Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 28 апреля 2010, среда Корпорации не дают IE 6 окончательно сойти со сцены Специалисты
по безопасности, аналитики рынка и сама Microsoft настоятельно
рекомендуют компаниям, еще работающим с Internet Explorer 6, перейти на
более новые версии браузера. Однако, по всей видимости, многие делать
это не спешат. Рекламная фирма Chitika путем анализа трафика выяснила, что в США в
период времени с 5:00 до 14:00 IE 6 стоит на четвертом месте среди всех
браузеров. Из этого несложно сделать вывод, что пользуются им в основном
на работе. После 14 часов доля IE 6 резко снижается - до 6% от всего
трафика. Точно такая же доля у него в выходные. С уменьшением доли IE 6
наблюдается увеличение долей Chrome, Firefox, Safari и IE 8. "Похоже на то, что пользователи интернета технически более продвинуты
у себя дома, чем в ИТ-департаментах, в которых они работают, - говорит
технический директор Chitika Алден Доросарио. - Кажется невероятным, но
те люди, которые по должности обязаны обеспечивать сотрудникам
безопасную работу в Сети, не уходят с IE 6, хотя эти же сотрудники у
себя дома работают в более безопасных браузерах". IE 6 вышел в 2001 году вместе с Windows XP. Последней официальной
версией браузера является IE 8, а сейчас Microsoft разрабатывает IE 9,
который будет поддерживать новый веб-стандарт HTML 5. "Вконтакте" открыла ящик Крупнейшая социальная
сеть "Вконтакте" (еженедельная аудитория, по данным TNS за февраль, 15
млн человек) запускает сервис электронной почты. "Вконтакте" может стать
одной из ведущих почтовых систем России: по оценкам экспертов, новый
сервис может заинтересовать до 20% аудитории социальной сети и повысить
ее лояльность. Вчера все пользователи "Вконтакте" получили возможность бесплатно
зарегистрировать "короткие имена" для своих страниц, которые в будущем
трансформируются в адреса электронной почты (будет интегрирована в
личные сообщения "Вконтакте"). "Раздача уникальных имен для страниц
пользователей - первый шаг в создании электронной почты нового
поколения. Она будет полностью интегрирована с остальными сервисами
социальной сети, что с первого дня обеспечит ей более 70 млн
пользователей (количество зарегистрированных в сети аккаунтов.- "Ъ")",-
говорит создатель социальной сети Павел Дуров. Сейчас "Вконтакте"
занимается разработкой спамфильтра, который строится на технологии,
используемой в почтовом сервисе от Google Gmail. Еженедельная всероссийская аудитория почты Mail.ru, по данным TNS
Russia на февраль 2010 года, составляет почти 16,4 млн человек 12-54
лет. Аналогичный показатель почты "Яндекса" - 7,3 млн пользователей,
Rambler - 3,3 млн человек. Еженедельная аудитория "Вконтакте" - 15,03
млн россиян. По оценкам "Яндекса" и TNS, российский пользователь имеет в
среднем два почтовых ящика. О планах по созданию собственного почтового сервиса недавно объявила
крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Пресс-секретарь "Яндекса"
Очир Манджиков считает, что запуск "Вконтакте" почтового сервиса может
отразиться на распределении сил на этом рынке. "Но пока непонятно,
насколько. Это зависит от реализации многих решений: интерфейса
почтового ящика, навигации, поиска по письмам, систем антиспама и
безопасности и др. Все эти решения крупнейшие почтовые сервисы
разрабатывают и улучшают в течение уже многих лет",- отмечает господин
Манджиков. Эксперт ИК "Финам" Леонид Делицын считает, что почтовый
сервис может заинтересовать до 20% аудитории "Вконтакте". "За последние
годы не появлялось ни одного сильного почтового бренда, а у этого
ресурса очень лояльная аудитория",- рассуждает он. Гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов сомневается, что
появление почтового сервиса увеличит доходы от медийной рекламы
(баннеры, всплывающие окна и другие форматы) "Вконтакте"; у ресурса
сейчас распродается не больше 30-35% "инвентаря", тогда как нормальным
показателем считается 50-60%. В 2009 году, по оценке Ассоциации
коммуникационных агентств России, расходы на медийную интернет-рекламу
выросли на 4%, до 7,7 млрд руб. Зато появление почты может быть
положительно оценено пользователями, и часть их останется лояльной этой
социальной сети, а не перейдет в Facebook, отмечает господин Ашманов. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов добавляет, что и при
низкой распродаваемости "инвентаря" выручку можно будет увеличить.
"Сделать точный прогноз сейчас невозможно, но в любом случае почтовый
сервис даст диверсификацию рекламных возможностей, за счет которой и
можно будет привлечь дополнительных клиентов",- говорит он.
"Пользователи, которым раньше приходилось уходить на внешние почтовые
сервисы, теперь смогут остаться на сайте, а значит, время, проведенное
на ресурсе, будет увеличиваться, что сделает эту социальную сеть еще
более привлекательной для рекламодателей",- отмечает руководитель
сейлз-хауса "Медиа плюс" Мария Смирнова. Пользователей "Вконтакте" могут насторожить вопросы безопасности
почтовых ящиков социальной сети. В июле прошлого года пароли более чем
130 тыс. пользователей "Вконтакте" оказались в открытом доступе. Тогда
пароли были собраны с помощью специального приложения для социальной
сети, которое перенаправляло жертву на поддельный сайт "Вконтакте": там
пользователи вводили свои логины и пароли.
|
В избранное | ||