Chestnut Dialer 0.1.0

Привет всем!

Вышел новый релиз звонилки на Python - Chestnut Dialer 0.1.1
http://chestnut-dialer.sourceforge.net/

Среди нового:

* исправлена ошибка в qt интерфейсе при установке локализованного
заголовка окна, спасибо Michael Pigurnow за сообщение
* добавлен атрибут учетной записи `ppp_options', позволяющий
передавать произвольные опции демону pppd
* добавлена возможность указания произвольного устройства модема в
GUI диалогах
* добавлена возможность установки некоторых горячих клавиш
("Опции"->"Привязки клавиш"), спасибо Андрею Богдановичу за
предложение
* удалены параметры соединения `collisions' и `txqueuelen' в связи
с их неактуальностью в соединениях точка-к-точке
* добавлена кнопка для просмотра журнала установки соединения
(`connecting.log'), программу просмотра текстовых файлов можно
указать в диалоге "Опции"
* добавлена поддержка consolehelper (опция конфигурирования
`--with-consolehelper'), спасибо Gr!SHk@ за предложение и
некоторый код
* добавлен тип аутентификации `pap/chap', использование этого типа
вместо `pap/chap/std-script' сокращает время установки
соединения, и позволяет подключатся к провайдерам, к которым
программа не могла подключатся ранее
* обновлена документация
* устранены мелкие недочеты

Re[3]: Монолит?

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 1 октября 2004 г., 5:58:51:

ВВ> Товарищи давайти опредилимся что токое Линукс, хотябы как его понимают
ВВ> собравшиеся.
Linux -- ядро!
GNU -- инструментарий.
GNU/Linux -- операционная система на основе данного инструментария,
базирующаяся на данном ядре.
Debian GNU/Linux -- дистрибутив с правильным названием!

TO ALL: Товарищи, давайте для начала научимся друг друга уважать и
полистаем учебники русского языка, или хотя бы spellchecker к
почтовому клиенту прикрутим. :)

--
С уважением, Михаил mailto:tmaso***@p*****.net
Найди лекарство: http://www.overclockers.ru/TSC/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/237739

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re: Монолит?

On Fri, 1 Oct 2004 12:58:51 +1100
Владимир Власенко <pr***@v*****.ru> wrote:

> Здравствуйте товарищи.

> Товарищи давайти опредилимся что токое Линукс, хотябы как его понимают
> собравшиеся.

я лично придерживаюсь мнения, что вопрос "что такое linux?" -- риторический (из
разряда "что такое человек?" или "что такое компьютер?"), потому, например, что
за вполне справедливым ответом -- "это os", последует вполне справедливый (опять
риторический) вопрос -- "а что такое os?" и т.д. и т.п. а я не чувствую себя
достаточно сведущим и (главное) заинтересованным вступать в подобные дискуссии.

просто порекомендую прочитать замечательную статью не менее замечательного автора:
http://unix.ginras.ru/saga/003.html

с уважением, александр баракин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/237587

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

Re[2]: AVP for Linux WorkStation

Hello, Roland!

R> Да, вот вдогонку уточнение: эти все антивири сканят
R> почту, приходящую по POP3?

Конечно, независомо от почтового клиента

R> У меня стоит Opera, хотелось бы, чтобы по приходу почты по
R> протоколу POP3 она фильтровалась на предмет гнид. ;)

   2004-10-01 11:33:28 (#237575)

Re[2]: Монолит?

> [...]

> а если Linux, как OS, способную работать на разных ядрах, то прав и неправ

Товарищи давайти опредилимся что токое Линукс, хотябы как его понимают

С уважением Владимир
email: prog@v*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/237497

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписать: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   Владимир Власенко 2004-10-01 07:24:54 (#237497)

Re[2]: Монолит?

ab> не вдаваясь в такие непролазные (для меня) дебри :)
ab> и перечитав исходный пост, прихожу к выводу, что я понял ентого преподавателя
ab> по-своему (невнимательно прочитал предложение с грамматической ошибкой):
ab> я как-то так подумал, что разговор идет конкретно о ЯДРЕ, а они (ядра, на
которых
ab> работает linux как os), afaik есть и монолитные и
ab> микроядерные (пардон за тавтологию).

ab> надеюсь, Jury (да и я тоже) почерпнул достаточно полезного из этой дискуссии,
ab> чтобы достойно ответить на любые недостойные преподавательские выпады :)))

Конечно почерпнул, всем огромное спасибо.
Тему можно считать закрытой!

   Jury 2004-10-01 01:54:09 (#237447)