Re: русский debian 3.0 faq

Спасибо , Михаил .

я все таки нашел где-то этот текст в формате pdf , так что всем спасибо
.А насчет wget - он почему-то у меня все ссылки конвертирует только в
жесткие , (это с атрибутом -k ) , хотя в man`е написано , что так в
жизни быть недолжно .Поэтому я им непользуюсь , или пользуюсь только для
сайтов с относительными ссылками( не php и т.п. , и без "-k" ), а их
немного .

Есть еще такая проблема:мне надо чтобы копьютер без меня устанавливал
ночью соединение по диал-апу с интернет и потом сам отсоединялся .
Можно это как-нибудь решить , незалезая в дебри man pppd?
Например , какая-нибудь програмка , аналогичная ediler под windows с
расписанием подключений?Есть звонилка chestnut-diler , но такой
возможности в ней нет.(в kppp тоже) . Или cron + pppd - единственный выход?

С уважением , Юра.

P.S.Извиняюсь за долгий ответ , просто отправил его сначала с другого
своего ящика и только недавно понял , почему же он не дошел .

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/251317

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   d 2004-10-26 23:24:00 (#251317)

Re: Postfix_и_списки_рассылок

В сообщении от 1098641193 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Подскажите как в Postfix организовать рассылку сообщения на список
> адресов, находящийся
>
> в отдельном файле, не прибегая к программам списков рассылок типа
> majordomo.

Для этого можно создать отдельного пользователя и в его домашнем
каталоге создать файл .forward, в который и поместить список адресов.
При отправке сообщения к этому пользователю оно будет перенаправленно по
указанным адресам.

Postfix_и_списки_рассылок

Добрый день, господа!

Подскажите как в Postfix организовать рассылку сообщения на список адресов, находящийся

в отдельном файле, не прибегая к программам списков рассылок типа majordomo.

Заранее спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/250685