Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 06 апреля 2010, вторник Первые покупатели iPad - кто они? Интересное
исследование провели аналитики компании Piper Jaffray. Ими было
опрошено порядка 448 первых покупателей iPad, и выяснилось, что этот
планшетник на данный момент не создает новый сегмент рынка, как
прогнозировалось ранее. В итоге, как отмечают в Piper Jaffray, настоящая угроза от iPad на
данный момент имеется лишь для Amazon - 59% первых покупателей iPad
планируют этим устройством заменить имеющийся ридер электронных книг,
которым в большинстве случаев является Kindle. Firefox частично восстановил утраченные позиции, но рост Chrome продолжается Вице-президент NetApplications Винс Виццаккаро сообщил о том, что в последнем месяце браузер Firefox частично вернул себе утраченные позиции. Правда, рост доли Chrome продолжается. "Firefox неплохо держится, - сказал Виццаккаро. - За последние шесть месяцев его позиции практически не изменились". По данным NetApplications, основанным на статистике сайтов клиентов, к концу марта с помощью Firefox в сеть выходили 24,5% пользователей интернета. Шесть месяцев назад эта цифра была меньше - 23,8%. Кроме того, за последний месяц также произошло небольшое увеличение - на 0,3%. Впрочем, даже с учетом этого роста доля Firefox сейчас ниже, чем в ноябре прошлого года, когда она составляла пиковое значение за всю историю - 24,8%. "Похоже на то, что Chrome забирает те проценты, которые в ином случае достались бы Firefox, - говорит Виццаккаро. - Однако с учетом роста Chrome позиции Firefox стабильны, что уже неплохо". Что касается Chrome, то за последний месяц он увеличил долю на 0,5% до 6,1%. Это новый исторический максимум для этого браузера. По данным NetApplications, доля Chrome растет уже 17 месяцев подряд, причем темп роста постепенно увеличивается: в последние шесть месяцев средний темп роста был вдвое выше, чем в предыдущие шесть месяцев. За последний год доля Chrome выросла почти в четыре раза больше, чем Firefox. "У Google огромное преимущество над Mozilla, поскольку он имеет гораздо больше каналов дистрибуции, - сказал эксперт. - О Google знают больше людей, чем о Mozilla". Браузер Internet Explorer в марте потерял 0,9% рынка и установил новый рекорд падения - 60,7%. Доля Safari увеличилась на 4,7%, доля Opera сохранилась на прежнем уровне в 2,4%.
|
В избранное | ||