Re: русский debian 3.0 faq

d <dansm***@n*****.ru> writes:

> всем привет.
> если кто знает - напишите мне пожалуйста , где можно скачать "русский
> debian 3.0 faq " одним файлом (архивом). а то в поисковике набрал -
> выдает только ссылки на онлайновые , где на каждую главу - отдельная
> страница.ну и при скачивании этого произведения ничего кроме раздражения
> , естественно , не возникает .
А что уже wget -r не работает?

   Max Vasin 2004-10-14 22:01:20 (#244874)

русский debian 3.0 faq

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/244835

Код этой рассылки: comp.soft.linux.debate
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.debate

   d 2004-10-14 20:30:39 (#244835)