Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-06-13 16:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-06-13 16:30

Социальную помощь ждут более 2600 граждан
2007-06-13 15:59 agency@trendaz.com (Trend)

По сообщению из Центра социальной защиты населения Гейчайского района, до настоящего времени за направленной социальной помощью обратилось в центр 3000 граждан, из них 370 - получили пособия, остальные нуждающиеся ее ждут. Отметим, что обращения граждан в центр продолжаются.

Общественно-политические силы Азербайджана считают необходимым объявление чрезвычайного военного положения с целью прекращения мирных переговоров по решению Карабахского конфликта
2007-06-13 16:06 agency@trendaz.com (Trend)

Общественно-политические силы Азербайджана считают необходимым объявление чрезвычайного военного положения с целью прекращения мирных переговоров по нагорно-карабахскому конфликту и освобождения оккупированных территорий. Это заявление прозвучало в среду в Баку на Карабахском форуме с участием оппозиционных партий, неправительственных организаций и представителей интеллигенции. Депутат Панах Гусейн отметил, что Азербайджан должен восстановить свою территориальную целостность, используя Вооруженные силы. Во время чрезвычайного положения все политические партии должны приостановить свою деятельность. Со слов башгана партии «Мусават» Исы Гамбара, в 1997 году оппозиционными и проправительственными партиями было подписано обязательство не использовать карабахский вопрос в своих интересах. Этот документ остается в силе и сегодня, напомнил Гамбар. Башган «Мусават» считает, что от мирных переговоров между Азербайджаном и Арменией не стоит ждать результатов. Председатель ПНФА Али Керимли расценивает предложение сопредседателей Минской группы ОБСЕ о том, что Нагорный Карабах должен определить свою «судьбу», как оскорбление. По мнению Керимли, Азербайджан не должен обсуждать вопрос о проведении референдума. Он считает, что возможный для Косово прецедент создаст угрозу для территориальной целостности Азербайджана. Заместитель председателя Либеральной партии Аваз Темирхан отметил, что взамен на статус армян в Карабахе на территории Армении должна быть создана Иреван-Зангезурская автономная область, мирные переговоры должны опираться на этот принцип. Председатель партии Народного фронта «Единый Азербайджан», депутат Гудрат Гасангулиев в своем выступлении сообщил, что для армян и международных посредников должен быть установлен определенный срок, по истечении которого Азербайджан прибегает к конкретным действиям по освобождению захваченных территорий. Гасангулиев предлагает реализацию материально объемных мероприятий и проектов после освобождения Карабаха. Лидер ПННА Этибар Мамедов считает, что установленные основные принципы Карабахских переговоров должны быть поставлены перед властью как условие. Пока у Азербайджана есть нефть, никто не может принудить нашу страну мирится с оккупацией, считает Мамедов. Азербайджан, по мнению лидера ПННА, должен зависеть не от России и США, а ставить во главу угла свои национальные интересы. Председатель партии «Адалят», депутат Ильяс Исмайлов считает, что территориальная целостность Азербайджана не будет обеспечена ни одной международной организацией и иностранным государством. В завершении форума стороны примут единый документ.

Виктор Ющенко: Верховная Рада последнего созыва утратила полномочия,вопрос об этом закрыт
2007-06-13 16:08 agency@trendaz.com (Trend)

