Компания Maybach собирается выпустить сверхограниченную партию из 20 открытых автомобилей под названием 62 Landaulet. Об этом сообщает голландское издание AutoTelegraaf со ссылкой на собственные источники.
Никакой официальной информации об этом автомобиле нет. Журналистам голландского журнала пока известно лишь то, что его дебют должен состояться в следующем месяце на автомобильной выставке в Дубай, и что практически весь "тираж" будет распродан покупателям с Ближнего Востока, передает AutoLenta .
Если эта новинка действительно будет называться 62 Landaulet, то можно предположить, что она получит тип кузова "ландо" - это практически обычный седан, у которого складной сделана только задняя часть крыши. А за основу для постройки таких машин возьмут, судя по всему, самые длинные версии автомобилей Maybach ( 6,2 метра).
Напомним также, что компания Mercedes-Benz уже не раз говорила о своем желании сделать роскошный четырехдверный кабриолет, но на базе S-Class. Однако в серию такой автомобиль попадет не раньше 2011 года.
Для палестинца Махфуза его многочисленные интересы и увлечения значат много больше, чем просто хобби. Он трактует их как декларацию независимости от серости быта, политических дрязг и экономических неурядиц, как доказательство принципиальной возможности жить ярко и интересно даже в суровых реалиях сектора Газа, передает РИА Новости .
Махфуз торгует антиквариатом - красивыми, но далекими от утилитарности вещами - в городе, где многим не хватает денег на хлеб и лекарства. Он возглавляет союз морских клубов "Мачта" и с гордостью называет себя основателем палестинской федерации серфингистов.
Но истинная его страсть - коллекционирование старинных автомобилей, которые он собирает по всей Газе и кропотливым трудом превращает из ржавой рухляди в ладные, сверкающие хромом и свежей краской игрушки.
Пытаясь запустить двигатель английского "Стандарта", сошедшего с конвейера в 1934 году, Махфуз говорит: "Я не продам его даже за миллион долларов. Смотри, как прекрасно он выглядит! Когда я нашел его, он был полон грязи, все механические части заржавели, от машины шли отвратительные запахи, но сердце мое застучало, как будто я увидел девушку неземной красоты".
У Махфуза есть две вполне современные машины - "Тойота" и "Мерседес", но колесить по дорогам Газы он и его сын Хабиб предпочитают на 50-летнем "Фиате" или "Фольксвагене" столь же почтенного возраста с роскошной убирающейся крышей из настоящей кожи.
"Фольксваген" - это, пожалуй, лучшее из того, что изобрели немцы. Иметь такую машину в коллекции - честь и предмет гордости для любого коллекционера", - увлеченно рассказывает Махфуз о своем любимце и ровеснике.
Его монолог прерывают помощники, прикатившие невесть откуда ржавый агрегат, в котором Махфуз немедленно узнает "Мерседес" 1960-х годов и не скрывает своего восторга.
"Да, сейчас автомобиль в плачевном состоянии, но через несколько месяцев, вот увидите, я верну ему первоначальный облик", - обещает коллекционер.
На реставрацию автопарка Махфузу катастрофически не хватает запчастей. В Газе найти их сложно, а выехать за границу, хотя бы в Египет, невозможно из блокады, в которой оказался палестинский анклав после июньского переворота и прихода к власти движения ХАМАС, бойкотируемого мировым сообществом.
Из-за отсутствия запчастей стоит на приколе советский мотоцикл - один из десяти в коллекции Махфуза. Зато британская двухколесная машина 1942 года, оставшаяся от военных гарнизонов времен мандата, заводится с полоборота, что гордый владелец тут же и демонстрирует.
Махфуз очень хочет показать коллекцию землякам и попытаться заразить их своим энтузиазмом. В Газе, где десяткам тысяч людей платят деньги при условии, что они не ходят на работу и не укрепляют своей трудовой деятельностью режим исламистов, хватает свободного времени, но остро ощущается дефицит фантазии.
"Газа - удручающе мрачный город. Здесь даже отдых на берегу моря стал для многих просто курением кальяна, игрой в карты и бесполезным времяпрепровождением. Очень печально, ведь вокруг там много всего интересного", - сетует коллекционер.