Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 30 августа 2010, понедельник Межсетевой экран TrustAccess получил сертификаты ФСТЭК России Компания "Код Безопасности" сообщила о завершении сертификации продукта TrustAccess по уровню МЭ 2 и НДВ 2 во ФСТЭК. Это даст возможность использовать TrustAccess для защиты автоматизированных систем (АС) до класса 1Б включительно и для защиты информационных систем персональных данных (ИСПДн) до класса К1 включительно. TrustAccess - это распределенный межсетевой экран высокого класса защиты, предназначенный для защиты серверов и рабочих станций локальной сети от несанкционированного доступа, разграничения сетевого доступа к информационным системам предприятия. Компоненты TrustAccess функционируют непосредственно на защищаемых компьютерах, а функции управления сосредоточены на выделенном сервере управления. Программное обеспечение всех компонентов функционирует на ОС Windows. TrustAccess обладает возможностями аутентификации сетевых соединений на уровне пользователей и компьютеров, фильтрации сетевых соединений, защиты сетевых соединений от подмены пакетов, регистрации событий, связанных с информационной безопасностью, контроля целостности и защита от НСД компонентов СЗИ и возможностью централизованного управления. Межсетевой экран прост в установке и эксплуатации, его внедрение не требует реконфигурирования существующей сетевой инфраструктуры. Продукт может эффективно применяться для защиты как физических, так и виртуальных машин. TrustAccess устойчив к угрозе подмены MAC и IP адресов в сетевых пакетах, и может использоваться в сетях с доменной организацией и в одноранговых сетях, а также позволяет управлять доступом к сетевым службам в условиях работы пользователей в терминальной среде. TrustAccess позволяет построить систему разграничения доступа к ресурсам на основе функций пользователей организации, а не только на основе фильтрации по IP-адресам отправителей и получателей. Драйверы TrustAccess протестированы независимой лабораторией в соответствии с требованиями Microsoft и подписаны сертификатом WHQL (Windows Hardware Quality Lab). Логотипы Microsoft Works with Windows Server 2008 R2 и Microsoft Works with Windows 7 получены на весь продукт в целом. Продукт будет поставляться в двух редакциях - TrustAccess, предназначенный для защиты информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну, и усиленной TrustAccess-S, предназначенный для защиты государственной тайны. "Межсетевые экраны традиционно применяются для защиты периметров локальных сетей. В условиях развития беспроводных и сотовых технологий связи само понятие защищаемого периметра становится размытым. Назрела необходимость в создании средств, способных противостоять угрозам не только извне, но и изнутри сети. TrustAccess устанавливается непосредственно на защищаемые компьютеры и позволяет обеспечить более гибкую и эффективную защиту информационных ресурсов предприятия", - заявил Александр Ширманов, генеральный директор компании "Код Безопасности".
"Вымпелком"
рассматривает возможность передачи управления своей монобрендовой
розницей сотовому ритейлеру "Евросеть" (у "Вымпелкома" 49,9%), такое
решение может быть принято на совете директоров оператора уже в начале
сентября. Альтернативой этому решению может стать ставка на активное
развитие собственных монобрендовых салонов: для управления своей
розницей "Вымпелком" пригласил бывшего коммерческого директора некогда
одной из крупнейших сотовых сетей "Цифроград" Сергея Северова. 7 сентября должен состояться совет директоров "Вымпелкома", на
котором будет рассматриваться стратегия оператора по развитию розницы,
рассказали "Ъ" несколько источников близких к оператору. "Вымпелком"
планирует определиться, развивать ли ему собственную розницу
самостоятельно, либо отдать ее под управление "Евросети", в которой ему
уже принадлежит 49,9%. Сейчас "Евросеть" (3730 салонов в России на июль
этого года) обеспечивает своему стратегическому акционеру 25% новых
подключений от общего числа, уточняет источник близкий к ритейлеру. "С чем бы к нам ни пришел "Вымпелком", мы рассмотрим его любое
предложение, но нужно ли нам развивать его монобренд - это вопрос, над
которым надо сильно думать", - отмечает президент "Евросети" Александр
Малис. Если управление салонами не будет передано "Евросети",
"Вымпелком" может сделать ставку на более динамичное развитие
собственной розницы. В апреле оператор нанял директора по развитию
брендированно-сбытовой сети, им стал бывший коммерческий директор
"Цифрограда" (до кризиса один из крупнейших сотовых ритейлеров, признан
банкротом весной этого года), а позже заместитель генерального директора
"Русской телефонной компании" (РТК, монобренд МТС) Сергей Северов.