V созыва, в сущности, закрыт". Об этом президент сказал сегодня на ежеквартальной пресс-конференции "Политика нового реализма". "Ключевой договоренностью от 27 мая было достижение согласия о проведении выборов 30 сентября", - подчеркнул Ющенко. Он подчеркнул, что под соглашением стоят три подписи - президента, руководителя правительства и председателя Верховной Рады, - и свои обязательства он выполнил. По его словам, сейчас зарегистрировано более 150 заявлений депутатов от оппозиции - блока "Наша Украина" и Блока Юлии Тимошенко - о сложении своих полномочий. "После этого Верховная Рада является неполномочной", - отметил президент. Однако, утверждает президент, спикер Мороз проводит и далее пленарные заседания и "продолжает манипулировать событиями", передает ИТАР-ТАСС . Между тем премьер-министр Виктор Янукович заявил сегодня, что будет просить президента совместно с оппозицией организовать рассмотрение в парламенте 15 июня неотложных экономических законопроектов. Об этом глава правительства сообщил сегодня на заседании Кабинета министров. "Мы будем обращаться и к президенту, и к оппозиции, чтобы в пятницу парламент рассмотрел все законы, которые крайне необходимы для обеспечения жизнедеятельности страны", - сказал глава правительства. Одним из актуальных вопросов Янукович назвал внесение изменений в закон о государственных закупках от 2006 года. В этой сфере, по словам премьера,"ситуация катастрофическая, коррупция процветает". Необходимость изменения действующей системы госзакупок согласована с президентом, сказал Янукович. По договоренности президента, спикера и премьера от 27 мая после законодательного обеспечения внеочередных выборов новой Верховной Рады, намеченных на 30 сентября, парламент должен был рассмотреть важные для экономики страны законопроекты. Однако, как сообщил журналистам 8 июня первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров, "эта часть наших договоренностей не реализована". По словам Азарова, в этот пакет входило около 20 документов, в том числе налоговый кодекс и изменения в несовершенное законодательство о государственных закупках.

Проект «Евразия» должен увеличить объем грузоперевозок между Каспием и бассейном Азовского и Черного морей
2007-06-13 16:09 agency@trendaz.com (Trend)

аиболее приоритетным из трех предложенных вариантов был признан проект строительства канала «Евразия», сообщает пресс- служба Министерства трансопрта и коммуникаций РК. «В ходе работы Международного экономического форума в Санкт-Петербург одним их важных аспектов в развитии экономического сотрудничества был отмечен проект строительства канала между Каспием и бассейном Азовского и Черного морей», - говорится в распространенном сообщении ведомства. По данным пресс- службы, в настоящее время единственное водотранспортное соединение в этом направлении - Волго-Донской канал. Общая протяженность канала - 101 км, гарантированная глубина - 4 м. В настоящее время состояние Волго-Донского пути характеризуется рядом негативных факторов. Это ограниченность проектной мощности объёмом 11 млн тонн в год, несоответствие габаритов водного пути параметрам современных судов и отсутствие навигации в зимнее время. Как сказано в пресс- релизе, с учетом ожидаемого роста грузоперевозок до отметки 35 млн тонн в год, рассматривается три варианта решения вопроса увеличения грузпропускной способности по данному направлению: - расширение существующего Волго-Донского канала; - строительство нового канала «Евразия» по Кумо-Манычской впадине; - строительство нового канала «Казак» по рекам Терек, Кума, Кубань. «В ходе рабочей встречи министров транспорта Казахстана и России, прошедшей Астана, вариант строительства канала «Казак» был отклонен. Причиной этого решения стали высокая стоимость проекта (20 млрд долларов США), ограничение грузоподъемности судов (не более 2 тысяч тонн), сложности в строительстве трассы, а также недостаточные технические параметры», - отмечается в пресс- релизе. Что касается проекта расширения существующего Волго-Донского канала, его главное преимущество – наличие развитой и промышленной инфраструктуры и водообеспеченность. Данный проект предполагает строительство вторых ниток 18 шлюзов, модернизацию насосных станций, расширение судового хода. Ориентировочная стоимость проекта - 5 млрд долларов США, ожидаемая пропускная способность – до 35 млн тонн в год. «Но наиболее приоритетным отмечен вариант строительства канала «Евразия», протяженностью 700 км. Стоимость и ожидаемый объем грузоперевозок сравнимы с предыдущим проектом. Канал предполагает проход морских и речных судов грузоподъемностью до 10 тысяч тонн. В части недостаточных характеристик отмечены возможные отрицательные экологические последствия и дефицит водообеспечения», - говорится в документе. В настоящее время транспортными ведомствами двух стран ведется работа по детальному изучению технико-экономических характеристик двух проектов. Выбор наиболее оптимального варианта станет стартом для реализации цели увеличения грузопотока межлу Каспием и Азово-Черномороским бассейном


В избранное