Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минтранс: Как проложить международный маршрут


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 08/07/2004
* Документ дня: Лист вiд 02.07.2004 № 25/2-9-19/8259-ЕП

Количество просмотров: 6 (за период c 00:00 по 18:02 08/07/04), всего просмотров: 56
Лист вiд 02.07.2004 № 25/2-9-19/8259-ЕПДМСУ

До товарів, зазначених у товарних позиціях УКТЗЕД 8415, 8418, 8450, 8452, 8471, 8509, 8510, 8516, 8517, 8518, 8519, 8520, 8521, 8525, 8527, 8528 застосовувати заходи гарантування, встановлені статтею 161 Митного кодексу України
Вступил в силу с 02.07.2004

∙ Все хиты документов


MDoffice

ЕС не готов на сегодняшний день предоставить Украине статус рыночной экономики

Министр иностранных дел Нидерландов Бернард Бот (страны, председательствующей на сегодняшнем Саммите "Украина-ЕС" в Гааге) подтвердил, что на этой встрече Украине не будет объявлено о предоставлении ей статуса страны с рыночной экономикой.
Б.Бот cообщил, что "Украина идет таким путем, которого от нее ожидает Европейский Союз", но на вопрос, готов ли ЕС на сегодняшний день предоставить Украине статус рыночной экономики, он однозначно ответил - "Нет".

Как сообщает Би-би-си, основной темой переговоров в Гааге является сотрудничество Украины и ЕС в новом соседском формате. Речь идет об использовании преимуществ и минимизации негативных последствий расширения ЕС.

"Представители ЕС воспользуются возможностью напомнить Президенту Кучме о его обязательстве содействовать проведению таких президентских выборов, которые отвечают европейским стандартам", - пишет Би-би-си.

ЛIГАБiзнесIнформ

ГТСУ: О вступлении в силу Протокола

Письмо ГТСУ от 05.07.2004 г. № 25/4-14-35/ 8367-ЕП

Гостаможслужба информирует, что на основании сообщения Министерства иностранных дел Украины (письмо МИД от 15.06.04 № 72/13-612-2336) с 2 апреля 2004 года для Украины вступил в силу Протокол о внесении изменений и дополнений к Правилам определения происхождения товаров стран, что развиваются, при подаче тарифных преференций в рамках Общей системы преференций, предусмотренных Соглашением о Правилах определения происхождения товаров стран, которые развиваются, при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций от 12 апреля 1996 года, подписанный 7 октября 2002 года в г. Кишиневе.

Верховной Радой Украины указанный Протокол ратифицирован Законом Украины 04.02.04 № 1432-IV.

MDoffice

Россия: С 1 января 2006 года ГТК перейдет на единый документ, с которым работают таможенные органы Евросоюза

С 1 января 2006 года российская таможня переходит на единый административный документ, с которым работают таможенные органы стран Евросоюза. Об этом заявил в четверг журналистам в Москве первый зампред ГТК Леонид Лозбенко.

По его словам, сейчас специальные группы от ГТК и ЕС выявляют разницу подходов к заполнению таможенных деклараций в России и странах ЕС.

"Надеюсь, что эти разногласия к 2006 году урегулируем", - сказал он.

Лозбенко пояснил, что таможни во всем мире работают по грузовым декларациям с множеством граф, так как к товару можно применить разную оценку и в соответствии с ней либо пропустить через границу, либо отправить на проверку.

"В странах ЕС этих граф меньше, и мы хотим, чтобы наши документы стыковались с их документами. Все это призвано содействовать прохождению скорости товаров", - сказал зампред ГТК.

По словам Лозбенко, первая группа ГТК и ЕС уже встретилась и согласовала план работы по урегулированию разницы в таможенных документах.

В настоящее время, отметил он, идет согласование плана работы по внесению изменений в документы, а также характер этих изменений в Минэкономразвитии.

Первый зампред ГТК добавил, что с 2006 года также будут сняты многие ограничения по местам декларирования товаров. В частности, сообщил он, будут сняты ограничения на золото и алмазы.

