Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах


Глава 4. Офисные штучки. Офисные вопросы - Microsoft Outlook, начало
Дата: 26 апреля 2010, понедельник


onestyle.com.ua. Добавлены статьи:
mydrupal.co.ua. В книгу 'Основы CMS Drupal' добавлены новые разделы:
mycms.com.ua. Добавлено описание темы оформления для CMS Drupal Danland.
arts.biz.ua. Добавлен Огромный набор самых разнообразных кистей, 326 кистей (rons flourishes 2).
gal.co.ua. В галерею КлипАрты добавлены новые изображения:

В конец записи

Но не только Word`ом единым жив человек. Помимо вопросов об этом приложении у вас, наверное, есть и другие «офисные» вопросы. Сейчас я попробую угадать некоторые из них.

Помимо Microsoft Word большой популярностью пользуется еще одна программа из пакета Microsoft Office — Outlook. Это почтовый клиент, который позволяет отправлять и принимать почту от почтовых серверов Интернета.

Вопрос 37. У меня в программе Microsoft Outlook скопилось множество сообщений, дорогих моему сердцу. Как их можно сохранить на отдельном носителе?

Вы хотите перенести свои сообщения электронной почты из одного компьютера в другой? Или вы боитесь за сохранность своих сообщений, ожидая со дня на день кончины жесткого диска своего компьютера? В таком случае вам всегда поможет мастер МАСТЕР ИМПОРТА И ЭКСПОРТА, отобразить который можно с помощью команды ФАЙЛ/ИМПОРТ И ЭКСПОРТ.

Чтобы сохранить свои сообщения в файл, достаточно выбрать из списка действий данного мастера элемент ЭКСПОРТ В ФАЙЛ, после чего выбрать тип создаваемого файла (например, файл формата Microsoft Outlook 2003), путь к нему, а также папку, сообщения из которой будут помещены в файл.

В дальнейшем для помещения сообщений из файла обратно в программу Microsoft Outlook достаточно воспользоваться элементом ИМПОРТ ИЗ ДРУГОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ ФАЙЛА мастера МАСТЕР ИМПОРТА И ЭКСПОРТА.

Вопрос 38. Помимо сообщений мне нужно перенести на другой компьютер свои учетные записи электронной почты. Можно ли это сделать?

Стандартными способами вы не сможете этого сделать. Тем не менее, это не значит, что поставленная перед вами задача не выполнима.

Чтобы перенести учетные записи электронной почты на другой компьютер, необходимо на вашем текущем компьютере выполнить команду вида reg export "HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook\9375CFF0413111d3B88A00104B2A6676" <путь и имя файла, например c:\test.reg>. После этого сведения об учетных записях будут скопированы в указанный вами файл. И вам останется лишь перенести полученный файл на другой компьютер, после чего дважды щелкнуть кнопкой мыши по данному файлу (или же воспользоваться командой reg import <путь и имя полученного файла>).

Вопрос 39. У меня дорогой Интернет. Можно ли как-то запретить почтовому клиенту загружать с Интернета сообщения, размер которых больше указанного? Наверное, для этого применяются фильтры?

Нет, с помощью фильтров вы не сможете решить поставленную задачу.

Тем не менее, запретить загрузку с сервера сообщений определенного размера все-таки можно. Для этого достаточно воспользоваться диалогом НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ – ВСЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ. В этом диалоге нужно выделить вашу учетную запись, после чего установить переключатель области ПАРАМЕТРЫ ПАПКИ в положение ЗАГРУЖАТЬ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВКИ СООБЩЕНИЙ С РАЗМЕРОМ БОЛЬШЕ, после чего в поле ниже указать максимальный размер сообщений в Кбайт. Если сообщение будет меньше указанного вами размера, тогда клиент загрузит его полностью. В противном случае клиент загрузит лишь заголовок сообщений. В дальнейшем вы вручную сможете полностью загрузить сообщение, если оно вам необходимо.

Чтобы отобразить диалог НАСТРОЙКИ ОТПРАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ – ВСЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ, необходимо нажать на кнопку ОТПРАВИТЬ И ПОЛУЧИТЬ на вкладке НАСТРОЙКА ПОЧТЫ диалога ПАРАМЕТРЫ. После этого перед вами отобразится диалог ГРУППЫ ОТПРАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ, в котором нужно выделить группу ВСЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ и нажать на кнопку ИЗМЕНИТЬ.

Вопрос 40. Вы не могли бы рассказать о том, как создать учетную запись для работы с популярными почтовыми серверами Интернета?

