Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах


Глава 4. Офисные штучки. Хитрости Word - Общие вопросы: Вопросы 7-9
Дата: 19 апреля 2010, понедельник

Полезные ссылки

"Журнал Эффективная работа на компьютере"- компьютер для начинающих.
Бесплатный Журнал Эффективная работа на компьютере. Научитесь грамотно работать с полезными и нужными утилитами, узнайте что-то новое для себя из авторских статей. Ни на одном форуме вам не расскажут, того что могу дать вам я. Ведь видеоматериал усваивается человеком в несколько раз лучше, чем обычный печатный текст. В статьях и уроках используется мой личный опыт, а не пустая переписка текстов с сайтов, которая возможно даже не работает! Прежде чем что-то сообщить, я проверяю действие тех или иных программ и методов, выявляю их эффективность. И только после этого преподношу это вам.

С уважением Артём Ющенко.

Адрес сайта http://artomu.com
E-mail: admin@artomu.com

onestyle.com.ua. Добавлены статьи:
mydrupal.co.ua. В книгу 'Основы CMS Drupal' добавлены новые разделы:

В конец записи

Вопрос 7. Я слышал, что из программы Microsoft Word можно легко размещать публикации в свой блог. Правда ли это?

Это действительно так. С помощью Microsoft Word можно очень просто создавать публикации для таких блогов, как Windows Live Spaces (HTTP://SPACES.LIVE.COM), Блоггер (HTTP://WWW.BLOGGER.COM/), Блог SharePoint (локальный сервер вашей компании), Сервер сообщества, TypePad, WordPress.

Для того чтобы опубликовать запись в блоге, ее нужно создать. Сделать это можно двумя способами.

  • Для этого воспользуйтесь командой СОЗДАТЬ кнопки MICROSOFT OFFICE, чтобы отобразить диалог СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА. В области ПУСТЫЕ И ПОСЛЕДНИЕ этого диалога выберите элемент НОВАЯ ЗАПИСЬ БЛОГА.
  • Если вы уже набрали в программе Microsoft Word документ, который нужно опубликовать, тогда просто воспользуйтесь командой ОПУБЛИКОВАТЬ/БЛОГ кнопки MICROSOFT OFFICE.

Перед вами отобразится новое окно программы Microsoft Word, которое будет состоять из поля ввода заголовка записи блога, а также поля для работы с самой записью блога. После того, как запись создана, воспользуйтесь кнопкой ОПУБЛИКОВАТЬ, расположенной в разделе БЛОГ ленты ЗАПИСЬ БЛОГА.

Если вы впервые выполняете публикацию в блог, перед вами отобразится диалог РЕГИСТРАЦИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ БЛОГА. В данном диалоге следует нажать кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ, после чего в диалоге СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ БЛОГА выбрать нужный сервис блогов и ввести логин и пароль от учетной записи выбранного сервиса.

Если в списке поддерживаемых блогов нет того, на который вы хотите добавить запись, попробуйте воспользоваться ссылкой ОБНОВИТЬ СПИСОК. Быть может, разработчики Microsoft Office уже добавили поддержку нужного вам блога. Ну, а если не добавили, тогда придется выбрать из списка блогов элемент ДРУГОЙ и самостоятельно ввести параметры нужного вам блога.

Вы можете создать несколько учетных записей для работы с разными блогами, впоследствии выбирая, какую из них нужно использовать для публикации текущей записи. Для этого просто воспользуйтесь диалогом УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ БЛОГА, отобразить который можно с помощью кнопки УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ, расположенной в разделе БЛОГ ленты ЗАПИСЬ БЛОГА.

Вопрос 8. При создании новых документов мне постоянно приходится выставлять другой шрифт и название шрифта. Можно ли как-то сказать программе, чтобы она по умолчанию использовала нужные мне настройки?

Размер и название шрифта, а также многие другие настройки программы, определяются в шаблоне, на основе которого создаются документы. По умолчанию для создания документов используется шаблон Normal.dotm (содержит стили по умолчанию и настройки, определяющие общий вид документа), но вы можете использовать свой шаблон. Чтобы точно определить, какой шаблон используется, нужно отобразить диалог ШАБЛОНЫ И НАДСТРОЙКИ. Для этого откройте вкладку НАДСТРОЙКИ диалога ПАРАМЕТРЫ WORD, в раскрывающемся списке УПРАВЛЕНИЕ выберите элемент ШАБЛОНЫ, после чего нажмите кнопку ПЕРЕЙТИ.

Если шаблон имеет расширение DOTM, значит в нем разрешено использование макросов. В шаблонах с расширением DOTX макросы запрещены.

Для того чтобы изменить настройки текста по умолчанию, достаточно добавить созданный вами шаблон, либо же изменить шаблон, используемый по умолчанию. Мы с вами рассмотрим только второй способ.

Изменение шаблонов

Чтобы изменить любой шаблон, его нужно открыть. Для этого достаточно отобразить диалог ОТКРЫТИЕ ДОКУМЕНТА (комбинация клавиш CTRL+O), в разделе ИЗБРАННЫЕ ССЫЛКИ выбрать элемент ШАБЛОНЫ, после чего выбрать нужный вам шаблон (рис. 4.5).


Рис. 4.5. Диалог Открытие документа

Открыв один из существующих шаблонов (в нашем случае, Normal.dotm), измените его настройки, после чего сохраните его. Например, можно выбрать размер и название используемого шрифта. А можно вообще добавить новые элементы управления и текст.

Для добавления элементов управления на вкладке ОСНОВНЫЕ диалога ПАРАМЕТРЫ WORD установите флажок ПОКАЗЫВАТЬ ВКЛАДКУ "РАЗРАБОТЧИК" НА ЛЕНТЕ, после чего воспользуйтесь возможностями новой вкладки РАЗРАБОТЧИК. Вы можете добавлять следующие элементы управления.

Формат RTF Вставить поле ввода форматированного текста.

Текст Вставить поле ввода простого текста.

Рисунок Отобразить рисунок.

Поле со списком Позволяет добавить список, элементы которого указываете вы сами.

Раскрывающийся список Позволяет добавить раскрывающийся список предопределенных значений.

Выбор даты Элемент управления календарем, позволяющий выбрать нужную дату.

Коллекция стандартных блоков Набор форматированных блоков текста и различных частей документа, которые можно быстро добавить к документу. Они хранятся в виде коллекций. Вы можете самостоятельно добавить нужный блок текста в коллекцию для дальнейшего использования. Для этого выделите нужный блок и воспользуйтесь элементом СОХРАНИТЬ ВЫДЕЛЕННЫЙ ФРАГМЕНТ В КОЛЛЕКЦИЮ ЭКСПРЕСС-БЛОКОВ раскрывающегося списка кнопки ЭКСПРЕСС-БЛОКИ, расположенной в разделе ТЕКСТ ленты ВСТАВКА. Еще проще добавить блок текста в коллекцию можно с помощью комбинации клавиш ALT+F3.

Настройка шрифта

Если вам нужно просто изменить настройки шрифта, которые должны применяться для документов по умолчанию, тогда можно обойтись и без редактирования шаблона документов. Достаточно лишь отобразить диалог ШРИФТ (с помощью маленькой кнопки ШРИФТ, расположенной справа от названия раздела ШРИФТ ленты ГЛАВНАЯ). После этого укажите нужные настройки шрифта (вкладка ШРИФТ) или интервалов (вкладка ИНТЕРВАЛ) и нажмите кнопку ПО УМОЛЧАНИЮ, расположенную в нижнем левом углу каждой вкладки (рис. 4.6).


Рис. 4.6. Диалог Шрифт

Продолжение следует

Рейтинг: 0 
Оцените: 1 2 3 4 5
moemesto.ru bobrdobr.ru - добавить в социальные закладки
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=849

В избранное