РИА "Новости".

Виртуальная таможня

Наша цель – безвизовый режим

Долгосрочная цель отношений Украины и ЕС - прийти к введению безвизового режима со странами Европейского Союза, заявил Президент Украины Леонид Кучма во вступительном слове на пленарном заседании саммита Украина-ЕС сегодня в Гааге.

"Украина считает, что на нынешних границах Евросоюза не должна вырасти так называемая Шенгенская стена. Нам нужно сохранить активные человеческие и межгосударственные контакты, постепенно упрощать визовый режим и прийти в итоге к введению безвизового режима с ЕС как долгосрочной цели наших отношений", - сказал Кучма

Деловая неделя

В Нидерландах открылся саммит Украина-ЕС

Саммит Украина-Европейский Союз начался в Гааге (Нидерланды). Это первый саммит Украина-ЕС после расширения Евросоюза. Украинскую делегацию на саммите возглавляет Президент, а делегацию ЕС - премьер-министр Нидерландов Ян Петер Балкененде.

Основной темой на саммите являются переговоры об использовании преимуществ и снижении отрицательных последствий расширения ЕС. На саммите стороны рассмотрят предоставление Украине статуса страны с рыночной экономикой, либерализацию визового режима между Украиной и ЕС, особенности внутреннего развития Украины и ЕС, перспективы дальнейшего развития, в частности, в сферах торговли, юстиции, внутренних дел, внешней политики и политики безопасности.

Напомним, ранее Украина и ЕС отложили подписание трехлетнего Плана действий, которое ожидалось на саммите 8 июля в Гааге.

Деловая неделя

Украина увеличила экспорт электроэнергии

В апреле-июне Украина увеличила экспорт электроэнергии на 10,4% по сравнению с январем-мартом до 1270 миллионов кВт-час. Об этом Українським Новинам сообщил источник в государственной компании "Укринтерэнерго", которая является монопольным экспортером украинской электроэнергии.

По его данным, всего в январе-июне Украина экспортировала 2420 миллионов кВт-час электроэнергии.

В апреле-июне Украина экспортировала в Венгрию 744 миллиона кВт-час, в Словакию - 80 миллионов кВт-час, в Польшу - 220 миллионов кВт-час и в Молдову - 226 миллионов кВт-час.

Напомним, в январе-марте Украина экспортировала 1145,6 миллиона кВт-час электроэнергии. По данным Министерства топлива и энергетики, в 2003 году Украина увеличила экспорт электроэнергии по сравнению с 2002 годом на 84% до 5,2 миллиарда кВт-час.

Деловая неделя

Одесса-Броды" отдали россиянам

Наблюдательный совет украинской нефтетранспортной компании "Укртранснафта" на сегодняшнем заседании предоставил правлению право заключить контракты с российско-британской компанией ТНК-ВР о заполнении и начале работы трубопровода "Одесса-Броды". Об этом сообщили в пресс-службе "Укртранснафты".

По информации пресс-службы, в частности, НС одобрил подписание кредитного соглашения для наполнения трубопровода и о ежегодной прокачке до 9 млн тонн российской нефти.

По данным "Укртранснафты", кредит в виде технологической нефти марки "Юралс" стоимостью 108 млн дол. предоставляется компании на три года под 8% годовых. В компании отметили, что первый год после оформления кредита "Укртранснафта" будет выплачивать только проценты. Погашать кредит, согласно контракту, компания будет за счет средств, полученных от транспортировки российской нефти. В пресс-службе сообщили, что ТНК-ВР гарантирует ежегодную прокачку до 9 млн тонн нефти по "Одесса-Броды" в реверсном режиме по принципу "Транспортируй или плати".

В "Укртранснафте" подчеркнули, что поставки российской нефти не исключают прокачку "легкой" нефти. "Мы имеем право отказаться от поставок российской и начать качать каспийскую", - сказал представитель компании. Однако, согласно контракту с ТНК-ВР, в таком случае "Укртранснафта" будет обязана досрочно погасить кредит, отметил он.

