Re: какой wm вы используете?

Alex Dunaevski <alex_cr***@b*****.ru> writes:

> и что же ясно?
Что это и так хорошие настольные среды (GNOME по крайней мере, KDE не пользовался
с версий 1.х) :-)

По поводу фичастовсти WM - самый фичастый наверно sawfish (ну или
другой с встроенным языком для расширения).

GNOME и KDE - в первую очередь _интегрированные среды_, да и GNOME
вряд ли подойдет любителм фич: много настроек надо делать через
gconf-editor (если кому надо - в 2.6 я только отключал Spartial mode).

> если речь о стандартных wm этих сред (kwin и metacity)
> то не такие уж они и тяжеловозы.
А если их сравнить с Enlightenment? Кстати сколько он есть памяти?

> насчет самих сред то у меня kde 3.2.3 работает очень
> быстро! (PII 400Mhz)
> О гноме 2.6 такого не скажешь...
> имменно из-за этого и пришлось снова на kde переехать,
> хотя на gnome 2.2 сидел довольно долго.
xfce попробуйте (4.2beta1).

   Max Vasin 2004-10-08 22:31:13 (#241797)

Re: какой wm вы используете?

On Fri, 8 Oct 2004 18:50:26 +0300
Alex Dunaevski <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> и что же ясно?

а то что в них понапихано уже всё по типу ставь и всё готово
про них можно и не писать поскольку с ними все имели дело, а вот легковесных
wm достаточно много, всё толком за короткий срок и не опробуешь, вот и решил
ваше мнение узнать

> [...]
> быстро! (PII 400Mhz)
> О гноме 2.6 такого не скажешь...
> имменно из-за этого и пришлось снова на kde переехать,

это можно долго спорить чё к чему, чем гном лучше чем кде или же наоборот
но получится как анекдоте:
- Грузины лучше чем армяне
- Чем?
- Чем армяне

> вообще для работы юзеру одного wm маловато будет,
> нужны еще и программы какие нибудь :)
> а подавляющее большинство гуевых программ
> написаны именно для этих двух сред (или собсно
> под библиотеки Qt/gtk)

лично помоему от того какая библиотека у конкретной программы не стоит выбирать
фейс на комп
используют же xmms и sylpheed гткашные под кде...

=) у меня в представлениях "файловый менеджер" - это нечто большее чем sh

> дык конечно - mc :)

а так что б не консольных? пробовал gentoo - вроде ничего, вот только некоторые
мелочи неустраивают...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/241793

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: какой wm вы используете?

> [...]

написаны именно для этих двух сред (или собсно
под библиотеки Qt/gtk)

> а что, есть файловые менеджеры удобнее, чем sh? :)))

P.S. удобство вещь страаашно субъективная.
"что русскому - хорошо, то немцу - смерть" (С)не помню

   2004-10-08 19:48:44 (#241717)