Re: Не работает...

> Монитор выключается чаще всего если неправильно поставлены частоты
> горизонтальной и вертикальной развертки.
>
> Section "Monitor"
> Identifier "..."
> HorizSync 30.0 - 55.0 <- здесь
> VertRefresh 50.0 - 120.0 </
> EndSection
>
> В принципе можно вручную проставить, в документации к монитору допустимые
> частоты должны быть написаны. Ну еще может быть что-то не то с modelines.

Выключает его защита. Пингвин пытется вывести его на неподдерживаемые режимы

и, чтобы моник не здох, он сам себя блокирует.
Береш мануальник от монитора и смотриш технические параметры. Это такая
книжечка, поставляеться вместе с монитором. Там расписаны коректные параметры

которые должны быть прописаны. В мануальнике скорее всего будут написаны
конкретные параметры а не промежуток как в примере выше. Пиши конкретные
параметры. Так правильнее. Куда их пихать смори выше.
Все modelines коментируй. Это уже пережиток прошлого. Сейчас все modelines
пересчитываються при запуске автоматически. Прописывать их надобыло в XFree86

3* и раньше. Хотя от того что ты их укажеш хуже не станет. Он тогда их не
считает. Но всеже легче не мучать мозги и просто закоментировать все. Тем
более что чаще всего они не правильно генеряться... :))
При этом никаких дров ставить не надо. Карточки от nvidia поддерживаються на

100%. Разве что ты захочеш получить какието уж больно специфичные примочки...
Но тут может присудствовать ещё один косяк. SlackWare10.0 использует x.org.
тот в свою очередь по умолчанию настраиваеться на использование framebuffer.

А это, имхо, пока несколько корявая вещь. Во всяком случае на обоих моих
мониках (Amaga 14''; Samtron 56e 15'') наглухо отказалась выходить на режимы

отличые от 60Gz. Поэтому её я вырубаю нахрен. Делаеться это просто.
Сначала правиш /etc/lilo.conf. Строку
vga = <режим>
правиш на
vga = normal
Потом команда
lilo
Если че не правильно увидиш сообчение об ошибке. Если нет ошибок идем дальше.

В настройках Хов (/etc/X11/xorg.conf) поправь запись о твоей видяхе. Сделать

это проще всего сгенерировав новый xorg.conf коммандой Xorg -configure (он
упадёт в /root/) и перенеся необходимые строки в /etc/X11/xorg.conf. Но не
забывай про бэкапы...
Впринципе из сгенерённого конфига мона взять и значения HorizSync;
VertRefresh. Они будут достаточно правильными.
Если хочеш использовать framebuffer ищи доки про его настройку. Если не найдёш

пиши в личку - вышлю несколько.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/243222

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Shturman 2004-10-11 23:15:41 (#243222)

Re: Не работает...

Andrey писал:
> [...]
>
> Поставил Slackware 10.0
> Не стартует графическая оболочка. При запуске в консольном режиме всё
> работает прекрасно, но когда я ввожу команду "startx" происходит
> интересная вещь: ВЫКЛЮЧАЕТСЯ монитор. Нажатие на кнопке его включения
> ни к чему не приводит.
> Когда поставил старую видеокарту GeForce 2 на 64Mb - "иксы"
> запустились. Правда с ужасными параметрами:
> 800х600 - 73Гц
> 1024х768 - 60Гц
>
> Как сделать так, чтобы графическая оболочка запускалась с новой
> видеокартой и с разрешением 1024х768 - 85Гц???

Попробуй запустить и настроить: /usr/X11R6/bin/xorgcfg
или xorgconfig

   "Потребенко Е." 2004-10-11 12:43:31 (#242871)

Драйвер Видео

Hello, Andrey!

Была у меня такая проблема с SuSE 9.1
Но там сам установщик честно сказал при инсталляции,
что необходимо самостоятельно установить дорайвер nvidia
для поддержки аппаратного ускорения. Поскольку он коммерческий
и что-то там не подходит лицензия.
Решается так:
Качается последний драйвер отсюдава,
http://download.nvidia.com/XFree86/Linux-x86/1.0-6111/NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run

а тем временем читается поясниловка по установке здеся
http://www.nvidia.com/object/linux_display_ia32_1.0-6111.html

A> Может подскажете адрес с драйвером? И самый глупый вопрос наверное:
A> КАК установить драйвера под Линукс, работая в консоли?

А вот как раз этот драйвер только с консоли и можно установить :-)))
Я просто в MC нажал Enter и драйвер поставился.
Потом надобно зайти в иксы, вызвать утилиту конфигурирования видео
(у меня это sax2) и настроить дожным образом все параметры.
Для ручной установки частоты где-то в нете даже видел формулы расчета
и сам расчет прямо на чьей-то страничке. Но, думаю, это тебе не
пригодится. Это для уже самурайские методы.
Поищи по сочетанию "Настройка режима монитора в XFree86"
http://www.linuxshop.ru/linuxbegin/article316.html

   2004-10-11 12:04:10 (#242849)