Для создания учетных записей в почтовом клиенте Microsoft Outlook достаточно воспользоваться мастером ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Он отображается после нажатия кнопки СОЗДАТЬ диалога НАСТРОЙКА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ (отображается с помощью команды СЕРВИС/НАСТРОЙКА УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ).

Работа мастера ДОБАВЛЕНИЕ НОВОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ состоит из 5 шагов, наиболее важные из которых описаны ниже.

  1. ВЫБОР СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. На этом шаге нужно выбрать тип учетной записи, которая будет создана. Для работы с почтовыми серверами Интернета (любыми) необходимо установить переключатель в положение СЕРВЕР MICROSOFT EXCHANGE, POP3, IMAP ИЛИ HTTP.
  2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. Позволяет указать имя, адрес электронной почты (например, PARAZ0NE@YA.RU, PARAZONE@MAIL.RU, ONESTYLE@LIST.RU, или PARAZ0N3@GMAIL.COM), а также пароль для подключения к почтовому серверу.

    Не забудьте на этом шаге установить флажок НАСТРОИТЬ ВРУЧНУЮ ПАРАМЕТРЫ СЕРВЕРА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТИПЫ СЕРВЕРОВ. Для многих почтовых серверов необходимо указывать дополнительные настройки.

  3. ВЫБОР СЛУЖБЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Для взаимодействия с любым почтовым сервером выберите переключатель ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕТА.
  4. ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИНТЕРНЕТА. Данный шаг мастера позволяет указать основные настройки учетной записи:
    • логин для подключения (для почтового сервера Google Mail логин аналогичен адресу электронной почты, для остальных почтовых серверов логином является часть адреса электронной почты до символа @);
    • сервер входящей почты (например, POP.MAIL.RU, POP.LIST.RU, POP.YANDEX.RU, POP.GMAIL.COM или IMAP.GMAIL.COM (если вы будете работать с Google Mail по протоколу IMAP));
    • сервер исходящей почты (например, SMTP.MAIL.RU, SMTP.LIST.RU, SMTP.YANDEX.RU, SMTP.GMAIL.COM);

      Независимо от того, какой домен вы используете для своего адреса электронной почты почтового сервера Яндекс, для подключения к данному почтовому серверу необходимо указывать адреса pop.yandex.ru и smtp.yandex.ru.

    • чтобы настроить учетные данные для подключения к серверу исходящей почты, нажмите кнопку ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ, и в появившемся диалоге НАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИНТЕРНЕТА перейдите на вкладку СЕРВЕР ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ. На этой вкладке установите флажок SMTP-СЕРВЕРУ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ, и введите учетные данные от вашей учетной записи на почтовом сервере (пароль аналогичен тому, который вы указывали для входящей почты, а логин должен совпадать с вашим адресом электронной почты);
    • чтобы настроить порт для сервера входящей и исходящей почты, нажмите кнопку ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ, и в появившемся диалоге НАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИНТЕРНЕТА перейдите на вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО. На этой вкладке установите нужные исходящий (например, 25 для Яндекс, 25 или 2525 для Mail.Ru, 465 или 587 для Google Mail) и входящий порты (например, 110 для Яндекс и Mail.Ru, 995 или 993 для Google Mail), и, если это нужно, установите флажок ТРЕБУЕТСЯ ШИФРОВАННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (SSL) (для почтового сервера Google Mail данный флажок нужно установить обязательно);

Вопрос 41. Существует ли какой-нибудь быстрый способ, без запуска программы, создать и отправить электронное сообщение?

Самый простой способ сделать это — создать ярлык на команду MAILTO:. Для этого нужно воспользоваться командой СОЗДАТЬ/ЯРЛЫК контекстного меню проводника или рабочего стола. После чего на первом шаге мастера создания ярлыка указать команду MAILTO:, а на втором шаге — имя нового ярлыка.

Сразу после запуска созданного нами ярлыка перед вами отобразится стандартное окно создания нового сообщения (без запуска самого почтового клиента). Если ваш почтовый клиент настроен на немедленную отправку написанных сообщений, тогда с помощью данного окна вы сможете не только написать новое сообщение, но и немедленно его отправить. В противном случае созданное вами сообщение будет помещено в папку ИСХОДЯЩИЕ.

