Лидер Партии регионов Виктор Янукович уверен, что Партия регионов сформирует правительство по результатам выборов. Об этом он заявил, выступая на Майдане Незалежности в Киеве, на митинге сторонников партии.
«Мы победили, и я уверен, что мы и в этот раз будем формировать правительство”, - сказал он, добавив, что также будет сформирована коалиция национального единства во главе с Партией регионов.
Янукович также пообещал, что в правительстве будут работать профессионалы, которые будут вести страну по пути развития.
В этом году крупная британская авиакомпания British Midland LTD (bmi) купила British Mediterranean (BMED), которая выступала в Азербайджане франчайзинговым партнером British Airways. British Midland является второй крупнейшей авиакомпанией Великобритании. Компания производит около 2 тыс. вылетов в неделю.
Интервью Trend Capital с главой авиакомпании bmi Майклом Бишопом
- Как вы оценивается покупку компании British Mediterranean? Какие перспективы развития компании bmi видятся с этим приобретением?
- 29 октября состоится открытие авиарейса Баку-Лондон авиакомпании bmi, купившей компанию BMED, осуществлявшую полеты в этом направлении ранее. Мы надеемся, что сможем значительно улучшить финансовый сервис маршрутов bmi. У нас есть несколько главных целей покупки BMED - мы намерены сделать BMED частью bmi, хотим значительно улучшить надежность и пунктуальность рейсов, собираемся переместить рейсы с четвертого терминала [аэропорта Хитроу] на первый, так как четвертый давал сбои в работе. Все рейсы будут переведены [на первый терминал] с 29 октября.
- Какие изменения bmi предполагает сделать в менеджменте и маркетинговой политике British Mediterranean?
- Как и у каждой компании, у bmi есть свой стиль и культура. У нас в следующем году юбилей – 70 лет. Мы конечно намного меньше, чем British Airways по количеству самолетов и числу рейсов, но намного больше, чем BMED. Я надеюсь, что мы найдем консенсус в совместной работе и в будущем будем использовать лучшие стороны BMED, равно как и работать над недостатками, с которыми эта компания столкнулась в прошлом. bmi является второй по величине авиакомпанией Великобритании и участником Star Alliance, который является самым большим альянсом авиакомпаний, куда входят United Airlines (США), Lufthansa (Германия), Singapore Airlines (Сингапур) и другие, а в ближайшее время присоединится и Egypt Air.
- Известно, что при покупке bmi компании BMED, у последней были финансовые трудности. Какие меры предполагает bmi предпринять для решения проблем в BMED?
- BMED уже является частью bmi, она куплена в марте, когда British Mediterranean терпела значительные финансовые убытки. Это не было ее виной, компания резко столкнулась с проблемами на Ближнем Востоке, когда рейсы в Бейрут, на одно из основных направлений, были временно прекращены. Одна из основных проблем British Mediterranean была в том, что они полагались на один определенный маршрут. И основная масса денег ушла при потере Бейрута. Будучи больше, чем British Mediterranean, bmi распределяет риски между своими направлениями, но всегда могут возникнуть проблемы.
Я думаю, мы имеем правильную стратегию по тому, как работать с направлениями компании British Mediterranean. bmi планировал увеличить направления полетов, а маршруты BMED как раз вписались в стратегию по расширению направлений полетов bmi.
- Насколько привлекательными являются полеты по маршруту Лондон-Баку, и как после приобретения BMED изменится тарифная политика по этому направлению?
- У bmi есть самолеты марки Airbus-320 и Airbus-321. Мы намерены использовать Airbus-321 на маршруте в Баку. Он является наиболее подходящим для данного рынка. Если рынок будет требовать самолетов большей вместимости, то bmi сможет их предоставить. Тарифная политика останется прежней. Мы периодически предоставляем скидки, тенденция будет сохраняться в зависимости от требований рынка.
- Насколько интересен компании bmi бакинский международный аэропорт в качестве «хаба» для полетов по другим направлениям?
- Мы не будем осуществлять рейсы транзитом через Баку в другие аэропорты [ранее BMED осуществляла рейс в Бишкек транзитом через Баку]. К сожалению, возможности для этого ограничены. Маршрут Лондон-Баку стал прямым потому, что компания решила, что прямые рейсы будут наиболее удобными для людей. Расписание у нас будет лучше, чем у BMED. Мы будем прилетать утром, и все пересадки на рейсы в США и Великобританию будут доступны для наших пассажиров.
Практика использования Баку в качестве «хаба» для полетов в Бишкек показала, что сервис скорее ухудшился, чем улучшился потому, что часто самолеты задерживались и рейсы отменялись из-за плохих погодных условий в Бишкеке. Это не уменьшает значимости Баку в качестве центра, из которого можно летать по другим направлениям, но это скорее привилегия местной авиакомпании. Но если нам будет предоставлена такая возможность, я думаю, мы будем охватывать и это направление.
- После событий в США 11 сентября 2001 года рынок пассажирских авиаперевозок понес большие убытки. Не все компании справились с возникшими тогда трудностями. В настоящее время наблюдается некая стабильность. Каким вам видится ближайшая перспектива развития рынка авиаперевозок?
- Все авиакомпании [после событий 11 сентября] испытали трудности, bmi в том числе. Авиакомпании начали больше развиваться, чтобы доказать, что авиация - является частью экономического развития. Были приложены большие усилия, чтобы выжившие компании развивались в правильном направлении. Практика показывает, что выжившие компании стали сильнее. Сейчас рынок больше, чем был до 11 сентября 2001 года. Сегодня быстро развиваются такие направления, как Китай и Индия. Например, у bmi есть дочерняя компания - bmi Baby. Она является малобюджетной авиакомпанией, которая летает на короткие маршруты внутри Великобритании. Это тоже основная часть развития бизнеса.
В беседе с журналистами Церетели сообщил, что это только замедлит протест и лишит его силы.
Церетели призвал оппозицию к большей активности. Проведение акции планируется завтра в 14.00.
В последний момент, непосредственно перед освобождением, президент Израиля Шимон Перес отказался подписать амнистии 30 палестинским заключенным - жителям сектора Газа, сообщает информационное агенство Cursor.
В канцелярии президента подтвердили этот факт, однако отказались объяснить этот поступок президента.
Тем временем остальные 57 заключенных - жители Иудеи и Самарии - отправлены автобусами из тюрьмы "Кциот" в район Рамаллы, где они будут переданы палестинским властям.
Напомним, что правительство решило амнистировать 87 палестинцев в качестве жеста доброй воли Абу-Мазену. Сообщается, что 29 жителей сектора Газа, включенных в список на освобождение, принадлежат к ФАТХу, НФОП и НДОП. Сроки заключения большинства истекают в 2012 году.
Изначально правительство приняло решение об освобождении 100 заключенных. Однако позднее из этого списка были удалены 13 имен. Это вторая партия палестинских заключенных, освобождаемых Израилем в качестве жеста доброй воли палестинцам. В июле нынешнего года вышли на свободу 255 палестинцев