Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 23 апреля 2010, пятница Число абонентов "домашнего" широкополосного доступа в интернет в России выросло на 2,1% Число абонентов
"домашнего" широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в феврале 2010 г
достигло 11,7 млн человек по сравнению с 11,5 млн человек в январе 2010
г. Об этом говорится в аналитическом отчете Advanced Communications
& Media. В Москве абонентская база ШПД выросла в феврале 2010 г на 36 тыс или
на 1% до 2,984 млн пользователей. В Санкт-Петербурге прирост составил 15 тыс, а количество
пользователей на конец февраля составило 1,078 млн. В Москве крупнейшим оператором ШПД является "Комстар-ОТС" (CMST) - по
итогам февраля обслуживает 865 тыс абонентов, занимая 28% рынка
"домашнего" ШПД. Число пользователей ШПД "Акадо" находится на втором
месте по абонентской базе ШПД - 593 тыс абонентов (19% рынка). У
"ВымпелКома" (VIMP) число абонентов ШПД выросло в феврале на 9,1 тыс до
581,6 тыс (19% рынка). В целом эти три оператора обслуживают 66 % абонентской базы домашних
пользователей ШПД в Москве. В Санкт-Петербурге три оператора ШПД – ОАО "Северо-Западный Телеком"
(SPTL), "Национальные телекоммуникации" и InterZet - обслуживают 61%
абонентской базы "домашних" пользователей высокоскоростного Интернета.
Крупнейшим оператором ШПД в Петербурге по числу пользователей-физлиц
является СЗТ, который предоставляет эти услуги 324,3 тыс абонентов. Компании "Связьинвеста" - шесть МРК без учета "Дальсвязи" (ESPK) - в
феврале 2010 г обеспечили в совокупности 43% чистых подключений. Из
альтернативных операторов крупнейшими по чистым подключениям были
"Эр-Телеком" (11%), "ВымпелКом" - 8% и "Комстар" - 7%. В целом по России 10 крупнейших операторов широкополосного доступа в
Интернет по итогам декабря занимают 76% рынка по числу абонентов-физлиц. Facebook собирается поглотить интернет Социальная
сеть Facebook хотела бы распространиться по всему Интернету, превратив
каждый сайт в свою страницу. Администрация самой популярной в мире
веб-платформы (400 млн пользователей!) считает, что эволюция неизбежна:
пользователи вскоре захотят путешествовать по Сети, не покидая
Facebook-аккаунта. "До недавнего времени многие сайты не обладали элементами социальной
сети и не обращали внимания на индивидуальные особенности пользователей,
- заявил основатель Facebook Марк Цукерберг на ежегодной конференции
разработчиков F8. - Интернет пока ещё выглядит как неструктурированная
сеть ссылок между страницами. Однако ситуация начинает меняться. В
центре внимания оказывается конкретный человек". В качестве примера он рассказал, что пользователь Facebook может
заглянуть на сайт интернет-радиостанции Pandora или в спортивную сеть
ESPN и автоматически поделиться музыкальными вкусами или новостями со
своими друзьями по интернет-сообществу. "Pandora в этом случае будет
играть музыку понравившихся вам групп, где бы вы и ваши друзья ни
находились в Интернете", - отметил г-н Цукерберг. Технический вице-президент Facebook Майк Шрёпфер сравнил эту систему
обмена опытом и интересами с рестораном, метрдотель которого всегда
знает, как вас зовут и что вы хотели бы заказать. Именно на это рассчитана кнопка Like, которую администрация Facebook
собирается внедрить на всех сайтах, если они на это согласятся. Одно
нажатие - и ваши друзья обращают внимание на эту веб-страницу. Около
семидесяти ресурсов, в том числе IMDB и сервисы Microsoft, уже начали
тестировать эту технологию. "Это очень сильный удар по Google, - считает аналитик компании
Enderle Group Роб Эндерле. - Деньги и контроль - вот две вещи, которые
руководят корпорациями Facebook, Google и Apple. Они хотят получить
больше контроля над своими пользователями".
|
В избранное | ||