Немецкое тюнинговое ателье B&B Automobiltechnik анонсировало три программы форсирования 260-сильного двухлитрового турбомотора, устанавливаемого на хэтчбек Audi S3. Самая доступный набор доработок позволяет увеличить мощность двигателя до 306 лошадиных сил, а его крутящий момент при этом вырастает до 410Нм.
Вторая программа модернизации мотора увеличивает его отдачу до 325 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 425 Нм. Самая экстремальная версия двухлитрового турбомотора от B&B Automobiltechnik обладает мощностью в 362 лошадиные силы, а крутящий момент при этом достигает отметки в 480 Нм. Для достижения таких показателей специалисты немецкого ателье устанавливают на Audi S3 новый блок управления двигателем, более мощный турбонагнетатель, а также модернизированную систему питания, сообщает "Тренд" со ссылкой на auto.lenta.
Кроме того, для Audi S3 в ателье B&B Automobiltechnik могут предложить заниженную на 25 миллиметров подвеску, более мощные тормозные механизмы, а также новые 19- или 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.
На открывающемся в начале января 2007 года автошоу в Детройте компания Mazda представит концептуальный автомобиль, получивший название Mazda Ryuga. Эта машина - еще один вариант развития дизайна японской марки в рамках новой концепции, который, правда, несколько отличается от представленного чуть раньше на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе прототипа Mazda Nagare, сообщает "Тренд" со ссылкой на auto.lenta.
По словам главного дизайнера Mazda Лоуренса ван ден Акера (Laurens van den Acker), Ryuga представляет собой некое смешение сразу двух идеологий марки. Этот автомобиль получился одновременно "элегантным и рафинированным", как это предусматривает новая концепция, которую сам Лоуренс описывает словом Flow - "поток", и, в то же время, эмоциональным и молодежным, в духе идеологии Zoom-Zoom. В любом случае - это пока лишь очередной "поисковый" макет нового облика будущих серийных автомобилей марки Mazda.
Там же, в Детройте, японская компания планирует представить гибридную версию своего внедорожника Mazda Tribute, который появится на рынке США уже в 2008 году. Силовая установка этой новинки состоит из бензинового мотора и электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 155 лошадиных сил.
Компания Fisker Coachbuild, специализирующаяся на постройке автомобилей с уникальными кузовами на базе серийных моделей, планирует пополнить свой модельный ряд еще одной новинкой - спортивным седаном. Правда пока не известно, на базе какой машины будет построен этот автомобиль и когда именно он появится, сообщает "Тренд" со ссылкой на auto.lenta.
Напомним, что сейчас Fisker выпускает две модели - купе Latigo на базе BMW 6-Series, и купе-кабриолет Tramonto на базе Mercedes SL. От серийных автомобилей эти машины отличаются полностью новым дизайном кузова, выполненном в едином стиле, а также модернизированной отделкой салона и некоторыми изменениями, которые вносятся в настройки двигателей и шасси "доноров". Эти модели выпускаются только по индивидуальным заказам, а их стоимость почти вдвое превышает цену базового автомобиля.
Владельцем и основателем компании Fisker Coachbuild является бывший глава марки Aston Martin Хенрик Фискер (Henrik Fisker), а ее штаб-квартира находится в Калифорнии, США.