Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 07 апреля 2010, среда Почти 40% россиян являются активными пользователями интернета Всероссийский
центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) "проверил" у россиян
наличие технических средств, а также выяснил их отношение к интернету. В ходе опроса, проведенного среди 1600 россиян, технические
устройства были обнаружены в домах у 93% респондентов. По данным ВЦИОМ,
мобильными телефонами пользуются 81% россиян, компьютеры и ноутбуки есть
у 46% наших сограждан. В число популярных технических устройств входят
также стационарный телефон (62%), видеомагнитофон или DVD-плеер (57%). В
целом исследование показало, что технические устройства есть сегодня в
домах у 93% россиян. Доля регулярных пользователей интернета (тех, кто выходит в интернет
хотя бы несколько раз в месяц) выросла до 38% относительно 22%,
зафиксированных в 2006 году. Доля ежедневной аудитории интернета среди
россиян составляет 23%. Постепенно снижается доля тех, кто вообще не
использует интернет (с 76% в 2006 году до 60% в текущем году). Как показало исследование, регулярный пользователь сети интернет -
это житель Уральского или Центрального округов (48 и 45%
соответственно), обеих столиц (68%), респондент в возрасте 18-24 лет
(70%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения
(51%). Исследователи отмечают, что большинство россиян пользуется интернетом
для работы или учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в
2006 году до 58% в текущем году). Больше становится тех, кто
используется глобальную сеть для ведения переписки (с 42% в 2008 году до
51% в текущем году). В числе прочих аргументов пользования интернетом -
расширение кругозора и получение новостей (49 и 48% соответственно).
Растет доля россиян, использующих интернет для того, чтобы общаться с
другими людьми (с 20% в 2006 году до 39% в текущем году), слушать
музыку, смотреть фильмы, читать книги (с 20 до 38%), искать
единомышленников (с 9 до 28%), играть (с 11 до 21%). Немаловажным
фактором является совершение покупок через интернет (12%). В меньшинстве
- те, кто ищет в интернете сайты эротического содержания (5%). В интернет российские пользователи чаще всего выходят дома (82%). В
первую очередь, это пожилые респонденты (96%) и неквалифицированные
рабочие (89%). Сравнительно меньше тех, кто выходит в сеть на рабочем
месте (13%) - это, как правило, 45-59-летние (22%) и специалисты с
высшим образованием вне производства (29%). Пользуются интернетом в
гостях или в интернет-кафе 3% и 1% респондентов соответственно. Наиболее активное время пользование глобальной сетью - с 19.00 до
23.00 часов, именно в это время выходит в интернет большинство
опрошенных (60%). "Любовный роман" с Windows XP подходит к концу Компания
Dimensional Research в январе опросила 923 ИТ-специалиста на предмет их
отношения к разным версиям ОС Windows. Диана Хэгглунд, аналитик Dimensional Research, отметила, что "многие
годы у специалистов по информационным технологиям был настоящий любовный
роман с XP". "Это была отличная ОС, - говорит эксперт. - Она просто
делала свое дело. Но это ощущение постепенно уходит". 40% специалистов, опрошенных фирмой, ответили, что им все сложнее
поддерживать систему девятилетней давности, которая стремительно
устаревает. В апреле прошлого года такие чувства выразили всего 28%
специалистов. С другой стороны, 60% опрошенных сказали, что их волнует
стоимость перехода на Windows 7. Но эта цифра снижается: в прошлом году
она составляла 72%. "Пока ИТ-сообщество больше беспокоится о Windows 7, чем об XP, но
тенденция явно в пользу Windows 7", - резюмирует Хэгглунд.
|
В избранное | ||