Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 28 марта 2011, понедельник Госуслуги стали проще, но не дешевле Опубликованы тезисы доклада главы Минэкономики Эльвиры Набиуллиной об итогах реализации реформы госуправления в 2009-2010 годах. При всех успехах в регламентации госуслуг Минэкономики отмечает: "фактическое неисполнение административных регламентов зачастую принимает системный характер", бизнес сталкивается с "неформальными платежами" при получении госуслуг минимум в четверти случаев. Минэкономики обнародовало тезисы доклада и презентацию госпожи Набиуллиной на заседании правительства 24 марта "О ходе выполнения плана мероприятий по совершенствованию госуправления". Доклад главы Минэкономики затрагивал итоги реализации в 2009-2010 годах сразу нескольких программ реформ - программы "электронного правительства", административной реформы, программы дерегулирования бизнеса, регламентации и систематизации госуслуг. Хотя в 2005-2009 годах согласование этих проектов в правительстве проводилось нередко "на ходу", ко второй половине 2010 года уже стало очевидно, что Белый дом в 2011-2012 годах начнет системное "замыкание" друг на друга этих проектов - поэтому доклад Эльвиры Набиуллиной позволяет оценить, какие отрасли в ближайшие месяцы затронет этот процесс. В рамках закона N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" к концу 2010 года Минэкономики установлено 875 госуслуг, из которых в реестр занесена информация о 609 услугах на федеральном уровне. В регионах сейчас в реестр занесена информация о более 10 тыс. региональных и 11 тыс. муниципальных услуг. Минэкономики констатирует, что к середине 2012 года "неописанных" федеральных госуслуг не останется, что дает возможность их тотальной регламентации через систему административных регламентов и "цифровизации" через "электронное правительство". На федеральном уровне утверждено 450 административных регламентов (более 50% госуслуг уже регламентировано). Все это позволяет, с одной стороны, к июлю 2011 года запустить программу "цифровизации" обмена справками между ведомствами по 100 наиболее популярным "федеральным" госуслугам, с другой - "взрывным" образом наращивать охват населения многофункциональными центрами (МФЦ): в конце 2010 года в РФ действовало 166 МФЦ, к концу 2012 года их предполагается создать около 800, при этом уже действующие МФЦ позволили оказать услуги 3,5 млн человек. Впрочем, констатировала госпожа Набиуллина, несмотря на эти успехи, "фактическое неисполнение административных регламентов зачастую принимает системный характер". "Расчетная стоимость временных затрат граждан при ожидании в очередях только по пяти массовым госуслугам ежегодно составляет около 1,9 млрд. руб., а потери ВВП - около 2,6 млрд. руб." в год (речь идет о регистрации автомобилей, регистрации по месту жительства и пребывания, выдаче загранпаспорта и паспорта). Для бизнеса получение госуслуг "предполагает в среднем семь обращений в различные федеральные органы и организации (в сфере строительства - 21 обращение)", в 23% случаев "имеют место факты выплаты неформальных платежей". Срок доставки iPad 2 в интернет-магазине Apple сократился Срок
доставки нового iPad в американском онлайновом магазине Apple
сократился с 4-5 недель до 3-4, сообщает Electronista. Впрочем, в
некоторых случаях покупатели получили планшеты довольно рано - не в
апреле, как ожидалось, а уже в марте. Ускорение доставки наводит на мысль, что складские запасы в США не
сильно пострадают от мировых продаж, начавшихся 25 марта. До этого
высказывались опасения, что из-за ажиотажа вокруг новинки в США мировые
продажи будут отложены. Так произошло год назад с первой моделью iPad.
Apple заверила общественность, что все будет идти по плану, кроме
Японии, в которой еще ведутся восстановительные работы. Когда iPad 2 прибудет в Японию, пока неизвестно. Тем временем в
апреле начнутся продажи в Гонконге, Сингапуре и Южной Корее. Чуть позже
подключатся и другие страны. "Яндекс" предложит рекламодателям возможность брендировать главную страницу поискового сервиса Сегодня "Яндекс" объявит о запуске нового продукта для рекламодателей, позволяющего создать брендированную заглавную страницу сервиса. Первым клиентом данного сервиса стала корпорация Intel - соответствующие изменения на сайте "Яндекса" появятся уже сегодня. Среди потенциальных клиентов поисковая система видит BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн долл. за один рекламный "ребрендинг". О том, что "Яндекс" запускает новый продукт для своих крупнейших рекламодателей, РБК daily рассказали в самой компании. Сервис "Я.Бренд" предоставляет компаниям возможность размещения брендированной темы на заглавной странице "Яндекса". Проект рассчитан на один год с момента размещения. В частности, предполагается, что размещенная "тема" клиента из отрасли, к примеру, автопроизводителей закрывает возможность размещения любого из его конкурентов на период заключения контракта, поясняет пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков. "Сервис выбора графических "тем" главной страницы "Яндекса" и заинтересованность нашей аудитории в использовании символики брендов для этого натолкнули "Яндекс" на идею совместить интересы пользователей и рекламодателей", - уточняет он. Первым партнером российского поисковика в этом проекте станет производитель процессоров Intel. "Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand", - напоминает г-н Манджиков. По его словам, проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые "темы" "Яндекса", а также медийными размещениями внутри сервисов. Бренд-менеджер Intel Анна Бакунина говорит, что компания ищет "нестандартные подходы" в рекламе. "Я.Бренд" - это взаимодействие с брендом по желанию пользователя, что гарантирует лояльность аудитории", - говорит г-жа Бакунина. Детали контракта с "Яндексом" она не раскрывает, однако отмечает, что затраты компании на участие в проекте составляют "существенную часть бюджета Intel, отведенного под онлайн-маркетинг". "Один подобный контракт может принести "Яндексу" от 1 млн долл. и выше", - знает один из менеджеров крупного рекламного агентства. По словам Очира Манджикова, "Яндекс" ведет переговоры о партнерстве с различными компаниями. "Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями", - говорит г-н Манджиков. Потенциальных партнеров он не раскрывает, однако уточняет, что данный продукт мог бы быть интересен, например, таким брендам, как BMW, Disney, Apple и Nokia. Генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин говорит, что предложенная "Яндексом" услуга не нова для рынка: "Подобные предложения от рекламодателей поступают всем крупнейшим интернет-ресурсам. Без сомнения, такое партнерство хорошо для рекламодателя, но не очень удобно для пользователя. В любом случае решение зависит от концепции ресурса и от того, насколько сильно рекламодатель хочет изменить заглавную страницу сайта". Главную страницу "Яндекса" посещают 5-7% от дневной аудитории портала, которые установили разные "темы оформления". По данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн человек, месячная - 41,8 млн чел. Месячная аудитория всех сайтов "Яндекса" - 57,2 млн человек.
|
В избранное | ||