотрю на вашу картину, тем больше мне нравится Малевич

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное