Re: какой wm вы используете?

В сообщении от 1097005967 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Помоему эта возможность присутствует... Во всяком случае цвета вроди
> как можно поменять...

Только цвета. А размеры рамок и заголовка, формы кнопок и их количество,
к сожалению нельзя.

Re: какой wm вы используете?

В сообщении от 1097004066 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А что это такое?

Меню, элементы которого отображают выполняющиеся процессы (которые
рождаются при запуске программ). В подменю процесса можно увидеть
сколько он отбирает системных ресурсов (CPU, MEM), в этом же подменю
можно давать команды, которые пошлют процессу сигналы HUP, INT, TERM или
KILL.

> А где там "иконки"?

Они появятся, если запустить программу в опцией --pinboard. Напимер

$ rox --pinboard=MyPinboard

> Каких меню?

Кроме меню процессов и меню приложений RH-подобного дистрибутива, у меня
есть меню в котором можно менять размер рабочего стола, меню которое
отображает содержимое каталогов файловой системы и позволяет
открывать файлы в приложениях, меню игр.