Как сообщала "Деловая Неделя", правительство Украины на прошлой неделе отменило свое решение, предусматривающее поставки по "Одесса-Броды" исключительно каспийской нефти. ТНК-ВР предлагала Украине реверсное использование "Одесса-Броды" с весны 2003.

Деловая неделя

В Канаде прекратили действовать антидемпинговые пошлины на российский горячекатанный прокат

Канада отменила антидемпинговые санкции в отношении России и трех других государств, введенные на импорт горячекатаного проката.
В соответствии с постановлением Канадского трибунала по вопросам международной торговли, с начала текущего месяца прекратили действовать антидемпинговые пошлины, введенные в 1999 году по этому виду стальной продукции из России, Франции, Румынии и Словакии. Пошлины были установлены в размере 41,6 проц от экспортной стоимости поставляемых в Канаду товаров /обычная таможенная пошлина составляет в среднем 7-8 процентов/, сообщает ИТАР-ТАСС.

Альта-Софт

Утверждены новые требования в отношении импорта в Украину объектов ветеринарно-санитарного контроля

Государственный департамент ветеринарной медицины приказом от 14 июня 2004 г. (зарегистрирован в Минюсте 23 июня с.г.) утвердил новые Ветеринарные требования в отношении импорта в Украину объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора. Новые правила сменят Ветеринарные требования 1999 года.

Приказом определены ветеринарные требования в отношении импорта в Украину крупного рогатого скота, спермы быков-производителей, эмбрионов крупного рогатого скота, убойного крупного рогатого скота, овец и коз, спермы баранов-производителей, свиней, спермы боровов, убойных свиней, племенных, пользовательных и спортивных коней, спермы племенных жеребцов, убойных коней, суточного молодняка различных видов птицы и инкубационных яиц этих видов птицы, пушных зверей, кролей, мяса и мясопродуктов, мяса птицы, конины, консервов, колбас и других видов готовых мясных изделий, мяса кролей, молока и молочных продуктов,, готовых кормов и кормовых добавок животного происхождения, кормов для животных растительного происхождения (фуражного зерна, соевых бобов, шротов из арахиса и сои).

АПК-Информ

Дорога "Киев-Одесса" будет платной по всей длине

Президент Украины Леонид Кучма подписал закон, согласно которому плата будет взиматься за проезд по любому участку автодороги "Киев-Одесса".

Соответствующие изменения в закон о реконструкции и эксплуатации на платной основе автодороги "Киев-Одесса" на участке от Жашкова до Краснознаменки, принятые парламентом 24 июня, вступят в силу с 1 января 2005 года, сообщила пресс-служба главы украинского государства.

Законом устанавливается плата за проезд на всем протяжении автодороги "Киев-Одесса", а не только на участке от Жашкова до Краснознаменки.

Возмещение расходов, связанных с выполнением долговых обязательств по кредитам, привлеченным на выполнение работ по реконструкции автодороги "Киев-Одесса", должно проводиться за счет средств, предусмотренных в госбюджете на развитие сети и содержание автодорог общего пользования.

Средства, полученные в качестве платы за проезд по любому из участков этой дороги, должны будут поступать в госбюджет.

Законом разрешается привлекать кредитные средства как под государственные гарантии, так и без них.

Согласно закону, плата за проезд автодорогой Киев-Одесса будет взиматься в порядке, определенным Кабинетом министров.

Автодорога Киев-Одесса является участком 9-го Международного транспортного коридора и транспортного коридора "Балтийское море - Черное море". Общая длина трассы- 454 км. Она соединяет промышленные, административные и культурные центры Украины с морскими портами и зонами отдыха на побережье Черного моря, а также обеспечивает транзитные автоперевозки между Балканскими странами, Россией, странами Балтии и Скандинавии.

В прошлые годы на участках от Киева до Жашкова (138 км) и от Одессы до Червонознаменки (81 км) дорога реконструирована под 4 полосы движения с соответствующим обустройством. Участок дороги от Жашкова (Черкасская область) до села Червонознаменка (Одесская область), длиной 235 км, построена в 50-60-х годах, имеет 2 полосы движения общей шириной 7,5 м и соответствует современным требованиям. Расчетная средне годовая интенсивность движения на этом участке составляет от 34 к 40 тыс. автомобилей в сутки. Ежегодные экономические потери от неудовлетворительных условий движения на участке от Жашкова до Червонознаменки составляют около 300 млн. грн, и постоянно растут, сообщает ProUa .

В связи с этим назрела необходимость реконструкции существующей дороги. 22 мая 2003 парламент принял соответствующий закон о реконструкции и эксплуатации на платной основе автодороги "Киев-Одесса" на участке от Жашкова до Червонознаменки с привлечением для работ кредитных средств. В 2003 году проект был начат под патронатом президента.

Общая длина участка Жашков - Червонознаменка (пролегает по Черкасской, Кировоградской, Николаевской и Одесской областям) составляет 219 км.

Запланированный срок сдачи автобана - 24 августа 2004 года.

Деловая неделя

На казахстанско-российской границе откроют единый КПП

На казахстанско-российской границе до конца нынешнего года будет создан первый единый таможенный контрольно-пропускной пост. Об этом сегодня в Павлодаре сообщил журналистам начальник департамента таможенного контроля по Павлодарской области Сайтгали Мулькин.
Казахстан и Россия входят в число государств СНГ, создающих единое экономическое пространство. В связи с этим в Павлодарской области начнется эксперимент по совместному таможенному досмотру грузов, пересекающих российско-казахстанскую границу. Эксперимент будет проводиться на одном из самых крупных транзитных пропускных пунктов - таможенном посту "Шербакты". Он находится на границе Павлодарской области с Алтайским краем.
Таможенный пост будет действовать по принципу "одного окна", поэтому время таможенного досмотра сократится в два раза.
На первом этапе казахстанские и российские таможенники будут проводить только совместный таможенный досмотр. В дальнейшем планируется и совместное оформление документов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Альта-Софт

ГТСУ: Уточнения по льготам

Государственная таможенная служба Приказ "О внесении изменений и дополнений в классификаторы, используемые при заполнении граф грузовой таможенной декларации" от 14.06.2004 N 434

Приказами ГТСУ от 14 июня 2004 года N 434 и N 435 отражено приостановление действия ряда налоговых льгот Законом "О Государственном бюджете Украины на 2004 год", а также:

1. Внесены изменения и дополнения в:

- Классификатор льгот в обложении товаров ввозной пошлиной;

- Классификатор льгот в обложении товаров вывозной пошлиной;

- Классификатор льгот в обложении товаров акцизным сбором;

- Классификатор льгот в обложении товаров налогом на добавленную стоимость;

- Перечень документов, предоставление которых необходимо для применения льготного режима налогообложения при таможенном оформлении товаров и других предметов, ввозимых на таможенную территорию Украины.

2. Изложен в новой редакции Классификатор способов расчета.

Приказы зарегистрированы в Минюсте и вступят в силу со дня их официального опубликования.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина обвинила ЕС в трубной дискриминации

Украинские производители труб назвали дискриминацией Украины предложение Европейской комиссии приостановить антидемпинговые меры против импорта бесшовных труб из России и Румынии. Об этом сообщают Українські Новини.

Заявление обнародовали корпорация "Интерпайп" и объединение производителей труб "Укртрубопром". В частности, глава "Укртрубопрома" Леонид Ксаверчук заявил, что Еврокомиссия проводит необъявленную торговую войну против украинских производителей труб. "Нас вытесняют с европейского рынка", – сказал Ксаверчук, комментируя инициативу Еврокомиссии.

По его словам, Еврокомиссия мотивирует свою инициативу тем, что во время расследования относительно импорта бесшовных труб из России и Румынии свободная торговля на европейском трубном рынке была искажена существованием картеля европейских и японских производителей. В таком случае, по словам Ксаверчука, величина антидемпинговой пошлины, введенной для украинских трубников в начале 2000 года, также не является отражением реальных условий свободной торговли, однако Украина в предложении Еврокомиссии не фигурирует. "Чем мы хуже России и Румынии?", – добавил он.

По словам Ксаверчука, украинские производители труб намерены требовать от Кабинета Министров Украины адекватных ограничительных мер к европейской продукции в ответ на инициативу Еврокомиссии. В частности, в ближайшее время "Укртрубопром" планирует подать жалобу в Министерство экономики и по вопросам европейской интеграции на действия Еврокомиссии.

По словам председателя правления входящего в «Интерпайп» Никопольского завода бесшовных труб Niko Tube Владимира Щучко, даже кратковременная ситуация, при которой трубы из России и Румынии будут поставляться в ЕС без взимания антидемпинговой пошлины, а украинские с взиманием, приведет к полному вытеснению украинских производителей труб с рынка Евросоюза.

Председатель правления Нижнеднепровского трубопрокатного завода, также входящего в "Интерпайп", Геннадий Есаулов считает, что Еврокомиссия целенаправленно пытается вытеснить украинс кие трубы с европейского рынка, напомнив, что ранее она отказала его предприятию и Niko Tube в предоставлении индивидуального рыночного статуса.

Напомним, что в июле 2003 года Еврокомиссия начала антидемпинговое расследование относительно импорта бесшовных труб из Украины и России, подозревая эти страны в обходе антидемпинговых пошлин, однако в апреле 2004 года расследование было прекращено.

После расширения Евросоюза с 15 до 25 стран, которое состоялось 1 мая 2004 года, антидемпинговые меры к импорту труб из Украины, которые существовали в ЕС-15, были автоматически распространены на торговлю с новыми странами-членами ЕС.

Деловая неделя

Россия: Что мешает введению единого таможенного тарифа

Иногда полезно вспомнить прошлое, чтобы было с чем сопоставить сегодняшние успехи и проблемы. Когда между Беларусью и Россией встала самая настоящая граница, это больно ударило по множеству предприятий по обе ее стороны. И лишь заключение Таможенного союза нашими странами сняло искусственный барьер. Благодаря этому в прошлом году товарооборот между Беларусью и Россией достиг 12 миллиардов долларов, а в нынешнем, как ожидается, составит около 15 миллиардов. Причем абсолютно правы оказались те, кто говорил, что опыт сотрудничества Беларуси и России окажется привлекательным и для других бывших республик СССР. Таможенный союз наших стран стал ядром Евразийского экономического сообщества, куда, как известно, также входят Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан.

На днях в Минске состоялось 24-е заседание Совета руководителей таможенных служб при Интеграционном комитете ЕврАзЭС. Обсуждались такие ключевые вопросы, как унификация законодательства и выполнение совместной программы обустройства пунктов пропуска на общих внешних границах. Предполагается, что принятые решения ускорят таможенное оформление грузов и транспорта и в то же время повысят эффективность контроля над транзитными товарными потоками. И, как и прежде, шаги, сделанные в этом направлении Беларусью и Россией, остаются ориентиром для остальных стран - членов "пятерки".

Российская газета

Виртуальная таможня

Минэкономики все отрицает

Минэкономики Украины опровергает информацию о якобы существующей договоренности с Россией относительно использования нефтепровода "Одесса-Броды" в направлении Одессы в обмен на решение Россией вопроса о взимании НДС с энергоносителей, эскпортируемых в Украину. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины Андрей Березный, отвечая на вопрос относительно существования такой договоренности.

Украинское правительство своим Постановлением от 5 июля 2004 года (№831) "О внесении изменения в пункт 1 Постановления Кабинета Министров Украины от 4 февраля 2004 года (№114) "О мерах по повышению эффективности использования системы магистральных нефтепроводов" отказалось от транспортировки нефти по нефтепроводу "Одесса-Броды" исключительно в направлении Бродов. В частности, в постановлении сказано: "В пункте 1... слова "в направлении Одессы на Броды" исключить".

2 июля с.г. премьер-министр Украины Виктор Янукович и премьер РФ Михаил Фрадков обсуждали совместное использование Россией и Украиной нефтепровода "Одесса-Броды". Фрадков объяснил факт, что на заседании смешанной украинско-российской комиссии по сотрудничеству 2 июля не было подписано соглашение о транзите нефти техническими проблемами.

В начале 2004 года Кабмин заявил о принятии решения о транспортировке каспийской нефти по нефтепроводу только в направлении Бродов, отказавшись от транспортировки российской нефти по этому нефтепроводу в направлении Одессы.

В конце апреля с.г. Президент Леонид Кучма выразил мнение, что транспортировка каспийской нефти по нефтепроводу "Одесса-Броды" в направлении Бродов является экономически невыгодным проектом. Правительство Украины планировало начать эксплуатацию нефтепровода в мае и транспортировать по нему до конца года 4-5 млн. тонн каспийской нефти в европейском направлении. В середине мая Бойко заявил о том, что Украине не удалось найти поставщиков нефти для прямого использования нефтепровода.

"Укртранснефть" закончила строительство "Одесса-Броды" (нефтетерминал "Южный"-Одесса-Броды) мощностью 9 млн тонн в год и длиной 674 км в конце 2001 года, однако пока не смогла привлечь нефтяные компании для транзита нефти по этому трубопроводу.

Деловая неделя

МИД РФ: Проект Соглашения с Украиной о порядке пересечения госграницы готовят к подписанию до 1 ноября

Проект Соглашения между Россией и Украиной о порядке пересечения госграницы должен быть готов к подписанию до 1 ноября текущего года. Об этом сообщил официальный представитель МИД РФ Александр Яковенко относительно разрабатываемого Смешанной российско-украинской комиссией по сотрудничеству проекта соглашения о порядке пересечения границы жителями приграничных районов, а также предложения о внесении изменений в соглашение о безвизовых поездках граждан.

Как сообщает РИА «Новости», он сказал: «Действительно, в итоговом Протоколе десятого заседания Смешанной комиссии, состоявшегося 2 июля сего года в Москве, зафиксирована договоренность до 1 ноября 2004 года подготовить к подписанию проект выше упомянутого Соглашения между правительством РФ и кабинетом министров Украины».

По его словам, к этому же сроку должны быть подготовлены предложения по изменениям и дополнениям к Соглашению между правительствами России и Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года.

«Соответствующая работа ведется», - сказал Яковенко.

forUm

Минтранс: Как проложить международный маршрут

Минтранс Приказ "Об утверждении Порядка организации регулярных, нерегулярных и маятниковых перевозок пассажиров автомобильным транспортом в международном сообщении" от 09.02.2004 N 75

Утвержденный приказом Минтранса от 9 февраля 2004 г. N 75 Порядок является обязательным для исполнения перевозчиками, автостанциями, автовокзалами всех форм собственности и заказчиками транспортных услуг.

Зарегистрированный в Минюсте Порядок закрепил общие основы организации международных перевозок пассажиров, определил правила, перечень и формы документов, необходимых для организации международных регулярных перевозок, международных специальных регулярных перевозок, нерегулярных и маятниковых международных перевозок, установил порядок закрытия международных маршрутов.

ЛIГАБiзнесIнформ

Леонид Кучма ветировал закон о «плодово-ягодном акцизе»

Президент Украины Леонид Кучма вернул в парламент со своими предложениями закон, устанавливающий до 1 января 2006 года ставку акцизного сбора на плодово-ягодные вина с добавлением спирта в размере 1,2 грн за литр.

Ветированный закон зарегистрирован в Верховной Раде 6 июля. В то же время на официальном сайте парламента пока не изложена суть предложений главы государства, сообщает «ICTV».

Парламент Украины 16 июня принял закон, устанавливающий ставку акцизного сбора на плодово-ягодные вина с добавлением спирта в размере 1,2 грн за литр. В пояснительной записке отмечается, что аналогичная ставка акцизного сбора в отношении плодово-ягодных вин действовала до 1 января 2004 года. Сейчас в Украине ставка акциза на плодово-ягодные вина с добавлением спирта составляет 2,6 грн за литр.

forUm

Готовятся ко второму чтению законопроекты о свободной экономической зоне "Интерпорт Ковель"

Комитет ВР по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций работает над сравнительной таблицей ко второму чтению законопроектов "О специальной экономической зоне "Интерпорт Ковель" и "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам налогообложения в связи с созданием специальной экономической зоны "Интерпорт Ковель".
В законопроектах предлагается делегирование отдельных властных полномочий (лицензирование деятельности, регулирование земельных отношений, контроль и т.п.) администрации специальной экономической зоны "Интерпорт Ковель", а также совету по вопросам развития специальной экономической зоны.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Информационном управлении Верховной Рады, cпециальная экономическая зона "Интерпорт Ковель" создается с целью обустройства международного транспортного коридора Гданьск – Одесса, привлечения инвестиций, развития внешнеэкономических связей, транспортно-производственной инфраструктуры.

Субъектами СЭЗ "Интерпорт Ковель" являются юридические лица, созданные на территории СЭЗ, заключившие договор (контракт) о реализации на территории инвестиционного проекта стоимостью, эквивалентной не менее 250 тыс. долларов США, и зарегистрированные в установленном порядке как субъекты специальной экономической зоны.

В специальной экономической зоне "Интерпорт Ковель" устанавливается специальный льготный режим налогообложения, согласно которому прибыль субъектов СЭЗ облагается налогом по ставке 20%. Это положение не распространяется на часть прибыли, полученной от осуществления инвестиций за счет бюджетных средств всех уровней и средств Государственного инновационного фонда. Доходы, полученные нерезидентами от проведения хозяйственной деятельности, облагаются налогами в размере 2/3 от каждой ставки налогообложения, определенной статьей 13 Закона "О налогообложении прибыли предприятий".

ЛIГАБiзнесIнформ

Новое на WWW MDOffice

Уважаемые коллеги, пользователи нашего сайта!

Представляем Вашему вниманию новый сервис:
"Поиск по сайту"

Теперь в считанные секунды Вы можете провести поиск по всем разделам, содержимому всех документов и их редакциям (более 34 тыс. записей), статьям, новостям (более 5.5 тыс. записей), форуму (более 4 тыс. записей) и др. информации хранящейся в нашей базе данных.

Результатом поиска является список найденных текстов с заголовками (номер, дата, редакция, если текст принадлежит документу), названием темы или раздела сайта (т.к. рубрикатор, путеводитель, словарь терминов, пояснения и примечания по коду товара, телефоны таможенных органов).

При нажатии на выбраный из списка пункт, Вам откроется его содержимое, причем ключевые слова, которые Вы указали в форме поиска, будут выделены в тексте.

Как правильно подобрать ключевые слова.
  1. Регистр букв и порядок слов не имеют значения
  2. Если Вы набираете несколько слов, результатом поиска будут только тексты содержащие все эти слова (разделитель между словами пробел)
  3. Вы можете набрать ключевые слова без спецсимволов, в этом случае рекомендутся пропускать окончания (поскольку Вы не знаете какой род, падеж и число эти слова имеют в тексте), например: пункт пропуск
  4. Спецсимвол % (процент). В ключевом слове можно заменять несколько недостающих букв этим символом. Например, Вы ищите слово индикатив набираете: индикатив%, результатом будут тексты содержащие слова индикатив, индикативные, индикативная и т.д.
  5. Спецсимвол _ (подчеркивание). Заменяет один символ в слове. Например, если Вы наберете ікр_, то результатом будет список текстов, содержащих слова ікра, ікру, ікри и т.д.
  6. Спец символ + (плюс). Если Вы знаете точный порядок слов или словосочетание в тексте, ис пользуйте символ + как разделитель между словами. Например: ікра+осетрових
  7. Используя в комплексе вышеописанные спецсимволы можно добиться наиболее точного результата поиска. Например, Вы ищете телефоны Киевской региональной таможни, набирайте: київська+регіональна+митниця телефон
Мы делаем все, чтобы облегчить Вам труд.
С уважением, разработчики, НПО "Поверхность".

