Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 16 августа 2010, понедельник Интернет множит пользователей По
данным координационного центра домена .RU, хотя бы раз в месяц в
интернет выходят 43,3 млн человек (30% жителей России), что на 24%
больше аналогичного показателя прошлого года. Рост аудитории тянет вверх
рынок интернет-рекламы, объем которого в первом квартале 2010 года
вырос на 33% и составил около 9,5 млрд руб. Месячная аудитория интернета в России по итогам первой половины 2010
года увеличилась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года и составила 43,3 млн человек. Такие данные содержатся в рейтинге
развития рунета, подготовленном координационным центром домена .RU. В
нем говорится, что недельная (39,2 млн) и суточная (29,4 млн) аудитории
рунета постепенно приближаются к месячной (43,3 млн), что "является
одним из ключевых показателей развитости рунета". Сейчас 68%
пользователей выходят в сеть каждый день, весной 2009 года этот
показатель составлял 59%. По данным рейтинга, по итогам первого квартала
2010 года среднее проникновение услуги широкополосного доступа в
интернет (ШПД) составило в России 28% (14,5 млн домохозяйств). При этом в
Москве этот показатель находится на уровне 74%, а в регионах - 24%. В
этой связи основной рост рынка услуг ШПД происходит за счет регионов:
почти 95% новых абонентов. Темпы роста по итогам первого квартала 2010
года относительно аналогичного периода прошлого года составили в Москве
8%, в регионах - 41%. По итогам первого полугодия 2010 года в домене .RU было
зарегистрировано 2,89 млн доменных имен, что на 33% больше показателя
аналогичного периода прошлого года. Примечательно, что весной 2009 года
число доменов в зоне RU было всего 0,9 млн. В домене .РФ по состоянию на
10 июня 2010 года было зарегистрировано 13,9 тыс. доменных имен. В
координационном центре домена .RU отмечают, что, несмотря на снижение
концентрации интернет-пользователей в центральной части России, остается
перекос регистраций доменов в пользу Центрального федерального округа:
на живущие здесь 26% населения России приходится 61% доменных имен. Это
объясняется концентрацией головных офисов крупных и средних компаний в
Москве и области. Аудитория интернета является одним из двух ключевых драйверов роста
рекламного рынка в интернете, говорит председатель правления IMHO VI
Арсен Ревазов. "Другой фактор - это приобретение крупными
рекламодателями все большей экспертизы в области интернет-рекламы",-
рассказал господин Ревазов. По данным Ассоциации коммуникационных
агентств России, в январе-июне 2010 года объем совокупного рынка
интернет-рекламы вырос на 33%, до 9,3-9,5 млрд руб., медийной рекламы -
на 20%, до 3,6-3,8 млрд руб., а контекстной - на 40%, до 7,4-7,6 млрд
руб.
|
В избранное | ||