Помимо команды MAILTO: можно указывать более сложные ее разновидности. Например:

  • MAILTO:ONESTYLE@LIST.RU — открыть окно создания нового сообщения и вписать в поле КОМУ нового сообщения указанный вами адрес;
  • MAILTO:ONESTYLE@LIST.RU?SUBJECT=ТЕМА — помимо поля КОМУ позволяет автоматически заполнить поле ТЕМА создаваемого вами сообщения;
  • MAILTO:ONESTYLE@LIST.RU?CC=ТЕМА — помимо поля КОМУ позволяет автоматически заполнить поле КОПИЯ создаваемого вами сообщения;
  • MAILTO:ONESTYLE@LIST.RU?BCC=ТЕМА — помимо поля КОМУ позволяет автоматически заполнить поле СК (скрытая копия) создаваемого вами сообщения;
  • MAILTO:ONESTYLE@LIST.RU?SUBJECT=ТЕМА&BODY=ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЙ — помимо полей КОМУ и ТЕМА позволяет автоматически написать само письмо или его часть.

Вопрос 42. Существует ли возможность создания письма, ответ на которое будет отправляться не на адрес отправителя, а на какой-либо другой адрес? Например, на адрес секретарши, а не директора, отправившего письмо.

Такая возможность действительно существует. Для ее использования достаточно во время создания нового письма воспользоваться флажком и полем ОТПРАВЛЯТЬ ОТВЕТЫ диалога ПАРАМЕТРЫ СООБЩЕНИЯ (или кнопкой ВЫБОР ИМЕН этого же диалога). Данный диалог можно отобразить с помощью кнопки справа от раздела ПАРАМЕТРЫ ленты СООБЩЕНИЕ. Кроме того, данный диалог можно отобразить с помощью кнопки НАПРАВЛЯТЬ ОТВЕТЫ В раздела ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ленты ПАРАМЕТРЫ.

Вопрос 43. Почему почтовый клиент, при связи с почтовым сервером, загружает не только новые сообщения, но и те сообщения, которые я получил ранее и уже загружал себе на компьютер?

Скорее всего, ваша проблема заключается всего в одном флажке.

Отобразите диалог НАСТРОЙКА УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ (СЕРВИС/НАСТРОЙКА УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ). После этого отобразите диалог ИЗМЕНИТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, и нажмите на кнопку ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ. Перед вами отобразится диалог НАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИНТЕРНЕТА. Откройте вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО этого диалога, и обратите внимание на флажок ОСТАВЛЯТЬ КОПИИ СООБЩЕНИЙ НА СЕРВЕРЕ. Если он установлен, тогда сбросьте его. После этого все сообщения, которые почтовый клиент загрузил на ваш компьютер, будут удаляться с почтового сервера. Благодаря чему при следующей связи с почтовым сервером они загружаться не будут.

Если это не помогло, тогда следует поискать подобный флажок в настройках вашего почтового сервера — некоторые почтовые серверы, например, Google Mail, имеют такую настройку.

Вопрос 44. Стандартные функции поиска среди писем программы Microsoft Outlook очень медленны. Поэтому я пользуюсь возможностями программы Персональный поиск Яндекса. Поэтому хотелось бы спросить, существует ли возможность интегрировать поиск с помощью этой программы в окно почтового клиента?

Сделать это очень легко. Как вы знаете, программа Персональный поиск устанавливает в системе локальный веб-сервер для выполнения поиска с помощью браузеров. А окно формы поиска находится по адресу HTTP://127.0.0.1:9375/.

Одной из интересных возможностей почтового клиента Microsoft Outlook является возможность назначения домашних страниц для отдельных папок. Давайте же воспользуемся этой возможностью.

Поскольку по умолчанию при открытии папки ЛИЧНЫЕ ПАПКИ (самая верхняя в списке папок) ничего не отображается, давайте добавим нашу форму поиска именно к этой папке. Для этого отобразите диалог СВОЙСТВА ДЛЯ "ЛИЧНЫЕ ПАПКИ" (с помощью контекстного меню папки), и перейдите на вкладку ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА. После этого введите в поле АДРЕС строку HTTP://127.0.0.1:9375/.

Теперь если вам необходимо выполнить поиск среди писем, тогда просто перейдите к папке ЛИЧНЫЕ ПАПКИ. И в окне почтового клиента отобразится форма поиска с помощью программы ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОИСК.

Таким же образом можно добавлять к почтовому клиенту формы поиска с помощью программ Google Desktop, Архивариус 3000, а также любые страницы Интернета. Например, календарь Google Calendar (адрес HTTP://WWW.GOOGLE.COM/CALENDAR/RENDER).

Продолжение следует

Рейтинг: 5.00 [ 1 ] 
Оцените: 1 2 3 4 5
moemesto.ru bobrdobr.ru - добавить в социальные закладки
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=856

В избранное