За 2004-10-05

Re: какой wm вы используете?

PartyZan пишет:
> А в плане GUI - не хватает возможности изменения оформления окон
> (бордеров, заголовков окон, etc)

Помоему эта возможность присутствует... Во всяком случае цвета вроди как
можно поменять...

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/239967

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-05 23:56:54 (#239967)

Re: какой wm вы используете?

Konstantin Korikov пишет:
> возможность создания динамических
> меню (например, меню процессов);

А что это такое?

> В качестве "иконок на рабочем столе" и файлового менеджера я использую
> ROX-Filer,

А где там "иконки"?

> Ну и множество написанных мной скриптов для генерации всевозможных меню.

Каких меню?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/239966

[...]

   2004-10-05 23:54:57 (#239966)

Re: настройка роутинга, НАТ и редиректа портов

Здравствуйте, Dmitry.

DK> что лучше в моем случе маскарадинг или Нат?
В манах написано, да и сам я испробовал, что при фиксированном IP
лучше применять НАТ, точнее SNAT вместо Маскарада. Маскарад как раз
задуман был для ppp с динамическим IP и по-этому работает медленнее и
сильнее затормаживает машину

DK> Проблема еще в том, что после перегрузки все эти правила исчезают :((
DK> сделал
DK> 1)iptables-save
2)iptables-save >> /etc/sysconfig/iptables
DK> никакого толку.
просто: service iptables save и правила сохранятся.
После перезагрузки убедись в этом:
iptables -L -t nat

Но нужно учесть, что /proc/sys/net/ipv4/ip_forward будет=0 - т.к. это
не правило iptables и, следовательно, не будет сохранено в /etc/sysconfig/iptables

Для того чтоб при старте устанавливать ip_forward нужно в файле /etc/sysctl.conf
подправить строку: net.ipv4.ip_forward=1

Удачи

   2004-10-05 12:10:37 (#239567)