Вместе с господином Северовым из РТК в "Вымпелком" перешел и директор
департамента франчайзинга Максим Волга. О пересмотре стратегии развития розницы "Вымпелком" задумался
неспроста. В начале весны оператор впервые уступил "МегаФону" второе
место по количеству обслуживаемых абонентов среди "большой тройки". По
итогам июля их абонентская база составляла 51,38 млн и 54,42 млн
соответственно. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева не
подтвердила и не опровергла информацию о вынесении этого вопроса на
совет директоров. Также госпожа Айбашева отказалась комментировать, с
чем связано изменение стратегии оператора в отношении розницы. "У нас около 2,5 тыс. брендированных салонов (большая часть
франчайзинговые.- "Ъ"), - говорит Сергей Северов. - Необходимо сделать
так, чтобы посетители не ощущали разницу в ассортименте, в количестве
предоставляемых услуг и качестве обслуживания между собственными
салонами и франчайзинговыми. Сейчас мы видим потенциал роста по
количеству новых услуг в брендированных салонах в 30-40%". Господин
Северов утверждает, что нынешнее количество салонов соответствует
потребностям рынка и задачи увеличить их число нет. "Поддерживать контролируемый собственный мультибренд и эффективно
развивать франчайзи - сложная задача для любого оператора. Сравнивая
формат собственного монобренда и франчайзи, можно сказать, что
эффективность работы второго в среднем на 20% ниже", - отмечает
гендиректор РТК Сергей Румянцев. Если "Евросеть" будет развивать еще и
монобренд "Вымпелкома", то будет сложно избежать конфликта интересов,
отмечает он. Генеральный директор "МегаФон-Ритейл" Михаил Золотовицкий
считает, что сейчас у "Вымпелкома" розничной стратегии не существует как
таковой, как и контакта с абонентом, поэтому очевидно, что оператор
озаботился этой проблемой. Еще один сценарий развития: долю "Евросети" может приобрести одна из
структур "Альфа-групп" (основной акционер "Вымпелкома"), утверждают два
источника "Ъ", близких к акционерам "Вымпелкома". "Альфа-групп"
рассматривает ритейлера не как фиксированный канал продаж контрактов
"Вымпелкома", а как самодостаточный бизнес. В этом случае часть своей
доли может продать "Вымпелком", поясняет один их них. "Если проводить
IPO, то всю компанию можно оценить в $2,5-3,5 млрд, а при варианте
продажи стратегу или группе финансовых инвесторов в $2-3 млрд", -
говорит один из собеседников "Ъ". Как
стало известно РБК daily, создание опытных зон четвертого поколения в
России отложено на неопределенный срок. Против проекта выступает
Минобороны, в ведении которого находится основной частотный ресурс,
пригодный для развертывания сетей 4G. Как утверждают участники рынка, в
результате Минкомсвязи может вовсе отказаться от тестирования связи
четвертого поколения, предоставив это право тем, кто получит частоты для
дальнейшего коммерческого использования. О том, что создание зон для тестирования связи стандарта LTE отложено
на неопределенный срок, РБК daily рассказал источник в одном из
профильных ведомств. Замминистра связи и массовых коммуникаций Наум
Мардер в пятницу подтвердил это, пояснив, что "вопрос требует
существенной доработки". Как рассказал РБК daily источник, близкий к регулятору, весь вопрос
тестирования 4G на данный момент "упирается в Минобороны". Ведомство еще
в начале лета давало отрицательное заключение на выделение под тест
частот в диапазонах 2,3-2,4 ГГц, а также 790-862 МГц, так как частично
этот ресурс сейчас занят под военные нужды. С тех пор свою позицию
ведомство не меняло. "Возможно, что опытных зон LTE не будет вовсе", -
говорит собеседник РБК daily. Г-н Мардер, правда, это не подтверждает.
"Без опытных зон обойтись нельзя", - уверен он. В пятницу вечером связаться с официальными представителями Минобороны не удалось. "Вероятнее всего, тестировать LTE будут уже те компании, которые в
конце концов получат частотный ресурс в пользование. Таким образом,
государству удастся избежать неудобной ситуации: часто операторы
организуют тестовые зоны, тратят на это средства, а затем требуют
предоставить взамен частотный ресурс", - знают два менеджера крупных
телекоммуникационных компаний. До сих пор решение о том, кто примет участие в испытаниях связи
четвертого поколения, не было принято. Ранее источники рассказывали РБК
daily, что тестировать 4G будет Министерство связи и массовых
коммуникаций при содействии профильных независимых организаций, таких
как НИИ радио. А весной обсуждалась возможность того, что участие в
тесте примут сразу несколько операторов, в числе которых "большая
тройка", а также Tele2. Было решено, что опытные зоны сотовой связи
четвертого поколения будут развернуты за пределами Москвы и
Санкт-Петербурга. В списке регионов, которые проведут испытания LTE,
значились Костромская, Свердловская и Ростовская области, а также
Приморский край. LTE должен был тестироваться во всех диапазонах,
признанных Международным союзом электросвязи наиболее пригодными для
развития этого стандарта, то есть 790-862 МГц, 700 МГц, 900-1800 МГц,
2,3-2,4 ГГц, а также 2,5-2,6 ГГц", - рассказывал один из собеседников
РБК daily.
|
В избранное | ||