Re: какой wm вы используете?

В сообщении от 1098480138 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Кстати вопрос такой. При первом нажатии на кнопку меню программ,
> индикатор поцессора зашкаливает на 100% останавливается секундная
> индикация часов и всё это длится 5 секунд с "диким" шуршанием винта.
> Это "кривая" сборка дистрибутива или это так у всех? Меню KDE и то
> первый раз за 0.5-1 секуду открывается.

Зависит от того как меню построено. У меня меню читается из готового
файла меню, и на моем AMD K6 266MHz/64Mb RAM на это уходит не более
секунды. Несложно сделать такое меню, которое вообще повесит IceWM.
Например

menuprog "Зависание" - sh -c 'while true; do sleep 1; done'

или проще

menuprog "Зависание II" - sleep 999999

Так что это скорее всего кривая сборка дистрибутива. Если бы в вашем
дистрибутиве была система меню RedHat, то можно было бы
для генерации меню воспользоваться моим скриптом
http://www.lostclus.by.ru/linux-scripts/icewm-redhat-menu.py

Re: какой wm вы используете?

On Saturday 23 October 2004 03:22, Ignatiy Goloviznin wrote:

> [...]
> индикация часов и всё это длится 5 секунд с "диким" шуршанием винта. Это
> "кривая" сборка дистрибутива или это так у всех? Меню KDE и то первый

Может, оно в первый раз собирает его? В KDE подобное происходит при
работе Find Applications, когда он по диску шарится и знакомые приложения
ищет...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/249462

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: какой wm вы используете?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/249335