MDoffice

Таможенники Татарстана подводят итоги своей деятельности

Из 13 тысяч грузовых таможенных деклараций, обработанных сотрудниками таможни 1,7% не уложились в установленные законом сроки. Главную задачу - пополнение Федерального бюджета - таможенники выполнили. Таким образом в казну республики было направлено около 6 млрд. руб.

Приоритетным направлением своей деятельности таможенники считают всемерное содействие торговле и бизнесу. Они и дальше будут совершенствовать систему таможенного оформления и контроля, поднимать ее до уровня мировых стандартов. На это их ориентирует Федеральная таможенная служба России, которая планирует в ближайшие годы войти в пятерку самых развитых таможенных служб мира.

Etatar.ru

Виртуальная таможня

Италии удалось избежать предупреждения ЕС по состоянию бюджета страны

Италии удалось избежать замечания со стороны ЕС по поводу состояния ее экономики путем представления пакета сокращения расходов на 7,5 миллиардов евро и новшеств в сфере налогов. Заменяя министра финансов Гилио Тремонти, который в выходные дни подал в отставку, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони на днях в Брюсселе на встрече министров финансов ЕС раскрыл содержание этого пакета. И этого оказалось достаточно для убеждения его коллег в том, что "раннее предупреждение", рекомендованное Европейской Комиссии в мае, нецелесообразно.
"Замечательно то, что премьер-министр Сильвио Берлускони лично заверил нас в принятии указанных мер", – сказал министр финансов Нидерландов Геррит Залм, нынешний руководитель ротационного председательствования. Европейская Комиссия также была удовлетворена таким итогом.

Комиссар по экономическим и монетарным вопросам Йоаквин Алмуния сообщил: "Мы просили добиться в цифрах как минимум семь миллиардов евро, а также принять другие необходимые меры в 2004 г. и закончить этот процесс в 2005 г. . Как показали наши первые анализы мер, указанных Берлускони, 7,5 миллиардов в этом году – это более-менее то, что мы просили. Конечно, мы будем ожидать определенного развития и в будущем".

Пакет будет представлен Кабинету министров Италии в течение последующих десяти дней, но С.Берлускони заверил министров в том, что он будет утвержден. Причиной для упоминавшегося здесь предупреждения был растущий бюджетный дефицит Италии, который, вероятно, мог быть на уровне 3,2% ВВП за этот год, что на 0,2% больше максимально допустимого. Дефицит мог вырасти до четырех процентов в следующем году, и этот факт требовал осуществления мер, которые и представил С.Берлускони. "Раннее предупреждение" является первым шагом в процедуре наказания стран, которые нарушают экономические правила ЕС. Но положение самих этих правил в данный момент стало непонятным после того, как Франция и Германия убедили другие государства-члены остановить процедуру наказания относительно них.

Об этом на основании анали за европейских электронных СМИ сообщили в Центре европейского и сравнительного права.

ЛIГАБiзнесIнформ

ГТСУ: Гарантии при транзите

Письмо ГТСУ от 02.07.2004 г. № 25/2-9-19/ 8259-ЕП

С целью недопущения случаев недоставок к таможням назначения товаров, которые перемещаются через таможенную территорию Украины автомобильным транспортом в проходном транзите, к товарам, указанным в товарных позициях УКТВЭД 8415, 8418, 8450, 8452, 8471, 8509, 8510, 8516, 8517, 8518, 8519, 8520, 8521, 8525, 8527, 8528 применять меры гарантирования, установленные статьей 161 Таможенного кодекса Украины и в порядке, предусмотренном статьей 165 Таможенного кодекса Украины.

MDoffice

Анекдот из Интернет

Будущий тесть спрашивает жениха своей дочери:
- Итак, вы хотите жениться на моей дочери. А как велико ваше состояние?
- У меня 300000 евро.
- Ага, это довольно неплохо, если к этой сумме прибавить еще 300000 евро
в качестве приданого моей дочери.
- Простите, но эта сумма уже включена!

Фраза дня

Если Вы постоянно повторяете одни и теже ошибки, это значит, что Вы не злопамятный.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное